Olrait.ru

Тюнинг зил 157 своими руками

Чумовой Хот Род из ЗИЛ 157 своими руками. Тюнинг моделей

Показать панель управления

  • Чумовой Хот Род из ЗИЛ 157 своими руками. Тюнинг моделей от подписчиков – автор работы Иван Карамышев.
    #Самисусами, #своимируками, #тюнингмоделей, #моделисбарахолки, #модельки, #ХотРод, #ретрод, #каксделать, #сделайсам

Комментарии • 43

Помощь каналу:
– карта сбербанка 4274 3200 4305 4645 (Болтиков Алексей А.)
Ссылка на группу – vk.com/samisusamirus

Моя страница Instagram: instagram.com/customaiser
Ссылка на сайт запчастей для машинок – little-model-shop.ru

Я что то не понял , за что меня забанили до 1 февраля в сообществе САМИ С УСАМИ в ВК. Это может сделать только основатель группы я так понял. причина спам, какой еще спам .
жду объяснений.. спасибо !!

тимур кудрявцев И главный вопрос: это по твоему не проект. Какая разница чей – это ведь по тематике – или чем-то не угодили?

Видео смотреть нужно, а не задать вопросы, ответ на которые столько раз был, что уже столб уличный запомнил .

Kогда на канале будут проекты ?

Как основа для рамы под хотрод идеально подходит ручка от 124 мерседеса именно внутреняя часть находящаяся за самой жестью она состоит из алюминия.Погуглите ручка задняя на 124 мерс увидите там раму под хотрод!

Ход род норм ,но моё мнение ,задние колеса пошире нужно было ☺

Сделай хот-род из победы.

Советую посмотреть уроки Мигеля Хименеса по везерингу.

Да. ЗиЛок пушечный получился. Прямо как реальный автомобиль. Автору – респект.

Испоганил . А ты же понятия не имеешь, как он выглядел до! Первое фото просто из интернета, что знали, как выглядит такая модель в сборе.

Очень топовый хотрод))) Автору респект)

С каждым разом видео становятся лучшее и лучшее! Давайте поддержим видео лайками

А вообще реально с обычной машинки KINSMART к примеру сделать так чтоб открывались все 4 двери + багажник и капот с масштабом 1:32 / 1:36? Подскажите пожалуйста очень интересно .

Нужно будет 2 одинаковых модели и + куча гемороя по подгонке деталей.
Тут нужно очень гореть желанием или проще купить какую-нибудь модель СССР (это куда выгоднее – время стоит денег)

Достаточно просто и при этом модель получилась классная, нет такого чтоб модель была пустой, нехватало деталей, казалась незаконченной, нет, все супер, цвет особенно, но есть два недочета – первое это на колесах нужно было убрать шов, второе краска апельсиновой коркой, понимаю что красили видимо с автомобильного балончика или автомобильной краской краскопультом, но наверное нужно было или отполировать или как-то залачить, уж не знаю.

В оригинале (настоящий автомобиль) это “Iron Head” построенный в Одессе, помню как следил за этим проектом лет 7 назад. Вроде бы сейчас он в России.

Cop Killer по другому назывался.

Это не единственная четкая модель Ивана, каждая модель искусство

@Сами с усами – своими руками к сожалению

Да согласен. Вопрос только в наличии фото процесса – мало фоток, поэтому сложно сделать адекватную подборку

Читать еще:  Рейтинг марок зимней резины

Это когда вы успели!?)

@Сами с усами – своими руками
Канал очень полезный. Вы очень общительный умный и образованыц человек. На вас приятно смотреть с вами интересно ходить на барахолки. Люди с разных точек нашей планеты наблюдают за вашим творчеством. Не всем надо вас понять. Нас не много но мы рядом и кто чем может тем потдерживает. Главное не падать духом и оставатся тамим же сильным как и на начале вашего пути на Ютубе.
Для меня и група в вк и канал вторая семья. Много Знакомств друзей все благодаря вашему труду который вы вкладываете каждый день на максимум ) спасибо вам что вы есть такой общительный и понимающий человек)

На Ютубе нельзя отдыхать – итак канал нулевой!

@Сами с усами – своими руками
Я о видео) я видела автора в конце)
Праздники отдыхайте а вы все трудитесь и трудитесь)

Я тольеко сделал нарезку – автор работы указан в конце видео

Чумовой Хот Род из ЗИЛ 157 своими руками. Тюнинг моделей

Показать панель управления

  • Чумовой Хот Род из ЗИЛ 157 своими руками. Тюнинг моделей от подписчиков – автор работы Иван Карамышев.
    #Самисусами, #своимируками, #тюнингмоделей, #моделисбарахолки, #модельки, #ХотРод, #ретрод, #каксделать, #сделайсам

Комментарии • 43

Помощь каналу:
– карта сбербанка 4274 3200 4305 4645 (Болтиков Алексей А.)
Ссылка на группу – vk.com/samisusamirus

Моя страница Instagram: instagram.com/customaiser
Ссылка на сайт запчастей для машинок – little-model-shop.ru

Я что то не понял , за что меня забанили до 1 февраля в сообществе САМИ С УСАМИ в ВК. Это может сделать только основатель группы я так понял. причина спам, какой еще спам .
жду объяснений.. спасибо !!

тимур кудрявцев И главный вопрос: это по твоему не проект. Какая разница чей – это ведь по тематике – или чем-то не угодили?

Видео смотреть нужно, а не задать вопросы, ответ на которые столько раз был, что уже столб уличный запомнил .

Kогда на канале будут проекты ?

Как основа для рамы под хотрод идеально подходит ручка от 124 мерседеса именно внутреняя часть находящаяся за самой жестью она состоит из алюминия.Погуглите ручка задняя на 124 мерс увидите там раму под хотрод!

Ход род норм ,но моё мнение ,задние колеса пошире нужно было ☺

Сделай хот-род из победы.

Советую посмотреть уроки Мигеля Хименеса по везерингу.

Да. ЗиЛок пушечный получился. Прямо как реальный автомобиль. Автору – респект.

Испоганил . А ты же понятия не имеешь, как он выглядел до! Первое фото просто из интернета, что знали, как выглядит такая модель в сборе.

Очень топовый хотрод))) Автору респект)

С каждым разом видео становятся лучшее и лучшее! Давайте поддержим видео лайками

А вообще реально с обычной машинки KINSMART к примеру сделать так чтоб открывались все 4 двери + багажник и капот с масштабом 1:32 / 1:36? Подскажите пожалуйста очень интересно .

Нужно будет 2 одинаковых модели и + куча гемороя по подгонке деталей.
Тут нужно очень гореть желанием или проще купить какую-нибудь модель СССР (это куда выгоднее – время стоит денег)

Читать еще:  Икота, как от нее избавиться?

Достаточно просто и при этом модель получилась классная, нет такого чтоб модель была пустой, нехватало деталей, казалась незаконченной, нет, все супер, цвет особенно, но есть два недочета – первое это на колесах нужно было убрать шов, второе краска апельсиновой коркой, понимаю что красили видимо с автомобильного балончика или автомобильной краской краскопультом, но наверное нужно было или отполировать или как-то залачить, уж не знаю.

В оригинале (настоящий автомобиль) это “Iron Head” построенный в Одессе, помню как следил за этим проектом лет 7 назад. Вроде бы сейчас он в России.

Cop Killer по другому назывался.

Это не единственная четкая модель Ивана, каждая модель искусство

@Сами с усами – своими руками к сожалению

Да согласен. Вопрос только в наличии фото процесса – мало фоток, поэтому сложно сделать адекватную подборку

Это когда вы успели!?)

@Сами с усами – своими руками
Канал очень полезный. Вы очень общительный умный и образованыц человек. На вас приятно смотреть с вами интересно ходить на барахолки. Люди с разных точек нашей планеты наблюдают за вашим творчеством. Не всем надо вас понять. Нас не много но мы рядом и кто чем может тем потдерживает. Главное не падать духом и оставатся тамим же сильным как и на начале вашего пути на Ютубе.
Для меня и група в вк и канал вторая семья. Много Знакомств друзей все благодаря вашему труду который вы вкладываете каждый день на максимум ) спасибо вам что вы есть такой общительный и понимающий человек)

На Ютубе нельзя отдыхать – итак канал нулевой!

@Сами с усами – своими руками
Я о видео) я видела автора в конце)
Праздники отдыхайте а вы все трудитесь и трудитесь)

Я тольеко сделал нарезку – автор работы указан в конце видео

Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования

ЗИЛ 130 – надёжный и мощный грузовой автомобиль. Конечно, его технические характеристики и комфорт кабины несколько уступают современным образцам мирового автопрома, но эти недостатки легко исправит тюнинг.

1 Автомобиль, переживший смену эпох

ЗИЛ 130 был сконструирован и запущен в производство в далеком 1956 году. Первые опытные образцы машины имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 5.2 L и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, которые не давали возможности использовать автомашину в качестве тягача.

В 1958 годы инженеры автозавода заменили 6-цилиндровый узловой агрегат ЗИЛа на V-образный 8-цилиндровый, что позволило увеличить мощность двигателя до 150 лошадиных сил. Обновлённый автомобиль получил и усовершенствованный блок цилиндров, которые располагались под углом 90° по отношению друг к другу. Данная инновация позволила сделать ЗИЛ 130 мощной рабочей машиной, способной без труда перевозить многотонные грузы, а также прекрасно справляться с ролью тягового авто.

Передний мост мощного автомобиля представляет собой крепкую кованую стальную балку. Зависимая подвеска – рессорного типа. Бортовая платформа, имеющая три откидных борта, выполнена из дерева и оснащена металлической оковкой. Это позволяет удобно загружать, разгружать и перевозить даже очень объемные грузы. Бензобак вместительный – 170 литров. Двигатель “съедает” в смешанном цикле 29 л топлива на 100 км. Внутренний интерьер кабины довольно скромный, без удобств и особого комфорта.

Читать еще:  Что будет если выбить катализатор

Именно поэтому многие владельцы подобной техники стараются своими руками сделать тюнинг грузовиков, тем самым привести некоторые его характеристики в соответствие с современными требованиями.

2 Как обновить салон грузового автомобиля

Чтобы убрать из салона ЗИЛ 130 “дух прошлого века”, достаточно немного поэкспериментировать. Своими руками довольно просто преобразить кабину и сделать из нее удобное рабочее место. Первое, что не нравится водителям машины – это шум в салоне. Избавиться от проблемы можно с помощью шумоизоляции, а также виброизоляции.

Далее – сидения. Это предмет интерьера, который подвержен максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же, старый дермантин нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому родную обивку долой, а на ее место – новые, практичные и износостойкие материалы. Ну, если говорить о кардинальных изменениях, то рекомендуется заводское кресло поменять на пневматическое сидение.

Тюнинг внутри кабины можно продолжить с помощью установки качественной аудиосистемы. Благо, места здесь достаточно и для колонок, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые композиции не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый ненастный день. Светодиодные ленты освежат дизайн авто и добавят ему оригинальности.

3 Делаем из бензинового двигателя дизельный

Если с изменением салона справиться совсем не сложно, то ограничить “неуемный аппетит” ЗИЛ 130 будет непросто. Для этого нужно хорошо разбираться в технике и иметь определённые навыки работы с ней. Но не всё так страшно, как кажется. Тюнинг двигателя позволит добиться очень хороших результатов в плане его экономичной работы. А то, что усовершенствование агрегата можно выполнить своими руками, сэкономит средства и время.

И тут возникает первая сложность, как не потерять в мощности? На помощь приходит переоборудование на дизель. Во-первых, расход упадет до 20 литров на сто километров. А во-вторых, цена на дизельное топливо зачастую немного ниже, чем на бензин. Эти два фактора в совокупности помогут значительно уменьшить расходы на содержание тягача. Демонтаж двигателя нужно производить аккуратно, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет переварка усилий и кронштейнов, доработка рамы, удлинение карданного вала.

Двигатель, переоборудованный под дизельное топливо, устанавливается на исходное место. Затем происходит доработка труб глушителя и полная сборка автомобиля. Перед первым пуском обновленного дизельного двигателя, с целью удаления воздуха, необходимо тщательно прокачать систему питания, от бака до топливного насоса. Вот и все – тюнинг окончен! Мощностные показатели и тяговые характеристики на прежнем уровне, а бюджет значительно сэкономлен. На заключительном этапе можно сделать чип-тюнинг дизельного двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector