Olrait.ru

Трасса казань нижний новгород отзывы

Трасса из Москвы в Казань может быть полностью завершена только в 2027 году

Власти собираются втрое сократить план строительства платной скоростной трассы из Москвы в Казань до конца 2024 г. Вместо 729 км будет построено лишь 230 км, рассказал представитель Минтранса в ответ на запрос «Ведомостей». В ценах лет реализации проект оценивается в 250 млрд руб., сообщил он. Прежде речь шла о значительно большей сумме – 539 млрд руб. Проект этой дороги, которая поможет наладить движение грузов из Западного Китая в Европу, внесен в комплексный план развития и модернизации инфраструктуры.

Первый вице-премьер – министр финансов Антон Силуанов разрешил Минтрансу приступать к строительству трассы Москва – Владимир с обходом Владимира и участка с обходом Казани, сообщил в прошлую среду министр транспорта Евгений Дитрих. До конца 2024 г. планируется построить два участка новой дороги – из Москвы во Владимир и из Канаша в Казань, уточнил представитель ведомства, участок между этими двумя трассами будет достраиваться позднее. О том, что проект может лишиться центрального участка, говорил в интервью ТАСС и курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов.

Окончательное решение о концепции проекта будет принимать премьер-министр Дмитрий Медведев, сообщил представитель Минтранса. Сейчас Минтранс совместно с Минфином и Минэкономразвития прорабатывают по его поручению все варианты трассировки федерального проекта «Европа – Западный Китай». Помимо строительства новой трассы был рассмотрен также вариант реконструкции трассы М7 «Волга», рассказывает он, и ведомства пришли к выводу о необходимости сочетать его со строительством новой трассы Москва – Казань.

Проект дополнительно будет обсуждаться на совещании у Силуанова через две недели, знают человек, близкий к министерству, и федеральный чиновник, будет представлена смета проекта. План-график проекта будет дополнительно рассмотрен после проработки финансовой модели в новой конфигурации, сообщил представитель Акимова. Проект должен быть утвержден на проектном комитете, который занимается транспортной частью комплексного плана развития инфраструктуры, затем на президиуме по нацпроектам – и только потом записка о нем попадет к Медведеву, знает еще один чиновник. Представитель Минфина не ответил на вопросы «Ведомостей».

Минтранс хотел полностью построить трассу Москва – Казань за 539 млрд руб. до конца 2024 г., Минфин – обойтись реконструкцией дороги М7 «Волга». А министр экономического развития Максим Орешкин предлагал компромиссный вариант – построить трассу до Владимира и обходы четырех городов (Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар), точечно расширить М7 до трех полос, а трассу до Екатеринбурга (около 1500 км) строить в 2024–2030 гг. Этот вариант сократил бы расходы на трассу Москва – Казань и частичную реконструкцию М7 до 279 млрд руб.

Участок до Владимира – самый перегруженный на существующей трассе, сказал Дитрих, а участок от Канаша до Казани позволит «спуститься до Самары и уйти на российско-казахский пункт пропуска Сагарчин». На участке до Владимира находится множество одноуровневых пересечений, которые тормозят движение, рассказывает директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

Строительство центрального участка Владимир – Канаш предполагается начать до конца 2024 г., говорит представитель Минтранса, а полностью трасса будет построена в 2027 г.: «Но перенос строительства центральных участков вызовет отток трафика в начале и конце трассы». Участки Владимир – Муром и Муром – Арзамас планируется сдать в 2025 г., а Арзамас – Канаш – в 2027 г.

План Минтранса – добиваться финансирования строительства трассы частями, говорит человек, близкий к министерству, и подтверждает федеральный чиновник. Строительство новой трассы позволит снизить аварийность на М7 примерно в 5 раз к 2030 г., указывает представитель Минтранса.

Необходимо было строить полностью новую дорогу, но денег на проект не нашлось, поэтому он свелся к трассе Москва – Владимир, говорит Блинкин. Впрочем, это лучше, чем полный отказ от проекта, замечает он: «Если бы трассу до Владимира не решили строить – осталась бы абсолютно деревенская дорога».

Читать еще:  Почему работает только яндекс

У проекта есть частный конкурент – трасса для транзитных грузов «Меридиан», ее инвесторы также рассчитывают перехватить транзитные грузы из Европы в Китай. Прежде они предлагали правительству не строить конкурирующие трассы. Представитель «Меридиана» не ответил на вопрос о том, повлияет ли решение правительства на решение строить альтернативную частную трассу.

Трасса Екатеринбург – Казань

Эпиграф: “Какой маршрут – такой и отзыв” или “Практические советы водителям о трассе Екатеринбург – Казань”.

Составив в Екатеринбурге поздно вечером маршрут до Казани, мы были повержены в шок временем поездки, которое предлагали разные навигационные программы. Яндекс.Навигатор выводил два варианта – через Уфу и через Пермь, один продолжительностью 19 часов, другой – 21 час. Оба – с гарантированной поездкой в темное время суток. Навител предложил только один вариант похожей продолжительности. Даже если выехать из Екатеринбурга не выспавшись в 4 часа утра, засветло до Казани все равно не добраться. Тут нас обрадовали Гугл.Карты, найдя маршрут продолжительностью в 13 часов через уральские деревни Большая Уса, Малая Уса и множество других, а также в объезд городов Ижевск и Набережные Челны. По отзывам на одном известном автомобильном форуме водители говорили, что этот маршрут наилучший: мало камер, мало постов ДПС, ровная дорога, но есть участок грунтовой дороги. Его мы и выбрали.

Проснулись мы в 6:30 утра. Умывались и завтракали до восьми. Когда выехали в путь, в Екатеринбурге уже начались утренние пробки.

На выезде из города заправили нашу машину на Газпром.Нефти и сразу оказались на трассе. Начались красивые пейзажи по обе стороны дороги. Мы поднимались в гору через сосновый бор.

Путь через Урал оказался, пожалуй, самым красивым из ранее пройденных отрезков нашего маршрута. Подъемы и спуски через горы, поросшие хвойными деревьями, вид на бескрайние зеленые просторы с вершины каждой горы – это выглядит нереально здорово.

За весь маршрут через Уральский хребет нам встретилась единственная заправка Газпром.Нефти, и та была в нестандартном “дизайне”. Стойка со списком цен и обклейка крыши выглядели как и у всех колонок этой сети, но помещение кассы и само заправочное оборудование напоминали советскую АЗС 80-х годов постройки. Выглядело это подозрительно, но заправлявшиеся рядом дальнобойщики отчасти убедили нас в “благонадежности” АЗС, а тот факт, что на кассе приняли бонусную карту и указали в чеке начисленные бонусы, окончательно заставил поверить: этот Газпром настоящий. На тот момент мы не знали, что, скорее всего, зря поверили в качество бензина на той АЗС.

В нашей стране граница регионов всегда сопровождается не только табличками с названиями, но и изменением цвета, а иногда и рельефа асфальта:)

На въезде в Пермский Край из Свердловской области цвет асфальта поменялся, а вот рельеф остался очень неплохим. Практически всю дорогу мы ехали и не переживали за подвеску.

В Пермском краю нас остановили на посту ДПС за перегоревшую туманную фару. Инспектор посоветовал починить при первой возможности, а дальше двигаться с ближним светом основных фар.

Дальнейший путь пролегал по провинциальным автодорогам Пермского края. Все дороги были отличного качества, близкого к идеальному. Пейзажи вокруг радовали глаз. Мимо проносились цветущие луга и бесконечные “поля для гольфа” 🙂

На выезде из деревни Барда асфальтовая дорога закончилась и пошла грунтовка.

Этой дороге позавидуют многие асфальтовые “автобаны” Алтайского края и Удмуртии. Несколько десятков километров грунта мы проехали почти за час, редко где снижая скорость, и вышли на асфальт. По пути нам периодически попадались нефтедобывающие установки и надписи “Лукойл ЦДНГ-6” – только с разными цифрами. Вот откуда родом бензин на заправках Лукойла. Все установки свежепокрашенны и чистые. Видно, что за ними следят.

После грунтовой дороги снова начался асфальт отличного качества. Так мы доехали до республики Удмуртия. Дорога сразу стала ужасной. Нас сильно трясло даже на скорости 60 километров в час, пока Гугл-Карты не предложили свернуть на боковую дорожку. Там мы снова выехали на грунт.

Читать еще:  Эпоксидный грунт reoflex отзывы

10 – 20 километров по дороге ужаснейшего качества – и мы снова на асфальте. Навигатор немало погонял нас по периферийным дорожкам Удмуртии. Здесь мы снова видели нефтедобывающие установки, но те были грязно-желтого цвета и выглядели не такими ухоженными, как в Пермском краю. Возле одной группы таких установок мы увидели вывеску “Роснефть”.

После двух-трех часов блуждания по Удмуртии мы вышли, наконец, на асфальт приемлемого качества. Снова появились дальнобойщики. Видимо, с помощью Гугл-Карт мы сильно срезали путь.

Проехав указатель на Ижевск и повернув в сторону указателя на Казань (оставалось более 500 километров, а был уже ранний вечер), мы поехали, наконец, по хорошей дороге. Наш водитель морально готовился к строгому на нарушения ПДД Татарстану.

Незадолго до въезда в руспублику нам попалась гаражная СТО, куда мы обратились с проблемами машины. У нас начал дребезжать и троить двигатель. Видимо, сказался бензин подозрительной уральской заправки Газпром-Нефти.

Первое, что делается, когда двигатель начинает троить, – это замена свечей.

Помимо этого, нам требовалось заменить световые приборы на галогеновые. В Новокузнецке каждый третий-четвертый водитель ездит с дешевым ксеноном или биксеноном, и наш водитель не стал исключением: света галогеновых фар очень не хватает осенью в ночное время на трассе без искусственного освещения. Зная, что за такое теоретически могут заставить демонтировать световые приборы, конфисковать их и через суд лишить прав, Сергей решил перед въездом в Татарстан вернуть галогеновые лампочки, и не испытывать судьбу. Можно было бы сделать всё самому, но после 13 часов дороги не оставалось сил. Ехать нам оставалось еще несколько часов. Во время процедуры техобслуживания вокруг диковинной машины с правым рулем столпился весь коллектив СТО с вопросами, сколько такая стоит у нас, насколько надежна и т.д.

После замены свечей и лампочек мы поехали дальше. Поднявшись на пригорок, мы увидели табличку “Татарстан”. Настало время строго соблюдать скоростной режим: в этом регионе очень и очень много камер с радарами скорости.

Недалеко от границы Татарстана мы заправились впервые после Урала. Сеть заправок называлась Газпром, а не Газпром-Нефть, как у нас. Бонусные карты, соответственно, не действовали.

Асфальт в Республике Татарстан в основном идеальный, но со стороны Удмуртии ведутся работы по расширению трассы, и скорость почти всю дорогу ограничена 50 километрами в час. И практически все водители ее соблюдают. Так мы и плелись несколько часов очень медленно по ровной дороге. Всех сильно клонило в сон. Не помогали даже энергетики.

До города мы доехали без приключений. Часто издавал звуковые сигналы радар-детектор.

В ночной Казани нам бросилось в глаза обилие подсветки зданий, множество знаков “Остановка и стоянка запрещена”, идеальный асфальт и вновь изобилие камер видеонаблюдения с радарами скорости. За полчаса мы добрались до места нашего ночлега в Казани – квартиры посуточно. Можно было ложиться спать.

На следующий день в 10 часов утра предстоял выезд на осмотр достопримечательностей. Однако Сергея подняли в 7 часов утра. Оказалось, что парковка напротив дома находилась на территории какой-то организации. По колесам машины стучал охранник, и постоянно пищал брелок сигнализации. Пришлось выходить и общаться с охранником. За 100 рублей охранник согласился больше “не замечать” нашу машину. Таким образом, после 18-часового перегона из Екатеринбурга в Казань наш водитель смог поспать 3-4 часа, а нам поспать так и не удалось… Долг перед читателями и следующий отчет о проделанном пути и сказочном городе Казань скоро на сайте!

Платная трасса Москва – Нижний Новгород – Казань: маршрут и перспективы строительства 16:18, 16 июля 2019 Версия для печати

Уже через несколько лет в России может появиться платная автодорога, которая должна существенно сократить время пути от Нижнего Новгорода до столицы и стать альтернативой трассе М-7 «Волга».

Магистраль Москва — Нижний Новгород — Казань относится к федеральному проекту — международному транспортному коридору Европа — Западный Китай (ЕКЗ). Он входит в сферу ответственности госкомпании «Автодор».

Читать еще:  Компрессометр для авто своими руками

Завершение строительства вышеупомянутой платной дороги протяженностью 729 км будет основным показателем реализации ЕКЗ. Она позволит сократить длительность пути из Москвы в Казань с 12 часов до 6,5 часа, а из Нижнего Новгорода в столицу можно будет добраться за 3,5 часа. При этом расчетная скорость движения по трассе составит 120 км/ч.

Руководитель департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Григорий Волков назвал строительство международного транспортного коридора «амбициозной задачей»:

к 2024 году должно быть обеспечено беспрерывное движение от Санкт-Петербурга до Оренбурга, и дорога Москва — Нижний Новгород — Казань входит в этот маршрут.

Первые участки трассы планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году.

Главная инновация, которую от нас ждут, — снятие всех барьеров. Одним из таких барьеров мы считаем пункты взимания платы, ключевая задача — убрать эти барьеры.

Маршрут

14 июня 2019 года на сайте Правительства РФ появилась полная схема территориального планирования новой трассы. В документе указаны десятки населенных пунктов, через которые пройдет дорога.

В Нижегородской области это Навашино, рабочий поселок Мухтолово Ардатовского района, Балахонихинский сельсовет, Ломовский сельсовет, Абрамовский сельсовет, Кирилловский сельсовет Арзамасского района, Стрельский сельсовет, Дубенский сельсовет, Лопатинский сельсовет, Новомирский сельсовет Вадского района, Перевоз, Ягубовский сельсовет, Кочуновский сельсовет, рабочий поселок Бутурлино, Уваровский сельсовет Бутурлинского района, Пошатовский сельсовет Краснооктябрьского района, Камкинский сельсовет, Лопатинский сельсовет, Шубинский сельсовет, Кочко-Пожарский сельсовет, Пожарский сельсовет, Сергач, Ачкинский сельсовет, Староберезовский сельсовет Сергачского района, Тенекаевский сельсовет, Медянский сельсовет, Языковский сельсовет, Новомочалеевский сельсовет, Петряксинский сельсовет Пильнинского района.

Маршрут также затронет Московскую и Владимирскую области, Чувашию и Татарстан.

Первым этапом подготовки станут вопросы, связанные с решением юридических проблем и разработкой документации. Как сообщают в «Автодоре», проект будет реализоваться поэтапно: он разбит на восемь участков.

Инвестиции

Для того чтобы дорога была построена, нужны серьезные инвестиции. По словам представителей «Автодора», сейчас идет процесс поиска источников денежных средств. Экономисты компании подсчитали приблизительную стоимость проекта —

она составляет около 540 миллиардов рублей. Из федерального бюджета планируется выделить чуть более 323 миллиардов, остальное — частные инвестиции.

Те, кто вложит средства в строительство дороги, потом будут получать от нее доход.

Так, в июне текущего года госкомпания обсудила возможность инвестиций с итальянской компанией ANAS, которая уже помогала с реконструкцией и платной эксплуатацией трассы М-4 «Дон» на юге России. Однако очевидно, что инвесторов должно быть много, поэтому «Автодор» намерен привлекать также малый и средний бизнес.

Говорить о тарифах, которые установят на трассе, пока рано: они зависят от целого ряда факторов, и просчитать суммы на несколько лет вперед в данном случае будет трудно.

Экономический эффект

Помимо очевидного удобства, трасса может дать хороший толчок для развития экономики: она объединит Центральный и Приволжский федеральные округа, а также крупные агломерации — Московскую, Нижегородскую и Казанскую, входят в десятку крупнейших в стране. Это говорит о том, что платная дорога будет востребована и наверняка повысит инвестиционную привлекательность субъектов.

В «Автодоре» подсчитали, что трасса способна привлечь 70 миллионов тонн внутреннего грузопотока, так как ей будут активно пользоваться как промышленники, так и производители потребительских товаров.

Можно говорить о том, что новая магистраль станет стимулом для развития ряда отраслей экономики и грузоперевозок в целом.

Для малого и среднего бизнеса тоже откроются неплохие возможности, ведь вдоль трассы должны появиться отели, закусочные, дорожные магазины, автозаправки и прочие объекты инфраструктуры.

По данным «Известий», из всех субъектов федерации, связанных с данным проектом, Нижегородская область может рассчитывать на самый большой социально-экономический эффект — плюс 156 миллиардов рублей. Учитывая, что судьба высокоскоростной магистрали Москва — Казань до сих пор до конца не определена, новая автомобильная трасса имеет все шансы стать наиболее успешным транспортным проектом для региона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector