Olrait.ru

Установка звукового сигнала от волги

Установка звукового сигнала от волги

Кстати сигналы Волговские по силе , по увеличению “эффекта” располагаются, ИМХО, так:

3 место – 3110
2 место – 24
1 место – 21 или М20(Победа)

quote: Originally posted by FBI SWAT:

одна большая другая поменьше. какую взять?

Вообще Волговские – это с рупором.
Раньше были цельнометаллические (от ГАЗ-24), потом стали с пластмассовым рупором (3102 и выше).

Естественно, рекомендую поставить через реле.

2 Зануда
насчет какое кто место занимает это другой вопрос – сейчас нереально будет найти старые бики и дорого будет.
тоесть предлагаешь поставить и низкотонный и высокотонный?
а если 2 комплекта? а почему не 4 низкотонных?

И вообще какие брать которые большие или которые мелки?

Обычно они крупнее, чем ВАЗ.

смотрите кто производитель.

Только обязательно пару, комплект.
У меня на Волге когда контакт у одного сигнала отходил получалось плохо, не звучало совсем.

Купите пару, и сравните, когда гудит пара и когда гудит только один сигнал.

Сейчас Вам покажу

Сигнал звуковой ГАЗ-24 высокий тон С303 220.00
Сигнал звуковой ГАЗ-24 низкий тон С302 220.00

вот это ближе к московским ценам.

quote: Originally posted by FBI SWAT: главное чтобы звук был хороший и басовый

quote: Originally posted by FBI SWAT:

разбитая стоит без номеров)))))

Тоже возник вопрос.
Автору не советую трогать чужое имущество.

а во вторых я изучал тока)))) а вы что подумали? )))))

надо же было узнать какие хоть дудки по размеру хотя б))))

Повесил тупо запитав с проводов родных гуделок. Без каких-либо дополнительных клавиш и реле. Два года эксплуатации -проблем нет, провода не перегорают

При прохождении ТО доп. сигналы снимаю, ибо прохожу честно, а снять-поставить их – работы на 5 минут с перекуром

Звук мощнее и сочнее. Понятно, что с пневматическими дудками им всё равно не тягаться, но слышно их гораздо лучше. А то со штатными жигулёвскими начал обращать внимание, что зачастую их просто не слышат (при закрытых окнах и орущей музыке).

Так что как бюджетный вариант с минимумом переделок – ИМХО весьма неплохо. Если, конечно, хочется чтобы грузовики пугались – то однозначно надо мутить пневмодудки, с ресивером, компрессором и т.п.

Ибо мегабасов в сравнении с правильными пневмодудками волговский сигнал ИМХО не даст. Он рулит в сравнении со штатным жигулёвским, но правильным пневмодудкам проиграет однозначно.

С уважением, Wanderer

quote: Originally posted by Der Fox:

пневмодудка рулит !

А если “погудеть” перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. – кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

“+” компрессор “+” ресивер “+” прокладка/проводка “-” место в авто (“+” можно вывести на цепь сигнализации) “+” стоимость всего этого = пневмодудка.

С уважением, Wanderer

quote: Originally posted by FBI SWAT:

и стоимость минимальная 14.000

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
А если поставить два волговских комплекта, то есть два низких и два высоких, будет как звучать? Сильнее? ПРосто если уж волга слабовато, то две волги впеддюрить?

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

Ага и ещё дополнительный генератор не забудь.

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
Сложно выколачивать.. Но какой то волшебный бампер я бы купил.
Пока же не могу в себя прийти от цены запчастей на ниссан.
Пластмассовый колпак. штатный. 2300
Остальное ваще писец.. корыто пластмассовое в багажнег 4500.

И это при том, что пропаганда(геббельсовская) говорит, что пластмасса – дешевый и практичный материал, а я вот прикалываюсь над тем, что будет если на скорости 10км/ч столкнутся “классика” с дорогущим хромированным бампером(ценой в 500руб) и современный автомобиль с дешёвым пластмассовым(хорошо если в 500$ уложится), но ведь пропаганда утверждает обратное, или я чего-то недопонимаю насчёт дёшево-дорого.

quote: Originally posted:

(“+” можно вывести на цепь сигнализации)

BBC, кстати а что за чудесный магазин?

quote: Originally posted by BBC:

На цепь сигнализации, раз уж на то пошло, нужно выводить пневматическую сирену. Видел такую за 800р, работает по принципу ревунов гражданской обороны. Питание – 12в.

При открытии дверей негромкий звук.

При срабатывании – услышишь точно.

Еще он у меня был выведен на кнопку и можно было сирену с перерывам изобразить. Когда просил им дорогу уступить , всегда уступали.

quote: Originally posted by FBI SWAT:

Офигительная вещь!
У меня стояла вместо штатной сирены сигнализации.
Супер ревун!
При открытии дверей негромкий звук.
При срабатывании – услышишь точно.

quote: Originally posted by FBI SWAT:

BBC, кстати а что за чудесный магазин?

“Автоград” а Новосибирске

Читать еще:  Чем заклеить стекло на двери

При постановке на охрану и снятии она не успевает полностью раскрутиться.

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
А скока там ампер то? 10 на каждый? то есть 40 на две пары.. Действительно не подумал

Да нормально всё, у меня на УАЗе так стоит, на трассе всех с дороги сметает.

quote: Originally posted by Wanderer.057:

А если “погудеть” перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. – кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

С уважением, Wanderer

в таких случаях и гудеть то не положено.
лично я купил обычную дудку (1 здоровая труба низкого тона) за 1000 р, малость довел ее до ума, методом установки в нее еще 1 дуделки высокого тона (от другого комплекта). Компрессора хватает. Как раз на 100% работает. И звук классный. Никогда прсот отак ради прикола в нее не дую, тем более на пешеходных, и во вдорах “под жопу” пенсионерам итд. для этого можно газануть. А вот “вякнуть” нат ех кто режет, очень даже хорошо, сразу как ветром сдувает. причем заметил, что от такой дудки сваливают шустрее чем от обычной стоковой бибисипелки.

кстати у тя один комплект бик или 2 поставил комплекта? как там с подключением? расскажи

quote: Originally posted by FBI SWAT:
кстати у тя один комплект бик или 2 поставил комплекта?

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

quote: Originally posted by FBI SWAT:
Ub, что то я неочень понял честно говоря((((

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

Грабелька это земля(минус) Сразу видно не электрик.
По своей:каждая пара сигналов включается поочерёдно с частотой реле поворотов, для включения реле поворотов ипользуется штатное подача напряжения сигнала. Приведённая выше схема подходит(берётся 2 пары сигналов), где + подаётся напряжение от реле поворотов. Обратитесь к чел. сведущему в электрике, лень писать, а он поймёт.Поставите не пожалеете.

quote: Originally posted by Ub:

Поставьте на каждую пару сигналов силовое реле, управление реле сделайте от реле поворотов(возмите от японки любой).Получится очень мошный красивый переменный тон. Класс.

или все таки будет то одна пара работать то другая?

надо посигналить так чтобы ПОСИГНАЛИТЬ))))

quote: или все таки будет то одна пара работать то другая?

quote: ЧТоб попеременно включались низкий и высокий тон?

quote: А не слишком ли медленно будет реле поворотов переключаться? Бибикнуть то надо секунду-две всего

quote: Originally posted by Ub:
если коротко стукнуть, просто вякнет одна пара

quote: А реле какое, от классики? На вторую пару контакт контрольной лампы используете?

quote: Originally posted by FBI SWAT:
просто схему в студию надо

quote: Originally posted by FBI SWAT:
кстати у тя один комплект бик или 2 поставил комплекта? как там с подключением? расскажи

У меня стоит один комплект, второй пока не знаю куда мастырить Схемы, изложенные выше, какие-то мудрёные уж очень, ИМХО больно много мороки. Я просто взял + и – и всё. Откуда – уже не помню, но предохранители целы А дальше методом тыка их подключал. Я ж говорю, у меня всё это дело закончилось постановкой гудков на “изоляционную панель”, сделанную из куска фанеры. На корпусе ГАЗовских гудков по кругу стоят винты. К одному из них я прикрутил -. Только надо случайно не выкрутить винт регулировки тона, он подлиннее, где стоит – не помню. Вот и всё. Кусачки, изолента, отвёртка и ещё всего по мелочи – и всё готово У меня так вообще масса с руля ушла куда-то Гудок с кнопки работает. Надо будет покопаться.

если надо могу сделать фото установки

ух поехал сегодня в городе бикнул там кому то честно говоря аж сам испугался0)))) лексус потом перестраивался чуть ли не в меня – я бикнул он аж через ряд сиганул в другую сторону. вот собираюсь съездить еще парочку взять))))

А насчет того ревуна о котором в этой темке говорили – был я в авто 49 стоит от там 350 р. включили мне его ну ревет неочень громко но проблема в том что я думал что он как сигнал ГО идет а он просто одним звуком без изменений. потому и не взял.

Как установить волговский сигнал на приору

Согласно моде все начали устанавливать на приоры волговские сигналы. Сочтя это не понтами, а реальным вкладом в безопасность, начал бороздить интернет в поисках нужной инфы по месту и способу установки.

Сначала купил сигналы за 410 рублей (за оба). В магазе были еще за 890. И мне продавщица даже предложила их послушать — за 890 гудят уж совсем низко по паровозному, да и дорогие.

В приоре 2 гудка, но как сигнал работает только один. К нему подходит колодка с плюсом и минусом. А на волговских сигналах нужен только плюс, так как корпус является минусом.

Читать еще:  Стоит ли прокатывать штампованные диски

В общем на просторах инета накопал 2 способа установки: напрямую к штатному проводу (плюсу): колодка отрезается, минус изолируется, либо через реле.

Хотя в приоре есть реле К8,отвечающее за звуковой сигнал, все-таки выбрал второй способ установки, хотя он и посложнее.

По поводу места установки: у людей не менее 10 вариантов. Например: на арке со стороны ГРМ, на месте штатного сигнала около замка капота, за бампером по бокам под фарами, за бампером где балка и даже по бокам воздушного фильтра.

Сперва я хотел установить их на арке, благо там есть приваренные заводские болты для массы, но передумал и в итоге установил их на месте штатной дуделки около замка капота. Бампер снимать не надо, паяльника тоже не надо, массу я не отсоединял тоже, так как она разомкнута на руле.

Итак, господа — что вам понадобится:
1. Сигнал от Волги — 2 шт. (410 р.)
2. Реле 4-х контактное на 30 А с ухом для крепления — 1 шт. (75 р.)
3. Провод медный сечением 2,5 кв. мм — около 25 см.
4. Колодка соединительная с 4мя проводами для реле — 1 шт. (20 р.)
5. Муфта соединения рулевых тяг от жигулей — 1 шт. (60 руб). От нее я взял 2 пластины в качестве кронштейнов. Пришлось чуть подточить их на наждаке и распрямить молотком, но по размеру они идеально подходят и совсем не хлипкие.
6. Клемма мама 6,3 мм — 2 шт. (8 р.)
7. Коннектор для соединения проводов синий и красный — 2 шт. (20 р.)
8. Клемма папа 2,8 мм — 2 шт. (4 р.)
9. Клемма папа 6,3 мм с одним проводом — 2 шт. (8 р.). Для наращивания проводов от колодки.
10. Хомутики пластиковые — 2 шт. (1 р.)
11. Изолента.

1) отворачиваем 12 саморезов крепления бампера сверху и отгибаем его.

2) готовим кронштейны под каждый сигнал, закрепляем их на сигналах и примеряем на штатный болт крепления штатного сигнала (его само собой демонтируем). При необходимости крутим сигналы для наилучшего расположения, ну и чтобы вход в улитку смотрел вниз, чтоб вода не затекала.

3) берем наш толстый провод, крепим на оба конца по большой маме для соединения с папами на сигналах. Также снимаем изоляцию посередине провода, куда с помощью синего коннектора соединяем провод от колодки от 30 контакта реле

4) провода от колодки от 86 и 87 контакта реле замыкаем между собой при помощи красного коннектора.

5) с помощью пап и мам удлиняем провода от 85 и 86 контакта реле, на их концах крепим маленьких пап для соединения со штатной колодкой. 86 это +, 85 -. На штатной колодке 16 это +,3 это -. Соединяем + с+ и — с -.

6) закрепляем окончательно сигналы (сразу оба сигнала на один болт).

7) закрепляем реле за ушко, используя болт крепления замка капота.

8) стягиваем висящие провода хомутиками при необходимости.

9) устанавливаем 12 саморезов крепления бампера сверху обратно.

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Потребуется купить:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона – 22.3721, для низкого – 221.3721), примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Как установить сигнал Волги

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны.

Как подключить сигнал Волги

Штатные звуковые сигналы автомобилей LADA потребляют не более 5А, а клаксоны Волги по 7А каждый. В связи с этим для их подключение необходимо использовать 4-х контактное реле. Схема подключения сигнала Волги универсальная для всех автомобилей:

Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от влаги и грязи месте. Весь процесс также показан на видео:

Про гарантию. В случае самостоятельно доработки автомобиля в части электрики есть вероятность в отказе от гарантийного обслуживания автомобиля. Поэтому установку сигналов от Волги следует выполнять в сервисном центре, где будут готовы после подключения предоставить документ, подтверждающий качество работы. Также можно обратиться с такой доработкой к официальному дилеру.

Читать еще:  Круиз контроль калина 2 акпп

А вас устраивает работа штатного звукового сигнала на модели LADA? Готовы ли вы устанавливать клаксон от Волги? Напомним, ранее мы рассматривали другие способы, которые позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, установка кронштейна крышки бензобака или как сделать выкидной ключ зажигания.

Инструкция по установке волговских сигналов на приору.

Звуковые сигналы от Волги бывают старого и нового образца. Разницы большой нет, немного тональность другая, но это на любителя..

  • Сигналы Волга-3110 (22.3721/221.3721) (высокий, низкий тон). Цена 300р
  • Сигналы Волга, РАФ С302/303Д (высокий, низкий тон). Цена 500р

Для установки сигналов потребуются:

  • ключ на ’14′
  • нож
  • фигурная отвертка
  • паяльник (если спаивать места соединений) или изолента (если провода соединять скруткой)
  • медный провод сечением 2,5 мм2 и длиной 1,5 м
  • сами сигналы (2 шт.)

  1. Для снятия решетки радиатора Приоры, откручиваем 6 саморезов,
  2. Потихоньку тянем решетку на себя
  3. Старайтесь складывать весь крепеж в баночку, и не уроните крепежные пластины, их лучше сразу снять, что бы не упали.
  4. Отсоединяем клеммы штатных сигналов и откручиваем их
  5. Так как на сигналах от Волги только 1 разъем для плюса, находим плюс
  6. Сами изготовливаем разъем для волговских сигналов
  7. Прикручиваем сигналы от Волги. Соединяем ‘плюсы’ между собой, и один ‘плюс’ подключаем в разъем питания. ‘Минусом’ будет масса автомобиля
  8. Итог установки сигналов от Волги на приору)

Установка звукового сигнала от волги

Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга

Учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Волга


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Устройство звуковых сигналов, техническое обслуживание звуковых сигналов

На автомобиле установлен комплект из двух тональных электромагнитных вибрационных сигналов С302 и СЗОЗ (рис. 242).

Сигналы смонтированы на кронштейнах с рессорными подвесками и помещены между радиатором и облицовкой радиатора автомобиля. Оба сигнала однопроводные и включаются одновременно выключателем, смонтированным на рулевом колесе, через реле РС503. При нажатии на выключатель включается реле РС503, которое, в свою очередь, включает цепь сигналов ( рис. 243).

Рис. 241. Регулировочные зазоры в реле-прерывателе: а – исполнительное реле; б – реле контрольной лампы 1 – якорь: 2 – ограничитель иола якоря; 3 – контакт; 4 – стойка с неподвижным контактом; 5 – упор пружины; 6- плоская пружина

– пружина с подвижным контактом; 10 – якорь; И – корпус; 12 – рессорная подвеска; 13 – резонатор” alt=”Рис. 212. Звуковой сигнал: 1 – мембрана; 2 – зажим; 3 – обмотка электромагнита; 4 – регулировочные гайки. 5 – пластина неподвижного контакта; 6 – сердечник электромагнита; 7 – штифт; В – контакты: > – пружина с подвижным контактом; 10 – якорь; И – корпус; 12 – рессорная подвеска; 13 – резонатор”>

Рис. 212. Звуковой сигнал: 1 – мембрана; 2 – зажим; 3 – обмотка электромагнита; 4 – регулировочные гайки. 5 – пластина неподвижного контакта; 6 – сердечник электромагнита; 7 – штифт; 8 – контакты: 9 – пружина с подвижным контактом; 10 – якорь; 11- корпус; 12 – рессорная подвеска; 13 – резонатор

Рис. 243. Схема включения звуковых сигналов: 1 – реле сигналов; 2 – выключатель; 3 – сигнал; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – амперметр; 6 – предохранитель

Следует помнить, что звуковые сигналы рассчитаны на кратковременную работу, поэтому необходимо избегать включения сигналов на длительное время. Рекомендуется периодически проверять надежность крепления сигналов и проводов. Следует обращать внимание, чтобы сигналы не касались металлических частей, так как это может вызвать дребезжание звука вовремя работы сигналов. Если сигналы звучат слабо или звучит только один сигнал, их следует снять с автомобиля, осмотреть и отрегулировать.

Регулировку сигналов проводить в следующем порядке: закрепить кронштейны сигналов в тиски и, поочередно включая сигналы, установить, какой сигнал не работает или звучит слабо;

с сигнала, подлежащего регулировке, снять колпак. Осмотреть контакты, при необходимости зачистить их бархатным напильником. Во время зачистки следить, чтобы опилки не попадали на механизм сигнала. После зачистки контактов тщательно протереть и продуть механизм сжатым сухим воздухом. Осмотреть качество пайки проводов и исправность сопротивления;

включить регулируемый сигнал и прослушать его работу. Если звук сигнала слабый, произвести регулировку. Для регулировки следует перемещать пластину вверх или вниз по стойке с помощью гаек 4 (см. рис. 242). Окончив регулировку, следует надежно затянуть гайки;

надеть колпак и закрепить его. Включить сигнал и прослушать его работу. Затем, включив оба сигнала, прослушать их совместную работу. При необходимости отрегулировать второй сигнал. Нормально отрегулированный сигнал должен потреблять ток не более 7,5 А.

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- “Фаворит К” и “Фаворит Щ”, внутренняя и наружная замывка вагонов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector