Olrait.ru

Увеличение мощности уаз патриот

Чип-тюнинг УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ Про. Впечатления и описание процесса

Съездил к «колдуну» и «снял порчу» с УАЗ Патриот. Теперь он работает так, как должен работать ЗМЗ Pro с завода. А если серьезно, то сегодня сделали чип-тюнинг, но не колхозный, а профессиональный, с тремя режимами работы, с объяснением что, почему и зачем.

Итак, все по порядку. Есть УАЗ Патриот 2018 г.в. с 150-сильным мотором ЗМЗ Про. Услышал от друзей, что есть такой Роман Бродский, что отзывы не просто как о «наладчике мозгов», а о человеке, который понимает, что делает и как это сделать. Поехал знакомиться и не пожалел.

Во-первых, Роман рассказал, что все обещания поднять мощность и превратить УАЗ в Мерседес – это сказки. Задача чип-тюнинга удалить из двигателя все ненужные ограничения и научить его работать во всех режимах на должном уровне, а не в угоду всяким «зеленым». При этом речь не идет о какой-то богатой смеси, ядовитом выхлопе или других гадостях.

Бонусом подключения компьютера можно считать то, что теперь показания спидометра полностью соответствуют реальной скорости. После установки 31,6-дюмовых шин они еще больше расходились.

Во-вторых, Роман, кроме обычной перепрошивки «мозгов», делает ценную функцию трех режимов: эко, оффроуд и динамик. Каждый из них имеет свои плюсы и свое назначение:

ЭКО – режим с ограничением оборотов по полке крутящего момента , чтобы не крутить двигатель, не тратить лишнее топливо и использовать его максимально эффективно, но плавно и спокойно.

ДИНАМИК – высвобождает все скрытые возможности ЗМЗ Про и превращает его в очень эластичный мотор. Вы реально чувствуете разницу и автомобиль начинает ехать намного лучше и комфортнее.

ОФФРОУД – кроме освобождения возможностей мотора , включаются повышенные обороты холостого хода (для движения на холостом ходу или работы с лебедкой), включается ограничение оборотов двигателя 4-тысячами (чтобы можно было газ в пол), изменяется максималка езды с включенной блокировкой заднего диффа (50 км/ч).

Перепрошивка и установка 3-позиционного переключателя проводятся буквально минут за 30-40, не требуют никаких дополнительных затрат или танцев с бубном. Роман делает все так, словно каждые пять минут этим занят. Приятно смотреть и ни одного лишнего движения.

Первые же проезды показали, что режим «Динамик» просто на глазах меняет поведение автомобиля. В моем случае вместо «Эко» оставили стоковый режим, чтобы можно было сравнить прошивки. Парни – это прямо бомба. Прошивки реально отличаются и на стоковой ехать вообще не хочется. После сравнений и тестов вместо нее зальем режим «Эко», а пока можно приехать ко мне и познакомиться с прошивками на опыте.

Самое главное– прошивка ничего не меняет в конструкции, не портит, а только улучшает работу двигателя. Многие боятся, что прошивка просто увеличивает количество топлива, может прожечь поршни или как-то еще дурно повлиять на мотор. Плохая прошивка – да, если кто-то просто слепо заливает прогу и все. Если это делает профессионал, понимающий, что он делает, то прошивка способна творить чудеса.

Важно понимать, что чип-тюнинг не прибавляет вашему мотору десятки лошадиных сил. Это ложь и сказки. Бензиновые моторы сложно программой «раскрутить», это же не турбодизель. А вот сделать работу мотора лучше и эластичнее на переходных и максимальных режимах – это пожалуйста.

Мое мнение. Если у вас УАЗ Патриот и вы еще на стоковой прошивке, то вы динозавр из прошлого века. Рекомендую! Но делать это рекомендую у Романа или связаться с его партнерами, если вы находитесь далеко от Москвы. Контакты можно найти на его сайте .

Читать еще:  Санкт петербург анапа на машине

Если хотите чуть-чуть рассказов и подробностей, то посмотрите видео, в котором Роман все подробно и доходчиво рассказывает:

Публикации с УАЗ Патриот будут под тегом #синьормандарин

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Современный внедорожник своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот

Чтобы получить серьёзный внедорожник, обладающий превосходной проходимостью, а также современным представительным обликом и хорошей надёжностью, необходимо затратить много денег на приобретение импортного автомобиля, а также его тюнинг. До недавнего времени машины отечественной марки УАЗ не могли составить им конкуренцию в силу крайне низкого качества изготовления, а также архаичной конструкции. Однако с появлением модели Патриот ситуация изменилась — теперь транспортные средства от УАЗ являются желанными гостями на внедорожных ралли, трофи-рейдах, а также иных мероприятиях.

Доработанный УАЗ Патриот

ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА

Настоящий внедорожник сложно представить без огромного дорожного просвета, позволяющего проезжать даже крупные препятствия, не опасаясь повредить днище. Для этого на УАЗ Патриот стоит установить колеса увеличенного размера — практика показывает, что в стандартные арки помещается резина с внешним диаметром не более 33″. Если же вы хотите подобрать большую модель, будьте готовы к тому, что выполнить тюнинг УАЗ Патриот своими руками не получится — изменение параметров кузова потребует помощи профессионалов. Однако в любом варианте придется увеличивать расстояние между кузовом и рамой, что потребует использования специальных проставок, оснащённых резинками, снижающими интенсивность передаваемых вибраций.

За увеличением дорожного просвета последует и тюнинг подвески УАЗ Патриот. Минимальный набор доработок — установка иных рессор, пружин и прочих компонентов. Чтобы получить максимальную надёжность ходовой части и добиться оптимальных параметров, амортизаторы лучше подбирать от известных брендов, например, Rancho или Fox Racing Shox. Однако для многих владельцев УАЗ Патриот Пикап тюнинг означает нечто большее — они устанавливают на своё транспортное средство иные мосты с независимой подвеской и возможностью блокировки дифференциалов. Подобное решение существенно увеличивает проходимость и позволяет справляться даже с очень сложным рельефом, способствующим вывешиванию колёс.

КУЗОВ

Уже на заводе УАЗ Патриот оснащается порогами, облегчающими посадку в высокий рамный автомобиль, а также бамперами особой формы, позволяющими обеспечить неплохие углы въезда и съезда. Однако при первом же выезде на серьёзное бездорожье они отрываются из-за слабых креплений и низкой прочности применяемых материалов. Выходом из неприятного положения станет покупка иных порогов, крепящихся к раме в 4–5 точках. Если говорить о бамперах для УАЗ Патриот, то лучше отдать предпочтение стальным моделям со скошенной нижней частью. Кроме того, на них должны иметься и крепления для тросов, отбрасывающих ветки — они могут соединяться либо с верхней точкой рамки лобового стекла, либо с экспедиционным багажником на крыше.

УАЗ с экспедиционным багажником на крыше

Редкий тюнингованный УАЗ Патриот обходится без аварийного комплекта, состоящего из пилы, топора, троса, лопаты и иных инструментов. Расположить их лучше всего в багажнике либо кузове пикапа — в обоих случаях грузовой отсек предварительно обшивается листами из профилированного алюминия, позволяющими обеспечить необходимый уровень практичности. Оснащение днища УАЗ Патриот зависит от того, в каких условиях вы собираетесь его эксплуатировать. Если основной средой обитания российского внедорожника станут гоночные трассы и каменистые склоны, лучше подобрать плоские стальные листы, которыми защищаются все агрегаты, расположенные снизу. Однако в снегу или разжиженной грязи они станут причиной глубокого увязания — для подобных препятствий лучше придать днищу немного наклонённую к центру V-образную форму, несколько уменьшающую дорожный просвет.

МОТОР

Одной из наиболее популярных тем для обсуждения на специализированных форумах в последнее время стал чип-тюнинг УАЗ Патриот. Это неудивительно — ведь стандартных 128 лошадиных сил в большинстве случаев недостаточно даже для комфортного движения по ровной поверхности, не говоря уже о преодолении крутых склонов и участии в гонках. Говоря о настройке электроники УАЗ Патриот, сразу хочется разрушить надежды тех, кто рассчитывает обойтись «малой кровью» и получить превосходные параметры при минимальных расходах. При помощи чип-тюнинга можно достичь следующих преимуществ:

Читать еще:  Лада х рей это кроссовер или хэтчбек

– Небольшое повышение мощности за счёт устранения ошибок заводской прошивки.

– Оптимизация под работу с газобаллонным оборудованием либо высокооктановым бензином.

– Устранение ошибок при исключении катализатора либо прочих изменениях в системах впуска и выпуска.

– Улучшение охлаждения мотора за счёт раннего включения электрического вентилятора.

В действительности чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот может использоваться как вспомогательное средство, позволяющее улучшить его работу при внесении иных изменений в конструкцию. Среди популярных доработок можно отметить установку клавиши принудительного включения вентилятора, а также монтаж герметичного шноркеля на воздухозаборник и увеличение высоты сапунов трансмиссии для обеспечения возможности преодоления глубоких бродов. Наиболее радикальной считается замена мотора — в подкапотное пространство УАЗ Патриот без существенных изменений помещается двигатель V8 от зарубежных производителей.

САЛОН

Если тюнинг двигателя УАЗ Патриот является обязательным для участия в спортивных соревнованиях либо выезда на бездорожье, то салон можно оставить и нетронутым. Кроме того, даже при вмешательстве в эту часть автомобиля определённых рекомендаций делать не стоит — каждый человек имеет свои художественные вкусы и предпочтения. Однако можно посоветовать использовать для улучшения эстетичности передней панели УАЗ Патриот специальные комплекты накладок, производимые различными фирмами — вы можете выбрать модификации, имитирующие карбон, алюминий или натуральный деревянный шпон.

Кроме того, тюнинг салона УАЗ Патриот лучше дополнить заменой обивки сидений. Непрактичную ткань лучше сменить на синтетический заменитель кожи, легко подвергающийся очистке от наиболее стойких загрязнителей. Кроме того, сами сиденья в УАЗ Патриот лучше установить на быстросъемные крепления, позволяющие извлечь их для помывки под струёй воды из шланга. На педали устанавливаются перфорированные стальные накладки увеличенных размеров — они позволят вам получить превосходное удобство управления транспортом даже в такой обуви, как зимние ботинки или сапоги. Стандартные коврики УАЗ Патриот также лучше поменять на резиновые, выполненные в форме поддонов — их намного легче мыть и они не допускают стекания воды на обивку пола.

ЧТО ИМЕЕМ В ИТОГЕ?

Проведя подобный тюнинг, мы получаем возможность превратить медлительный и не слишком приспособленный к выезду на тяжёлое бездорожье УАЗ Патриот в автомобиль с потрясающей проходимостью. Если же использовать различные средства украшения салона и наружных кузовных панелей, то и внешний вид его не будет ни в чём уступать зарубежным аналогам. В то же время УАЗ Патриот не потребует значительных расходов благодаря меньшей первоначальной стоимости новой машины и более дешёвым запчастям.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Советы → ЧИП тюнинг УАЗ Патриот

Для физического подключения ноутбука к электронному блоку управления двигателем используются специальные переходники в виде провода с диагностическим разъёмом на концах — K-Line адаптер. Существуют K-Line адаптеры с оптической развязкой для исключения выгорания портов компьютера.

В зависимости от задачи, ЧИП тюнинг УАЗ Париот дает разные результаты. Результат ЧИП тюнинг УАЗ Париот зависит от того, какая программа записана и какие параметры изменены (какая записана прошивка).

Практически все тюнинговые прошивки улучшают режимы холостого хода, холодный пуск, снижена температура включения вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные заводские ошибки. В заводских версиях прошивок очень часто присутствуют грубые ошибки.

Если вы решили сделать ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот, то следует выбрать прошивку под свои задачи.

Чем отличаются прошивки
– Набором калибровок для управления двигателем в разных режимах.
– Двух режимная работа. Переключение между полным наборов калибровок либо вручную, либо по команде от ГБО.
– Отключение форсунок при переходе на газ.
– Отключение топливного насоса при переходе на газ.
– Набором калибровок под разные типы газа: метан, пропан-бутан.
– Отключение датчика кислорода (лямбда-регулирование).
– Отключение контроля катализатора для возможности физического удаления датчика и катализатора.
– Настройка под конкретный тип датчика массового расхода топлива.
– Температура включения вентилятора охлаждения.
– Задержка сбрасывания оборотов для плавности хода.
– Чувствительность к качеству топлива.
– Изменение оборотов двигателя на холостом ходу при включении кондиционера.
– Количество оборотов двигателя на холостом ходу.

Читать еще:  Термостаты на ваз 2107 какие лучше

Чего ожидать, но не обязательно получить, от ЧИП тюнинг УАЗ Париот
– Увеличение мощности и уменьшение расхода топлива изменением момента подачи топлива в камеру сгорания для конкретного двигателя — изменение ошибочных заводских настроек.
– Настройка параметров под реальные значения датчиков (расхода воздуха, температуры, и т.д.), установленных на конкретный двигатель.
– Увеличение мощности за счет увеличения количества подаваемого топлива (расхода топлива) в некоторых режимах, например, при разгоне.
– Увеличение максимальных оборотов двигателя изменением верхнего предела отсечки для увеличения мощности. Плата — увеличенный износ двигателя, если водитель часто этим пользуется.
– Уменьшение расхода топлива за счет уменьшения количества подаваемого топлива (обеднение смеси) в некоторых режимах, например при разгоне. Обычно это увеличивает плавность хода.
– Корректная работа с ГБО. Двухрежимная работа. При установке ГБО обработка команды от аппаратуры ГБО о переключении режима газ/бензин. При переходе на газ обычно меняется угол зажигания, так как газ имеет большее значение октанового числа. В режиме работы на бензине угол зажигания изменяется обратно.
– Полное удаление лямда-зонда из системы — переход на EURO-2, обычно при удалении катализатора из выхлопной системы.
– Игнорирование ошибок лямда-зонда за счет изменения параметров обработки сигналов от него. При неисправном катализаторе этим достигается то, что не горит ошибка на панели приборов. При этом может быть заметное увеличение расхода топлива.
– Корректная обработка некоторых ошибок или их игнорирование.
– Устранение ошибок в программе, заложенной в компьютер управления двигателем.
– Изменение параметров охлаждения двигателя — изменение температуры включения вентилятора и другое.
– Изменение диапазона чувствительности двигателя к качеству топлива.
– Исправление ошибок предыдущего ЧИП тюнинга УАЗ Патриот.

Существенное увеличение мощности двигателя УАЗ Париот
ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот не может существенно увеличить мощность двигателя. Для существенного увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот необходимо делать механический тюнинг двигателя, например, установить тюрбину. При этом обязательно делается специальный ЧИП-тюнинг.

Как мы делаем Чип-тюнинг УАЗ Париот
– Делаете ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот?
– Конечно!
– А какие гарантии, что то, что вы обещаете будет?
– Если вам не понравиться, мы запишем вам старую прошивку и вернем деньги! Вас устраивают такие условия?
– Конечно!
– Прошивок так много! Что вы запишете?
– Если вас интересует результат, приезжайте. Если что-то другое, то не к нам. Кстати, ЧИП-тюнинг не поможет, если автомобиль не исправен. Мы делаем все.

Иллюзии о Чип-тюнинге УАЗ Париот
– Если вы считаете, что неравномерная работа двигателя УАЗ Патриот после ЧИП-тюнинга будет устранена, то это иллюзия.
– Расход топлива на УАЗ Патриот уменьшится, только если автомобиль приведен в порядок.
– Хорошая прошивка всегда дает хороший результат? Нет. Иногда надо менять датчики и форсунки. Без жизненного опыта не обойтись! Чтобы дать качественный результат, иногда надо брать в руки не только ноутбук.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector