Olrait.ru

Установка гбо на приору 16 клапанов

Наши работы

Чип Тюнинг Лада Приора под газовое оборудование

Чип Тюнинг Лада Приора под газовое оборудование очень необходимая процедура в случае установки метановой или пропановой системы. Хоть в интернете и достаточно много описаний перевода на ГБО, но все в общим чертах, здесь же будем приводить пример адаптации именно под Ладу Приору.


Двигатель Лада Приора обычно имеет 16 клапанов и отлично подходит для работы под ГБО. Повышенная компрессия относительно 8 клапанных двигателей делает Приору хорошо пригодную под установку газобаллонного оборудования, работающих как на метане так и на пропане. Хочу сразу огорчить владельцев данного автомобиля, вариатор опережения зажигания хоть и добавляет резвости автомобилю, но результат намного ниже полноценного Чип Тюнинга, к тому же в последнее время качество самих вариаторов желает лучшего и устанавливать его нужно только в крайнем случае.

Здесь не будем вдаваться в нюансы установки ГБО, рекламировать какую либо компанию по монтажу и другими маркетинговыми пиарами. В любом городе Украины, достаточное предложений как крупных так и гаражных компаний, которые за относительно не большие деньги установят газобаллонную систему на Ваш автомобиль, Я же в свою очередь могу превратить автомобиль в полноценное средство передвижения, а не просто транспорт для перевозки баллонов.


Блок управления двигателем находиться в самом неподходящем для автомобиля месте – под радиатором отопителя. Печка начинает течь в любом случае спустя 5-8 лет. Самым лучшим вариантом является перенос ЭБУ под бардачок. Почему это не сделали на заводе и некоторые автовладельцы мне например всегда остаётся загадкой. Причем проблема тянется не один десяток лет, и зацепила под себя ещё и Ладу Калина. и разницы нет какой ЭБУ установлен Bosch 7.9.7, Bosch 17.9.7 или Январь 7.2 – неработоспособные становятся все.

Сам процесс прошивку ЭБУ Лада Приора не занимает много времени, некоторые отличия в прошивку блока управления двигателем Январь и Bosch есть. Намного сложнее обстоят дела с прошивками новых блоков например М86, благо пока у нас их мало. Для ГБО наилучшим образом подходили двух режимные прошивки ГАЗ-Бенин, но по ряду причин лучше все таки использовать одну режимную прошивку. Все нюансы здесь разглашать не буду, во избежания плагиата на всех сайтах Украины, но в личной беседе смогу предоставить такую информацию.

Прошивка ЭБУ под ГБО является обязательной процедурой после установки газобаллонного оборудования 2-го или 4-го поколения. В прошивке при работе на газу выключатся диагностика пропусков воспламенения, работа бензонасоса, корректируется УОЗ, состав топлива для различных режимов работы, работа лямбда зондов. Для работы на ГБО второго поколения необходимо отключить полностью работу лямбда зондов! К сожалению одним устройством – вариатор угла опережения зажигания такую процедуру выполнить не предоставляется возможным. Также не помогает так называемые проставки или миникатализаторы.

Данную процедуру необходимо проводить не только для автомобилей Лада Приора, но и для всей линейки автомобилей ВАЗ а также Шевроле Нива.

Читать еще:  Маркировка пружин ваз 2107

Отличные динамические данные, сокращение расхода топлива, отличный холодный запуск в сильные морозы – именно такие изменения замечают все клиенты сделавшие у Нас Чип Тюнинг под ГБО.

Наши работы

Чип Тюнинг Лада Приора под газовое оборудование

Чип Тюнинг Лада Приора под газовое оборудование очень необходимая процедура в случае установки метановой или пропановой системы. Хоть в интернете и достаточно много описаний перевода на ГБО, но все в общим чертах, здесь же будем приводить пример адаптации именно под Ладу Приору.


Двигатель Лада Приора обычно имеет 16 клапанов и отлично подходит для работы под ГБО. Повышенная компрессия относительно 8 клапанных двигателей делает Приору хорошо пригодную под установку газобаллонного оборудования, работающих как на метане так и на пропане. Хочу сразу огорчить владельцев данного автомобиля, вариатор опережения зажигания хоть и добавляет резвости автомобилю, но результат намного ниже полноценного Чип Тюнинга, к тому же в последнее время качество самих вариаторов желает лучшего и устанавливать его нужно только в крайнем случае.

Здесь не будем вдаваться в нюансы установки ГБО, рекламировать какую либо компанию по монтажу и другими маркетинговыми пиарами. В любом городе Украины, достаточное предложений как крупных так и гаражных компаний, которые за относительно не большие деньги установят газобаллонную систему на Ваш автомобиль, Я же в свою очередь могу превратить автомобиль в полноценное средство передвижения, а не просто транспорт для перевозки баллонов.


Блок управления двигателем находиться в самом неподходящем для автомобиля месте – под радиатором отопителя. Печка начинает течь в любом случае спустя 5-8 лет. Самым лучшим вариантом является перенос ЭБУ под бардачок. Почему это не сделали на заводе и некоторые автовладельцы мне например всегда остаётся загадкой. Причем проблема тянется не один десяток лет, и зацепила под себя ещё и Ладу Калина. и разницы нет какой ЭБУ установлен Bosch 7.9.7, Bosch 17.9.7 или Январь 7.2 – неработоспособные становятся все.

Читать еще:  Лампочки для подсветки кнопок в авто

Сам процесс прошивку ЭБУ Лада Приора не занимает много времени, некоторые отличия в прошивку блока управления двигателем Январь и Bosch есть. Намного сложнее обстоят дела с прошивками новых блоков например М86, благо пока у нас их мало. Для ГБО наилучшим образом подходили двух режимные прошивки ГАЗ-Бенин, но по ряду причин лучше все таки использовать одну режимную прошивку. Все нюансы здесь разглашать не буду, во избежания плагиата на всех сайтах Украины, но в личной беседе смогу предоставить такую информацию.

Прошивка ЭБУ под ГБО является обязательной процедурой после установки газобаллонного оборудования 2-го или 4-го поколения. В прошивке при работе на газу выключатся диагностика пропусков воспламенения, работа бензонасоса, корректируется УОЗ, состав топлива для различных режимов работы, работа лямбда зондов. Для работы на ГБО второго поколения необходимо отключить полностью работу лямбда зондов! К сожалению одним устройством – вариатор угла опережения зажигания такую процедуру выполнить не предоставляется возможным. Также не помогает так называемые проставки или миникатализаторы.

Данную процедуру необходимо проводить не только для автомобилей Лада Приора, но и для всей линейки автомобилей ВАЗ а также Шевроле Нива.

Отличные динамические данные, сокращение расхода топлива, отличный холодный запуск в сильные морозы – именно такие изменения замечают все клиенты сделавшие у Нас Чип Тюнинг под ГБО.

Установка ГБО на Lada Priora

Модель незаметно преодолела 10-летний рубеж конвейерной жизни. В моторной линейке – два агрегата: на 1,6 и 1,8 л, с разными степенью форсировки и количеством клапанов. Двигатели «без заморочек», поэтому газифицируются без проблем. Чтобы работа на пропан-бутане не сказалась на ресурсе ДВС, следует серьезно отнестись к настройкам – заключительному этапу перевода авто на пропан.

Почему-то автовладельцы ВАЗ проявляют особую склонность к самостоятельным регулировкам. Как результат – автомобиль «тупит» в газовом режиме, а через время прогорают клапаны. Чтобы машина нормально поехала, одних только автокалибровок недостаточно. Полагаться на субъективные ощущения также не стоит. Лучше довериться настройщикам и электронике – это гарантия корректного смесеобразования. А значит, и тяга будет в норме, и срок безремонтного пробега ДВС возрастет по сравнению с бензином.

Устанавливаем газ на Приору: комплектация, монтаж и настройки

В комплектации ГБО мелочей нет:

  • плохие хомуты требуют постоянной подтяжки, в противном случае газ начнет улетучиваться через ослабленный зажим;
  • шланги неизвестного производства быстро пропитаются одорантами, и запах из подкапотного пространства будет проникать в салон;
  • медная магистраль из-за окислов потребует замены уже через 3 года, причем не важно, какой у машины будет пробег;
  • дешевый фильтр без отстойника позволяет бензольным смолам попадать в форсунки, из-за чего залипает шток;
  • необработанные антикором отверстия в кузовном металле под магистраль выносного заправочного устройства (ВЗУ) и подводящий к редуктору газопровод корродируют уже через полгода эксплуатации машины в обычных условиях.
Читать еще:  Что значит бочек потик

Чтобы избежать перечисленных проблем, установка ГБО на Приору должна комплектоваться нормальными материалами. Иначе оборудование вместо экономии принесет дополнительные расходы.

Что касается монтажа, то и здесь требуется квалификация. Ошибки в компоновке приводят к некорректной работе системы. Например, если ошибиться с местом установки редуктора-испарителя или неправильно врезаться в систему охлаждения авто, то это чревато перманентным недогревом агрегата.

Подобные нюансы проявляются с наступлением холодов.

Известны случаи, когда редуктор перемерзал при движении по трассе, а все потому, что монтажник на 5 см сместил место крепления агрегата к перегородке под капотом. Набегающие потоки холодного воздуха не давали корпусу нормально прогреваться. Проблема усугублялась неправильным подсоединением к контуру охлаждения. В итоге в салоне было холодно, на трассе машина переходила на бензин, а в городской эксплуатации расход газа на Приоре превышал норму.

После монтажных работ аппаратуру необходимо настроить.

Исключение – премиальное ГБО, не требующее уточняющих регулировок. В остальных случаях топливную карту создают в движении, а затем полученные показатели перепроверяют при диагностике. Нормальное смесеобразование означает штатные процессы в камере сгорания. Если смесь не догорает, тогда высокая температура на выпуске быстро «убивает» клапаны.

Дополнительную защиту клапанам обеспечивает вариатор УОЗ. Его задача – менять угол зажигания в зависимости от оборотов. Таким образом, нивелируется разница во времени полного сгорания бензовоздушной и газовоздушной смесей. Искра появляется раньше, и топливная порция успевает сгореть до момента выпуска, отдав энергию поршням. В базовый комплект устройство не входит, однако мы всегда рекомендуем его использовать.

Какое ГБО лучше ставить на Приору?

Вазовские моторы не требуют особых комплектаций. Здесь нет турбин и непосредственного впрыска, а значит, можно обойтись бюджетным комплектом. Однако отметим, что любое улучшение продлит срок службы газобаллонной аппаратуры и повысит качество езды. С опытом у нас накопилась статистика по конкретным вариантам сочетания основных агрегатов газовой аппаратуры. Мы рекомендуем под большие пробеги брать установки среднего ценового сегмента. Для «гражданской» эксплуатации можно обойтись недорогими комплектациями.

Подробнее о ценах узнавайте у наших консультантов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector