Olrait.ru

Цвета лада приора седан

Лада Гранта цвет Борнео (код 633)

Популярный на отечественном рынке седан и лифтбек Лада Гранта предлагается в богатой цветовой гамме, от привычных черных, белых и серебристых вариантов. Однако после 2012 года на АвтоВАЗЕ начали предлагать модели Granta в более редких и привлекательных цветах, среди которых цвет Борнео Код 633.

Цвет Борнео (Код 633)

Цвет Борнео называется так же серебристо-темно серый, окрашивается в металлик. Лада Гранта в цвете Борнео выпускалась в период с 2013 по 2016 года.

Характеристики краски

  • Код краски: 633
  • Название цвета: BORNEO, Борнео
  • Тип краски: Перламутр, Металлик, Солид, Базовая
  • Цветовая группа: Серый
  • Года выпуска автомобилей: 2013 — 2016 гг.

Очень популярный цвет, который применялся на многих моделях Лада, в том числе Приоре, Калине 2 и Ниве 4×4. В этой статье вы увидите модель Лада Гранта в цвете Борнео в кузовах седан и лифтбек.

Лада Гранта седан цвет Борнео 633

Седан Лада Гранта цвет БОРНЕО вечером

Лада Гранта цвет БОРНЕО 633 на оригинальных дисках

Фото Лада Гранта цвета Борнео 633 — вид сзади

Цвет Борнео Лада Гранта седан 2014

Лада Гранта лифтбек цвет Борнео 633

Фото Гранта цвет Борнео на дисках R16

Лада Гранта 2016 цвет Борнео 633 фотографии

Новая Лада Гранта лифтбек борнео 633 вид сзади

Lada Granta Борнео в обвесе (Спорт)

Стильная Лада Гранта Борнео в спортивном обвесе

Напомним, Лада Гранта в цвете Борнео 633 выпускалась в период с 2013 по 2016 года. Если вам понравился данный цвет и вы хотите приобрести автомобиль в этом цвете, придется искать машину в указанных годах.

Лада Приора седан

  • Авто
  • Лада
  • Приора седан

Лада Приора седан в кузове ВАЗ 2170 или 21703 производилась в Тольятти с 2007 по 2018 год и по сути являлась модернизированной версией популярной на нашем рынке модели Lada 110. Базовая модификация с 8-клапанным двс имела индекс 21702, удлиненная 21708 или Премьер.

К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2170

Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182
Читать еще:  Распиновка магнитолы ниссан икстрейл

Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать официальное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев

ARTICLE

Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру

  • Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора 80 л.с.
    Крутящий момент 120 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 172 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 9.8 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.6 л
    Объем бака 43 л
    Объем багажника 430 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170

    Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.

    Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.

    Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.

    1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:

    • выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
    • обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
    • заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
    • течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции

    Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.

    Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.

    Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.

    Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.

    Цена Lada Priora sedan на вторичном рынке

    На вторичке более 10000 предложений, чья стоимость варьируется от 50 до 500 тысяч рублей.

    Год выпуска: 2016
    Пробег: 65 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Белый
    Двигатель: 1.6 л / 106 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта
    Читать еще:  Предохранитель усилителя руля приора

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    LADA Priora Хэтчбек 2015 во Владимире

    Обзор LADA Priora – Хэтчбек

    ДИЗАЙН. СТРОГАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
    Стиль LADA Priora – лаконичный, простой, но запоминающийся – призван говорить о статусе владельца. Это стиль людей состоявшихся, твердо знающих, что им нужно от жизни. Стиль немного консервативный, берущий от современной моды только самые элегантные идеи. Яркая светотехника, оригинальная сотовая структура решетки радиатора и ее хромированная окантовка формируют узнаваемый облик динамичного современного автомобиля. Задний бампер LADA Priora стал более стильным и функциональным. Нижняя, загрязняемая и подверженная повреждениям часть бампера – черная, окрашена в массе, а верхняя часть по-прежнему окрашивается в цвет кузова. При этом достигается эффект цельного дизайнерского решения – темная зона идет по всему нижнему контуру автомобиля (передний бампер, облицовка порогов пола, задний бампер). Инновационный материал soft-look для панели приборов и обивок дверей преображает салон LADA Priora. На обивках дверей – специально разработанный для автомобилей Priora новый рисунок тиснения «тайга». Черный лак – тенденция современной автомобильной моды. Небольшие, но заметные вкрапления хрома подчеркивают солидность интерьера и статус владельца.

    БЕЗОПАСНОСТЬ. ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ
    LADA Priora оснащена современными системами безопасности – чтобы автомобиль был послушным при любых дорожных условиях, чтобы защита водителя и пассажиров была максимальной. Фары с функцией дневного света – автомобиль всегда заметен. Включение и выключение происходит автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Светодиодные задние габариты и стоп-сигналы – ярче светят, быстрей срабатывают. Усиленные брусья безопасности дверей повышают прочность каркаса кузова. Усиленный каркас передних сидений. Боковые подушки безопасности водителя и пассажира. Между бампером и кузовом – вкладыши из вспененного материала, более эффективно поглощающие энергию при наезде сзади. Система курсовой устойчивости: скоростной автомобиль обязан быть по-европейски безопасным. Каркас кузова, доработанный под нормы программы EuroNCap. Антиблокировочная система тормозов дополнена «помощником при торможении». В случае экстренного торможения давление в системе автоматически поднимается до срабатывания АБС. Система крепления детских кресел ISOFIX: надежная и быстрая фиксация.

    КОМФОРТ. УДОБСТВО, НЕ ЗАВИСЯЩЕЕ ОТ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ
    LADA Priora удобна и в городе, и на трассе, комфортна на дорогах с нарушенным покрытием, эффективно греет в мороз и приятно охлаждает в жару. Можно ли улучшить конструкцию, отработанную годами? Можно – проведя опрос тысяч владельцев, проехав миллионы километров на испытаниях в реальных условиях. Передние сиденья стали рельефней – любая поездка превращается из работы в приятное врeмяпровождение. Новый механизм регулировки сидений – повышена точность настроек, стало удобней высоким водителям. Обивки и механизмы дверей, подголовники, центральный подлокотник, опоры двигателя – более десятка элементов LADA Priora модернизированы с целью повышения акустического комфорта. Новая комбинация приборов лучше читается. Модернизированная коробка передач с тросовым приводом: снижены усилия и вибраций на рычаге, при этом кардинально повышена четкость переключений. Система курсовой устойчивости помогает поддерживать оптимальный и комфортный режим движения, как на трассе, так и в городе.

    Читать еще:  Клацает стартер и не заводится

    СВОБОДА ВЫБОРА. НОВОЕ ЧУВСТВО
    Которое дарит LADA Priora, оснащенная автоматизированной механической трансмиссией. Автомобиль может двигаться в «автоматическом» режиме – АМТ способна реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного. Водитель может выбрать и «мануальный» режим – и тогда ритм поездки можно задавать легким движение джойстика. Быстрый старт на высоких оборотах, торможение двигателем – АМТ поддерживает все функции, добавляя к ним новый уровень комфорта. АМТ – это две педали. Это удобство. Это пониженный расход топлива. Это особое ощущение – как будто едешь с очень аккуратным водителем, идеально переключающем передачи.

    ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
    Улучшенная аэродинамика заднего бампера дольше сохраняет чистыми датчики парктроника. Жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением по типу смартфонов. Выполняет функции мультимедиа-системы и русифицированного бортового компьютера. Подрулевые переключатели: новый дизайн и возможность программирования системы «круиз-контроль» и «ограничение скорости». Выключатели обогрева передних сидений позволяют регулировать обогрев в трех диапазонах. Блок освещения салона с функцией «вежливого света». Блок управления климатической системой – высокая четкость регулировок при минимальном усилии на рукоятках. Датчик дождя автоматически включает стеклоочистители. Это удобно в дождь, но особенно помогает эта функция, когда в слякотную погоду ваш автомобиль окатывают водой соседние машины. Наружные зеркала: широкая отражающая поверхность, светодиодные повторители сигналов поворота. Дистанционный привод замков крышки багажника или двери задка. Подсветка мест входа-выхода. Предпусковой подогреватель – опция для северных регионов – повышает ресурс мотора, снижает расход топлива… и облегчает жизнь водителя.

    СТРАСТЬ ДВИЖЕНИЯ
    Вместе с обновленным салоном и экстерьером LADA Priora получила модернизированный 106-сильный двигатель с принципиально новой системой впуска. Технология динамического наддува улучшает динамику разгона, повышает эластичность двигателя. Это обеспечивает более комфортные условия при трогании с места и маневрировании в городе. При этом расход топлива не увеличивается. Любители энергичной езды оценят более мощный электромеханический усилитель и рулевой механизм с укороченным передаточным числом (3,1 вместо 3,9). Подвеска LADA Priora получила новые эластичные буферы сжатия, дающие ощущение по-европейски собранного шасси.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector