Olrait.ru

Трансмиссионное масло эни 75w90 отзывы

Трансмиссионное масло IDEMITSU Racing MTF 75W-90: описание

Каждый владелец транспортного средства, прекрасно знает и осведомлён о том, что кроме двигателя, масло используется еще в коробке переключения передач (неважно автоматическая или механическая) и со временем необходимо производить его замену. Конечно же, можно делать это самостоятельно (если имеются все условия и знать как), но лучше обратиться к специалистам. Многие работники сервисов советуют использовать в механических коробках переключения передач трансмиссионное масло IDEMITSU RACING MTF GL-5 75W-90.

Описание продукта

Синтетика Идемитсу Рейсинг МТФ GL-5 75W90 — является всесезонным, высококачественным, полностью синтетическим средством. Используется для заливки во все современные агрегаты механической трансмиссии, где применяются эксплуатационные свойства уровня GL-5.

Благодаря специальному пакету присадок, имеет отличные технические характеристики и способно работать в тяжелых эксплуатационных условиях долгое время без замены.

В основу Idemitsu входят полиальфаолефины (ПАО), которые способствуют максимальной защите и износостойкости при тяжёлых условиях применения. К примеру это могут быть гонки по бездорожью.

Предельные температуры при перегревании снижаются. Работа стабилизируется и производится в штатном режиме. Разница температуры эксплуатации от минуса до плюса выдерживается хорошо. Текучесть остаётся на уровне и практически не изменяется. При равномерной езде этого незаметно, но в момент трогания с места, чувствительно.

Имеет положительные качества совместимости с такими материалами, как: медные сплавы, из них обычно изготавливают внутренние детали для механической коробки переключения передач; металлические конструкции; пластик; металл и многие другие.

В масле Idemitsu Racing MTF 75W-90 GL-5 Fully-Synthetic присутствуют такие свойства, как высокая стойкость к окислительным процессам. Оно способно предотвратить коррозию и защитить поверхности шестеренок и других трущихся деталей от износов при экстремальном режиме работы и тяжёлых нагрузках. Способно использоваться более длинный срок, запас времени эксплуатации.

Применение

Производители советуют данное средство использовать для трансмиссии автомобилей предназначенных для высоконагруженности. Хорошо выдерживает разницу температур, как плюсовых так и минусовых. При этом текучесть не изменяется и остаётся хорошей. Это чувствуется в момент начала движения.

Благодаря фрикционным характеристикам химии, манипуляции и переключения происходят планомерно и не разрывая механизмы.

Смазку Racing MTF 75W-90 от IDEMITSU рекомендуют применять во всех дифференциалах и коробках отбора мощностей, где присутствует высокая степень нагрузки, а также необходим уровень применения АРI gl-4/5.

Многие производители автомобилей для гонок по бездорожью, советуют использование данного масла в подобных условиях.

Хорошо подходит для механических коробок переключения передач, таких знаменитых брендов, как: Mercedes, Citroen, Тoyota, Lexus, Peugeot, Ford, Lamborghini, Man и многие другие.

Можно ещё использовать как масло для гидравлических систем, к примеру усилитель руля или в профессиональной строительной техники. Вреда онo никакого не нанесет, будут только положительные характеристики работы.

Технические характеристики

Трансмиссионное синтетическое масло IDEMITSU Racing MTF 75W90 имеет показатели:

Параметр Значения
Показатель вязкости 210
Вязкость при 40/100 °C,мм/с² 98,20/18,50
Застывание вещества, °C -45
Вспышка самопроизвольная, °C 232
Цвет L3,0
Коррозия на меди (1b) 1

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Идемитсу RACING MTF 75W-90 имеет допуски:

Рекомендуется применение в трансмиссии мировых брендов:

  • Toyota;
  • Nissan Matic;
  • Mitsubishi;
  • Mazda;
  • Subaru;
  • Hyundai;
  • Aisin mechanical transmissions requiring;
  • Honda.

Автомасло отлично подойдет для МКПП Volkswagen, Toyota, Ford, у которых от четырех скоростей.

Форма выпуска и артикулы

Масло IDEMITSU RACING MTF вязкостью 75W90 имеет выпускные номера:

Выпуск, л Идентификация
1 (точнее 0,946 литра) 2846-042
200 2846-043

В продаже Идемитсу Racing можно встретить в пластиковой бутылке, а также металлической бочке.

Достоинства и недостатки

В зависимости от того, много ли пользователей у продукта, описываются его преимущества и недостатки. Статистика составляется за счёт отзывов и подробных отчетов.

Читать еще:  Пробил руку отверткой что делать

Преимущества лубриканта Racing MTF 75W-90 от компании Идемитсу:

  1. Интервал при осуществлении замены трансмиссионного масла увеличен.
  2. Одно из лучших средств, которое обладает хорошей противоокислительной стойкостью. Это достигается благодаря высоким окислительным стабильным базовым синтетическим жидкостям и наличию антиоксидантов, на высоких температурах и экстремальных нагрузках.
  3. Отлично защищает детали от износа.
  4. При ненормальных условиях (гонки по бездорожью), передачи переключаются мягко и чётко.
  5. Обладает отличной вязкостью.
  6. Благодаря тому, что работоспособность и вязкость сохраняется при температуре -45°С разрешают и советуют применять в холодных областях крайнего севера.

Все химические характеристики идеальны, поэтому у масла только положительные отзывы, недостатков пока никто не выявил и не описал.

Аналоги

Заменить трансмиссионное масло IDEMITSU 75W-90 можно смазками:

  • CASTROL Syntrax Longlife 75W-90;
  • CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90;
  • CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90;
  • ADDINOL Getriebeol GH 75W-90;
  • BARDAHL XTG 75W-90;
  • WOLF OfficialTech 75W-90 G 50;
  • WOLF VitalTech 75W-90 GL-5;
  • SHELL Spirax S5 ATE 75W-90;
  • LIQUI MOLY Marine Gear Oil 75W-90;
  • SRS Getriebefluid 5L 75W-90;
  • AMALIE Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5 75W-90;
  • CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ENI Rotra LSX 75W-90;
  • PENNZOIL Synthetic 75W-90 GL-4.

Стоимость масла Идемитсу Рейсинг МТФ 75в90 в 2020 году:

Как отличить подделку

Потребителю необходимо знать следующее:

  1. Первым делом при покупке трансмиссионного масла IDEMITSU Racing MTF SAE 75W-90 необходимо внимательно осмотреть тару. Она должна быть качественно покрашена, если её потереть, краска должна оставаться на месте. Все бирки должны приклеены ровно без изъянов и искажений. Нанесённый шрифт качественный и идеальный.
  2. Упаковка имеет батч-код с датой производства. На первой цифре-год, на второй месяц. Если средство было выпущено до октября, будет обозначение арабской цифрой от 1 до 9, которые после X, Y, Z- декабрь.
  3. Ровное, без изъянов кольцо защиты.

Покупку смазочного материала следует осуществлять в специализированных торговых точках, с обязательным предоставлением со стороны продавца сертификатами качества.

Видео

Для любого владельца транспортного средства, самое главное чтобы оно ездило долго, не ломалось и не требовало лишних финансовых вложений. Достичь этого, можно благодаря качественным запчастям и смазывающим жидкостям. При каждом ТО механической коробки передач необходимо производить замену трансмиссионного масла на зарекомендованное и долговечное. К примеру, на IDEMITSU Racing MTF 75W-90.

Отзывы покупателей

Геннадий

Использовал трансмиссионное масло другого производителя. Все бы ничего, но со временем начали клинить передачи. По совету знакомых перешел на Идемитсу. Проблема исчезла, я доволен.

Синтетическое масло Идемитсу 75W90 — идеально для механики. Смазывающие характеристики у лубриканта высокие, так же как и износостойкость. Плавный уверенный старт.

Ольга

Нормальное японское масло в коробку. Только напрягает дешевый пластик канистры, легко подделать.

Трансмиссионное масло эни 75w90 отзывы

Поменял масло. Залил МАНОЛ синтетику ( GL – 5 ) SAE 75W-90.

Потом в инете нашёл следующее:

“Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL – 1 , GL-2, GL-3, GL-4, GL – 5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа.
Масло с самой низкой категорией GL – 1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL – 5 . Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL – 5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL – 5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL – 5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата.
Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API . Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL – 5 . “

Читать еще:  Шкода октавия глохнет на ходу причины

Вот и не сплю теперь спокойно, думаю не коррозирую ли преждевременно свои синхронизаторы ? Может лучше минералку хорошую залить, чтобы голова не болела ? или просто GL 4?

тачка : тазик десяточка -)

Добавлено:
гы масло в коробку лил -)

QUOTE (__Dimasik, 04-01-07 @ 13:07)
думаю не коррозирую ли преждевременно свои синхронизаторы

ааа . чёрт ёщё нашёл -)
тока уже наоборот.. ГЫ кому верить? -)))
Вопрос о масле в КПП
Вопрос1. У меня ВАЗ21113. – Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько “ходит” такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП “Самары”, “Десятого семейства” и “Оки”.
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2. 3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили – используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже.
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП “десяток” на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание

Читать еще:  Рубрика: Полезные советы

Масло трансмиссионное Тойота 75W90

Сегодня Toyota – это всемирный известный бренд. Помимо автомобилей и запасных частей к ним, компания выпускает разнообразные жидкости, которые подходят не только машинам данного бренда, но и другим маркам.

Описание продукта

Тойота 75W90 – трансмиссионная масляная жидкость, используемая в МКПП, для дифференциала, коробки рулевого механизма, гипоидных передач заднего моста редуктора. Эта синтетика состоит из композиции специально подобранных масел и пакета присадок высокоэффективных.

Выпускают Toyota 75W90 в канистре объёмом 1 и 20 литров, в пластиковой и железной канистре.

Область применения

Масло Тойота 75W-90 соответствует спецификации по API: GL-5, GL-4. Согласно данной классификации, жидкость GL-4 используется для спирально конических, конических и гипоидных передачах. А GL-5 – для механики, которая не имеет бронзовых и латунных сплавов, карданных мостовых приводов.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Цвет: Янтарный
Вязкость кинематическая при 40°С: 74,86
Вязкость кинематическая при 100°С: 14,25
Плотность при +15 °C: 0,891
Температура застывания: -32 °C
Температура вспышки : >165 °C
Содержание фосфора: 900

Одобрения, допуски и спецификации

  • API GL-5;
  • API GL-4+.

Форма выпуска и артикулы

  1. 08885-02106 Toyota Gear Oil Super SAE 75W-90 GL-5 (железная банка) 1 л;
  2. 08885-80606 Toyota Gear Oil Super SAE 75W-90 GL-5 (пластиковая бутыль) 1 л;
  3. 08885-02103 Toyota Gear Oil Super SAE 75W-90 GL-5 (железное ведро) 20 л.

Другое масло из линейки:

  1. 08885-81592 Toyota Universal Synthetic 75W-90 GL-4/5 (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 08885-81003 Toyota Universal Synthetic 75W-90 GL-4/5 (железное ведро) 20 л.

Как расшифровывается 75W90

Аббревиатура 75W90 – показатель вязкости. Нельзя поспорить с тем, что это важнейший показатель при выборе жидкости. Толщина плёнки зависит именно от данного параметра, и она не позволяет соприкасаться поверхностям агрегата. В данном случае 75W90 – это ещё и температурный рабочий диапазон, где 75 указывает на максимально минимальную температуру, а 90 – на максимальную рабочую температуру. В свою очередь английская буква W говорит о всесезонности масла. Итак, диапазон температур – от -40° до +35° С.

Как отличить подделку

Канистра, в которой находится масло Toyota Gear Oil 75W90, должна быть выполнена из качественного материала: плотного, ровного, качественного. Качество печати – это второй признак оригинала – обязано быть на высшем уровне: яркие, насыщенные цвета, чёткие линии, абсолютно читаемый текст без ошибок, опечаток. Крышка канистры с гравировкой, и схемой её открытия.

Инструкция по применению

Применять трансмиссионное масло Тойота 75-90 нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.

Преимущества и недостатки

  • защита от окисления, ржавчины;
  • отличная вязкость;
  • даже высокие обороты не страшны агрегату;
  • жидкость совершенно не пенится;
  • компания Тойота очень серьёзно относится к качеству присадок, поэтому агрегат надёжно защищён от любых нагрузок.

Видео

Отзывы

Аркадий, 36 лет

Прочитал хорошие отзывы в интернете, его технические характеристики, решил масла поменять в автомобилях всей семьи. В целом, ничего сверхъестественного, однако радует, что подделок пока я не встречал. А проверить подделку просто: нужно налить масло в стакан, поставить в морозилку. Если масло не оригинальное – даже при такой маленькой температуре оно значительно загустеет.

Игорь, 40 лет

Купить масло я решил сразу, как только приобрёл авто соответствующей марки. Цена вполне устроила, качество тоже, поэтому всё хорошо.

Григорий, 32 года

Как только купил машину, сразу же залил в коробку фирменную жидкость. Никаких нареканий нет, несмотря на пробег 200 тысяч километров. Хотя, конечно, важно опираться на рекомендации производителя авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector