Olrait.ru

Сварка порогов ваз 2109

Ремонт днища ВАЗ 2108

Задача: установить элементы усиления днища слева ВАЗ 2108

Привариваем элементы усиления днища слева на ВАЗ 2108. Для этого мы купили запчасти:
Соединитель порога левый 2108-5101067
Поддомкратник передний левый 2108-5101055
Лонжерон пола передний левый 2108-5101303

Зачищаем от транспортного грунта и грунтуем их по полной программе: реактивный, потом обычный грунт. Делаем сварочные отверстия в них и зачищаем сварочные прилегающие места. Привариваем соединитель порога, лонжерон пола, потом поддомкратник. Нужно, чтобы соединитель порога заходил под левый задний лонжерон, а с другой стороны нужно чтобы он заходил под поддомкратник. Поддомкратник должен заходить под лодочку (соединитель переднего лонжерона с полом левый 2108-8403297). Все, кто варил передний поддомкратник, насколько я видел, варят поверх “лодочки”. Мы приварили под лодочку, как изначально это и было. Зачищаем все от лишнего металла в местах сварки. Зачищаем обгоревший от сварки грунт. После всего этого матуем краску днища, обезжириваем и грунтуем реактивным потом обычным грунтом. Слегка зачищаем скотчбрайтом места нанесения герметика. Обезжириваем. Наносим герметик. Ставим колеса. Ставим машину на 4 колеса.
Теперь нужно приварить левый задний стакан.

Зачищаем места сварки

Привариваем подготовленный соединитель порога. Тут нет ничего сложного

Проделываем отверстия и зачищаем под сварку лонжерон пола и поддомкратник

Выставляем и привариваем лонжерон пола

Вставляем и привариваем поддомкратник. Здесь видно, как поддомкратник установлен под лодочку

При сварке использовали саморезы для стяжки днища и деталями его усиления

Провариваем все, что нужно приварить к днищу

Сварка завершена. После проверки всех точек проблем не обнаружено

Наши новые коржи. Здесь 4 металла — 16 слоев грунта и это еще не все)

Вид на поваренное все место ремонта.

Зачищаем весь металл после сварки, зачищаем обгоревший грунт до металла, матуем краску днища в местах грунтовки, обезжириваем.

Грунтуем места голого металла реактивным грунтом

Грунтуем обычным грунтом все, что ремонтировали

Получилось как будто детали приклеены из картона))

Наносим герметик, где считаем нужным

Лонжерон надежно загерметизирован

Результат: работы по ремонту и установке усиления днища ВАЗ 2108 выполнены

Покраска автомобиля

После длительного времени эксплуатации автомобиля возникает необходимость обновления его лакокрасочного покрытия.

Автолюбители

все полезное находится здесь

сварка лонжеронов,порогов,ремонт ваз 21093 часть 1

Похожие статьи

24 комментариев к “ сварка лонжеронов,порогов,ремонт ваз 21093 часть 1 ”

Я свою тоже переварил и уже 4 года ездию и не парюсь, другую брать тоже
самое гавно или хуже, кто машину варил все понимает основные болячки это
ленивый хозяин который не проливает авто каждый год.

А лучше трубу профильную прямоугольную 40 на 40. Во танк бы получился.

Кузов автомобиля расчитывается как на кручение так и на изгибы и деформацию
при ударах.Если какой-то узел кузова сделать ,,крепче или жоще,,то велика
вероятность что на границе разности металлов будет рвать.На мой взгляд
лучше ставить новые детали кузовные и при всем этом соблюдать технологию
сварки хотя бы приблизительно.А так можно и бронепоезд соорудить.Хотя
хозяин-барин т.е. как хочу так и ворочу.

Читать еще:  Ремонт рулевых реек своими руками видео

Это наоборот глупо, т.к. металл весь сплавлен переплавлен, надежности что в
том же месте треснет нету, +к тому же могут возникнет увод кузова из-за
множества переплавленного металла. Проще бы взял по новее кузов, либо новый
автомобиль той же модификации

как узнал,дальше если выложу у меня там крепкий кенгурятнитник-отбойник
приварен,все выдержано!

Нужно ещё вместо бампера рельса кусок приварить, чтобы стиль выдержать.

да,это самое главное!

ну ты молодец!!и как терпения хватило я не знаю,я свою так и не
даворил!!купил другую

Представляю лицо владельца современной легковушки из фольги и пластика
после дтп с таким брутальным тазиком.

Хорошая работа, не то что продают на рынке ремонтные.. главное что ты сам
уверен, что у тебя кузов чёткий, когда едешь

Через пару лет остальной металл сгниёт вхлам, и останется лишь один каркас
и 40-го уголка

ну обычно деформации у авто подвержены лонжероны-задние и передние,а клетка
должна быть крепкой,двери открываться.

Уголок лучше брать 60 ! Так надёжней будет…

загонял и сравнивал,на 25 кг всего,машина на газу

не ребят вы всё это бросте, вся вот эта надёжность влечёт к серьёзным после
аварийным трамвам , почему я скажу машина стала жёсткой и при ударе просто
все органы оторвутся ,так что выберайте что лучше.

В жизни не поверю! На 250кг, еще может быть поверю, но точно не на 25.
Может и надежно, но лишний вес в авто уж точно не на пользу. А излишняя
прочность приведет к тому что при столкновении вся кинетическая энергия
погасится не об метал( деформируя его) а об пассажиров, у которых мозг
оторвется от позвоночника, и розмажется по черепу.Респект конечно за
выдержку, проделан титанический труд.Если купить новый автомобиль,
обработать мастикой,мовилем, и поновлять переодически, то он прослужит 30
лет

Да да да, конееечно. Тогда может на гнилой ездить лучше. Там жёсткого
удара не выйдет и органы на месте будут. Только по чему то в большинстве
аварий с иномарками, наши не жёсткие авто превращаются в консервные банки,
а люди сидящие в них в фрикадельки в томатном соусе. Так если по вашему
врезаться на жигуле в камаза то у камазиста органы оторвутся? А в жигулях
ток испугом отделаются.

Интиресно а ты потом на веса авто загонеш и сравниш вес от производителя ,и
вес от твоей самодеятельности , с металом который ты вложил в авто , там
только твоего ремонтного металла будет больше веса чем веса кузова целиком
. Надёжно не спорю , а задумайся над расходом топлива , а так же над
износом всей ходовой от такой массы автомобиля . А вообще маладец канешно ,
моя те уважуха , самому скоро это предстоит .тоже с таким же авто ( люблю я
его ,оно моё родное ,купленное за кровные ) . РЭСПЕКТ .

Читать еще:  Турбина кидает масло во впуск

Когда продолжение будет!

Я так не заморачивался))) посмотри у меня если хочешь

Обожаю девятки! Это моя самая любимая машина с детства! Автору РЕСПЕКТ!

Сколько она теперь весит? :)

Люди купите старую иномарку 80 десятых годов за ети же денги и вы будете
счастливы и нехер садо мазо заниматься ,а потом продавать ето говно за
10000 вессь переварен крутая тачка 

Быстрый ремонт своими руками днища и пола авто ВАЗ 21099. Видео

Иногда возникают случаи, когда гораздо выгоднее как в финансовом плане, так и по экономии времени, провести ремонт своего автомобиля собственными руками. В связи с этим, рассмотрим сегодня, как можно легко и быстро провести восстановление переднего пола машины ВАЗ 21099. Как видно на фото ниже, придется менять весь квадрат, который насквозь прогнил, целиком, заплатки в этом случае не помогут.

На что нужно обратить внимание на подготовительном этапе:

-во-первых – необходимо поставить машину так, чтобы удобно было работать, то есть, чтобы был комфортный доступ к ней как снизу, так и со стороны двери;

-также рекомендуется накрыть пленкой панель приборов и сидения, чтобы на них не попадала пыль, когда нужно будет вырезать кусок пола. После этого понадобится приобрести или, по возможности, достать бесплатно кусок железа, чтобы из него вырезать «деталь необходимого размера для пола».

Также для ремонта понадобятся передний поддомкратник и соединитель порога. Какие материалы подойдут для обработки? Днище понадобится обмазать Body 930, а пол, после сварки, необходимо будет залить антикоррозийным грунтом Body 992.

Что еще ждет мастеров во время работы? Придется поднять опору (на фото ниже), под которой, скорее всего, можно будет найти ржавчину. Стык нового металла пройдет под ней.

Как ее поднимать? Необходимо высверлить точки, которые потом помогут сориентироваться, либо же можно поставить себе другие отметки.

Обязательно нужно попасть на то самое место, где она стояла, в противном же случае будут проблемы с установкой сидения. В верхней части порога ориентироваться нужно на область, где сохранилась краска и именно по краю этой области нужно вырезать проржавевший кусок пола.

Что касается двери, то ее лучше снять. Это поможет создать более комфортные условия для работы. Конечно, это займет немного больше времени на ремонт, но в последующем она не будет мешать проведению восстановительных работ.

Если взглянуть на порог, то можно увидеть, что сам он вполне пригодный, замялась только кромка.

Что можно сделать, так это на место усилителя, в соответствующее место (на фото ниже) поставить толстую пластину и скрепить ее сваркой в нужных местах.

На что обратить внимание: перед началом работ нужно накрыть салон (чтобы не попадала пыль на сидения и приборную панель, отключить клеммы аккумулятора).

Читать еще:  Сайты автопродаж в германии

В данном конкретном случае для сварки будет использоваться полуавтомат и газ СО2.

На стартовом этапе работы нужно высверлить основу. Точки проставлены, потом ее понадобится поставить на место.

Как видно, опора была снята не зря, под ней много ржавчины, которую нужно обязательно удалить, а также обозначить границы новой планки.

Теперь перейдем к лонжерону. Если он в хорошем состоянии, его можно оставить, как в нашем случае. К нему приварен пол точками. Они держат соединение порога и сам пол.

На фото видно лонжерон и соединение порога.

Необходимо будет также поменять и поддомкратник.

Также следует учесть еще один важный нюанс: сварка будет вестись в обозначенных на фото местах.

Вследствие этого, под аркой обгорит антикор. Чтобы наложить новый, понадобится снимать колесо и подкрылок. Однако сначала, когда эти элементы будут сняты, нужно вырезать проржавевший участок пола. В местах, где можно найти точки, нужно будет их просто высверлить, где их невозможно будет найти, понадобится срезать металл. Как один из вариантов уменьшения пыли в салоне, можно полить место обработки водой и резать по уже смоченной поверхности. После того, как будет вырезан участок проржавевшего пола, можно переходить к следующем этапу.

Не стоит забывать, что под участком, который показан на фото, проходят трубки тормозные и бензопровода. Поэтому нужно их отсоединить, сделать проставку, чтобы они оказались как можно дальше от металла.

После этого можно отрезать старый пол. Где видно точки, немного проще, в этих местах их можно высверлить и отделить металл.

В местах, где их не видно (как на лонжероне) можно срезать края или даже сделать надрез посредине и, поддев надрезанный участок, отыскать эти точки. Главная идея в том, чтобы оставить лонжерон, который после очистки будет в хорошем, рабочем состоянии.

Помимо этого, как можно увидеть из фото, на месте планки основания, где раньше было довольно много ржавчины, теперь практически чистое место. Все, что для этого нужно, это очистить эту область шкуркой, обработать преобразователем ржавчины, покрыть участок грунтом и его не понадобится отрезать.

Далее следует вырезать передний поддомкратник, так как он довольно ржавый, да и у нас есть новый. Что касается соединителя порога, то он еще находится в хорошем состоянии и выполнять лишнюю работу, вырезая его и заменяя на новый, нет необходимости.

Что нужно делать дальше? Все очень просто: кусок пола, который удалось достать, устанавливается на свое место, лишние части отрезаются, выполняется тщательная подгонка и сварка.

Когда пол будет приварен, сверху понадобится приварить поперечину.

Необходимо приварить передний поддомкратник, установить соединения порога, сверху покрыть новый кусок пол грунтовкой, а снизу покрыть смазкой, подойдет Body 930.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector