Тормозная скоба ваз 2110
Как выполняется замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110
Передний тормозной механизм авто ВАЗ 2110
Для безопасности движения по дорогам большое значение имеет исправность передних, задних и ручного тормозов. Тормозная система автомобиля ВАЗ 2110 имеет диагональное разделение контуров, что повышает надежность и безопасность при вождении авто.
При отказе одного контура, его эффективно заменяет другой.
Основные элементы передней тормозной системы
- Тормозной диск – на фото позиция 1.
- Суппорт, поз. 3.
- Колодки тормозные – 4.
- Цилиндр – 5.
- Поршень – 6.
Для переднего колеса тормозной механизм имеет автоматическую регулировку зазора между диском и колодками, с сигнализатором износа колодок и плавающей скобой. В скобу входят передний тормозной цилиндр ВАЗ 2110 и суппорт, между собой они фиксируются болтами.
Поршень установлен в полости цилиндра с уплотнительным кольцом. Оптимальный зазор между тормозным диском и колодками поддерживается за счет упругости установленного кольца.
Как поменять тормозной цилиндр устройства своими руками предлагается в статье.
Главные неисправности передних тормозов ВАЗ 2110
СПОСОБ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Увеличился ход педали тормоза
При постоянном приложении усилия педаль опускается до пола кузова
До пола опускается педаль при первом нажатии, а затем восстанавливается нормальный ход
Уменьшение расстояние от пола до педали, при постоянном усилии на нее
«Жесткость» педали, которая возникает при нажатии на педаль торможения
Для остановки автомобиля нужно приложить большое усилие или торможение сопровождается податливостью педали
Замена переднего колесного цилиндра авто ВАЗ 2110
При невозможности устранить неисправности тормозов без замены тормозного цилиндра его требуется заменить новым.
Инструкция демонтажа цилиндра:
- Снимается переднее колесо, возле которого будет меняться деталь.
- На стойке из кронштейна вынимается уплотнитель тормозного шланга.
- На тормозном цилиндре ослабляется затяжка наконечника шланга.
- Отверткой отгибаются на стопорных шайбах усики и откручиваются два болта, фиксирующие суппорт.
Совет: Для того чтобы не было проворачивания направляющих пальцев нужно их вторым ключом придерживать за шестигранник.
- Вынимаются болты, снимаются суппорт вместе с тормозным цилиндром.
Тормозной цилиндр в сборе с суппортом
- Откручивается тормозная скоба от наконечника.
Совет: Нужно быть осторожным, тормозная жидкость потечет из шланга. Если на наконечнике сильно обжато уплотнительное кольцо, его нужно заменить.
- Суппорт зажимается в тиски, откручиваются оба болта, имеющие внутренний шестигранник, фиксирующие цилиндр к суппорту.
- Снимается для ВАЗ 2110 передний тормозной цилиндр с суппорта.
Снятый колесный цилиндр ВАЗ 2110
- Снимаются стопорные кольца, при этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.
- Вытаскивается тормозной цилиндр, как показано на фото.
Отсоединение тормозного цилиндра
- Через отверстие, куда поступает тормозная жидкость, подается сжатый воздух и поршень извлекается из цилиндра.
- Не повреждая зеркало цилиндра, вынимается уплотнительное кольцо.
- Если нужна замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110 или самого клапана нужно вывернуть клапан прокачки.
- Внимательно осматриваются зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршня. Если на их поверхностях обнаружены следы износа, повреждений или коррозии цилиндр и поршень нужно заменить.
- Меняется разбухшее, потерявшее эластичность или поврежденное уплотнительное кольцо.
Совет: Кольцо лучше менять независимо от наличия повреждений при каждой разборке цилиндра.
- В проточку цилиндра вставляется новое уплотнительное кольцо. Перед установкой деталь смазывается свежей тормозной жидкостью.
- В проточку поршня вставляется кромка защитного колпака.
- Тормозной жидкостью смазывается зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршня.
- Поршень вводится в цилиндр и в проточку его корпуса устанавливается наружная кромка защитного колпака.
- Устанавливается стопорное кольцо.
- Тормозной цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию.
- Направляющие пальцы перед монтажом смазываются смазкой УНИОЛ-1.
- После того как передние тормозные цилиндры ВАЗ 2110 были заменены нужно прокачать тормозную систему.
Каким образом выполняется на ВАЗ 2110 замена переднего тормозного цилиндра можно посмотреть на видео. Своевременных и правильный уход за тормозной системой ВАЗ 2110 сохранит автомобиль в безопасном состоянии при его вождении, а значит и уменьшится цена на ремонт после аварии, связанной с неисправными тормозами.
Скобы тормозного суппорта во Владимире
Суппорт тормозной передний без скобы правый (ABS) Fiat.
Суппорт тормозной, передний левый, FENOX, CTC4821
Скоба тормозного суппорта JP GROUP 1161900570
Скоба тормозного суппорта заднего LANCER IXLANCER XOU.
Скоба Тормозного Суппорта Переднего L,r Trw Bda959
Скоба суппорта ВАЗ 21120, 3501155-00
p334801 FRENKIT Поршень, корпус скобы тормоза
Скоба суппорта ВАЗ 2108
Суппорт тормозной, задний правый, TRW, BHN819
Суппорт тормозной задний правый OUTLANDER XL NEW/ASX по.
4772233340 TOYOTA Скоба тормозного суппорта
1006980008 Meyle Направляющий болт, корпус скобы тормоз.
NBN 96316581 ремкомплект суппорта переднего matiz на 1.
Скоба переднего правого тормозного суппорта Febest 0177.
Скоба Тормозного Суппорта Переднего L,r Trw Bda671
VAG 8V0615126 Скоба суппорта
Скоба переднего тормоза правая (суппорт) Great Wall Flo.
Скоба Переднего Тормозного Суппорта Febest 0477C-Cwf
Скоба Суппорта 2121 Правая Автоваз
Направляющие переднего тормозного суппорта к-т
Тормозная система передняя двухпоршневой суппорт L-1130.
Скоба Суппорта 2121 Левая Автоваз
FORD 1433947: Скоба тормозного суппорта переднего для Ф.
Скоба суппорта ВАЗ 2110 LADA 21100-3501155-00
Суппорт тормозной, передний левый, STELLOX, 0590013SX
Скоба суппорта переднего тормоза mitsubishi lancer 2006.
Штуцер прокачки тормоз. цилиндра суппорта мал.
Ремкомплект тормозного суппорта 18-3090
Скоба переднего тормоза левая (суппорт) Great Wall Flor.
p485101 FRENKIT Поршень, корпус скобы тормоза
Скоба заднего правого тормозного суппорта Febest 2177C-.
Скоба суппорта ВАЗ 2110 неподвижная LADA 21100-3501017-.
Болт направляющей тормозного суппорта M8x25 Can-Am G1 2.
Скоба суппорта 3302
Скоба переднего правого тормозного суппорта Febest 0177.
375-3501132-Б – Ось колодки тормоза (старого образца по.
Задний тормозной суппорт, 9010-080500
УАЗ Скоба суппорта переднего тормоза УАЗ-3151,452,3163
Суппорт переднего тормоза левый BREEZ (L3501110)
Скоба суппорта тормозного mb c/clk/slk пер.лев. Nk арт.
Скоба Суппорта Ваз 21120, 3501155-00
Скоба переднего тормозного суппорта Mitsubishi MR307282
скоба суппорта 3302
Скоба переднего тормоза правая В сборе M2
Направляющая Переднего Тормозного Суппорта Hyundai/kia.
FORD 1707899: Скоба переднего тормозного суппорта для Ф.
Скоба Заднего Суппорта L
Суппорт тормозной передний правый L200 -05
Болт направляющей суппорта верхней нижней 581634D000 PO.
Суппорт тормозной задний в сборе левый lancer x mbl9550.
Суппорт переднего тормоза правый SOLANO (B3501610)
Тормозные колодки на ВАЗ 2110
Для остановки автомобиля ВАЗ 2110 служат передние дисковые и задние барабанные тормоза. Их эффективность напрямую зависит от колодок. Низкосортные расходники гремят, скрипят и стучат в процессе эксплуатации, а также не способны достаточно интенсивно затормозить машину. Поэтому важно приобретать только качественные колодки и своевременно проводить их замену, которую не сложно сделать своими руками.
Оригинальные дисковые тормозные колодки ВАЗ 2110 имеют артикул 21083501080. Их цена составляет 280-380 рублей. Срок службы напрямую зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, поэтому не нормируется автопроизводителем.
Официальными являются рекомендации об контроле величины фрикционной накладки каждые 15 тыс. км. Если обнаружится, что толщина стала меньше 1.5 мм, то колодкам требуется замена. Согласно отзывам средний ресурс оригинальных колодок составляет 15-50 тыс. км.
Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2110 от сторонних производителей
Передняя ось машины при торможении испытывает наибольшую нагрузку на колодки. Поэтому от них напрямую зависит эффективность остановки автомобиля и безопасность водителя.
Оригинальные расходники имеют посредственные характеристики. Их достаточно для умеренной езды без интенсивных остановок и затяжного торможения на спусках. Существует множество изделий от сторонних производителей, которые лучше оригиналов. Опытные автовладельцы рекомендуют устанавливать аналоги родных колодок, приведенные в таблице ниже.
Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Ferodo | TAR527B | 550-700 |
Road House | 222102 | 820-970 |
TRW | GDB1446 | 1000-1200 |
ATE | 13046029652 | 930-1100 |
Profit | 50001325 | 480-600 |
Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2110
Оригинальные задние барабанные колодки имеют артикульный номер 21083502090. Их стоимость выше чем у передних и составляет 400-770 рублей. Во время торможения они выполняют лишь вспомогательную роль, так как большая часть усилия приходится на переднюю ось. Это хорошо сказывается на ресурсе. Также износ задних расходников меньше и благодаря конструкции барабана. Мусор и абразивные частицы не попадают на поверхность трения колодок.
Длительность службы расходников задней оси также не нормируется автопроизводителем. Усредненным значением сохранения работоспособности колодок является пробег от 60 до 120 тыс. км. При этом мануал рекомендует контролировать остаток фрикционных накладок, который не должен быть меньше 1.5 мм.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2110
Оригинальные барабанные тормозные колодки временами скрипят во время торможения. Для устранения посторонних звуков многие автовладельцы переходят на изделия от сторонних производителей. Лучшие расходники, которые можно поставить взамен родных приведены в таблице ниже.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Delphi | LS1323 | 400-500 |
Profit | 50010240 | 550-650 |
TRW | GS8210 | 840-970 |
Bosch | 0986487813 | 770-920 |
ATE | 03013702312 | 1080-1200 |
Замена передних колодок на ВАЗ 2110
Замена передних колодок на ВАЗ 2110 выполняется согласно пошаговому алгоритму, который приведен ниже.
- Поддомкратить перед авто. Подставить подпорку.
- Снять колесо.
- Отогнуть стопорную пластину.
- Отвернуть нижний крепеж.
- Вынуть болт совместно с пластиной.
- Поддеть суппорт и поднять его вверх.
- После того как удалось развести скобу суппорта требуется извлечь тормозные колодки.
- Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
- Вдавит поршень.
- Разрезать провод, идущий к датчику износа.
- Отключить разъем.
- Изъять остаток провода.
- Подключить новый датчик износа.
- Выполнить сборку в обратном порядке.
- Проконтролировать эффективность работы тормозной системы.
Пошаговая замена задних колодок на ВАЗ 2110
Детальная инструкция о том, как заменить барабанные задние тормозные колодки расположена ниже.
- Поддомкратить автомобиль и снять заднее колесо.
- Выкрутить направляющие шпильки.
- Легкими постукиваниями молотком через проставку сбить барабан.
- Отсоединить пружину, которая стягивает колодки.
- При помощи отвертки отсоединить направляющую пружину.
- Снять колодку
- Демонтировать нижнюю стяжную пружину.
- Снять разжимную планку.
- Вывести рычаг ручника.
- Изъять тормозную колодку.
- Извлечь направляющую пружину.
- Если состояние пружин неудовлетворительное, то требуется приобрести ремкомплект барабанного тормоза ВАЗ 2110.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Проверить свободный ход колеса и отрегулировать ручной тормоз.
При возникновении трудностей с заменой передних или задних колодок на ВАЗ 2110 рекомендуется посмотреть тематическое видео. Оно позволит избежать ошибок, способных навредить тормозной системе и снизить безопасность автомобиля.