Olrait.ru

Тест зимних нешипованных шин р16

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17

Полноценные паркетники – отличное средство передвижения по заснеженным дорогам. Высокий клиренс позволяет преодолевать небольшие сугробы, а полный привод при этом помогает не встать колом. Конечно, нечищеная глубинка автомобилям класса CUV не по зубам, но в ухоженной морозной городской черте арсенал качеств такой машины позволяет чувствовать себя уверенно. Однако это вовсе не означает, что авто не надо переобувать в зиму.

Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов

Размерные характеристики

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018 будем проводить на основе отзывов о моделях типоразмера R17. Такими покрышками комплектуются топовые б/у паркетники до 1 000 000 рублей . В их числе, к примеру, Honda CR-V и Audi Q5 с «тапками» 235/65; Toyota RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками рассматривать не будем. Шипованные продукты, как и изделия других размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя цена на шины типоразмера R17 колеблется в пределах 6 000-7 000 рублей. Ширина влияет на ценник: чем шире, тем дороже. Так, самая дорогая новинка Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая страницы интернет-магазинов и форумов об автошинах отберем популярные модели в размере 225/65 R17 для дальнейшего анализа. Отсортируем кандидатов по цене:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV – 9 000 рублей.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 – 8 900 рублей.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2 – 8 700 рублей.
  • Pirelli Ice Zero XL – 7 700 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV – 7 500 рублей.
  • Toyo Observe GSi-5 – 6 700 рублей.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL – 5 700 рублей.

Обзорный тест зимних нешипованных шин для среднеразмерных кроссоверов 2018: пользовательские симпатии

Процедура тестирования будет проводиться на основе анализа информации различных источников. Сперва приводим данные производителя. Далее сравниваем заявленные характеристики с отзывами о конкретном продукте. После детального обзора качеств каждой покрышки получаем топ изделий в сегменте R17.

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

Основная фишка новой финской резины – арамид. Арамидное волокно используется для упрочнения боковины. Материал пришел в автомобильную промышленность из авиационной и военной индустрии.

В качестве официальной гарантии – превосходные сцепление и управляемость на обледенелом и заснеженном покрытии. Приятные ощущения от езды на этой резине – туда же.

Потребители, окончившие выбор зимних шин для кроссоверов покупкой R3 SUV, довольны характеристиками продукта. К числу ее плюсов относят:

  • Отличное торможение и разгон на льду.
  • Экономичность.
  • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.
  • Проходимость.
  • Внятная управляемость на обледенелых и занесенных снегом участках.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Липучка ассиметричная, что говорит о намеренности изготовителя достигнуть хорошего поведения резины как на снежном покрове, так и на чистой бетонке. Так и есть – заявлено об улучшенном сцеплении на льду, достойных тяговых способностях на снегу и отличной сцепляемости с сухим асфальтом.

Практически все отзывы отмечают, что изделие тихое и мягкое, не дубеет даже при -20°C. На льду «держак» замечательный, а вот мокрый снег и снежную кашу резина «не переваривает» – протектор плохо самоочищается, вследствие чего неважно тянет. Реальные характеристики на асфальте нареканий не вызывают: и хорошо тормозит, и неплохо разгоняется.

Michelin Latitude X-Ice 2


Обнародованное описание первым делом отмечает короткий тормозной путь на льду. Технически это удалось достичь благодаря оптимальной рецептуре смеси и внедренным в конструкцию протектора микропомпам. Повышенная прочность – второй пункт буклета.

Проведенный авторитетными изданиями тест зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice 2 в 2018 году выявил отменную управляемость на обледенелой дороге + четкие реакции на любые действия водителя на асфальте. Однако проведенные мероприятия заметно снизили проходимость снежных преград. К тому же фирма не позаботилась о снижении шума.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Производитель позиционирует линейку Близзак как премиальную. Отмечена проработка всех трех составляющих:

  1. Агрессивный V-образный протектор способствует хорошей тяге на скользком покрытии.
  2. Острые канавки эффективно отводят снежную шугу и влагу.
  3. Плечевые блоки обеспечивают максимальное сцепление на снежной трассе.


Водители отмечают, что ставка сделана на тормозные свойства на асфальте. Впрочем, заданный курс в снегопад изделие тоже держит хорошо. Сцепные свойства на льду и тяга на снегу оставляют желать лучшего. К комфорту замечаний нет.

Pirelli Ice Zero FR XL

Высокая устойчивость в суровых зимних условиях – объяснение невнятное. Сравнение уровней сцепления на различных покрытиях позволяет выяснить, что упор сделан на снежные и обледенелые дороги.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Комплекс качеств этих шин для внедорожников сбалансирован в сторону скользких и заснеженных покрытий – такова суть описания продукта на сайте компании. Более детальный анализ строк позволяет выявить улучшенные тормозные свойства на сухом покрытии.

На практике выбор этой зимней шины для кроссоверов означает, что водитель будет чувствовать уверенность на влажном и высушенном асфальте и радоваться тишине. Еще резина неплохо держит направление на снегу. А вот лед ей не по зубам – здесь все довольно скромно.

Toyo Observe GSi-5

Заводская характеристика нескромна. Микрочастицы скорлупы грецкого ореха и порошок из бамбукового угля обеспечивают комфортное сцепление на снегу и льду. При этом покрышка бесшумна и стойка к износу.

Kumho I’ZEN KW31 XL

Обладателям этого изделия производитель гарантирует максимальную управляемость на снегу. Мнения потребителей сошлись в том, что покрышка отлично подходит для снежных дорог: и «гребет» хорошо, и «держак» стабильный. На льду показывает не ахти какие качества, а для асфальта и вовсе не годится.

Итого

Как и в прошлогоднем обзоре фрикционных шин, лидерами являются Pirelli Ice Zero XL и Continental ContiVikingContact 6 SUV. Оба продукта показывают отменные сцепные характеристики на внятных зимних покрытиях и скользко ведут себя в снежной шуге. Что ж, последняя – призвание европеек, а это уже совсем другой класс со своими минусами.

Новую зимнюю нешипованную резину Nokian Hakkapeliita R3 SUV 2018 для кроссоверов наш тест поставил на третье место. Виной тому – посредственное поведение на асфальте любой степени влажности. Тихий Michelin Latitude X-Ice 2 – отличный выбор для мегаполиса: обладает хорошими сцепными свойствами на бетонке всевозможного типа, к тому же неплох на скользком покрытии.

Читать еще:  Можно ли залить моторное масло в гур

Goodyear UltraGrip Ice SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2 обладают городскими характеристиками: хорошо рулятся на асфальте и в снегу. Kumho I’ZEN KW31 XL отлично преодолевает заснеженные участки, а Toyo Observe GSi-5 – аутсайдер по всем параметрам.

Итого топ шин 2018-2019 выглядит так:

  • Pirelli Ice Zero XL.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  • Michelin Latitude X-Ice 2.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL.
  • Toyo Observe GSi-5.

Тест бюджетных зимних шин. Приятный сюрприз от “Белшина”

Зима на подходе, а мы уже протестировали бюджетные зимние шины популярной размерности 205/55 R16. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку.

На зимнем полигоне в Финляндии мы тестировали десять комплектов шин: Nokian Nordman RS2, Gislaved Soft Frost 200, Cordiant Winter Drive, Hankook Winter I*Cept iZ2, Dunlop Winter Maxx WM01, Kumho I`Zen KW31, Sava Eskimo Ice, «Белшина» Artmotion Snow Bel-317, Viatti Brina V521, Nitto Therma Spike.

Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре −10…-8 °С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…7 °С.

Испытание льдом

Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях.

В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. При торможении со скорости 25 км/ч это довольно много.

В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин.

Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу.

Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля.

Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant (хотя российские шины удивили), а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.

Испытание снегом

Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. В торможении разброс результатов составил всего 7%.

Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь.

В разгоне на снегу разброс результатов вырос уже до 15%. При этом первая шестерка уложилась в разницу в пределах 5%. «Белшина», увы, оказалась в тройке замыкающих, хотя по факту проигрыш аутсайдеров не превышает полутора секунд.

Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. «Белшина» оказалась на седьмом месте, продемонстрировав хорошее сцепление. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам.

Испытание асфальтом

В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте.

Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной».

В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров.

На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом.

Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте.

Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах.

Сопротивление качению

Сопротивление качению шин оценивается на специальном стенде. Параметр указывает на то, насколько легко катится шина по дороге. Чем меньше этот показатель, тем более экономичной будет езда на таких шинах.

Результаты и оценки

Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду.

Читать еще:  Парктроник на ваз 2110 установка

Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду.

Совсем немного финским шинам российского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей.

Корейские Hankook Winter I*Cept iZ2 лучше всех тормозили на снегу и ни разу не провалились в остальных дисциплинах, за что и получили заслуженное третье место. При цене 140 рублей можно их выбрать в качестве универсальной «обувки», если нет доверия к российскому продукту.

Польская Sava Eskimo Ice хорошо управлялась на снегу и мокром асфальте, но провалилась в разгоне на снегу. Остальные показатели были средними, поэтому четвертое место. При этом цена не самая низкая — 129 рублей.

Российские шины с невнятным названием Viatti Brina V521 по итогам теста заняли пятое место. Ни в одном из испытаний они не выстрелили, но и не провалились. Поэтому при цене в 96 рублей их можно считать удачным приобретением для тех, кто не любит тратить лишние деньги.

Занявшие шестое место Cordiant Winter Drive оправдали свое название, опередив всех конкурентов в управляемости на льду. Но при этом показали худший результат в торможении на сухом асфальте. Впрочем, при самой низкой цене — 93 рубля — вполне приемлемые шины для умеренных зим.

Китайские Kumho I`Zen KW31 и японские Dunlop Winter Maxx WM01 набрали почти одинаковое количество баллов, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Во всех показателях они были чуть ниже среднего, но без явных провалов. При этом китайские шины стоят 167 рублей, а японские — 195 (самые дорогие в нашем тесте), так что более рациональным выбором будут как раз китайские шины.

Девятое место досталось отечественным шинам. Причина невысокого места — неважные результаты на льду, но зато уверенное поведение на асфальте, как сухом, так и мокром. При цене 107 рублей Belshina ArtMotion Snow можно смело рекомендовать тем, кто большую часть времени проводит на чистых городских дорогах, изредка попадая на снег. А еще наши шины могут похвастаться большой глубиной протектора — 10 мм.

Японские шины Nitto Therma Spike ничем особенным себя не проявили, показав при этом худшие результаты в трех дисциплинах — управляемость на льду, торможение на снегу и управляемость на мокрой трассе. При цене 138 рублей есть смысл посмотреть в сторону других производителей.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Тесты автомобильных шин

Тест зимних нешипованных шин Yokohama iceGuard iG60 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Yokohama iceGuard iG60? В данном материале представлен честный тест зимней резины Yokohama iceGuard iG60 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних нешипованных шин Hankook Winter i*cept iZ² Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Hankook Winter i*cept iZ²? В данном материале представлен честный тест зимней резины Hankook Winter i*cept iZ² в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних нешипованных шин Toyo Observe GSi-6 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Toyo Observe GSi-6? В данном материале представлен честный тест зимней резины Toyo Observe GSi-6 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Глубина рисунка протектора, .

Тест зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R3 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R3? В данном материале представлен честный тест зимней резины Nokian Hakkapeliitta R3 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak Ice Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak Ice? В данном материале представлен честный тест зимней резины Bridgestone Blizzak Ice в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних нешипованных шин Nokian Nordman RS2 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Nokian Nordman RS2? В данном материале представлен честный тест зимней резины Nokian Nordman RS2 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних нешипованных шин Continental VikingContact 7 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних нешипованных шин Yokohama iceGuard iG65? В данном материале представлен честный тест зимней резины Yokohama iceGuard iG65 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних шипованных шин Yokohama iceGuard iG65 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Yokohama iceGuard iG65? В данном материале представлен честный тест зимней резины Yokohama iceGuard iG65 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних шипованных шин Hankook Winter i*Pike RS² Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Hankook Winter i*Pike RS²? В данном материале представлен честный тест зимней резины Hankook Winter i*Pike RS² в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних шипованных шин Gislaved Nord*Frost 200 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Gislaved Nord*Frost 200? В данном материале представлен честный тест зимней резины Gislaved Nord*Frost 200 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Читать еще:  Почему щелкает клапан адсорбера приора

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних шипованных шин Nokian Nordman 7 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Nokian Nordman 7? В данном материале представлен честный тест зимней резины Nokian Nordman 7 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 9 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 9? В данном материале представлен честный тест зимней резины Nokian Hakkapeliitta 9 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних шипованных шин Continental IceContact 3 Авторевю

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Continental IceContact 3? В данном материале представлен честный тест зимней резины Continental IceContact 3 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тест зимних шипованных шин Sailun Ice Blazer WST3

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Sailun Ice Blazer WST3? В данном материале представлен честный тест зимней резины Sailun Ice Blazer WST3 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Твердость резины по Шору, .

Тест зимних шипованных шин Bridgestone Noranza 001

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Bridgestone Noranza 001? В данном материале представлен честный тест зимней резины Bridgestone Noranza 001 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Твердость резины по Шору, .

Тест зимних шипованных шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic? В данном материале представлен честный тест зимней резины Goodyear UltraGrip Ice Arctic в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 9

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 9? В данном материале представлен честный тест зимней резины Nokian Hakkapeliitta 9 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шипованных шин Continental VikingContact 7

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Continental VikingContact 7? В данном материале представлен честный тест зимней резины Continental VikingContact 7 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шипованных шин Michelin X-Ice North 4

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Michelin X-Ice North 4? В данном материале представлен честный тест зимней резины Michelin X-Ice North 4 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шипованных шин Continental IceContact 3

Ищите актуальные тесты зимних шипованных шин Continental IceContact 3? В данном материале представлен честный тест зимней резины Continental IceContact 3 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Зимние шины Cachland CH-W2002 — тесты, обзор, производитель

Ищите обзор, страну производителя и актуальные тесты зимних шин Cachland CH-W2002? В данном материале представлен честный тест зимней резины Cachland CH W2002 в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем” от 2019 года, полное описание и страна производства модели.

Описание модели Cachland CH-W2002

Стабильная управляемость на любом типе .

Тест зимних шин Sailun Ice Blazer WSL2

Ищите актуальные тесты зимних шин Sailun Ice Blazer WSL2? В данном материале представлен честный тест зимней резины Sailun Ice Blazer WSL2 в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шин Roadstone WinGuard ice

Ищите актуальные тесты зимних шин Roadstone WinGuard ice? В данном материале представлен честный тест зимней резины Roadstone WinGuard ice в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шин Viatti Brina

Ищите актуальные тесты зимних шин Viatti Brina? В данном материале представлен честный тест зимней резины Виатти Брина в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шин Triangle SnowLink PL01

Ищите актуальные тесты зимних шин Triangle SnowLink PL01? В данном материале представлен честный тест зимней резины Triangle SnowLink PL01 в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шин Gislaved Soft Frost 200

Ищите актуальные тесты зимних шин Gislaved Soft*Frost 200? В данном материале представлен честный тест зимней резины Gislaved Soft Frost 200 в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Тесты зимних шин Toyo Observe GSi-6

Ищите актуальные тесты зимних шин Toyo Observe GSi-6? В данном материале представлен честный тест зимней резины Toyo Observe GSi 6 в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тест зимних шин Nokian Nordman RS2

Ищите актуальные тесты зимних шин Nokian Nordman RS2? В данном материале представлен честный тест зимней резины Nokian Nordman RS2 в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, .

Тесты зимних шин Pirelli Ice Zero FR

Ищите актуальные тесты зимних шин Pirelli Ice Zero FR? В данном материале представлен честный тест зимней резины Pirelli Ice Zero FR в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Технические характеристики от производителя

Это прекрасный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении, высокий уровень устойчивости и контроля .

Тест зимних шин Hankook Winter i cept iZ2

Ищите актуальные тесты зимних шин Hankook Winter i cept iZ2? В данном материале представлен честный тест зимней резины Hankook Winter i cept iZ2 в типоразмере 195/65 R15 от журнала “За рулем”, 2019 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector