Olrait.ru

Усиленные полуоси на ниву 21213

Усиленные полуоси на ниву 21213

и так уважаемые, видимо скоро состоится полет на Марс, т.к. из под пера станка мвна наконец-таки вышли усиленные полуоси на 24 шлица с двухрядным подшипником и разборной ступицей на нивуниву-шевроле) что есть такое разгруженные полуоси в принципе можно почитать тут, о другом их исполнении другого производителя можно почитать тут. теперь же речь о усиленных полуосях на 24 шлица с двухрядным подшипником и разборной ступицей.

и так, по конструкции она представляет из себя почти штатную полуось, но с двухрядным шариковым подшипником сажающимся в толстую крышку ступицы и разъемную на шлицах ступицу. сталь 35ХГСА твердость термообработки 55-56.

шлицевая часть в редуктор так же не представляет из себя ничего удивительного — 24 шлица которые садятся в полуосевую шестерню редуктора заднего моста

в крышку (цапфу) полуоси вставляется двухрядный шариковый подшипник в размерности 40х80х30. стоят ыспанские подшипники A&S Fersa Wips 3208 RS

крышка (цапфа) полуоси в профиль. можно оценить и толщину и посадку подшипника и толщину самой крышки (цапфы). крышка садится на фланец моста обычно, только через более длинные болты.

далее, на полуось через толстое шлицевое соединение сажается съемная ступица и контрится коническим колечком и констрящейся ступичной гайкой — что есть несомненный плюс

собственно шлицевое соединение ступицы. 36 шлицев, диаметр шлицевой, в отличие от ранее представленных экземпляров — огромный)))

здесь можно собственно оценить размеры шлицевой части))

с внешней стороны двухрядный подшипник защищен сальником (ступичный стоковый сальник с переднего колеса) — т.е. влагозащита двухрядника обеспечена (изнутри он защищается посадкой на герметик крышки во фланец моста)

сама полуоська представляет из себя конус, одна сторона соответственно соответствует диаметру шлицевой в полуосевой шестерне, а другая сторона плавно наращивает толщину и визуально огого какая толстенная (см. картинку)) субъективно складывается впечатление, что эта полуоска самая крепучая деталька в машине)) + сталь 35 ХГСА должно быть эгегей)

шлицевая ступицы с другой стороны) тоже думаю будет проблемно сломать))

и так, о плюсах и минусах. плюсы вижу такие:
— 24 шлица
— сталь 35ХГСА и твердость термообработки 55-56
— визуально полуоськи толще любых, что держал в руках + толстая шлицевая на ступице
— двухрядный шариковый подшипник (бОльшая нагрузка + бОльший ресурс)
— предусмотренная конструкцией влагозащита подшипника
— съемная конструкция ступицы
— контрящаяся ступичная гайка
— в принципе в ЗиП так же можно класть только одну палку полуоси (ступицу и крышку врядли сломает, ну еще подшипник в ЗиП можно)
минусы вижу такие:
— сама палка полуоси несъемная, в случае поломки ехать на одной крышке скорее всего не получится (смотря где сломает, если сломает)

полуоськи были установлены на тестовую машинку производителя и катались на ней) насколько велики были нагрузки на нее — не знаю (скорее всего не очень существенные), но после того, как поставим эти полуоськи на трофийную машину и дадим им просраццо — тогда будет видно и ясно))

Неубиваемые полуоси. Для надежной езды по бездорожью. Проверено временем и спортивными соревнованиями!

Мы предлагаем вам Усиленную заднюю полуось не разгруженного типа 22 и 24 шлица производства “ТаЯ”, разработанную на базе стандартной полуоси, имеет стандартный однорядный шариковый подшипник закрытого типа.

Родной ступичный узел задней полуоси ВАЗ 2121 создан с применением, так называемого подшипника “нулевого” поколения.

  1. Повышенная надежность узла, за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки (при умеренной . нагрузке 80000 км. и более); Использование с самоблокирующим дифференциалом допускается. !
  2. Повышенная устойчивость к нагрузкам;
  3. Высокая ремонтопригодность.
  4. Отсутствие необходимости в обслуживании и регулировке во время всего срока эксплуатации узла.
  5. Применяемый подшипник широко распространен и его можно купить в любом магазине автозапчастей.

Рекомендуемый момент затяжки ступичного подшипника — 22 кгс*м или 215,7 H*m

Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Нива и Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах:

Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде — 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Читать еще:  Нет искры 1111 ока

Предел статической прочности на кручение комплекта полуосей на 24 шлица на специальном стенде — 445 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

1.Стандартный — 22 шлица.

2.Туризм (увеличенного диаметра) — 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом24 шлица (преднатяг 7-8)

Внимание! Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.

3. На автомобили ВАЗ 2121 с “короткими мостами” устанавливаются Туризм (увеличенного диаметра) — 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом -24 шлица)

Усиленные полуоси на Ниву

Экономические особенности, а также технические возможности и другие характеристики не позволяют отечественным производителям выпускать идеальные внедорожники. Тем не менее базовые элементы конструкции являются качественными, и таким автомобилям не хватает только небольших доработок для значительного улучшения проходимости и надежности.

При этом стоит применять только технически соответствующие комплектующие, чтобы получить лучший результат. Только качественные детали позволят улучшить характеристики автомобилей.

Интернет-магазин 33Sport предлагает вам купить усиленные полуоси на Ниву, которые имеют улучшенную разборную конструкцию. Они разработаны на основе передовых комплектующих для иномарок типа хаб-3.

Мы поставляем такие детали напрямую от производителя. Поэтому вы можете всегда рассчитывать на заказ качественных полуосей по доступной цене.

Кроме того, наша компания предлагает вам воспользоваться особыми условиями обслуживания. В частности, клиенты могут самостоятельно выбрать способ оплаты и доставки, а также получить консультационную

Title Купить усиленные полуоси на Ниву – фото, стоимость, особенности

Description Интернет-магазин 33Sport предлагает купить усиленные полуоси на Ниву и другие отечественные автомобили повышенной проходимости. Широкий ассортимент запчастей от надежных производителей по доступной цене.

поддержку специалистов интернет-магазина по вопросам поиска товара и использования портала.

Особенности полуоси и ее заказа

Усовершенствованная модель отличается от стокового варианта целым рядом характеристик. В первую очередь, она имеет разборную конструкцию. Это не только повышает надежность узла, но и делает его более ремонтопригодным.

Кроме того, в конструкции использован закрытый подшипник двухрядного вида. Он соединяет вал и ступицу.

Заводской узел «нулевого» поколения имеет множество недостатков. В частности, он имеет непродолжительный эксплуатационный срок, требует сливания масла при обслуживании, а также сложен в ремонте. Также часто распрессовывается стопорное кольцо в процессе использования.

С моделью, которую мы предлагаем, таких проблем не возникнет. Усиленные полуоси на Ниву усовершенствованного типа имеют множество преимуществ:

1. Надежная конструкция. Увеличение количества подвижных узлов позволило продлить эксплуатационный срок изделия.

2. Доступная стоимость. В отличие от заграничных аналогов, данная конструкция имеет низкую цену.

3. Высокая степень ремонтопригодности. Благодаря разборной конструкции можно легко обслуживать все узлы.

Производитель дает гарантию 12 месяцев на такие комплектующие.

Усиленные полуоси для Автомобилей Лада 4х4, Шевроле Нива и Лада Урбан.

Полуоси “ВАЛ-РЕЙСИНГ” – “ТУРИЗМ 24”

Детали полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ дополнительно покрываются защитным цинком.

Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах

! ВНИМАНИЕ: устанавливается только с самоблокирующимся дифференциалом “ВАЛ-РЕЙСИНГ” 24 шлица.

Предназначены для повышения надежности при подготовке спортивных и специальных комплектаций автомобилей на базе Лада 4х4 и Шевроле Нива .

– в любительском автоспорте в классах базовый, стандарт, начальной подготовки.

– при доработке автомобитлей для специальных служб – лесничества, МЧС, спасательных служб.

– при бюджетном тюнинге трансмиссии автомобиля.

Внимание: Полуоси не разборные! Разбирать запрещено!

Цена указана за комплект из 2-х полуосей.

1. Туризм “24” (увеличенного диаметра) – 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing -24 шлица).

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде – более 350 кгс м, угол закруткине менее 45 град.

(Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде НТЦ автомобильного завода – 324 кгс м, угол закрутки 45 град.

(Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

Читать еще:  Установка колонок в задние двери приора

Конструкция полуосей сборная. Такой подход был выбран в связи с разными технологиями производства и материала ступицы и вала. Материал вала имеет увеличенные торсионные характеристики.

Конструкция полуоси (а именно вала и ступицы) не подлежит разборке в течения всего периода эксплуатации. Замена подшипника, (в крайних случаях), производиться по технологии замены подшипника серийной полуоси.

Конструкция полуосей разработана, основываясь, на опыте проектирования спортивных деталей повышенной надежности. При производстве вала полуоси используется специальная сталь с торсионными свойствами и отработанный в ВАЛ-РЕЙСИНГ технологический процесс термообработки с последующей рихтовкой вала. Проводиться специальный контроль и техпроцесс исключающий биение полуоси. В конструкции применяется качественный подшипник от проверенного поставщика, с гарантией соответствия требованиям по надежности производителя автомобиля. Полуось выпускается с защитным покрытием от внешней коррозии химоксидирование или оцинкование. Дополнительно покрываются цинком и серийные элементы полуоси.

Стендовые и дорожные испытания в экстремальных условиях ралли рейда ВОЛОК 2015 показали высокую исключительную надежность конструкции и технологии производства полуосей.

Автомобильная газета “Семь верст” материалы по ралли-рейд “Волок 2015”

Внимание!: Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.

!Комплект, на автомобили ВАЗ 2121 с “короткими мостами” не устанавливаются!

Установка производится по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.

В процессе эксплуатации, рекомендуется 1 раз в год, вносить густую, влагоотталкивающую смазку под декоративный колпачок ступицы, для исключения появления коррозии металлических деталей.

Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.

Шпильки крепления колес в комплекте не поставляются. Рекомендуется использовать новый шпильки.

Технология замены шпилек в соответствии с технологическим процессом ремонта завода изготовителя автомобиля.

Сравнение конструкции полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ Туризм и рыночного образца.

Полуось на ниву 21213

Не так давно я неудачно попрыгал и загнул мост, а то что мост погнут увидели, естественно, только когда вынули полуоси. А так как разбирали машину на другую тему, то мост во-первых стал сюрпризом, а во-вторых и главных пришлось срочно найти новый-ровный, чтобы машина в сервисе место не занимала.

И так как у меня нива, а не геледваген, то за мостом собрались не в магазин со списком артикулов, а по разборам. А там по телефону обещали широкий мост, а на месте он оказывался узким, а под видом короткого впаривали мост от классики.

Принципиальной разницы какой мост ставить не было, но нужно было сразу определиться с переделками и списком запчастей, которые также надо закупить сразу, решил упорядочить информацию что к чему из мостов подходит.

Глобально существует три (четыре) вида мостов – узкий, широкий и шнивомост, м-мост:

Узкий 21-й мост – это балка заднего моста 2121 (2121-2401010).
Длина 1330 мм. Запорное кольцо 21 (2121-2403084) и сальник 01 (2101-2401034).

Полуось 2121 (2121-2403069) – она же короткая, она же старого образца — длина 750 мм.

Устанавливалось до 2002-04 года. После прошла унификация со шнивой и короткие полуоси завод делать перестал.

Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и шнива 2123 (2123-2401010)
– по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035).

Полуось нива (21213-2403069) и шнива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213) полуоси к мосту. Сейчас выпускаются только полуоси шнива (2123-2403069).

Внешне узкий мост от широкого отличается проточкой под запорное кольцо — кольцо 2123 в узкий мост не влезет, кольцо 21 в широкий мост впринципе войдет.
Различие полуосей в месте под сальник. У короткой после запорного кольца идет переход на меньший диаметр 30 мм. У длинной такого перехода нет, место под сальник диаметром 35 мм, такое же как под запорным кольцом.
И как подсказали в комментариях еще визуальное отличие — в районе крепления полуоси, на новом широком мосту есть квадратный прилив, а на старом нет.

Читать еще:  То на 15000 км пробега

Устанавливались ориентировочно с 2002-04 по 2009 года.

М-мост — балка заднего моста 214 (21214-2401010).

Тот же широкий мост, но изменились крепления амортизаторов – теперь вертикально – и изменены кронштейны крепления длинных штанг. Штанги сведены к оси автомобиля, соответственно, на 5 градусов развернуты кронштейны.

Полуоси длинные 2123.

Устанавливаются примерно с 2009-10 года.

Еще в природе существует мост 2120 (2120-2401010 и 2120-2401010-20) узкий и широкий, соответственно, и полуоси к нему 2120 (2120-2403069 и 2120-2403069-10).
Ставились на Надежду и на разные крокодилы. Считаются, что они усиленные, по сравнению с обычными.

И непостоянная рубрика Разрушители Легенд.

Миф 1. На классике и на 21 ниве одинаковые мосты.

Мост 2106 (2101-2401010). Ширина 1250 мм, т.е. на 8 см уже нивовского узкого. Чашки под пружины тоже расположены чуть уже, остальные крепления совпадают и вполне взаимозаменяемые. На ниве классический мост не видел, а раллийщики на классику мост пошире и полуоси потолще ставят.

Разрушено.

Миф 2.
Существуют полуоси на 24 шлица.

Они действительно существуют. Согласно легенде их разработали и ставили на ФАМ ниву. Однако на самом деле завод никогда не делал полуоси на 24 шлица и никогда не устанавливал соответствующие дифференциалы в задний мост. Ни на ниву, ни на шниву. Другое дело, что никто не мешает поставить полуосевую шестерню на 24 шлица и пользоваться незаводскими полуосями. Но вкатить военный мост тоже никто не мешает.

товары для своего Авто

  • ООО ТД РЕГИОНТЕХСНАБ
  • Проверить ОГРН 1146320035300
  • 445047, Самарская обл.
  • г. Тольятти, ул. Льва Яшина, 8-124
  • +79608367000
  • ИНН 6321373767 КПП 632101001
  • Р/Сч. № 40702810412300031452
  • Банк получателя БИК 044525201
  • ОАО АКБ “АВАНГАРД” г.Москва
  • Сч. № 30101810000000000201
  • Skype: tunavto
  • Mail: manager@regiontehsnab.ru

8 (800) 30-1234-7 Звонок бесплатный по РФ

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Усиленные полуоси на Ниву

Экономические особенности, а также технические возможности и другие характеристики не позволяют отечественным производителям выпускать идеальные внедорожники. Тем не менее базовые элементы конструкции являются качественными, и таким автомобилям не хватает только небольших доработок для значительного улучшения проходимости и надежности.

При этом стоит применять только технически соответствующие комплектующие, чтобы получить лучший результат. Только качественные детали позволят улучшить характеристики автомобилей.

Интернет-магазин 33Sport предлагает вам купить усиленные полуоси на Ниву, которые имеют улучшенную разборную конструкцию. Они разработаны на основе передовых комплектующих для иномарок типа хаб-3.

Мы поставляем такие детали напрямую от производителя. Поэтому вы можете всегда рассчитывать на заказ качественных полуосей по доступной цене.

Кроме того, наша компания предлагает вам воспользоваться особыми условиями обслуживания. В частности, клиенты могут самостоятельно выбрать способ оплаты и доставки, а также получить консультационную

Title Купить усиленные полуоси на Ниву – фото, стоимость, особенности

Description Интернет-магазин 33Sport предлагает купить усиленные полуоси на Ниву и другие отечественные автомобили повышенной проходимости. Широкий ассортимент запчастей от надежных производителей по доступной цене.

поддержку специалистов интернет-магазина по вопросам поиска товара и использования портала.

Особенности полуоси и ее заказа

Усовершенствованная модель отличается от стокового варианта целым рядом характеристик. В первую очередь, она имеет разборную конструкцию. Это не только повышает надежность узла, но и делает его более ремонтопригодным.

Кроме того, в конструкции использован закрытый подшипник двухрядного вида. Он соединяет вал и ступицу.

Заводской узел «нулевого» поколения имеет множество недостатков. В частности, он имеет непродолжительный эксплуатационный срок, требует сливания масла при обслуживании, а также сложен в ремонте. Также часто распрессовывается стопорное кольцо в процессе использования.

С моделью, которую мы предлагаем, таких проблем не возникнет. Усиленные полуоси на Ниву усовершенствованного типа имеют множество преимуществ:

1. Надежная конструкция. Увеличение количества подвижных узлов позволило продлить эксплуатационный срок изделия.

2. Доступная стоимость. В отличие от заграничных аналогов, данная конструкция имеет низкую цену.

3. Высокая степень ремонтопригодности. Благодаря разборной конструкции можно легко обслуживать все узлы.

Производитель дает гарантию 12 месяцев на такие комплектующие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector