Olrait.ru

Ютуб почему шумит передний мост на ниве

Вой переднего моста(борьба) — бортжурнал Chevrolet Niva Russian Tank))) года на DRIVE2

Вой переднего моста(борьба) — бортжурнал Chevrolet Niva Russian Tank))) года на DRIVE2

Как снять передний редуктор на ниве шевроле


Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул. Правильно поняли, что Вам поменяли ещё раз пару — по гарантии?

Как это ни странно:) Этот вой, который все считают фирменным раздаточным:) принадлежит переднему мосту, в…

А еще когда едешь прямо, никого не трогаешь, руль держишь прямо, отпускаешь на передаче газ, и машину начинает сносить вправо. Очень необходимо Ваше компетентное мнение.

А потом он забросил тему Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым! Задний люфтит от силы на 10 градусов.

Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet у меня она с конца года.

Просмотр темы

Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ. Реально, поможет не только мне, но и остальным.

Как снять передний редуктор на ниве шевроле

Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет. Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме не здесь. Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло. А потом он забросил тему Может, такая информация тоже поможет Едешь на нейтрали — гула нет. Еще бывает прикол — на второй может гудеть, а может не гудеть, как звезды встанут на небе. Дабы хоть как то прояснить че да как решил залезть под машину, пока она на бугорке колесами стояла Включил нейтраль на коробке, полез дергать карданы.

Задний люфтит от силы на 10 градусов. Передний люфтит значительно больше градусов. Ну я решил что зазор между шестернями в редукторе или в раздатке.

Но случайно заметил что когда кручу кардан то крутятся и привода что идут на колеса, причем сразу, то есть поидее если зазор и есть то едва различимый по крайней мере при таком виде диагностики На колеса я даже и не подумал сразу, решил что это раздатка и успокоился.

Но потом понял что у меня стоит нейтраль и поидее со стороны раздатки сопротивления не должно быть. Врубил 1ую передачу — люфт не больше чем у заднего кардана.

И вот как раз тут то я столкнулся с тем я не вкурсе как устроен передний мост, а точнее приводы. Посмотрел книжку, полистал картинки, но все равно слабо представляю что там может гудеть, и там ли вообще.

Резьбовой гермет не ложил. Также было обнаружено, что шлицы на кардане были залиты эпоксидкой для чего это делали —.

Неисправность проявилась можно сказать резко — просто начал рычать на нейтралке. Грешу на ослабившуюся гайку хвостовика. Коробку и подвесной можно сразу отбросить из рассмотрения?

Думаем не надо гадать коробка, кардан или редуктор. Нужно поднять машину, разогнать и послушать с низу какой из агрегатов шумит. Покачать хвостовик редуктора на предмет люфта из за ослабленной гайки. То есть обе неисправности определяются вручную? Посему, если причина в недотянутых подшибниках, то получается, что проблема решается очень просто — простым дотягиванием гайки.

Читать еще:  Рено сандеро или лада гранта лифтбек

Насчет специального ключа, я вспомнил правильное название — это динамометрический ключ. Не дотянутые подшипники можно определить ничего не откручивая подняв машину на подьемнике.

И перепутать две эти неисправности не дотянутые и перетянутые не возможно. Это примерно как смотреть на спущенное до обода колесо и гадать, перекачано оно или не докачано… От сюда был вывод что гадают… Ваш звук похож по описанию либо на не дотянутый подшипник хвостовика как вариант неисправный подшипник либо на гул неправильно отрегулированной пары. Мы с Вами это уже обсуждали в начале беседы. Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым!

Гайка регулировочная, и если её перетянуть, то получите уже другую проблему — вышедшие из строя подшипники. А как определить, перетянут или наоборот недотянут подшибник? Официалы сказали, что это делается специальным манометром, который у них сейчас на поверке поэтому и предложили мне еще поездить на машине, подождав 1, недельки.

Если не дотянут то на хвостовике будет осевой люфт которого быть не должно, должен быть натяг на подшипниках. Если перетянуты подшипники, то будет натяг свыше нормы тугое вращение хвостовика в подшипниках. Не дотянутые подшипники сопровождаются мелодичным гулом на сбросе газа. Специальный манометрический ключ существует, но у них его нет с вероятностью Алексндр, не подскажете какие ремонтные действия надо предпринимать, если все же окажется, что подшипник маховика в редукторе преретянут, или наоборот недотянут?

Надо ли при этом разбирать редуктор? Если перетянут, то разбирать редуктор и менять подшипник, точнее оба они в паре работают.

Если не дотянут, то дотягивать гайку регулировать можно не разбирая и не снимая даже редуктор на машине. Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул есть. Спасибо за предложение о постановке на машину Вашего исправного редуктора.

Вариант неплохой и возможен, но думаю, что в последнем, так сказать, уже безвыходном случае. Обращайтесь, если не решите проблему. После нашей прошлой беседы какие либо работы с редуктором не проводились. Главную пару ещё раз не меняли. Так получается ничего не изменилось с того времени. Тогда мы с Вами подробно обсудили две возможные причины гула возможная не правильная регулировка главной пары и возможно подшипник хвостовика. Просто не понятно повод для дальнейшего обсуждения.

К тому же Вы пишите взаимо исключающие вещи Сегодня ранее Вы писали: Вчера на диагностике у официалов машину долго слушали и в качестве единственно возможной причины назвали — перетянутый или недотянутый подшипник маховика при замене главной пары. Предложили …… еще немного поездить. Так нашли гул источник, причину или не нашли?

Я понимаю Вашу ситуацию, но поверьте мозговым штурмом мы проблему не решим.

Технический раздел

Мы можем Вам предложить вариант: Мы продаем Вам наш абсолютно исправный задний редуктор, Вы его устанавливаете на свой автомобиль и убеждаетесь пропал гул или нет. Если не пропал остался абсолютно таким же то дело не в редукторе. В обоих вариантах мы без проблем примем наш редуктор на возврат за удержанием транспортных расходов. Вновь обращаюсь за советом после того, как заменил по гарантии главную пару заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2. Появлявшийся при наборе скорости на старой главной паре гул полностью исчез, его нет ни в каком отрезке набора сорости.

Читать еще:  Не работает переключатель поворотов

НИВА. Отключаемый передний мост. Часть 3я. 30на70.

Просмотров: 26 576

Алексей Агарков

У нивы мосты не отключаются, блокировка дифференциала в раздатке и пониженная вот и всё. О чем видео не понятно. Ищут того чего нет.

Александр Потапенко

Для того, что бы было 30х70 в раздатке должен стоять несимметричный дифференциал. У тебя стоит конический симметричный 50х50. Для людей которые этого не понимают, твои опыты ещё больше мысли спутают, да ещё этот бесполезный девайс для отлючения передка.

J. – A. Михаил Борисович

Поршеньки переднего тормозного суппорта присохли . По поводу ,,отключаемого переднего моста” девятошникам не стоит обьяснять как и что работает на Ниве , всё равно не поймут .

Сергей Сычев

У тебя станддартная раздатка, чего ты хочеш показать сам не знаешь

Флик бак

Три положения на раздатке есть.посмотри на ютуб это давно такая приблуда есть

Алексей Давиденко

Вот тебе делать нехуй ! Ты сам уже не поймёшь что хочешь доказать . Давай разбери раздатку и покажи как же там все работает !

Fabarn Qer

Стоял у меня такой девайс . Не каких там процентов нет. Этой штукой можно пользоваться только в городе. Если вы ездите на рыбалки охоты или покатухи то на щниве она вам не нужна . Я проездил с ней почти 30 000 км. В итоге с нял и продал. Основная причина это отсутствие разнесенных рычагов управления рк! Там где необходимо работать раздаткой переключатся с заблокированного на свободны и обратно. Это отключение будет только мешать и в самый неподходящий момент вы отключите передок и сидите так что вас только краном или очень мощьноц лебедкой можно будет достать проверено . Ибо в грязи с отключенным передком очень легко порвать полуось или задний диф! При этом вы задними колесами вырвете огромную ямму откуда дернуть уже не получится или хана тягам, кардану, панаре и их креплениям. Это игрушка не более.

Хуавей 630

Один владелец старой нивы убеждал меня что рычагом блокировки дифа он подключает передний привод. Мы подняли переднее колесо а оно вращается задние стоят я ему говорю и зачем тебе включать этот рычаг если оно и так вращается. Но он всеравно на своем стоял. Так и не понял ничего он. Так что ни кому ничего не докажежь даже если носом ткнешь..

юрий гагарин

в ней кайф то в постоянном полном приводе. если и что то делать с рк то 3к1 и крышки с подшибниками, а миф по поводу расхода, ну проедешь ты 1000000 км может и отобьется эта хрень в экономии бенза именно по трассе, только вот интересно ресурс узлов постродает, а то может еще и мнимая эта экономия в 1 литр. да продавцы конечно молодцы что только не придумали, напоминает тему с супротеком и всякими автобаферами, т.е ненужные вещи

Vitaliy Zaremba

Скажи пожалуйста у тебя есть в роздатке штука что отключает передок?

Рустам Ярмухаметов

Что легче то и крутится, в чем прикол то? Даже на парт тайме,при отключение переда, где нет дифференциала на раздатке, вывешанное переднее колесо колесо крутиться но не передаёт момент на них, то есть за счёт трения внутри раздатки.

Читать еще:  Смазка рулевой рейки лада калина

Вася викторович

Какие проценты?? в роздатке обычный дифференциал стоит.

Adam _6195

Странно что есть люди которые ездят на нивах и не понимают таких простых вещей что доказывать приходится таким образом

auto tehnika

Если углубиться то у нивы переменный привод,а постоянный только с заблокированным дифом

Роман Задорофф

На Нивах стоит межосевой диф, который работает точно так же, как обычный межколесный, где легче туда и момент передается. Если заблокировать диф, тогда жестко 50/50.

Evgeniy B

Подскажите название камеры, на что снимаете? Качество понравилось.

Александр Квитков

я правильно понимаю что нет смысла ставить приблуду (в место передней крышки раздатки) для отключения переднего моста? я поставил на свою, разницу почувствовал только летом, расход топлива по трассе упал на 1.2-1.6 литра, по городу вообще никакой разницы

Сан Саныч

Зачем баранам что-то доказывать? Особенно тому, у которого новая “Нива Урбан”?
Он даже в мануал к собственному авто не удосужился заглянуть, зато вон оно какие умные вещи пишет. Причем я верю в третье положение рычага раздатки но. но ЭТО НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.

Нива тюнинг → Вой педнего редуктора.

Слчилось непонятное. После замены приводов и переднего кардану возник аЦЦкий вой из области переднего редуктора . Думал подшиППниги приводов воют все осмотрено от нефиг делать под пару литров пива поменяно но толку ноль целых хрен десятых. Думал я умом того проверил уровень маслица в редукторе вродь на месте ! Назрели следущие вопросы:
Может ли такой звук, который возик спонтанно и резко после замены агрегатов быть связан с карданом ? Но вой и кардан как то не особо стыкуются .
Может ли сей звук быть связан с заменой полусинтетики в редукторе на откровенное минеральное масло отечественного производства ?
Что могло ваще произойти с редуктором в результате замены приводов и кардана от чего сия чудная деталь сошла сума и не желает обрести разум ?
Могло ли чтото произойти от смешивания остатков иносранной полусинтетики и нашеко масл долитого в редуктор апосля замены приводов ?

  • BORIS_Pavel
  • 05 сентября 2011, 02:57
  • BORIS_Pavel
  • 05 сентября 2011, 03:02
  • v
  • Alexandr_Plyusnin
  • 06 сентября 2011, 00:45
  • v
  • Jei_Buzinovskiy
  • 06 сентября 2011, 10:10
  • v
  • BORIS_Pavel
  • 07 сентября 2011, 00:21
  • v
  • Fedor_neustroev
  • 07 сентября 2011, 15:39
  • v
  • Alexandr_Plyusnin
  • 07 сентября 2011, 17:25
  • v
  • BORIS_Pavel
  • 07 сентября 2011, 19:06
  • v
  • Slaventiy_Nikolaev
  • 07 сентября 2011, 19:11
  • v
  • Jei_German
  • 08 сентября 2011, 15:56
  • v
  • Slaventiy_Nikolaev
  • 08 сентября 2011, 18:53
  • v
  • Jei_German
  • 08 сентября 2011, 21:11
  • v

А что с ступичными подшипниками?

  • Slaventiy_Nikolaev
  • 08 сентября 2011, 21:25
  • v
  • Vitk_Mitrohin
  • 09 сентября 2011, 10:08
  • v
  • Slaventiy_Nikolaev
  • 09 сентября 2011, 21:42
  • v
  • Vitk_Mitrohin
  • 09 сентября 2011, 21:57
  • v
  • Stas_Homyak
  • 09 сентября 2011, 22:40
  • v
  • Slaventiy_Nikolaev
  • 10 сентября 2011, 08:38
  • v
  • Jei_Buzinovskiy
  • 10 сентября 2011, 10:46
  • v
  • Danila_Kudryashov
  • 10 сентября 2011, 11:33
  • v
  • Alekhandro_Kazakov
  • 10 сентября 2011, 18:24
  • v
  • Sergey_Lashkevich
  • 10 сентября 2011, 19:40
  • v
  • Alenchik_Me
  • 10 сентября 2011, 22:42
  • v

да это нормально для Нивы 🙂

  • Danila_Kudryashov
  • 11 сентября 2011, 05:56
  • v
  • Alenchik_Me
  • 11 сентября 2011, 07:55
  • v

вибрации по вине крестовины, и не совсем ровно поставленной (плохо закрепленной) раздатки.если прикручивать карданы на глаз, вой почти неизбежен, имхо
пост 22 логически прокомментировать не могу. студент, лью масло трансмисионное (марку не помню, дешевое). воет, да, но езжу редко и в общем просто руки не доходят.
а вообще вой и запах бензина – классика жанра )

забыл добавить: воет, потому что не отцентрировано
свернуть ветку

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector