Olrait.ru

Установка двойных стекол в тольятти

Двойное остекление с тонировкой — цена

Насколько полезна тонировка автомобильных стекол — вопрос очень спорный. Как бы ни старались службы дорожного контроля вести беспощадную борьбу с нарушителями светопропускного режима, ничего у них не получается. Откровенно говоря, смысла в этом противостоянии практически нет. Лучше бы силы потратили на борьбу с пьяницами за рулем, вот это, действительно, проблема. И хотя от тонировки еще никто не получил физических повреждений, тонироваться стает все опаснее. Тем не менее, есть масса способов, позволяющих затонировать автомобиль так, как хочет того владелец. И вот один из них.

Содержание:

Коэффициент светопропускания и ПДД

Для начала кратенько о том, зачем нужно изобретать велосипед с исчезающей тонировкой. По закону РФ (это, откровенно говоря, спорный вопрос, о законности претензий на тонировку) светопропускная способность лобового стекла должна быть в пределах 75%, а прозрачность боковых передних стекол — не менее 70%. эти нормы зафиксированы в европейских сводах безопасности дорожного движения, но носят они исключительно рекомендательный характер. Никто никаких штрафов за тонировку в ЕС выписывать не станет и уж тем более, отбирать права или снимать номера.

В РФ вопрос поставлен несколько по-другому. Напрямую нигде не говорится, что за тонировку грозит кара. Нигде. Но несоблюдение параметров светопропускной способности стекол автомобиля у нас приравнивается к выезду транспорта на дороги общего пользования в технически неисправном состоянии. Так-то. А это уже штраф со всеми вытекающими последствиями. В том случае, если водитель тут же не устранит поломку и при инспекторе не приведет автомобиль в надлежащее техническое состояние. А если устранит — счастливой дороги.

Альтернативные методы тонировки

Вот именно по этой причине стали появляться разные диковатые изобретения для мгновенного удаления тонировки со стекол автомобиля. Диковатые, потому что во всем цивилизованном мире тонировка — это заводское дополнение, никак не влияющее на цену автомобиля. Опционально тонировка может быть нескольких видов. Самый дорогой из них — электротонировка. Это тончайший нанослой специального вещества, которое может изменять прозрачность, в зависимости от подаваемого напряжения. Диапазон может быть от полностью прозрачного до 80% затемнения.

Двойное остекление с тонировкой — это некий аналог электротонировки, правда выполнен по неандертальскому методу. Идея этого метода в следующем — боковое стекло автомобиля имеет не одно стекло, а два. Одно, наружное, абсолютно легальное, нормальное прозрачное стекло. Второе же стекло, которое расположено прямо параллельно наружному, затонировано любой пленкой, хоть самой черной. Смысл такой конструкции в том, что полностью затонированная машина превращается в аквариум буквально за несколько секунд, для этого и используется двойное остекление с тонировкой Цена такого тюнинга колеблется в районе 15-20 тысяч за оба стекла. Хотя цены могут меняться, в зависимости от региона.

Установка двойного остекления на ВАЗ

Конструктивно двойное остекление представляет собой бронебойный стеклопакет и двойной механизм опускания стекол. Все это хозяйство монтируется в полости передней двери и не во всех моделях ВАЗ (а чаще всего именно на этих машинах устанавливают такой тюнинг-пакет) система может быть размещена безболезненно. Аналоги в мировом автомобилестроении есть, а в качестве примера можно рассмотреть Audi RS6, где установлены двойные стекла. Правда, подход к механической части у немцев несколько другой, чем у мастеров тюнинг-аталье из Барнаула, тем не менее, свои преимущества у такого способа есть, если рассматривать немецкую конструкцию:

  • понижение уровня шума в салоне;
  • возможность обеспечить дополнительную защиту автомобиля, установив бронированное стекло наружу;
  • можно менять прозрачность стекла.
Читать еще:  Лада калина 2 хэтчбек тест драйв видео

Недостатки и технология двойного остекления

Наши стекла с двойным пакетом создают больше неудобств, чем приносят пользы. И дело не только в несостоятельности конструкции, как таковой. Нужно учитывать вес дополнительного стеклопакета, вес привода второго стекла и удобство управления системой. Что касается увеличения веса, то в целом, дверь станет тяжелее на 8-9 кг. Для петель трехдверных 2108 и 2112 это будет серьезным испытанием. Петли довольно быстро расшатываются, а замок практически невозможно отрегулировать. Управление таким стеклопакетом тоже не всегда на высоте и требует привычки и сноровки.

Дело в том, что внутреннее стекло, для которого устанавливаются дополнительные салазки, может некорректно перемещаться и закрываться до конца оно не может. В любом случае, зазор между верхним краем дверной рамки и верхней кромкой стекла будет оставаться зазор не менее двух сантиметров, а перепутать кнопки опускания внутреннего и наружного стекол смерти подобно, потому как наружное стекло неминуемо заклинит, если его придавит внутренним.

Скрипы, постоянные заклинивания, увеличение веса двери и грязь между стекол — это только основные проколы системы двойного остекления. Хотя, вполне возможно, что и такая тонировка имеет право на жизнь. О вкусах не спорят, не станем споить и мы, а просто пожелаем счастливой дороги всем, независимо от светопропускной способности ваших стекол и марки автомобиля. Все будет хорошо!

Цены на тонировку двойного стекла

Цена на тонировку двойного стекла, в связи с достаточно недавним появлением на рынке авто услуг, очень высока. Практически все автосервисы выставляют минимальный ценник в районе 5 тысяч российских рублей за отечественные автомобили. Вы спросите почему так дорого?! Давайте разберемся почему.

Все началось с запрета на тонирование стекол, который гласит: передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% света. После его введения многие искали лазейки для того, чтобы обойти запрет. Частично, выход был найден, была разработана двойная тонировка, в народе можно услышать «автоматическая». Кроме этого, такой способ отлично помогал, в некотором роде, защитить салон автомобиля во время стоянки.

Само словосочетание «двойное стекло» подразумевает кое-что экстраординарное, если учесть расположение на авто. Казалось бы, на автомобиле установлено два стекла, сложно представить. Но это достаточно удобно. Захотели, опустили тонированное стекло и оставил прозрачное.

Принцип такой конструкции достаточно прост. Сверху стандартного стекла вставляется еще одно стандартное стекло. Внутреннее тонируется. Вроде бы все просто и легко, но есть некоторые особенности установки. О них чуть позже.

Цена тонировки двойное стекло колеблется в районе 5-21 тысячи рублей. Интересный факт, «гаражные мастера» берут за такое около 13-16 тысяч. А вот цена у авто сервисных мастеров составляет около 15 тысяч, такая информация указана на сайте авто студии А-2 PRIDE . Многие думают, такая тонировка доступна только для отечественных автомобилей, в чем и заблуждаются. Тонировка двойное стекло на «импортные» авто стоит в разы дороже. Так, к примеру, за тонировку иномарки вам придется выложить минимум 21 тысячу российских рублей, ценник той же авто студии. Стоимость тонировки стекол автомобиля только в последнее время начала снижаться.

Читать еще:  Резинки для пружин амортизаторов

Особенности установки тонировки двойного стекла:

    • Для ее осуществления необходим целый ряд подготовительных работ. Если вы обращаетесь в автосервис, обязательно уточните у них наличие сертификата на данный вид работ. Тонировка двойное стекло выполняется по особой технологии. На эту технологию есть патент. Если у фирмы нет документации, подтверждающей что они «владеют» данной технологией нанесения тонировки, то стоит задуматься, за что вы будете платить такие деньги. Тем более гарантию вам никто не даст в этом случае.
    • Убедитесь в том, что наружное стекло, которое будет установлено на ваш автомобиль, будет не пластиковое, а стеклянное.
    • Обязательным этапом тонировки является нанесение специального покрытия между стекол. На внутреннюю поверхность наружного стекла и наружную поверхность внутреннего наносится маделин. Он предотвращает царапанье и контакт между стеклами.
    • Слой тонировки наносится на наружную поверхность внутреннего стекла.
    • Для установки двойного стекла требуется небольшая модификация моторчика стеклоподъемника и снятия усилителя двери.

В принципе все. Запомните, такая тонировка автомобиля дешево не обойдется. Это, пожалуй, один из минусов. Помимо этого, к минусам можно отнести:

    • Зеркальная поверхность за счет двойного стекла.

Среди плюсов можно выделить следующее:

    • Практически отсутствует шум, за счет двойного стекла,
    • Возможность «управлять» тонировкой (днем, ночью, в дождь, при остановке сотрудниками ДПС),
    • Все остальные плюсы обычной тонировки стекла.

Если вам понравилась статья про двойную тонировку стекол автомобиля, то жмите «Мне нравится».

Цены на ремонт окон в Тольятти

Ремонт окон подразумевает целый комплекс работ по восстановлению утраченной функциональности конструкций. Чтобы грамотно устранить проблему и не повредить механизм окна, ремонт лучше доверить квалифицированному мастеру. Сотрудники компании «Окна Гринвич» – это специалисты с большим опытом работы, которые профессионально устранят неисправности металлопластиковых, деревянных и алюминиевых окон и предоставят гарантию на выполненные работы. Наши цены на ремонт окон в Тольятти конкурентоспособны и доступны каждому жителю столицы и Подмосковья.

У нас вы можете заказать следующие виды ремонта:

  • замену стеклопакетов;
  • регулировку фурнитуры;
  • ремонт и монтаж подоконников и откосов;
  • замену уплотнителя;
  • утепление окон;
  • регулировку прижима створок.

Цены на ремонт окон ПВХ в Тольятти

Регулировка створки окна + смазка фурнитуры от 300 ₽
Регулировка балконной двери от 450 ₽
Восстановление геометрии створки от 450 ₽
Восстановление геометрии балконной двери от 800 ₽
Замена однокамерного стеклопакета от 3500 ₽ (кв. м)
Замена двухкамерного стеклопакета от 4000 ₽ (кв. м)
Замена стекла 4-6 мм от 2500 ₽ (кв. м)
Замена глухого стеклопакета на поворотную створку от 7990 ₽ (кв. м)
Замена глухого стеклопакета на поворотно-откидную/фрамужную створку от 8990 ₽ (кв. м)
Замена глухого стеклопакета на поворотную створку (для алюминиевых окон) от 28000 ₽ (кв. м)
Замена глухого стеклопакета на поворотно-откидную/фрамужную створку (для алюминиевых окон) от 31000 ₽ (кв. м)
Монтаж окон с установкой парогидро-изоляционной системы ilIbruk от 1500 ₽ (кв. м)
Устранение дефектов монтажа от 1500 ₽
Регулировка створки алюминиевых окон от 500 ₽
Регулировка алюминиевой двери от 700 ₽
Смазка фурнитуры алюминиевых окон от 150 ₽
Техническое обслуживание алюминиевых окон от 600 ₽
Восстановление геометрии алюминиевой створки от 1200 ₽
Восстановление геометрии алюминиевой двери от 1400 ₽
Полная переборка, чистка, смазка окон от 1000 ₽
Чистка и смазка уплотнителя на створке и раме окна от 300 ₽
Замена ручки белого цвета от 300 ₽
Замена ручки-скобы от 2500 ₽
Замена цветной оконной ручки от 500 ₽
Замена ручки на алюминиевых окнах от 1500 ₽
Детский замок от 800 ₽
Ручка с ключом от 900 ₽
Установка запора от 500 ₽
Установка ножниц от 1400 ₽
Установка ответной планки от 200 ₽
Дистанционное открывание от 5990 ₽
Установка доводчика от 3500 ₽
Установка ограничителя открывания от 300 ₽
Замена углового переключателя на ПВХ створке от 1300 ₽
Замена петель для окна/двери ПВХ от 600 ₽
Замена петель для алюминиевого окна/двери от 1500 ₽
Замена замка на окнах от 1800 ₽
Замена личинки замка от 1450 ₽
Декоративные накладки на петли от 350 ₽ (к-кт)
Изготовление и установка москитных сеток от 1200 ₽ (кв. м)
Ремонт москитных сеток от 990 ₽ (кв. м)
Заполнение пустот спец. пеной (под подоконником, отливом, козырьком) от 300 ₽ (пог. м)
Изготовление подоконника от 700 ₽ (пог. м)
Изготовление отлива от 400 ₽ (пог. м)
Изготовление козырька от 850 ₽ (пог. м)
Установка отлива от 500 ₽ (пог. м)
Установка подоконника от 800 ₽ (пог. м)
Установка козырька от 950 ₽ (пог. м)
Замена уплотнителя от 80 ₽ (пог. м)
Изготовление и монтаж откосов ПВХ от 650 ₽ (пог. м)
Затирка пластика окон и дверей (трещины, царапины, сколы, термоожоги) от 2000 ₽ (окно)
Установка ПВХ нащельника от 500 ₽ (пог. м)
Читать еще:  Разбавить тосол водой зимой

Более подробную информацию об услугах и ценах уточняйте у наших операторов.

Своевременный ремонт окон ПВХ по ценам нашей компании позволяет значительно увеличить эксплуатационный срок конструкций и избежать сквозняков в зимнее время без существенных затрат для семейного бюджета. Несмотря на сложность поломки, дешевле обойдется ремонт окна, чем покупка и установка нового блока.

Специалисты компании оценят состояние ПВХ конструкции, устранят неисправность и произведут регулировку фурнитуры оперативно и недорого. Цены на ремонт пластиковых окон в Тольятти зависят от сложности поломки, конфигурации окна, стоимости комплектующих и фурнитуры.

Стоимость ремонта фурнитуры пластиковых окон

Фурнитура окна – это сложная система запорных механизмов, которые отвечают за управление створками и их фиксацию. Поломка даже одного элемента фурнитуры, оставленная без внимания, может привести к выходу из строя всей конструкции. Мы осуществляем как ремонт фурнитуры, так и полную замену неисправных деталей на новые. Стоимость услуги – от 200 рублей.

Цена недорогого ремонта пластиковых окон в Тольятти

Наши мастера имеют опыт работы с окнами разных производителей, поэтому без труда устранят неисправности ПВХ-конструкций любой сложности. У нас вы можете заказать широкий комплекс услуг по ремонту окон стоимостью от 150 рублей. Сотрудничая с нами, вы также можете заказать установку или ремонт откосов окон по цене ниже рыночной.

Заказать ремонт ПВХ-окон в компании «Окна Гринвич» вы можете по номеру 71-65-41. Мы приедем в удобное для вас время и выполним работу быстро и недорого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector