Olrait.ru

Стук поршневой на приоре

Стук поршневой на приоре

Видео до ремонта https://www.youtube.com/watch?v=veEsBXELPtk
Автомобиль продал осенью 2017, пробег 100000 км. После ремонта стука больше не было.

Comments

Добрый день! Подскажите пожалуйста,
что означает маркировка на приоровских поршнях: 08FN1
21126 “С” При ударе поршня с клапанами
погнулись только впускные клапана.

что менял при ремонте?

Практические изменения есть? Кроме исчезновения шума

Скажите, до ремонта, помимо стука наблюдалась ли заметная потеря мощности ?

Нет был только стук. Мощность, масло, все в порядке.

Ты ещё стук поршней не слышал

шпг менял на 30 тас.км, авто продал на 100 тыс. км. в этом промежутке стука не было!

https://www.youtube.com/watch?v=veEsBXELPtk а это что? не поршня? когда сняли гбц поршня болтались в цилиндрах. тогда почему после их замены стук исчез?

124 мотор,пробег 200000+ никаких капиталок и никаких проблем,приоромоторы дерьмо редкостное!

Ego te intus et in cute novi. Смотря кто ездит и следит за тачкой, у меня на приоре 200000 пробег не лазили в двигатель и работает нормально тьфай-тьфай

Даже гранта 87 сил.

Они тебя как стоячего взьебут

здравствуйте ! напишите пожалуйста цену за ремонт

Ремонт гарантийный(бесплатно).
А так смотрите по запчастям (Комплект поршень с шатуном 21126 – 4354,14р*4=17416,56р плюс работа)

В чем решение проблемы ? Может вы не то масло льёте?

ребята вы че сума сошли. три замены масла и менять поршневые. вас разводят сервисы причина не в этом проверяйте свечи и мойте инжектор ..после нашего бензина и не берите китайские свечи подделок больше половины того что предлагают магазины.. при сомнении берите росийские их нет смысла подделывать..

Если развели, то только сам АВТОВАЗ, мне – то всё исправили, и бесплатно!

+анатолий погрибняк Как электроника в виде свечей и форсунок связана со стуком поршневой?

Здравствуйте! Скажите какую поршневую ставили на Приору,производитель.

Ребята – эта гарантийка, что они могли поставить? Каталожный коплект (поршень+палец+поршневые кольца+шатун), поршни с покрытием Маликот с увеличенными проточками. Х.З. кто производитель скорее всего “Трио” ООО г. Москва.
Сейчас пробег 90К. – колокольного звона не наблюдается!

Андрей! так Вы в видио после ремонта так и не сказали что именно поменяли что стук пропал? напишите что именно сделали что поменяли

зачем ремонтировал ездил бы так я с таким стуком уже 20000 катаю она и не собирается подыхать

@дмитрий неизвестный да ниче не будет расточат блок ,поставят перонтные 124 поршня. и еще 300 тыс.км проедет

взрывной про ты 20 я 150 проехал еще жив мотор и пизды получает По полной

блоку пиздец будет лучше замени!!

Так на халяву же!

У меня после 90 градусов дизелить немного начинает,с четвёртого цилиндра снимаешь колодку со свечки всё стихает ,на холодную движок просто шепчет как часики.

Калина 1,4 тоже самое

Si vis pacem, para bellum

Si vis pacem, para bellum тоже такая же проблема на приоре

Si vis pacem, para bellum

+Si vis pacem, para bellum та же хрень на тойота королла.
На холодную еле еле постукивает, прогретый просто тарабанит.

На вскрытии-то что выявилось, в чем была причина стука?

Поршня болтались в гильзах как. сам знаешь где и что.

Посоветуй пожалуйста, у меня приора 52 т.км думаю на счет ремня грм, ролик не свистит, работает нормально, когда стоит менять? по какой причине менял сам грм?

ГРМ – это сам механизм в общем, а вот например как я делаю, меняю по состоянию, ремень gates ходит достаточно долго от 100 тыс и возможно до 200 тыс или от 3 до 5 лет в зависимости что наступит раньше и состояние на изгиб проверяйте на предмет отслоения зубцов, если начнётся отслоение уже можно покупать новый ремень. Ролик натяжной установлен Torque KR5070 усиленный двухрядный металлический, тоже достаточно надёжен, тоже по состоянию. Опорный KOYO PU355816RR9D, от Тойоты. Из родного только помпа ТЗА, за ней можно следить каждые 10-15 тысяч проверять рукой за шкив шатать на предмет осевого люфта. Если всё это уметь самому делать и тчательно бдить за этим то сэкономить много много денег получится. Удачи на дорогах!

Читать еще:  Сколько сальников в коробке передач

Стучит поршневая на приоре

Сегодня вы услышите как может работать 126 двигатель Лады Приоры со стуком поршневой. Запуск производится на холодную. По звуку вы можете распознать аналогичную проблему на своей машине.

Видео, звук стука поршневой 126 двигателя Лады Приоры:

После того как отснято видео стука поршневой, был произведён капитальный ремонт двигателя по гарантии. Включающий в себя замену ШПГ, поршня группы “С” с нанесённым тефлоновым напылением. В результате ремонта, двигатель стал “шелестеть”, правда уже после примерно 5 т.км. на холодную немного постукивает. В жару такой проблемы нет.

здравствуйте поставил поршня стк и кольца прима теперь на холодную стучать у кого так было?и в чем причина?

Comments 58

С нашими вазами только так, то запчасти говно, то мастер так себе, и что же до этого с мотором было?

Был стук поршней, разобрали двиг и померяли, стояли поршни Автромат 82,5 которые стерлись почти на 2 сотки, цилиндры в идеале, поставил поршневую Кострому, пока пробег 2 тыщи все в норме, двиг работает тихо

Надо было 124 шпг ставить…и забыл бы тысяч на триста

Да что вы пристали к этому каменному веку и +прошивка

Я не пристал…просто сколько разбирал 126 моторов…а у них даже группа поршней разная…это нормально? Не могут они с завода гильзы, как говориться в ноль вывести…ну и постояно такие вопросы.стучат.не стучат.рулетка!и нафиг оно нужно…стук.жор масла и.т.д.

Это нормально, с разной группой.Это разные тех.процессы, а именно отливка и токарно-фрезерные работы-это все делает робот, а не человек.Там зазор 0.06мм под оригинальную поршневую ФМ, которая кованная(штамп), а после притирки всего в моторе получается 0.09.Да пусть лучше громыхают на холодную, чем на горячую вклинит и сломает переборки с кольцами и ломанет цилиндр.
А то что такие вопросы, так это вопрос к модераторам-вопрос разжеван за 10лет, я думаю.

проблемой и решениями
проблема на автовазе ставят поршневую группу несоблюдая тепловой зазор (0,03 мм)

решение точить цилиндры при необходимости и ставить все по книжке, чем раньше разберете двигатель тем меньше вероятность что придется точить

у большинства вазовских двигателей поршня болтаются в цилиндрах и стоят разной группы прямо с завода, даже мотористы в гаражах так не делают

Я в свое время на б/у 10-ке перебрал двигло неспешно и акуратно. Потратил 2 дня с поездкой к токарю и расточкой, с точной подгонкой под поршня. Поршня вывешивал, даже чутка подпиливал, так же вывешивал и шатуны. Колечки подгонял надфилем для точного зазора. В итоге собранный мотор работал идеально сразу после первого запуска. По деньгам вышло около 7 тысяч.

Вот и я о том же,это же ВАЗ,всё сделаем сами за копейки,при этом пройдёт ещё не одну сотню тысяч км

У 8м 21116 такие же поршня (какие на 11186 не знаю, говорят облегчённые, но другой цех изготовления и вроде как поршня не федарал могул), но нет гидриков (лишних шумов) — там у кого то была такая проблема?

Добавлено через 10 минут
Двиг не насиловал, 110 кмч 3000 обмин. Никуда не тороплюсь. Вой коробки сновья только перестал раздражать — свыкся, теперь новая досада. Давай делиться проблемой и решениями, думаю я не один с такой бедой.

Тут я не совсем согласен — всегда крутил при разгоне до 4500 (на всех своих авто) — это лучше при переключении, чем включать повышенную на 2500-3000 об/мин. Но в любом случае стук поршней до 20 000 км сильно рано. Больше похоже на заводской брак, либо разгельдясвто на этапе сборки.

А звук перекладывающихся поршней идёт от всех цилиндров или только от одного?

разберите такой мотор тысяч через 50 и посмотрите что с этим напылением)
мне кажется люди не понимают зачем оно, и как на долго его хватает)

Добавлено через 53 секунды
Может там поршень по другому расширяется, может охлаждается, может что то ещё.
почти верно — чугуниевый блок и алюминиевые пистоны. коэф. расширения разный. но это одно из.

Читать еще:  Ремонт кпп ваз 2131

Как предлагаете это все делать владельцам акпп, уважаемые? Всем известные факты тут писать не стоит. Идти на риск и снимать поддон самому и привет гарантия? вот и выходит — не авто в телега. Напомню, что стоимость акпп практически как два двс 21126

А что случиться с АКПП если снять поддон а потом поставить его на место? Да и по цене народ ссылок уже накидал от 50 тыс. Цена завода на коробку 88 тыс. 126 мотор стоит под 100 тыс . так что ты загнал про 2 цены коробки.

Стучит только в 4 циллиндре, остальные в норме.
Какой способ диагностики одного цилиндра?
Могу только предположить, если выкручивать по 1 свече и заводить на 3х цилиндрах, перекладывание поршня через выкрученную свечу из цилиндра должно быть очень хорошо слышно.

Если сравнить звук соседних цилиндров.

Я так понял авто 16клапанная — возможность хлопать каким то гидриками исключена на 100%?

Какой способ диагностики одного цилиндра?

Отключение катушки. Стук пропадает сразу. Дополнительные симптомы, — это стук на очень холодный двиг, и после прогрева до рабочей температуры. В районе 25-80 гр. стука не наблюдается

«ПОЛО-СЕДАН»: СТУК ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА НЕПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-либо специальных сервисных акций нет. Однако в этом вопросе он идет навстречу владельцам даже постгарантийных автомобилей. Важно продемонстрировать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена модифицированной. Если по каким-то причинам специалисты дилера не захотят услышать посторонний звук, нужно обратиться на горячую линию. За ней пристально следят и отрабатывают все жалобы. Владельцы «поло», как и все остальные клиенты, очень важны для концерна. Поэтому он постоянно ведет работу с дилерами, чтобы те помогали людям, а не отправляли их в кассу.

Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.

По статистике производителя, проблема распространена не так широко, как может показаться после визита на форумы владельцев. Последняя жалоба на стук зафиксирована в начале декабря 2013 года.

VW Polo sedan
Комментарий ЗР. При обсуждении темы один из технических специалистов не разделил позицию своих коллег в оценке проблемы. По его мнению, стук при перекладке поршней на холодном моторе вообще нельзя считать дефектом. С этим мы, конечно же, не согласны. Дефект поршневой ускорит износ зеркала цилиндров, из-за которого рано или поздно застучит и прогретый мотор. И тогда его можно будет смело отправить в утиль. Но согласимся с тем, что проблема не массовая и конструктивного просчета нет. Мы писали (ЗР, 2014, № 3) о самочувствии автомобилей в одном из таксопарков: пока ни одной из полутора сотен его машин 2012 года выпуска не потребовался ремонт двигателя. Один экземпляр накатал 170 000 км и продолжает ездить.

они не в том направлении болтаются, полукольца здесь не причем

Не соглашусь! Поршня болтаются на пальце, вокруг оного, но болтаются за счет выноса юбки, либо стенок цилиндра (на малых пробегах оооочень наврядли сожрет цилиндр). А юбка выносится не сама по себе при переставках в ВМТ, а при боковых нагрузках, направленных вдоль установки поршневого пальца, возникающих именно при работе сцепления.

Добавлено через 2 минуты
Ниссан блоки моторов серии MR точит и хонингует исключительно под напрягом, блок скручивают с заданным усилием, это позволяет избежать преждевременного износа в процессе эксплуатации, где на блок действуют именно скручивающие нагрузки. ВАЗ до этого просто еще не дошел. да и ставят MR-ки на хитрилы, серены, а эт уже другой класс авто.

Стук поршневой на приоре

Видео до ремонта https://www.youtube.com/watch?v=veEsBXELPtk
Автомобиль продал осенью 2017, пробег 100000 км. После ремонта стука больше не было.

Читать еще:  Лада приора внутри салона

Comments

Добрый день! Подскажите пожалуйста,
что означает маркировка на приоровских поршнях: 08FN1
21126 “С” При ударе поршня с клапанами
погнулись только впускные клапана.

что менял при ремонте?

Практические изменения есть? Кроме исчезновения шума

Скажите, до ремонта, помимо стука наблюдалась ли заметная потеря мощности ?

Нет был только стук. Мощность, масло, все в порядке.

Ты ещё стук поршней не слышал

шпг менял на 30 тас.км, авто продал на 100 тыс. км. в этом промежутке стука не было!

https://www.youtube.com/watch?v=veEsBXELPtk а это что? не поршня? когда сняли гбц поршня болтались в цилиндрах. тогда почему после их замены стук исчез?

124 мотор,пробег 200000+ никаких капиталок и никаких проблем,приоромоторы дерьмо редкостное!

Ego te intus et in cute novi. Смотря кто ездит и следит за тачкой, у меня на приоре 200000 пробег не лазили в двигатель и работает нормально тьфай-тьфай

Даже гранта 87 сил.

Они тебя как стоячего взьебут

здравствуйте ! напишите пожалуйста цену за ремонт

Ремонт гарантийный(бесплатно).
А так смотрите по запчастям (Комплект поршень с шатуном 21126 – 4354,14р*4=17416,56р плюс работа)

В чем решение проблемы ? Может вы не то масло льёте?

ребята вы че сума сошли. три замены масла и менять поршневые. вас разводят сервисы причина не в этом проверяйте свечи и мойте инжектор ..после нашего бензина и не берите китайские свечи подделок больше половины того что предлагают магазины.. при сомнении берите росийские их нет смысла подделывать..

Если развели, то только сам АВТОВАЗ, мне – то всё исправили, и бесплатно!

+анатолий погрибняк Как электроника в виде свечей и форсунок связана со стуком поршневой?

Здравствуйте! Скажите какую поршневую ставили на Приору,производитель.

Ребята – эта гарантийка, что они могли поставить? Каталожный коплект (поршень+палец+поршневые кольца+шатун), поршни с покрытием Маликот с увеличенными проточками. Х.З. кто производитель скорее всего “Трио” ООО г. Москва.
Сейчас пробег 90К. – колокольного звона не наблюдается!

Андрей! так Вы в видио после ремонта так и не сказали что именно поменяли что стук пропал? напишите что именно сделали что поменяли

зачем ремонтировал ездил бы так я с таким стуком уже 20000 катаю она и не собирается подыхать

@дмитрий неизвестный да ниче не будет расточат блок ,поставят перонтные 124 поршня. и еще 300 тыс.км проедет

взрывной про ты 20 я 150 проехал еще жив мотор и пизды получает По полной

блоку пиздец будет лучше замени!!

Так на халяву же!

У меня после 90 градусов дизелить немного начинает,с четвёртого цилиндра снимаешь колодку со свечки всё стихает ,на холодную движок просто шепчет как часики.

Калина 1,4 тоже самое

Si vis pacem, para bellum

Si vis pacem, para bellum тоже такая же проблема на приоре

Si vis pacem, para bellum

+Si vis pacem, para bellum та же хрень на тойота королла.
На холодную еле еле постукивает, прогретый просто тарабанит.

На вскрытии-то что выявилось, в чем была причина стука?

Поршня болтались в гильзах как. сам знаешь где и что.

Посоветуй пожалуйста, у меня приора 52 т.км думаю на счет ремня грм, ролик не свистит, работает нормально, когда стоит менять? по какой причине менял сам грм?

ГРМ – это сам механизм в общем, а вот например как я делаю, меняю по состоянию, ремень gates ходит достаточно долго от 100 тыс и возможно до 200 тыс или от 3 до 5 лет в зависимости что наступит раньше и состояние на изгиб проверяйте на предмет отслоения зубцов, если начнётся отслоение уже можно покупать новый ремень. Ролик натяжной установлен Torque KR5070 усиленный двухрядный металлический, тоже достаточно надёжен, тоже по состоянию. Опорный KOYO PU355816RR9D, от Тойоты. Из родного только помпа ТЗА, за ней можно следить каждые 10-15 тысяч проверять рукой за шкив шатать на предмет осевого люфта. Если всё это уметь самому делать и тчательно бдить за этим то сэкономить много много денег получится. Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector