Olrait.ru

Стук в передней подвеске ларгуса

Lada Largus Найден Стук В Передней Подвеске Смотреть Всем Владельцам Ларгуса

Слушать

Длительность: 2 мин и 56 сек

Битрейт: 192 Kbps

Стук Суппортов Лада Ларгус

Правильный Осмотр Ходовой На Рено Логан Сандеро Логан2 Сандеро2

Лада Ларгус Стук В Передней Подвеске

Замена Передних Стоек Dacia Logan Renault Logan

Стук В Подвеске Рено Дастер Диагностика Подвески Видеолекция 2

Что И Где Стучит Рулевое Суппорт В Подвеске

Замена Сайлентблоков Переднего Рычага На Рено Логан Сандеро Ларгус

Замена Верхней Опоры Передней Стойки И Пыльника Отбойника Renault Kangoo

Проверка Подвески Автомобиля Диагностика Своими Руками

Замена Передних Стоек На Рено Логан Сандеро Ларгус Дастер

Глухой Стук Слева При Трогании Вибрации Левая Опора Двигателя Замена K7J K7M Видеолекция 2

Может Ли Стойка Амортизатора Стучать

Замена Сайлентблоков Задней Балки Lada Largus

LOGAN-SHOP.SPb / LARGUS-SHOP.SPb | Логан-Шоп.СПб

Стук Тормозных Суппортов Ларгус Веста Лечим С Помощью Пружин

Стук Передней Подвески Лада Веста

Как Снять И Отремонтировать Мотор Отопителя На Рено Логан Лада Ларгус Рено Сандеро

Lada Largus Замена Ступичный Подшипник Авторемонт

Мотор K4M Lada Largus Убили За 96 000 Км

Стук При Повороте Руля

Сейчас скачивают

Kalavari Kodallu Indian Telugu Story June 29 12 Zee Telugu Tv Serial Part 3

Lada Largus Найден Стук В Передней Подвеске Смотреть Всем Владельцам Ларгуса

Ferdeaux Show 2017

Wo4 Season Pass And Dlc Sacred Treasure Overview

Csir Jrf Net Life Sciences Answer Key Part B With Explanation June 2017

Hilarious Kennyblaq Live In Anambra

Class 9 Ex 1 2 Number System Mathematics Ncert 2019 20 Session

Рекламный Блок Орт 26 12 1998

Jojo Rabbit Trailer 1 2019 Movieclips Trailers

Разветвитель Воздушного Потока Из Китая

Undertaker S Turkey Tetrazzini Kayfabe Kitchen

Demi Lovato I Love Me Ac Squad Reaction

One Sweet Day Cover By Khel Bugoy And Daryl Ong Feat Katrina Velarde Reaction Yo Check It

Top 10 Most Beautiful Celebrities In Philippines Honest Reaction Where Is Morissette And Sarah G

Sonata K331 Di Mozart Facilissimo

Tezos Xtz Critical Price What And How Levels March 16 Technical Analysis Price Predictions

Padamihin Ang Pera Sa Coins Ph No Need Invite Or Id Verify

Chainlink Conspiracy Time

The Pyruvate Dehydrogenase Complex Function Mechanism And Regulation

Сейчас слушают

Yelawolf Country Rich Feat Dj Paul

Roadhouse Blues Screamin Ray Daniels A K A Ray Manzarek On Vocals The Doors

Boris Way World Off Radio Edit

Awilo Longomba Meü Amor

Symphony No 2 In E Minor Op 27 3 Adagio Берлинский Филармонический Оркестр Лорин Маазель

Dj Hayabusa End Of Life

Omen Feat Sam Smith Disclosure

Aleteo Beatz Dope

Андрей Резников Давайте Вспомним Всех 2019

El Sica El Combo Me Llama Feat Farruko D Ozi Benny Benni Pusho El Sica Cosculluela Remix

Andrea Chénier La Mamma Morta Krassimira Stoyanova Münchner Rundfunkorchester Pavel Baleff

Озноб Души Стас Михайлов

Amon Amarth Embrace Of The Endless Ocean

Читать еще:  Портальные мосты на ниву шевроле

Солнца Поцелуй Feat Мс Сенечка Лауд

Ночь Amor Entrave Remix Сансара

Cashmere Cat 9 After Coachella Feat M O Sophie

Кто Сильнее Тот И Прав Гражданская Оборона

Мне Нравится Что Вы Больны Не Мной Микаэл Таривердиев Алла Пугачёва

Лада Ларгус, стук в передней подвеске.

إظهار عناصر التحكم بالمشغّل

تعليقات • 33

Ну кто нибудь нашёл конкретную причину стука.неделю назад перебрал ходовку.всё новое стоит аморы бильштайн.до этого ставил Д авто стука не было.вот поставил бильштайн через три дня слышу стук.как думаете гайки расслабились? Или аморы длинные?

Стойку надо самодельный поставить 57 трубы и от ауди 100 патрон кароче сварочный и токарный роботы надо

Павел спс за видос,но поменял опорник а стук непропал!?

@Andrej Lazer сложно по телефону лечить. Может сами стойки стучат.

Всё поменял,салинблоки,шаровые,стойки стабилизатора,супорта, подшипники,больше всего что стойки вышли из строя,такое чуство что ежью на одних пружинах!?

Проверить обязательно шаровые, стабилизатор, рулевую рейку и суппорты тормозов

Можно затянуть не снимая стойки.

@SRuslan Somarov обязательно проверьте шаровые и стойки стабилизатора. На подъемнике их часто зажимает.

Здравствуйте,так же стучит ходовка,на подъёмнике не чего не нашли кроме суппортов,их я починил не гремят не стучат,но ходовка не изменилась стучит завтра буду теперь стойки проверять если будут изменения отпишусь

@Евгений Невротов очень часто стучат шаровые, стабилизатор. И те и другие в ряде случаев пока не снимешь при проверке ни как себя не выдают. Также брякают суппорта когда одновременно сильно изношены колодки и диски.

@Павел Воронцов Спасибо буду дальше ковырять.

@Евгений Невротов этот стук пропал, больше не появлялся.

У меня тоже есть стук, проверил и были изношены шаровые опоры, заменил на новые. Выезжаю проверять, стук всё равно есть. Проверяю всю подвеску, тяги, стабилизатор, рулевые в рейке и пальцы. Нигде никаких люфтов. Мне говорят значит это верхние опорные подшипники. Покупаю новые немецкие, разбираю стойки. Родные стоят France, их всяко разно шевелил люфта меньше, чем в новых. Поставил новые, всё собрал, проехал и стук всё равно есть.
Насчёт этого шевеления, что показано в сюжете не помню, не смотрел, вроде шевелится даже после затяжки. Где ещё искать стук не знаю.

Короче продал нахрен этот Ларгус

Я уже тоже все проверил,и поменял стучит сцуко и все.

@Павел Воронцов спасибо, посмотрю супорты,хотя колодки ещё наполовину изношены, а рейку проверял и дёргал и качал, стоит как влитая.

Обязательно проверить саму рейку. При износе сухаря, появляется люфт и стук. А также суппорты, они при износе колодок и направляющих также брякают очень хорошо

у меня тоже стук. заказал новые опорные резинки,завтра буду менять.

Чуваг учи матчасть, буфер так и должен люфтить и это его допуск. Когда он от трения начинает проседать (уменьшается по высоте),то и образуется большой зазар между опорой кузова и верхней тарелкой. Заводской допуск до 5 мм.

Читать еще:  Признаки нерабочего лямбда зонда

@Humpty Dumpty так сними видео, расскажи о причинах стука, и как его лечить. А то болтать все горазды, а как до дела доходит, сразу в кустики.

Не вводите людей в заблуждение грамотей, причина стуков не только в опорном подшипнике может быть.

Порекомендую вам для начала поучить русский язык, прежде чем учить других.

Подвеска передняя

Передняя подвеска независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками и винтовыми цилиндрическими пружинами.

В состав передней подвески входят нижние поперечные штампованные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленные на подрамнике передней подвески.

Подрамник передней подвески штамповано-сварной, коробчатого сечения, закреплен в передней части двумя болтами к лонжеронам моторного отсека, в задней части двумя болтами к силовым элементам щитка передка.

Передняя подвеска: 1 – рычаг передней подвески; 2 – подрамник; 3 – болты крепления рычага подвески к подрамнику; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – скоба крепления штанги стабилизатора; 6 – амортизаторная стойка и пружина амортизатора; 7 – поворотный кулак; 8 – болт крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – стяжной болт соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры; 10 – шаровая опора; 11- задний сайлентблок рычага (передний сайлентблок не виден);

Общий вид передней подвески Мак-ферсон в сборе: 1 – подрамник подвески; 2 – правый и левый рычаги передней подвески; 3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 – амортизатор; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости

Подрамник: 1 – места крепления подрамника к передней части кузова; 2 – места для крепления к подрамнику рычаг передней подвески; 3 – места заднего крепления подрамника и штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – кронштейн для крепления резиновой подушки подвески выхлопной системы; 5 – кронштейн для закрепления задней опоры силового агрегата.

Рычаг передней подвески: 1 – рычаг; 2 – шаровая опора ; 3 – пыльник шаровой опоры; 4 – сайлент-блоки рычага подвески (передний и задний)

Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 – гайка; 2 – нижняя резиновая втулка; 3 – резинометаллическая втулка; 4 – пластиковая шайба; 5 – верхняя резиновая втулка; 6 – винт; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – скоба крепления штанги; 9 – резиновая подушка стабилизатора

Амортизатор передней подвески: 1 – амортизационная стойка; 2 – пружина амортизатора; 3 – буфер сжатия с пыльником; 4 – гайка для крепления амортизатора к кузову; 5 – опорная шайба; 6 – гайка крепления верхней опоры; 7 – верхняя опора амортизатора; 8 – подшипник верхней опоры; 9 – верхняя упорная чашка пружины

О современных автомобильных подвесках

Подвеска связывает кузов с колесами, воспринимает силы, действующие на движущийся автомобиль, и гасит колебания. Настройки подвески напрямую влияют на управляемость автомобиля.

В конструкции подвески условно выделяют четыре группы деталей. Условно потому, что в различных схемах некоторые элементы могут выполнять функции двух групп, а иногда даже и трех.

Первая группа – упругие детали, воспринимающие воздействие сил, передающихся от контакта с дорожным покрытием (пружины, рессоры, торсионы или гидропневмоалементы). Вторая группа – направляющие тяги, передающие боковые и продольные силы и их моменты, а также связывающие кузов с другими элементами подвески, трансмиссией и колесами. Третья группа – элементы, гасящие колебания (амортизаторы или амортизаторные стойки). Четвертая – элементы крепления подвесок.

Читать еще:  Стекло на заднюю фару ваз 2114

Также подвески бывают зависимые, независимые и полунезависимые.

Собственно, и первые варианты конструкции подвески достались автомобилю в наследство от телеги. Древнейший из них – это рессора, она применялась римлянами еще в первом веке до нашей эры. Она и сегодня широко используется на коммерческих автомобилях и внедорожниках. При производстве современных рессор применяются передовые материалы, например, вместо металла это может быть армированный пластик.

На переднеприводных автомобилях в конструкции передней подвески чаще всего применяются стойки McPherson. Фактически это амортизатор и пружина в сборе. Снизу она крепится к поворотному кулаку, сверху к брызговику крова. Также в состав такой схемы входят один или два поперечных рычага. Основные преимущества подвески McPherson – компактность и простота установки,что важно как для технологичности производства, так и для удобства ремонта. На некоторых автомобилях стойки McPherson применяются и в задней подвеске.

Также на современных легковых машинах широко распространена конструкция передней подвески на двойных рычагах. В качестве упругих деталей в такой схеме используются пружины, торсионы, пневмоэлементы или гидропневматические устройства.

Многорычажная подвеска – так называют конструкцию, в состав которой входят четыре рычага или более, она применяется как на передней, так и на задней оси. Такая подвеска позволяет обеспечить лучшую управляемость, и вначале она использовалась преимущественно на автомобилях премиального сегмента. Сейчас ее можно встретить и на машинах массового сегмента. Основной недостаток у такой конструкции один – высокая стоимость и сложность ремонта, поскольку приходится заменять много деталей и крепежных элементов.

На автомобилях массового сегмента в конструкции задней подвески чаще всего используется торсионная балка, ее еще также называют скручивающейся балкой. Данный тип подвески
– полунезависимый, поскольку колеса могут поворачивания на небольшой угол, в результате упругой деформации как самой балки, так и крепежных элементов. Ее основные преимущества
– компактность, низкая стоимость, технологичность. Но есть и серьезные недостатки. Главный из которых – при длительной эксплуатации могут появиться усталостные трещины в балке, которые трудно диагностировать.

В последнее время на автомобилях премиального сегмента все чаще используются пневматические подвески с интегрированным регулированием. Они позволяют обеспечивать постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки автомобиля, а также изменять клиренс в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий. Наиболее актуальна такая схема для кроссоверов и внедорожников. В такой конструкции используются пнсвмоэлсмснты или гидропневматические устройства. Работа подвески осуществляется с помощью микропроцессоров. Основные недостатки такой схемы – высокая стоимость и сложность, как в производстве, так и в ремонте.

На автомобилях премиального сегмента в последнее время получили распространение активные подвески, у которых жесткость элементов и дорожный просвет регулируются с помощью электроприводов. У некоторых спортивных автомобилей даже стабилизаторы поперечной устойчивости активные.
В перспективе подвеска будет еще в большей степени интегрирована в общий комплекс средств активной безопасности автомобиля.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector