Olrait.ru

Турбина мерседес вито 638

Мерседес: ремонт турбин Вито 638, 639

В 1995 году компания Mercedes произвела свой первый микроавтобус из серии компактных минивэнов. Производство первых Vito изначально началось на филиале завода Mercedes в Испании. Позже выпуск был налажен на других заводах.

В 1999 году был проведен рестайлинг. Изменения коснулись в основном элементов интерьера и экстерьера. Расширилась линейка дизельных и бензиновых моторов. Двигатели стали более технологичными и экологически чистыми.

Дизельные моторы оснащались турбокомпрессорами. Конструкция турбины была идентичной для всех устанавливаемых дизельных моторов. Менялись лишь настройки наддува. В целом турбина оказалась довольно удачной. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании проблемы с турбокомпрессором на этом автомобиле – редкое явление.

Ремонт турбины Мерседес Вито 639, 638: вводная информация

Турбокомпрессоры на дизельных двигателях состоят из следующих основных элементов:

  • корпус турбинной части с механизмом управления давлением;
  • корпус компрессорной части;
  • картридж;
  • вал ротора с крыльчатками;
  • вакуумный привод механизма управления создаваемым давлением.

Корпусная деталь турбинной части (так называемая горячая улитка) крепится к выпускному коллектору. Выходной канал горячей улитки соединен с выхлопной магистралью. В корпусе имеется подвижный клапан калитки Вестгейта. Клапан Вестгейта закрывает и открывает дополнительный канал для прохода выхлопных газов, который идет параллельно основной магистрали в обход крыльчатки. Это позволяет контролировать создаваемое турбонагнетателем давление.

Корпус компрессорной части имеет два канала: один для запуска воздуха из атмосферы, второй – для подачи воздуха под давлением во впускную магистраль.

Картридж служит для соединения корпусных деталей и сам является корпусом вала ротора. В картридже установлены подшипники скольжения, в которых вращается вал ротора. Есть магистраль подвода масла под давлением от системы смазки двигателя и канал для спуска отработавшего масла в картер. Для предохранения от проникновения масла в рабочие полости имеются уплотнители и маслоотражатели.

Вал ротора служит для соединения двух крыльчаток и передачи вращения. Состоит из высоколегированного металлического вала с концевыми креплениями для крыльчаток. Горячая крыльчатка служит для восприятия потока выхлопных газов. Холодная нагнетает воздух во впускную магистраль.

Привод калитки Вестгейта состоит из вакуумного актуатора и регулируемой тяги. Работает от вакуумного насоса, соединенного с актуатором через клапан. Клапан открывается сигналом, подаваемым от электронного блока управления. Электронный блок формирует управляющий сигнал на основании показаний датчиков, главным из которых в управлении турбонагнетателем является датчик давления во впускной магистрали.

Для предохранения от перегрузок турбокомпрессора и двигателя имеется байпасный клапан. При его открытии давление стравливается в участок впускной магистрали, находящийся перед турбиной. Таким образом турбонагнетатель прогоняет воздух по кругу до нормализации давления.

Для увеличения эффективности наддува имеется интеркулер, установленный во впускной магистрали после турбокомпрессора. Он служит для охлаждения подаваемого в цилиндры воздуха.

Ремонт турбин Вито 638 и 639: предпосылки и предварительная диагностика

Первичная диагностика турбокомпрессора производится без какого-либо механического вмешательства. Есть несколько основных способов проверки турбины на исправность без ее демонтажа и разборки.

  1. Проверка момента включения турбонагнетателя. Активный подхват должен происходить приблизительно на отметке частоты вращения коленчатого в 2500 оборотов в минуту. Если турбина запаздывает, то, вероятно, есть проблемы в механизме контроля над создаваемым давлением или в приводе клапана калитки Вестгейта. Если турбина не работает, то возможны более тяжелые поломки. Например, заклинивание или обрыв вала.
  2. Прослушивание работы турбокомпрессора на разных режимах нагрузки двигателя. Свист должен быть равномерным, без резких колебаний по частоте и дополнительных металлических звуков. Повышенный глухой шум может указывать на выработку в подшипниках. Если слышны периодичные металлические стуки, возможно, имеются проблемы в приводе калитки Вестгейта или в самом клапане. Металлический скрежет свидетельствует о большой выработке в подшипниках и осевом биении вала, при котором крыльчатка задевает корпус. Если турбина вообще не издает никаких звуков, скорее всего, заклинил вал или произошло разрушение крыльчатки.
  3. Подключение компьютера к диагностическому разъему и считывание ошибок двигателя. Появление ошибок наиболее точно свидетельствует о наличии проблем с турбокомпрессором.
  4. Визуальный осмотр целостности всех элементов и герметичности соединений. Проверка свободного хода штока. Оценка его работоспособности. Наличие трещин корпуса или потеков масла недопустимо. На этом этапе можно оценить работу актуатора и в целом привода калитки Вестгейта. Если при резком увеличении и сбросе оборотов двигателя шток неподвижен – актуатор не работает.
Читать еще:  Саб стелс своими руками

После первичной диагностики выносится решение, есть ли необходимость в снятии турбины и ее разборке.

Ремонт турбин Мерседес Вито

После демонтажа турбокомпрессора выполняются следующие ремонтные процедуры:

  1. Осматривается корпус турбонагнетателя на наличие трещин и прочих механических повреждений. Поврежденные детали бракуются.
  2. Осматриваются патрубки и рабочие каналы турбины на наличие масла. Небольшой масляной налет считается нормальным явлением. Если масло вытекает из каналов турбокомпрессора и патрубков или на стенках имеются маслянистые полипы – где-то в системе имеется утечка масла. Иногда причиной засорения маслом внутренних полостей турбонагнетателя является неисправность двигателя. А иногда масло просачивается через изношенные уплотнители картриджа самой турбины. В этом случае понадобится дальнейшая разборка.
  3. Отсоединяется вакуумный клапан. Проверяется его работоспособность на стенде. Если он неработоспособен, выполняется разборка и очистка с заменой поврежденных деталей. В большинстве случаев причиной потери работоспособности является повреждение манжеты. Иногда разрушается возвратная пружина.
  4. Улитки отсоединяются от картриджа. Осматриваются рабочие полости. При наличии большого количества отложений выполняется очистка. Еще раз тщательно изучаются рабочие поверхности на наличие повреждений.
  5. Оценивается состояние крыльчаток. При наличии повреждений они бракуются. Если повреждений нет – отсоединяется холодная крыльчатка и выполняется ее очистка в ультразвуковой ванне.
  6. Разбирается картридж. В первую очередь, проверяются рабочие поверхности вала и корпуса картриджа на наличие повреждений и выработок. Если есть критичные повреждения – картридж бракуется. Если вал и корпус картриджа являются пригодными для дальнейшей эксплуатации, то выполняется замена подшипников и уплотнителей.
  7. Выполняется центровка вала ротора на специальном стенде.Турбина работает на высоких угловых скоростях, поэтому даже небольшое отклонение центра тяжести от оси вращения вызовет сильное биение, что в итоге разрушит подшипники.
  8. Собирается картридж. К нему подсоединяются улитки. Устанавливается вакуумный актуатор. Турбина устанавливается на автомобиль.
  9. Выполняется контрольная проверка работоспособности турбины на различных режимах работы автомобиля. Дополнительно сканируются рабочие параметры турбокомпрессора с ЭБУ.

Турбина на Мерседес Вито 2.3

МОДЕЛЬ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ГОД ВЫПУСКА КОД ДВИГАТЕЛЯ НОМЕР ТУРБИНЫ
Mercedes Vito 2.2 CDI OM651 Bi-Turbo 2009+ 2143 3 ( 120 Kw – 163 л.с.) 2009-2015 OM651 DE22LA 10009880074
Mercedes Vito 109 CDI, 2006-2010, 2.2D 2148 3 ( 95 л.с.) 2006-2010 OM 646 DE LA VV17
Mercedes Vito 109 CDI (W639) 2148 см 3 ( 116 л.с. л.с.) 2006-2010 OM 646 DE LA VV19
Mercedes Vito 111 CDI (W639) 2148 см 3 ( 116 HP л.с.) 2006-2010 OM 646 DE LA (evo) VV19
Mercedes Vito Vito 115 CDI (W639) 2148 см 3 ( 150 HP л.с.) 2003+ OM646 DE LA VV14
Mercedes Vito Vito 111 CDI (W639) 2148 см 3 ( 109 HP л.с.) 2003-2006 OM646 VV14
Mercedes Vito Vito 109 CDI (W639) 2148 см 3 ( 88 HP л.с.) 2003-2006г OM 646 DE22LA VV13
Mercedes Vito Vito 112 CDI (W638) 2151 см 3 ( 122 HP л.с.) 1999+ OM611.980 720477-5001S
Mercedes Vito Vito 110 CDI (W638) 2151 см 3 ( 102 HP л.с.) 1999-2003 OM611.980 720477-5001S
Mercedes Vito Vito 108 CDI (W638) 2151 см 3 ( 82 HP л.с.) 1999+ OM611.980 720477-5001S
Mercedes Vito Vito 110 D (W638) 2299 см 3 ( 98 HP л.с.) 1996+ OM601 53039880020
Mercedes Vito Vito 110 D (W638) 2299 см 3 ( 98 HP л.с.) 1996 OM601.970 53039880007

Турбина на Мерседес Вито 2.3

Турбина на Мерседес Вито 2.3 способна не только повысить показатели мощности авто, но и обеспечить более комфортную эксплуатацию в любых погодных условиях. Компания «Centr Turbin» предлагает все владельцам коммерческих автомашин и парков качественное обслуживание, оперативный ремонт и замену деталей, а также демократичные цены на запчасти и услуги.

Коммерческий транспорт известной торговой марки «Mercedes-Benz» считается одним из самых производительных, надежных и долговечных. Зачастую модель Vito используют для грузопассажирских перевозок на любые расстояния. Наличие турбинного оборудования на таких машинах обеспечивает больший комфорт управления, увеличение мощности, снижение вредных выбросов в атмосферу и расхода топлива.

Показания для ремонта

Все двигатели, оснащенные турбинным аппаратом, рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях, а значит, есть вероятность появления различных неисправностей. Чтобы избежать проблем с этим узлом, обязательно прислушивайтесь к нашим советам. Обязательно нужно обращать внимание на первые признаки поломок:

  1. Пропала тяга (мощность);
  2. Изменение цвета дыма из выхлопной трубы;
  3. Работающий мотор издает свист или другой нестандартный звук;
  4. Увеличился расход масла;
  5. Нестабильные показатели давления в цилиндрах.

Такие симптомы «кричат» о срочном проведении диагностики и замене поврежденных запчастей.

Стандартная схема осуществления ремонта газотурбинного нагнетателя в компании «Centr Turbin»:

  1. Заполнение формы на веб-сайте на осуществление ремонта или оформление заявки в телефонном режиме;
  2. Уточнение условий доставки и цены;
  3. Отправка агрегата экспресс-почтой в один из наших сервисных центров;
  4. Проведение диагностики нашими сотрудниками;
  5. Согласование стоимости турбины на Мерседес Вито 2.3, составляющих частей и услуг с заказчиком;
  6. Осуществление ремонтных манипуляций;
  7. Получение обновленного турбокомпрессора клиентом.

Эта простая и эффективная схема позволит вам сэкономить время и деньги на поиски квалифицированного специалиста. Все наши станции технического обслуживания обеспечены новым современным оборудованием, инструментами и высококвалифицированным персоналом, который выполняет поставленные задачи качественно и в сжатые сроки. Вы можете убедиться в нашей квалификации на собственном опыте, а большей уверенности вам придаст двухлетняя гарантия от фирмы.

Профилактика

Турбинное устройство способно полноценно функционировать более 10 лет при должном обслуживании и бережной эксплуатации. Наши эксперты сделали подборку основных требований, которые помогут автовладельцам продлить срок службы их силовых агрегатов:

  1. Своевременная замена воздушного и масляного фильтров;
  2. Смена моторного масла должна происходить каждые 7000 километров;
  3. Используйте оригинальное масло с соответствующими допусками и качественное топливо;
  4. Держите на контроле показатели давления наддува;
  5. Обязательно давайте мотору прогреться и остыть перед и после запуска, соответственно;
  6. Регулярно проводите диагностику и обслуживание.

Следуя этим простым правилам, вы сможете сберечь «сердце» своей машины. В любом случае вы сможете купить турбину на Мерседес Вито 2.3, выбрав ее в нашем онлайн-каталоге. Все представленные у нас экземпляры соответствуют всем нормам и стандартам европейских производителей. Если вам понадобится помощь или консультация профессионалов, то наши менеджеры всегда к вашим услугам. Они помогут подобрать нужный аппарат, оформить заявку на приобретение или проведение диагностики, ответят на все интересующие вопросы и предложат посетить наш сервисный центр в удобное для вас время. Помните, что цена турбины на Мерседес Вито 2.3 у нас самая выгодная в Украине.

Картридж турбины для Mercedes Vito 110 CDI (W638)

Картридж используется для ремонта турбокомпрессора Garrett 720477-5001S, устанавливаемого на Мерседес Вито 110 CDI (W638) с дизельным двигателем модификации OM611.980, мощностью 102 л.с., выпускающегося с 07. 2001.

Картридж EVB 720477-0001E

Новый картридж EVB (Сербия) для Mercedes Vito 110 CDI (W638) полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Картридж JRONE 1000-010-046

Новый картридж JRONE (Китай) для Mercedes Vito 110 CDI (W638) полностью готов к установке в турбокомпрессор.

В наличии

Доставка на склад в Москве 4 дня

Картридж JRONE 1000-010-315

Новый картридж JRONE (Китай) для Mercedes Vito 110 CDI (W638) полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Картридж Melett 1102-017-917

Новый картридж Melett (Англия) для Mercedes Vito 110 CDI (W638) полностью готов к установке в турбокомпрессор.

В наличии

Картридж Melett 1102-017-928

Новый картридж Melett (Англия) для Mercedes Vito 110 CDI (W638) полностью готов к установке в турбокомпрессор.

В наличии

Турбина Garrett 720477-5001S

Турбина Garrett (Англия) восстановленная в заводских условиях для Mercedes Vito 110 CDI (W638), упакована в фирменную коробку. Мы доставляем ее транспортными компаниями во все города РФ. На турбокомпрессор Garrett 720477-5001S распространяется гарантия производителя сроком 1 год.

Турбина Garrett 720477-5001S

Если Вы владелец автомобиля Mercedes Vito 110 CDI (W638), купите новую оригинальную турбину Garrett (Англия) в нашем магазине, и мы доставим ее Вам в любой город РФ наиболее удобным для Вас способом. Производитель данного турбокомпрессора для Mercedes предоставляет на него годовую гарантию.

Mercedes Vito 110 CDI (W638)

  • Год выпуска 07. 2001
  • Дизельный двигатель OM611.980
  • Мощность 102 л.с.

Взаимозаменяемые номера турбин:
6110961199, A6110961199, 6110961399, A6110961399, 720477-0001, 715383-0001, 704059-0001

Доставка и оплата

Самовывоз из Москвы. Склад по адресу Гаражная, 4. м. Шоссе Энтузиастов

Доставка транспортными компаниями Байкал-сервис, СДЕК, Деловые линии в любой регион России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector