Olrait.ru

Передняя ступица лада калина цена

Лада Калина – замена подшипника передней ступицы

На автомобилях семейства Лада ступичный подшипник часто выходит из строя. Причины: плохие дороги, небережливое вождение, и отработка подшипника до отказа после пробега 50 000 км.

Главным признаком того, что требуется замена ступичного подшипника – Калина начинает гудеть в передней части авто при езде даже по ровной дороге, слышен гул у передней ходовой части. Так же причины: вибрация и скрежет при выполнении поворота. Все эти признаки указывают на то, что нужна диагностика и ремонт.

Диагностика ступичного подшипника Калины:

  • Поднимите колесо домкратом и переместите руками в осевом направлении, если люфт более 3 мм, то деталь не исправна.
  • Так же при поломке лёгкость вращения колеса хуже, намного хуже, и возможно вы услышите характерный скрежет при вращении.
  • Профессионально оценить состояние подшипника можно путем замера осевого люфта .

Лада Калина – подшипник передней ступицы

Маркировка подшипника передней ступицы – 6-256707АКЕ12.

При выборе производителя запчастей передней ступицы для Лады Калины встает вопрос о производителях. Перечислим некоторых из них.

Рекомендуемые производители передних ступичных подшипников

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 Ваз (оригинал) 3103020-00 35*68*37 1040
2 РК ТОР г.Москва Т-12103 700
3 AT AT3020118B 550
4 Pikenga, Италия PW-P-1313 585
5 Finwhale HB411 590
6 23 ПЗ VBF 700
7 СПЗ-4 SPZ GROUP 500
8 ЕПК 3ПЗ, VPZ 500

Цена подшипника передней ступицы Калина

Из представленных выше вариантов, самым дешевый – ЕПК. Стоимость в среднем 500 рублей. 23 ПЗ выпускает такие изделия по цене 700 рублей. Продается так же бренд LSA, словацкий завод, дорогие, но в то же время качественные изделия.

Подшипник передней ступицы Калина – размеры

Параметры и размеры подшипника 6-256707:

  1. Диаметр отверстия: 35 мм;
  2. Внешний диаметр: 68 мм;
  3. Высота: 37 мм;
  4. Частота оборотов: 3500 об./мин.

Замена переднего ступичного подшипника Калина – подготовка к ремонту

Замену производите на ровной поверхности, но лучше будет воспользоваться смотровой ямой. Поставьте автомобиль на первую передачу, закрепите её противооткатными упорами, снимите авто с ручного тормоза. Потребуется набор слесарных инструментов:

  • ступичный съемник с набором дисков различного диаметра;
  • молоток и зубило;
  • торцовый ключ на «30»;
  • ударная отвертка;
  • круглогубцы.
  • набор рожковых и накидных ключей, в том числе и моментный (динамометрический).
Читать еще:  Подшипник задней ступицы может стучать

Поднимаем весь передок машины (оба колеса) и приступаем к замене.
Ознакомьтесь с устройством передней ступицы Калины:

Непосредственная замена переднего ступичного подшипника Лада Калина

Теперь подробно опишем процесс замены, с описанием всех операций, как снять и установить все узлы ступицы.

    1. Для начала снимем декоративный колпак на ступичной гайке.

    1. Расконтриваем и ослабляем саму контргайку ступицы.

    1. Откручиваем контргайку подшипника ступицы с помощью торцевого ключа.

    1. Снимаем колесо, а затем откручиваем тормозной диск.

    1. Теперь откручиваем и снимаем тормозной суппорт, и крепим его на стойку проволокой.

    1. Эти болты крепят повторный механизм к телескопической стойке Лады Калины.

    1. Откручиваем эти болты ключом на «17», снимаем поворотный маховик Калины.

    1. Теперь ослабляем болты, которые крепят шаровую опору к кулаку.

    1. Отсоединяем от него шаровую опору с подшипником и вынимаем ШРУС Калины из ступицы.

    1. Теперь ступица Лады вместе с поворотным механизмом снимется легко руками.

    1. Ставим всю конструкцию на губки тисков, и с помощью оправки подходящего диаметра и молотка аккуратно спрессовываем ступицу, наносим удары по торцу ступицы, НЕ ПО ПОДШИПНИКУ.

    1. Ступица выпадет, при этом на ней останется внутренняя часть детали, а в корпусе кулака наружная часть, как на фото:

    1. Далее вытащите стопорные кольца из корпуса кулака, используем круглогубцы.

    1. Теперь кольца не помешают выпрессовывать съемником наружную часть ступичного подшипника из корпуса.

  1. Так же это делается с помощью молотка и оправки, зажав корпус в тиски.

Подшипники задней ступицы Калина во Владимире

Подшипник ступицы мотоцикла передний / задний All Balls Racing 25-1406 25-1406

Подшипник ступицы ВАЗ 2108 передней, шариковый двухрядный TRIALLI CS 907

Подшипник Задней Ступицы Ваз2108 Trialli арт. CS256

Подшипник передней ступицы 1118 Калина 2170 Приора (256707)

Подшипник ступицы задней, к-кт, FAG, 713610230

Подшипник ступицы задней внутренний, к-кт, PARTS-MALL, PSCH007

Coram Cr002 Подшипник передней ступицы 1118 Калина 2170 Приора

Подшипник ступицы задней наружный, к-кт, PARTS-MALL, PSCH008

Ступичный подшипник All Balls для Polaris Sportsman, Magnum, Big Boss до 2002г. 25-1008 3554509

Подшипник ступицы задней M1, M2

Подшипник ступицы переднего колеса LADA 2190 Granta/2170 Priora/1118 Kalina, фирменная упаковка Автоваз (11180310302004)

Съёмник подшипников ступицы Калина, Лада Приора ОАО САИ 01702

Читать еще:  Кпп уаз буханка 4 ступенчатая ремонт

Подшипник ступицы задней Chery QQ

Подшипник ступицы сзап 7815 (ступица 93272, 53222)

Подшипник ступицы задний, компл. TRIALLI CS 0975

Комплект подшипника задней ступицы колеса Optimal 302074

Подшипник ВАЗ 2108-12, Калина, Приора; задней ступицы Zollex S 08 Z-3140

Ступичный подшипник Polaris AT-06622

Комплект подшипника задней ступицы колеса Optimal 302057

(1111-3104020) TRIALLI Подшипник ступицы задней внутренний/71107 Ока

Подшипник ступицы заднего колеса LADA 2115/2190 Granta/2170 Priora/1118 Kalina MEYLE (2146330001)

Подшипник ступицы задней внутренний, ASAM, 15001

Подшипник ступицы ABS Focus/C-Max (07-12), 200918

Комплект подшипника задней ступицы колеса Optimal 402467

Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Granta, Largus, Renault Logan АвтоДело 40905

Подшипник ступицы чмзап 7718

Подшипник DAC 35680037 NIS

Подшипник передней ступицы с abs

Подшипник ступицы квадроцикла задний Yamaha RHINO 450/660/700 93306-206Y2-00+93106-42800-00 ATVPC 25-1542 25-1542P

Подшипник ступицы задней комплект AMD.BER43

Подшипник ступицы передней, к-кт, SKF, VKBA7545

Ступичный подшипник Polaris AT-06612

Подшипник ступицы ВАЗ 2108-09, 2113-15 передний HERZOG

Подшипник ступицы передней, компл. TRIALLI CS 0972

Подшипник ступицы передний “Kroner”, для Opel Kadett D/E 1,0-1,6 Corsa A, Vectra A; Daewoo Nexia; LADA

Подшипник ступицы заднего колеса лада Гранта / Калина / Датсун, VBF

Подшипник ступицы задней ABS 200015

Подшипник ступицы передней и задней, к-кт, SKF, VKBA3522

Подшипник ступицы передний SuperATV для RZR 800 S (08-10) перед (41-6199) WB-001 3514583 All Balls

Подшипник задней ступицы Polaris RZR /Sportsman /Ranger /ACE 800/700/600/500 3585502 /3514635 ATVPC 25-1150 25-1150P

Подшипник ступичный передний стелс 300 b 0.05.00400 LU019238 3514634

LGR-OEM подшипник ступицы задний nexia sohc, dohc, espero, lanos 2 подш-ка

Подшипник 256907 ступицы перед. для а/м ВАЗ 2108 (шариковый двухрядный) (CS 907) TRIALLI (ОЕМ: 2108-3103020,94535246,94535247,94535248,94535249,945356117,945356118)

Съемник подшипника ступиц ВАЗ 08-10, Kalina, Priora, Granta, Largus, Renault Logan АвтоДело 40905

promzapchast › Blog › Замена ступичного подшипника на «Калине»

Ступичные подшипники, практически на всех автомобилях линейки «Лада», являются «слабым звеном» и требуют постоянного внимания. Основные причины: состояние российских дорог и низкий срок «наработки до отказа», не превышающий 50000 км пробега.

Какие подшипники используются

Штатный тип изделия, устанавливаемого в передней ступице «Калины», 6-256707 АКЕ12. Это двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа, предлагаемый в закрытом исполнении.

Изделие рассчитано на восприятие радиальных и двунаправленных осевых нагрузок.

Часто, в целях повышения надёжности работы узла и увеличения срока его работа, подшипник заменяют изделием другого типа, 537807 (роликоподшипник от «Нивы»).

Читать еще:  Масло кпп ваз 2107 5 ступка

В задних ступицах монтируются подшипники меньшего диаметра, тип 6-256707ЕК12 (вариант, AEKL20).

Из отечественных производителей, данную продукцию приемлемого качества предлагают:

СПЗ-4 (бренд SPZ, Самара) – качество, среднее;
ГПЗ-23 (бренд VBF, Вологда) – лучшая отечественная версия;
ЕПК (Саратовский завод, бренды VPZ и ЗПЗ) – качество приемлемое, низкая стоимость.
Многие компании предлагают подшипники, изготовленные АПП или Craft. Качество данных изделий может быть каким угодно. Их покупка и установка, это лотерея.

Внешние проявления неисправности и первичная диагностика

Основные признаки возникновения неисправности у ступичного подшипника (СП) выражаются в возникновении посторонних гулов в передней части машины при её движении даже по качественной дороге, срежет и вибрация кузова на поворотах.

Убедиться в верности подобного диагноза можно, проведя ряд несложных манипуляций:

Следует вывесить на домкрате колесо и попытаться переместить его руками в направлении оси вращения. При наличии люфта, превышающего 3 мм, подшипник неисправен;
Колесо хуже вращается, слышен скрежет;
Замерив осевой люфт, вы получаете профессиональную оценку состояния СП.

Меняем неисправный подшипник

Работы необходимо выполнять на смотровой яме или на эстакаде. Автомобиль фиксируется, в целях исключения его несанкционированного перемещения (ручник, упоры, 1 передача). Подготавливаются нужные запчасти и комплект инструмента.

Первый этап. Разборка и демонтаж.

Вывешивается передок.
Демонтируется колпак.
Ослабляется котрогайка ступицы и снимается (торцевым ключом).
Демонтируется колесо, откручивается тормозной диск.
Снимается тормозной суппорт, фиксируется проволокой к стойке.
Откручивается от телескопической стойки поворотный механизм, снимается маховик поворотный.
Отсоединяется от кулака шаровая опора, вынимается ШРУС.
Снимается ступица в сборе с механизмом поворотным.
В тисках спрессовываем ступицу (молоток, оправка).
В ступице остаётся внутренняя обойма, в кулачковом корпусе – наружная.
Удаляется стопорное кольцо из кулака и выпрессовывается часть подшипника.

Второй этап. Установка нового подшипника.

Протирается кулак и смазывается посадочное отверстие.
Устанавливается первое стопорное кольцо.
Запрессовывается подшипник (прессом или съёмником.
Стопорится вторым кольцом.
Возвращаемся к ступице с элементом старого подшипника.

Демонтируется кольцо защитное.
Деталь зажимается в тиски и, используя зубило, смещается обойма подшипника на 10 мм (в направлении «со ступицы»).
Цепляется съёмником и удаляется.
Запрессовывается элемент нового подшипника.
Далее выполняется сборка в обратной последовательности. Обязательно рекомендуется после замены использовать новую контрогайку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector