Olrait.ru

Усиленный бампер на ниву 2121

Как сделать силовой бампер на Ниву?

Прежде чем сделать силовой бампер на «Ниву Шевроле», рекомендуется подготовить схемы будущей конструкции. На эскизах отмечаем размеры изделия. Это поможет в дальнейшей работе.

Рекомендации специалистов по установке бампера на «Шевроле»

Предварительно специалисты рекомендуют:

  1. Рассчитать вес бампера на автомобиле «Нива Шевроле». Если значение данного показателя высокое, тогда потребуется установить новые амортизаторы.
  2. Предусмотреть место для установки дополнительных приборов освещения и лебедки.

Установка силового бампера производится с учетом действующего законодательства РФ. При этом владелец автомобиля «Нива Шевроле» должен иметь разрешение на монтаж и сертификат усиленной конструкции.

Готовый передний бампер «РИФ» укомплектован интегрированной площадкой для лебедки. За счет наличия ребер жесткости водитель может использовать «Хай-Джек». При необходимости можно сделать алюминиевый задний бампер для «Шевроле Нива».

Чтобы сделать усиленный бампер на «Ниву» своими руками, потребуется металл, рулетка, сварка, болты. При изготовлении конструкции рекомендуется соблюдать технику безопасности. Чтобы самостоятельно рассчитать размеры обвеса для «Шевроле Нива», используем графические редакторы. Конструкция изготавливается из металла толщиной в 3-4 мм. Для этого используется кусок металлической трубы либо швеллера и уголок на 40.

Затем демонтируется решетка бампера. Следующий этап — усиление передних лонжеронов, на которые будем монтировать новый обвес. Для этого можно использовать вставки. В изготовленных боковых накладках отмечаем и просверливаем крепежные отверстия. Если элементы конструкции готовы, тогда производится первичная сборка обвеса.

Чтобы закрепить самодельные поперечины между накладками, потребуется сварочный аппарат. Для монтажа на автомобиле «Нива Шевроле» усиленного бампера используется тяговый механизм без шаблона. Затем свариваем площадку. Для установки и фиксации лебедки к готовому основанию высверливаем отверстия (под болты М12). Полученные швы отбиваем от шлака, а конструкция покрывается антикором и грунтовкой. Конструкция, установленная на «Шевроле Нива», проверяется на прочность.

Доработка автомобиля ВАЗ 2121

Чтобы сделать бампер «Нива» 2121 своими руками, рекомендуется:

Предварительно определяем размеры обвеса. Для его изготовления потребуется купить круглые трубы и швеллера, лист металла (толщина 2 мм). Тюнинг начинается с разборки передней части автомобиля «Нива» 2121. Рекомендуется снять заводской бампер и накладки, расположенные в месте установки будущей конструкции.

Следующий этап — создание макета будущего «кенгурятника». При возможности используем специальную компьютерную программу либо картон со скотчем. Полученная модель проверяется на симметрию. Затем усильте лонжероны ВАЗ 2121 металлическими пластинами (для предотвращения деформирования). Предварительно этот расходный материал обрабатываем специальным антикоррозийным средством.

Чтобы врезать элементы усилителя, потребуется дрель, ножницы по металлу либо газовая горелка. Для придания обвесу законченного внешнего вида используется сварка. Если рама собиралась из профилей прямоугольной формы, тогда внутри рамы делают надрезы. Изделие сгибается с учетом параметров картонного макета. Предварительно соединяем элементы главной части, а затем свариваем боковые детали. На пластины устанавливаем металлический каркас.

Если рама изготавливается из металлической трубы, тогда для ее изгиба применяют горелку. Каркас собирается, сваривается и устанавливается на «Ниву» 2121. Смонтированный «кенгурятник» необходимо покрасить. Предварительно конструкция для ВАЗ 2121 очищается от следов сварки. Для ее окрашивания можно использовать порошковый краситель.

При отсутствии опыта работы со сварочным аппаратом на ВАЗ 2121 можно установить заводской усиленный бампер.

Выбор производителя осуществляется с учетом личных предпочтений и отзывов водителей.

Читать еще:  Лада ларгус где находится номер кузова

Силовые бамперы для внедорожников нива во Владимире

Бампер передний силовой OJEEP для Great Wall Hover H5 с.

Передний бампер – HSP06003

Бампер передний HSP 58069 1:18

Передние светодиодные фары 7″ дюймов LOYO 0105A BL.

Передний бампер – HSP20132

Бампер РИФ задний шеви-нива с квадратом под фаркоп RIFC.

Бампер РИФ задний силовой Nissan Navara D40 2010+ с пло.

Передний бампер – HSP37015

Бампер задний РИФ, для Chevrolet Niva (с фаркопом и кал.

Передний бампер силовой для OFF Road для Foton Sauvana.

Бампер передний РИФ для ВАЗ Нива 2121 с кенгурином

Бампер силовой передний OJ Нива

Бампер РИФ силовой задний ВАЗ Нива с квадратом под фарк.

Бампер задний РИФ, для Chevrolet Niva (с квадратом под.

Передний бампер – TRA5935

Бампер передний 2123 Шевроле-Нива (Bertone) 2123-280301.

Задний силовой бампер с фаркопом РИФ для нива

Бампер силовой передний без дуг с площадкой лебёдки УАЗ.

Бампер РИФ задний ВАЗ Нива с фаркопом, калиткой и фонар.

Задний бампер HSP – 37016

Передний бампер – REV-060

Бампер 2123 Шеви Нива старого образца передний

Передний бампер Yamaha Grizzly 700/Kodiak (2016-н.в.) R.

Передний бампер низ 86007 – SRH-0650-01

Передний бампер (алюминий) HSP – 580010

Передний бампер HSP – 62003

Бампер РИФ задний шеви-нива с квадратом под фаркоп и ка.

Силовой бампер задний РИФ для УАЗ ”Буханка”, стандарт.

Силовой передний бампер РИФ с кенгурином для ВАЗ Нива 2.

Бампер силовой передний с площадкой лебёдки OJ УАЗ Патр.

Кронштейн заднего бампера Нива 2121(31) центральный OJ.

Бампер силовой передний с площадкой лебёдки УАЗ Патриот.

Передний бампер – HSP08002

Бампер задний 2123 Шевроле-Нива (Bertone) 2123-2804015-.

Передний|задний бампер – HSP58054

Бампер передний (без дополнительных фар, с защитной дуг.

Бампер ВАЗ 2121 Нива передний в сборе крашеный

Кронштейн заднего бампера Нива 2121(31) центральный OJ.

Передний бампер HSP – 67001

Бампер задний Besturn B50 (FA0150221E1)

Бампер РИФ силовой передний ВАЗ Нива с защитной дугой и.

Бампер задний силовой РИФ шеви-нива с фаркопом

Силовой передний бампер ARB Deluxe для Land Rover Defen.

Бампер задний РИФ шеви-нива с квадратом под фаркоп и ка.

Пружины РИФ передние Chevrolet Niva +60 кг лифт 50 мм

Бампер РИФ силовой задний Chevrolet Niva с квадратом по.

Бампер РИФ передний ВАЗ Нива 2121 с кенгурином RIFNVA-1.

Передний силовой бампер ARB Front Stubby Winch Bumper д.

Усиленный бампер на Ниву: купить или сделать самому

Большинство владельцев отечественных внедорожников, таких как «Нива» и «Нива Шевроле», все чаще устанавливают дополнительные бамперы на свои автомобили или усиливают родные. Мотивы таких манипуляций разнообразны. Для кого-то это внешний вид – авто смотрится более по-мужски и обретает вид «настоящего джипа». Для других усиленный бампер является необходимостью при движении по бездорожью.

Купить усиленный бампер на Ниву можно практически везде, но ведь его можно сделать и самому

Читать еще:  Мишаня с днем рождения картинки

Если не считать эстетической стороны данного устройства, то усиленный бампер вполне может смягчить удар при столкновении, защищая пассажиров и сам автомобиль от возможных последствий. К тому же имеется возможность устанавливать вместе с бампером лебедку, которая просто необходима в малопроходимых местах.

Как сделать усиленный бампер самостоятельно?

Изготовить силовой бампер несложной формы в домашних условиях не так проблематично, как может показаться на первый взгляд. Для этого необходимо иметь соответствующие инструменты и материалы, а также хоть небольшой опыт в работе с металлом и сваркой.

Цена Рено Каптур – не единственный плюс кроссовера. О других его достоинствах читайте здесь.

Необходимый набор инструментов

  • Металл листовой 3 мм. (размеры зависят от выбранной формы бампера и модели «Нивы»);
  • Картон (будет использован для изготовления шаблона);
  • Пила «болгарка» с достаточным запасом дисков;
  • Аппарат для сварки;

Заменить металл можно на профильную трубу 150 мм. шириной с толщиной 3-4 мм. Это уже дело внешнего вида и личных предпочтений. Кроме всего нужны будут:

Такие необходимые инструменты найдутся в любом доме, поэтому не стоит перечислять все досконально.

Раскройка металла

Для начала изготавливается картонный шаблон будущего бампера, чтобы легче было переносить эскиз на металл. Картон всегда можно подправить путем внесения изменений в чертеж с помощью маркера и скотча, когда нужно что-то убрать или добавить. Если макет полностью готов и устраивает владельца, то его пора переносить на металлический лист. Достаточно приложить все детали макета к полотну и обвести маркером.

Непосредственная раскройка происходит самостоятельно «болгаркой» или на предприятии, где имеется лазерная резка. По окончании вырезки отдельные детали левых и правых сторон накладываются друг на друга, а края обрабатываются шлифовальной машиной для достижения идеального совпадения и симметрии.

Изготовление усиленного бампера

Тут имеется два варианта. Либо бампер вырезается из целого металлического листа, который потом выгибается в нужных направлениях, чтобы образовать соответствующую форму. Либо каждая деталь вырезается отдельно, а потом вся конструкция соединяется сваркой.

  1. Первый вариант изготовления привлекательнее тем, что конечный результат выглядит более симпатично. Основная форма сглаженная, без острых углов. Применение сварки сводится к минимуму, отсюда и отсутствие швов, которые потом необходимо зачищать. Огромным минусом такого способа является сам процесс выгибания. Это должно происходит специальным станком (листогиб), который имеется не на каждом предприятии. И не каждый листогиб сможет согнуть металл 3-4 мм., иначе необходимо подогревать участки сгиба горелкой.
  2. Вариант, когда отдельные элементы свариваются между собой, наиболее распространен. Сначала эти части стыкуются небольшими прихватками. Не стоит варить основательно, иначе весь каркас обязательно уведет в сторону. После того, как конструкция будет полностью собрана, выровнена и практически готова к установке, варят окончательные швы. Целесообразнее их делать с внутренней стороны, чтобы внешний вид был более привлекательным. Затем шлифуют неровности по внешним краям конструкции. Возможные зазоры с легкостью можно зашпаклевать.

Перед непосредственной установкой усиленного бампера на автомобиль нужно точно определиться с наличием лебедки. Если планируется ее устанавливать, то вырезается отверстие посередине бампера. Размеры равны вращающимся валикам, поэтому изначально приобретается сама лебедка, а потом под нее готовится место, а не наоборот.

Читать еще:  Машина мигает под музыку

Кенгурин на Ниву

Сам по себе сваренный и установленный силовой бампер выглядит не так изящно, как с так называемым кенгурином – дополнение бампера в виде труб, защищающих весь передний отдел автомобиля.

Приобретаются трубы, желательно по размеру, который запланирован. Диаметр 3-5 мм. Также докупаются готовые изогнутые элементы, которые свариваются с основными в один каркас и приваривается к бамперу. Дизайн может быть как стандартным, так и индивидуальным, фантазия позволяет соорудить практически любую желаемую конструкцию. Сварочные швы подвергаются шлифовке, после чего все выглядит как цельнометаллическая конструкция.

Крепление и покраска бампера

Полностью готовую конструкцию можно крепить на заводские крепления. Но это не так надежно, ведь они рассчитаны на гораздо меньший вес. Поэтому их стоит усиливать более мощными креплениями, на которых и будет держаться новоиспеченный бампер. После того, как примерка прошла на отлично – все идеально стоит, ровно и надежно закреплено, бампер снимается обратно и готовится к покраске.

Для городского использования автомобиля и редких вылазок на дачу вполне подойдет покраска под цвет автомобиля или нейтральные цвета – черный или серебристый. Однако если планируются частые поездки по крутому бездорожью, лесистой и гористой местности, то любая краска подвержена царапинам и стиранию. В этом случае лучше изначально изготавливать конструкцию бампера из нержавеющей стали.
Смотрите видео о том, как еще можно сделать бампер на Ниву своими руками

Где купить силовой бампер на Ниву

Предложений в интернете и в магазинах автозапчастей великое множество. Только вот у них имеется 2 основных недостатка – завышенная цена и низкое качество сборки конструкции. Производители значительно экономят на качестве металла, что при обычном столкновении даст о себе знать. В большей степени такие бамперы ставятся для красоты. Цены начинаются от 20000 рублей за самую простую конструкцию.

Заказать усиленный бампер у частных мастеров выйдет еще дороже, но тут есть шанс, что изготовят из качественного материала или именно из того, который выберет сам заказчик. Дизайн также предоставляется заказчиком. Это оптимальный вариант, если не предоставляется возможным изготовить усиленный бампер самостоятельно.

Установку усиленного бампера на «Ниву» вряд ли можно назвать прихотью с целью покрасоваться. Хотя последний вариант встречается уже не так редко. На самом деле в городе данное дополнительное сооружение не такая уж необходимость. При серьезных ДТП помощи от усиленного бампера ненамного больше, чем от обычного. Идеальным вариантом он служит для любителей рыбалки или охоты, которые довольно часто ездят по непроходимым местам. В таких случаях усиленный бампер очень надежно защищает радиатор, фары и двигатель автомобиля от ударов веток, кустарников и даже пней. А наличие лебедки, которая зачастую сопровождается с установкой силового бампера, делает автомобиль просто вездеходом. Именно поэтому большинство владельцев «Нивы» оборудуют свою машину подобными дополнениями. Лучше заплатить один раз за защиту, чем потом постоянно ремонтировать авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector