Olrait.ru

Я не заправляюсь на лукойле

Я не заправляюсь на лукойле

Интервью корреспондента “Любимой газеты” Светлана Егорова с политологом «Парето-центр» Анатолием Бодровым.

– Анатолий Викторович, почему, по-вашему, цена барреля нефти снизилась гораздо существеннее, чем средняя цена бензина на наших заправках?
– Дело в том, что на самом деле одно не вытекает из другого. Если вы думаете, что цены на бензин напрямую определяют поставщики, то вы заблуждаетесь. Чтобы понять, в чем суть ситуации, начнем с самого начала… Итак, всего в Пензенской области по данным на июль месяц 143 автозаправочных станций. Однако нельзя сказать, что большая часть их принадлежит каким-то крупным компаниям. На рынке нашего региона таких «монстров» всего двое – «Лукойл» и «Роснефть». В совокупности им принадлежит не так уж много АЗС, поскольку большая их часть (54 процентов) находится в собственности частников и мелких предприятий.

– То есть в нашем регионе диктовать цены на бензин большие компании не могут?
– Размер розничной цены на бензин зависит от оптовой цены. В Пензенской области оптовых баз, нефтехранилищ пять: одна принадлежит «Лукойлу», две – «Роснефти» и две законсервированы. Однозначно сказать, что региональные оптовики находятся в некотором особом положении, способной диктовать условия конкурентам нельзя. Поэтому цена на бензин у нас формируется на основании общероссийских тенденций.

– А имеет ли цена нефти на мировом рынке какое-то влияние на стоимость бензина на внутреннем рынке?
– Напрямую второе не зависит от первого. Суть исключительно в странностях нашей системы налогообложения. Дело в том, что нефтедобывающие предприятия получают за добытую нефть четко определенные деньги. Разницу между ценой, определяемой государством и реальной стоимостью нефти уходит в бюджет страны в виде налогов. То есть не имеет значения – подскочит цена нефти за баррель или упадет. Нефтяникам для внутреннего пользования от этого экономической выгоды не будет. Но ситуация может измениться: если цена нефти за баррель вдруг упадет ниже 42 долларов, вот только тогда падение может поколебать цена бензина.

– Но ведь цены на ГСМ все-таки упали…
– В данном случае речь идет о сезонных колебаниях цен, которые достаточно легко предсказать. Традиционно каждую весну начинается рост цен на ГСМ. Затем наступает небольшой спад, а за ним – новый виток повышения, который продолжается все лето. Понятно, что летом автотранспорт используется наиболее активно, уборочная и т.д., и к осени на топливном рынке образовывается дефицит бензина. Именно поэтому август-сентябрь всегда характеризуются самыми высокими ценами на бензин. Но уже в ноябре-декабре цены потихоньку начинают ползти вниз. Это связано исключительно с наличием или отсутствием бензина на рынке, а отнюдь не с колебанием цен на нефть на мировом рынке.

– Но почему наблюдаются такие существенные различия в ценах на бензин на разных заправках? Разница порой достигает двух рублей.
– А это уже зависит от конкретных ситуаций. Причем порой отслуживается и элемент монополизма. Повторяю, в области имеется меньше полутора сотен АЗС, и существенная часть их сконцентрирована в областном центре. На долю районов приходится не так уж много заправок. А если в районе одна заправка, и люди пользуются только ее услугами, кто мешает владельцу АЗС поднять цены в свое удовольствие? Никто. Порой бывает, что на соседних заправках, принадлежащих одной компании, цены за литр бензина отличаются на 15-20 копеек. Кстати, хорошо, что «Лукойл» пришел на пензенский рынок, потому что до его появления «правил бал» здесь концерн «ЮКОС», сейчас «Роснефть», который работал без всякой конкуренции почти десять лет. А это хотя выгодно для данного предприятия-монополиста, но накладно для покупателей и антимонопольной политике. Тем более, что здесь речь идет не только о конкуренции на розничном рынке, но и на оптовом.

– На сколько вообще могут сейчас снизиться цены на бензин?
– Максимум, еще на десять процентов.

Читать еще:  Установка задней стойки ваз 2110

– А повлияет ли это на качество бензина?
– Вряд ли. Все участники рынка ГСМ к качеству своего продукта относятся достаточно серьезно, особенно крупные компании. У них на фирменных АЗС выше цена бензина из-за того, что в себестоимость закладывается более высокий процент на проверку качества. Но, в принципе, разница несущественная. Бензин у нас розничные торговцы не разбавляют, если вы об этом.

– То есть везде бензин продают одинаковый?
– Нет, его качество зависит от производителя. Компания «Роснефть» торгует бензином всех марок с собственных нефтеперерабатывающих заводов Самарской области. «Лукойл» поставляет «свой» бензин двух марок: 80-й – с Волгоградского НПЗ и 95-й – с Нижегородского НПЗ. В период дефицита бензина как мелкие, так и крупные сети покупают где угодно у той же «Роснефти».

– Получается, что самой популярной маркой бензина АИ-92 в нашем регионе торгует исключительно «Роснефть»?
– В общем, да, в абсолютном большинстве 92-й бензин идет от одного производителя, оптовика. Если на рынке того же 95-го присутствует производитель «Лукойла», а 80-й вообще производят все подряд, то на рынке 92-го можно усмотреть монополию. Поэтому неудивительно, что порой цены на АИ-92 взлетают так, что он почти догоняет АИ-95.

– Можно ли ждать очередного подорожания бензина весной?
– Разумеется, оно будет. Единственный путь избежать этого – если государство ослабит налоговую «удавку», наброшенную на нефтяников.

– Будет ли по-прежнему присутствовать дефицит на рынке ГСМ?
– Нужно учитывать, что Россия – страна нефтедобывающая, а не нефтеперерабатывающая. Количество автомобилей в течение последних десяти лет выросло по разным оценкам в 2-2,5 раза, причем, в основном, за счет автомобилей с высокооктановыми двигателями, и дефицит бензина колоссальный. Поэтому у нас катастрофически не хватает мощностей нефтеперерабатывающих предприятий, особенно тех, что производят высокооктановый бензин – АИ-92, АИ-95, АИ-98. Их следует наращивать в 1,5-2 раза. В итоге мы наблюдаем картину, когда поставляем нефть за рубеж, там из нее производят бензин, который в свою очередь продают нам.

– Может быть, необходимо строить новые НПЗ?
– Во-первых, это стоит больших денег. Во-вторых, география нефтеперерабатывающих заводов сегодня устраивает всех, поскольку нужно учитывать интеграцию, а не заниматься феодализмом и строить НПЗ в каждом регионе. И в Пензе его строить не нужно, потому что из местной нефти, по заключениям из НИИ нефти, можно добывать редкие щелочные и щелочноземельные металлы, а никак не бензин. Пусть уж лучше заводы по переработки нефти находятся там, где они нужнее и где их можно эффективнее использовать.
2008 год

АЗС ЛУКОЙЛ отзывы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Заправка газом

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

ненасытные

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительно!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Кемеровская область АЗС ЛУКОЙЛ

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

АЗС 358 Лукойл Тула

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Вот так

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

А почему админ не добавляет новое название AMIC

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

пипец

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Обманщики

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Раньше бензин был нормальный. Я с удовольствием заправлял их Экто+ и постоянно ездил только на нем. У меня такая работа, что приходится ездить по всей Укране. Так вот в Запорожской и Днепропетровской областях. я не знаю, что они делают с бензином, но он просто “вылетает” в трубу. Заправился 3 дня назад – еле на 400 км бака хватило. Бензин дерьмо. Читать отзыв Раньше бензин был нормальный. Я с удовольствием заправлял их Экто+ и постоянно ездил только на нем. У меня такая работа, что приходится ездить по всей Укране. Так вот в Запорожской и Днепропетровской областях. я не знаю, что они делают с бензином, но он просто “вылетает” в трубу. Заправился 3 дня назад – еле на 400 км бака хватило. Бензин дерьмо, при этом дорогой! Горячая линия их так называемая – не реагирует (трубку не поднимают). В западных областях на Лукойле бензин получше (бака хватает на 700 км). Что за дискриминация?

Читать еще:  Почему гудит гур при повороте руля

Добавлю: В Черкасской области, конкретно, (в Смеле, в Умани, в самих Черкассах) на всех Лукойловских заправках не доливают, обсчитывают, как сговорились. Пытаются обмануть даже на их сраных ходдогах. Потом мутят чеки (стараются не дать). Безобразие!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Так как в Украине практически перестали заправляться на Лукойле, – компания Лукойл-Украина решила сменить вывеску – продать украинскую сеть из 240 заправок австрийской компании и таким образом сменить бренд на “европейский”.
Покупатель украинской сети “Лукойл” – компания весьма загадочная. Согласно уставным документам, владельцы австрийской амик – три пенсионера из Вены. А уставный фонд – 35 тысяч евро. Это при оценочной-то. Читать отзыв Так как в Украине практически перестали заправляться на Лукойле, – компания Лукойл-Украина решила сменить вывеску – продать украинскую сеть из 240 заправок австрийской компании и таким образом сменить бренд на “европейский”.

Покупатель украинской сети “Лукойл” – компания весьма загадочная. Согласно уставным документам, владельцы австрийской амик – три пенсионера из Вены. А уставный фонд – 35 тысяч евро. Это при оценочной-то стоимости украинской сети “Лукойла” в 400-500 миллионов долларов.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Я вот тоже постоянно заправляюсь на заправках Лукойла и имею такую бонусную карту. Письмо мне еще не приходило, но как говорится “вооружен тот, кто предупрежден”.

Предлагаю почитать, что пишет автор Михаил Мурунов и быть на чеку:

Мне домой пришло заказное письмо от финансовой корпорации «Открытие» – той самой, с голубым логотипчиком с двумя белыми скобочками. Письмо от 07.10.2016 №01-4-11/177949.

В письме не подписавшаяся группа товарищей уважаемой корпорации уведомила меня о том, что, цитата: «в результате не оплаченной Вами задолженности в сумме 6690 руб. 00 коп. за предоставленные банковские услуги, на основании статей 41,210,223 налогового кодекса Российской Федерации у Вас в 2016 году возник налогооблагаемый доход в виде экономической выгоды в размере 6690 руб. 00 коп. В связи с отсутствием возможности исполнения Банком обязанности налогового агента по удержанию налога на доходы физических лиц за Вами числится задолженность по уплате в бюджет налога в сумме 870,00 рублей».

Далее написано, что я либо должен буду оплатить 870 рублей по получении уведомления от Налоговой инспекции, либо также могу уплатить Банку задолженность 6690 рублей, и тогда налогооблагаемая база исчезнет, и я смогу налог не платить.

При этом я никогда не являлся клиентом ни одной организации, входящей в ФК «Открытие», в т.ч. НОМОС-Банка или Банка Петрокоммерц.

ЭТО ПИСЬМО – НЕ ПОДДЕЛКА!

Я дозвонился по горячей линии ФК «Открытие».

Оказалось, что я являюсь счастливым владельцем карты ЛИКАРД, по которой мне начисляют бонусы с каждой заправки на ЛУКОЙЛе.

Это, оказывается, совместный «продукт» ЛУКОЙЛа и Петрокоммерца.

Менеджер уверенно по скрипту читает, что бонусы с заправки – это не бонусы, а что-то вроде кэш-бэка. Т.е., задолженность перед банком – это общая сумма бонусов, которые я получил на ЛУКОЙЛе. Но банк мне их по итогам года спишет – это же бонус от заправки.

Читать еще:  Ларгус глохнет на холостом ходу

Якобы Налоговая считает, что я получил налогооблагаемый доход!

Т.е. ЛУКОЙЛ за бонусы налоги не платит, а значит, их должен заплатить я, как конечный бенефициар!

Я объяснил молодому человеку на пальца, что:

1. ЛИКАРД в моем случае – не знаю, может есть другие варианты – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ банковским продуктом:

а) я не заключал ни с каким банком договор, не ставил подписи, не сообщал паспортные данные. Т.е. если картой кто-нибудь пользуется без моего ведома, подтвердить, что это именно я невозможно.

б) на этой карте нет реальных денег и нет возможности их туда положить или снять! Это бонусы, на которые можно купить только бензин на том же ЛУКОЙЛЕ. Т.е. выгодоприобретатель по бонусной программе – сам же ЛУКОЙЛ!

2. Если я даю кому-нибудь скидку – к нему не приходит налоговая. Если я продаю вам шубу и даю скидку 30%, то у вас не появится долг по отношению ко мне в 30% от стоимости шубы. И даже если я вам заведу строку в специальной «Бонусной книге», в которой напишу, что у вас на следующую шубу будет скидка 6690 рублей – к вам налоговая не придет и 870 рублей не потребует! Потому что это – не деньги! Это лично мои с лично вами отношения в пределах хозяйственной деятельности двух субъектов.

3. В моих отношениям с ООО «Ликард» и ОАО «Лукойл» никакого Банка Петрокоммерц никогда не участвовало. Ни вчера, ни год назад. Соответственно, никакого долга перед ним у меня тоже быть не может.

Молодой человек вяло сопротивлялся и предлагал прийти в офис, дал адрес и телефон.

Последний вопрос, который я ему задал: много ли таких обращений.

Он сказал, что очень много.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЙТЕ МИФИЧЕСКИЙ «ДОЛГ» БАНКУ!

НЕВАЖНО, КАКАЯ У ВАС БОНУСНАЯ КАРТА!

Мне также начисляются бонусы на заправках Газпрома, в магазинах Спар, бонусы «Спасибо» от Сбербанка и так далее.

Никто никогда не облагал эти бонусы налогом.

Либо мы здесь имеем прецедент, когда банк ведет себя нечистоплотно и пытается получить несуществующие долги, упирая на долги по налогам: мало ли, кто не прочитает, не разберется – и прощайте 6690 рублей.

Либо – что намного хуже – имеем реальные проблемы с Федеральной налоговой службой России (ФНС РФ).

Но об этом я смогу точно сказать, только пообщавшись с налоговиками, либо получив от них уведомление на 870 рублей.

В первом случае ФК «Открытие» создает себе негативный имидж и создает прецедент для подачи коллективного иска – он вводит в заблуждение граждан, что может квалифицироваться как мошенничество.

Во втором случае негативный имидж создает себе ФНС РФ.

Лично я, если получу такое уведомление от ФНС, буду добиваться признания этого решения абсурдным во всех существующих инстанциях.

БРАТЬ НАЛОГИ С БОНУСОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ.

НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НАЛОГ С УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ!

В России это незаконно, по крайней мере, сегодня.

В случае получения подобных писем – сообщайте мне!

Юристов подключим, пойдем до Конституционного суда, если будет необходимо.

Клиентов у ЛУКОЙЛа – сотни тысяч.

Скинемся по рублю, наймем Резника, пусть судится.

P.S. Все вроде бы логично написано? Я бы конечно тоже не кинулся платить какой то мифический налог, но все же. Если даже лично ЛУКОЙЛ тут не причем и что то хотит “вымутить” банк, то первым кто должне кинуться на разборки должен быть именно ЛУКОЙЛ. Это его отношения с лояльными клиентами сейчас на кону.

АПД: в комментариях кинули некоторое разъяснение этой ситуации. Читайте ТУТ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector