Olrait.ru

Свет в салон ваз 2107

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Четверг, 12 декабря 2019 1:04
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Всем доброго времени суток))) Сегодня я хочу рассказать, о том как сделал хорошее освещение салона, при помощи обычных светодиодных ламп.

На фото лампы, которые используются в плафонах освещения ваз 2107, сверху вниз:
1. Обычная стандартная лампа;
2. Светодиодная лампа, которая была куплена в магазине по цене 100 рублей;
3. Светодиодная лампа, которая была куплена на аллиэкспрес по цене 50 рублей.
Про обычные лампы не будем говорить, тут все понятно.
О вторых лампах поговорим, светят довольно не плохо, освещенность салона улучшилась, но хотелось по больше.
О третьих, лампа содержит 9 сверхмощных светодиодов марки 5730. В сравнении со вторым вариантом разница большая, а про первый даже представить сложно. По цене меньше вторых, но пришлось ждать их приезда из Китая 3 недели.

Предыдущая запись, где я экспериментирую с лампами заднего хода тут.

Пока я жду от наших китайских друзей очередную посылку с лампами для задних фонарей, попробуем улучшить внутрисалонное освещение. Классический его вариант приводит в уныние — тусклый желтый свет, при котором невозможно читать или, тем более, выполнять какие-то мелкие ремонтные работы в салоне в темное время суток. Источниками света в салоне и подсветки номерного знака на ВАЗ 2107 служат лампы типа такой:

2. Освещение салона

Основная цель замены — повышение яркости освещения. При этом мне лично нужен теплый белый цвет свечения, наиболее комфортный для глаз.

На том же Ебэе заказал вот такие лампочки:

В штатный плафон встают хорошо, и даже с некоторым запасом свободного места по ширине, т.е. поставить лампу с большим количеством светодиодов типа 5050 (есть похожие по конструкции с 9 светодиодами) будет можно — отверстие в стойке позволит.

Сравниваем со штатной лампочкой накаливания уже вечером (галогенку с пассажирской стороны поставил новую, т.к. прежняя стояла с 2004 года и на внутренних стенках колбы образовалось напыление)…

К сожалению, и в этот раз основная цель не достигнута — в машине стало посветлее, но ненамного. Поиск мелких предметов, упавших на пол, по-прежнему затруднен.
Из плюсов отмечу, что при открытой передней двери хорошо освещается площадка сбоку от машины.
Цвет свечения приобретенных ламп оказался “холодным” — примерно 6500К-7000К, а хочется тепла и уюта в салоне :). Оттенок особенно хорошо заметен в темное время суток.
Поэтому заказал себе еще 2 разновидности светодиодных ламп — на 9 шт. 5050 с “теплым белым” светом и с 9 шт. диодами 5630 “чисто белого” света.

Теперь посмотрим, подойдут ли эти лампы для подсветки номера…

3. Освещение номерного знака

Тут все гораздо лучше! Сравниваем левый (светодиоды) и правый (галогенка) фонари:

ВАЗ 2107 – советский седан компактного класса, один из последних представителей ВАЗовской «классики». Производство «семёрки» стартовало в далеком 1982 году. ВАЗ 2107 является модернизированной, более «люксовой» версией ВАЗ 2105, чем объясняется большое сходство между этими машинами. Что касается внешнего вида, то основными наглядными отличиями ВАЗ 2107 от «пятерки» можно назвать хромированную решетку радиатора, задние фонари, изменения в форме капота. В целом, Лада 2107 смотрится более презентабельно, чем модель 2105, если можно так выразиться. В интерьере «семёрки» следы модернизации видны невооруженным глазом. Так, например, добавлены новые приборы: тахометр, указатель давления масла, а спидометр оцифрован до 180 км в час (на «пятерке» до 160). Также изменениям подверглись элементы обивки интерьера, рулевое колесо, так называемая «борода» (панель радиоприемника).

Читать еще:  Чистка карбюратора солекс видео

Теперь перейдем к двигателю. Мотор у ВАЗ 2107 более мощный, чем у «пятерки». Это 1.7-литровый агрегат, мощностью 77 л.с. (против 64 сил у 2105). На европейский рынок «семёрку» выпускали с двигателем 1.7 л (84 hp). Новая программа АвтоВАЗ, принятая в 2001 году, немного преобразила автомобили ВАЗ 2107. Появилось несколько вариантов комплектаций, а именно: «стандарт», «норма» и топовая версия – «люкс». Автомобили ВАЗ 2107 на сегодняшний день являются достаточно устаревшими. Однако ряд преимуществ, таких как дешевизна содержания, надежность, ремонтопригодность, приемлемый комфорт, позволили «классике» продержаться 30 лет на конвейере АвтоВАЗ.

Схемы электрические включения фар на ВАЗ 2107

↑ Схема включения зажигания и наружного освещения

↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях

↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары:

  1. штекер ближнего света;
  2. штекер дальнего света;
  3. штекер массы;
  4. штекер габаритного света;
  • Б — к клемме “30” генератора.

↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):

  1. на массу;
  2. к лампе стоп-сигнала;
  3. к лампе габаритного света;
  4. к лампе противотуманного света;
  5. к лампе света заднего хода;
  6. к лампе указателя поворота

↑ Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации с реле-прерывателем

1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;

  • А — к клемме “30” генератора;
  • Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
  • В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации.

Реле-прерыватель 6 предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, а также для контроля исправности ламп указателей поворота. Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он создает мигание контрольной лампы 7 с обычной частотой. Если лампы неисправны (перегорание или обрыв в цепи ламп), то реле-прерыватель обеспечивает удвоенную частоту мигания контрольной лампы.

Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

Читать еще:  Пантера xs 2600 инструкция

До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал постоянное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.

С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.

Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит только в отсутствии у реле-прерывателя 231.3747 штекера “5”. Напряжение питания подается только на штекер “1”. Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший раньше штекер “5” реле-прерывателя со штекером “6” выключателя 9 аварийной сигнализации.

В 1995 г. был немного изменен выключатель аварийной сигнализации. У него были ликвидированы выводы “5” и “6”, а также измена схема подключения контрольной лампочки внутри выключателя.

↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях с реле-прерывателем

1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние фонари;
7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп; 9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания;

  • Р5 — реле включения дальнего света фар;
  • Р6 — реле включения ближнего света фар.

↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары

1 — штекер ближнего света; 2 — штекер дальнего света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света;

  • Б — к клемме “30” генератора.

↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):

1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота

Для включения фар применяются реле Р5 и Р6 типа 113.3747, установленные в монтажном блоке. Такие же реле применяются для включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и для включения обогрева заднего стекла и звуковых сигналов.

Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки равно (85±8,5) Ом при 20°С.

Взамен реле 113.3747 можно использовать новые взаимозаменяемые реле типа 90.3747-11, имеющие пластмассовую крышку и немного увеличенные размеры. А вместо реле 113.3747-10, у которых на крышке есть кронштейн для крепления, можно применять реле 90.3747-10 (с кронштейном). Характеристики новых реле такие же, как у реле типа 113.3747.

Выпускаются еще реле типа 902.3747-11 (без кронштейна) и 902.3747-10 (с кронштейном). Эти реле в основном применяются на автомобилях с системой впрыска топлива и отличаются добавлением помехоподавительного резистора, который подключен параллельно обмотке реле. У этих реле сопротивление между выводами “85” и “86” составляет (72±8) Ом. Указанные реле тоже можно использовать взамен реле типа 113.3747.

Свет в салон ваз 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 23, 2009 10:55:27

Непрочитанное сообщение YRka » Пн ноя 23, 2009 10:59:25

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 23, 2009 11:05:36

В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.

Читать еще:  Пружина педали сцепления волга

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 23, 2009 11:10:16

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 23, 2009 12:44:42

В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн ноя 23, 2009 12:56:26

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 23, 2009 13:31:20

В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 23, 2009 19:22:53

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн ноя 23, 2009 21:49:59

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 23, 2009 22:17:04

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн ноя 23, 2009 22:56:09

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 24, 2009 7:00:32

YRka
Кстати, еще такой совет – поставить в плафоны освещения салона светодиодные лампы, и светят ярче, и потребляют меньше тока.

VladiZlav
Если есть электропривод открытия багажника – да, пожалуй, лучше переделать электросхему. Лично я постепенно склоняюсь к установке себе данного девайса, вот только вряд ли буду делать открытие багажника с пульта, ибо “охрана” багажника сигналкой мне нужна, так что полюбому придется снимать с охраны, дабы открыть багажник. Да и разбираться с сигналкой (с дополнительным выходом) для подачи сигнала на открытие багажника пока лениво. Лучше кнопку в салоне сделаю, причем с “защитой от дурака надо подумать, чтобы на ходу не распахнуть багажник. Самое простое решение – поставить “обратное” реле, чтобы включение зажигания размыкало цепь управления электроприводом багажника, но тогда его не открыть на стоянке с заведенным движком. Как-то по идее надо мутить с датчиком скорости, если скорость ноль – можно открыть, если хотя бы 1 км/ч – электрическое открытие багажника блокируется.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Дополнительное освещение багажника тоже продумывал, есть свои идеи, реализую – напишу.

В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector