Olrait.ru

Стоит ли заваривать дифференциал

Заварить передний дифференциал

#1 [cb]

Монтерей всем нравится, но вот отсутствие блокировок огорчает. По-сути, совместно с неисправными автохабами машина может оказаться беспомощной с только одним ведущим задним колесом. В случае более удочном, два колеса ведущих: одно заднее и одно переднее.

Как я понимаю, когда передний мост на Монтерее не подключен, дифференциал передний не работает совсем – передние колеса вращаются независимо на ступичных подшипниках. При этом, подключение моста ограничено и им можно пользоваться без опасений навредить только вне асфальта. А если так, передний мост в основном отключен.

Что если заварить передний дифф и сделать машину более конкурентоспособной по-сравнению с тем же Геликом/ Ленд крузером?

1) Делал ли кто?
2) Влияет ли на управляемость если раздатку не включать?
3) Адекватна ли мысль в принципе при условии, что передок подключаем исключительно на бездорожье, вне дорог общего пользования.

Цель: как писал ранее, при самых неблагоприятных условиях, у нас останется одно ведущее заднее колесо. Данной операцией мы исправляем ситуацию до как минимум трех ведущих колес, что уже серьезней.

#2 BorBoss

#3 maloi1

Монтерей всем нравится, но вот отсутствие блокировок огорчает. По-сути, совместно с неисправными автохабами машина может оказаться беспомощной с только одним ведущим задним колесом. В случае более удочном, два колеса ведущих: одно заднее и одно переднее.

Как я понимаю, когда передний мост на Монтерее не подключен, дифференциал передний не работает совсем – передние колеса вращаются независимо на ступичных подшипниках. При этом, подключение моста ограничено и им можно пользоваться без опасений навредить только вне асфальта. А если так, передний мост в основном отключен.

Что если заварить передний дифф и сделать машину более конкурентоспособной по-сравнению с тем же Геликом/ Ленд крузером?

1) Делал ли кто?
2) Влияет ли на управляемость если раздатку не включать?
3) Адекватна ли мысль в принципе при условии, что передок подключаем исключительно на бездорожье, вне дорог общего пользования.

Цель: как писал ранее, при самых неблагоприятных условиях, у нас останется одно ведущее заднее колесо. Данной операцией мы исправляем ситуацию до как минимум трех ведущих колес, что уже серьезней.

мы на уаз-ке заварили задний и поставили ручные хабы.когда включены это зверь машина.(ездием на соревнования)

#4 Justice

Монтерей всем нравится, но вот отсутствие блокировок огорчает.

На монтерей 92-98 есть как принудительные блокировки, так и самоблоки-саморазблоки (в оба моста). С монтереями после 98- сложнее, в передний есть много всего, а в задний- только ДАК, НИРФИ и штатный ЛСД. Что в общем то тоже не мало. )

#5 BorBoss

На монтерей 92-98 есть как принудительные блокировки, так и самоблоки-саморазблоки (в оба моста). С монтереями после 98- сложнее, в передний есть много всего, а в задний- только ДАК, НИРФИ и штатный ЛСД. Что в общем то тоже не мало. )

#6 Regular

Если заварить дифференциал и не отключать перед хабами, то в случае отсутствия в комплектации машины левой отключаемой полуоси (SOF) будет ужасная управляемость, а при ее наличии – сильная тяга вправо, так как машина будет крутить правым приводом передний редуктор с карданом.

#7 VladTr

Если заварить дифференциал и не отключать перед хабами, то в случае отсутствия в комплектации машины левой отключаемой полуоси (SOF) будет ужасная управляемость, а при ее наличии – сильная тяга вправо, так как машина будет крутить правым приводом передний редуктор с карданом.

#8 Regular

#9 VladTr

На загородной нечищенной зимней дороге тоже наверное офигительно – что на заднем приводе, что с подключенным залоченным передним)

не понял про вторую часть фразы.

типа первый вариант приравнен ко второму?

на загородной нечищеной (и ОООЧЕНЬ нечищеной!) дороге катаюсь периодически, едет отлично по такой дороге

В сугробах как раз перед выгребает, а на предыдущей машине много раз ловил диагоналку

#10 sueng

#11 andira2002

#12 VladTr

Я себе заваривал.
Порвал на первых же соревнования

#13 [cb]

У меня заваренный дифф на переднем мосту от предыдущего владельца. Полуось отключаемая. Вариант получился офигительный!

1) Полуось отключаемая – это как? У меня на бензинке 3.2 Монтерей 93 года тоже отключаемая?

Во-первых, у меня стоят еще ручные хабы, которые на трассе просто отключаю.

2) То есть при заварке диффа НУЖНО покупать ручные хабы/ или оставить автоматы, либо снять хабы полностью, иначе порвет мост – верно?

Во-вторых, при выключении полного привода залоченный мост ничем не напрягает,

3) так как его не вращают передние колеса, например, kаk c залоченными хабами – верно?

а вот при необходимости вылезти из какого . овна или по снегу/льду получается так, что диагоналки не возникает, гребут три колеса в любом случае!

4) Вот очень хочется настоящей блокировки надежной, чтоб как у Гелендвагена или даже жощще

Единственный минус – на сухом асфальте повернуть практически нереально, если только приводы порвать.

5) Имеется ввиду при включенном мосту переднем или залоченных хабах, но не при отключенном мосте/ отключенных хабах – верно?
При отключенном переднем мосте или при отключенных хабах (любой из этих двух вариантов) джип у нас в поведении становится идентичным заднеприводному – верно?

#14 VladTr

У меня заваренный дифф на переднем мосту от предыдущего владельца. Полуось отключаемая. Вариант получился офигительный!
1) Полуось отключаемая – это как? У меня на бензинке 3.2 Монтерей 93 года тоже отключаемая?
Вряд ли. На Фросе А 96 года у меня стояла неразмыкаемая полуось с автохабами

Читать еще:  Поводки дворников лада гранта

Во-первых, у меня стоят еще ручные хабы, которые на трассе просто отключаю.
2) То есть при заварке диффа НУЖНО покупать ручные хабы/ или оставить автоматы, либо снять хабы полностью, иначе порвет мост – верно?
Да, на сухом асфальте с залоченными хабами или просто заглушками при повороте возникнут проблемы

Во-вторых, при выключении полного привода залоченный мост ничем не напрягает,
3) так как его не вращают передние колеса, например, kаk c залоченными хабами – верно?
да, верно

а вот при необходимости вылезти из какого . овна или по снегу/льду получается так, что диагоналки не возникает, гребут три колеса в любом случае!
4) Вот очень хочется настоящей блокировки надежной, чтоб как у Гелендвагена или даже жощще
Насчет настоящей, надежной и т.п. – у Гелика надежность не проверял, не знаю может там и понадежнее будет, мне это пока неизвестно )))

Единственный минус – на сухом асфальте повернуть практически нереально, если только приводы порвать.

5) Имеется ввиду при включенном мосту переднем или залоченных хабах, но не при отключенном мосте/ отключенных хабах – верно?

Про это уже писал выше. Отключение моста от раздатки ни на что не влияет. Весь вопрос – в разной длине пути, которые проходят колеса при повороте. Если их связать жестко (залоченными хабами и полуосью) – то будут проблемы с этим, особенно при крутом повороте

При отключенном переднем мосте или при отключенных хабах (любой из этих двух вариантов) джип у нас в поведении становится идентичным заднеприводному – верно?

Как будет правильно заварить дифференциал? Принцип работы дифференциала. Хитрости вождения на заваренном дифференциале

Устройство автомобиля предполагает наличие множества узлов и механизмов. Одним из таких является задний мост. «Нива» 2121 тоже им оснащается. Так, главный узел заднего моста – это дифференциал. Что это за элемент, и для чего он нужен? Принцип работы дифференциала, и как правильно его заварить – далее в нашей статье.

Характеристика

Главное назначение элемента – передача крутящего момента и распределение усилий от карданного вала между полуосями. Таким образом, задний дифференциал способен вращать колеса с разными угловыми скоростями. Стоит отметить, что такой элемент есть не только на заднеприводных авто. На машинах с передним приводом данный элемент расположен в коробке передач. А на внедорожниках с колесной формулой 4х4 он находится в раздаточной коробке и в обоих мостах.

Как работает?

Всего существует три режима работы дифференциала. Так, его работа направлена на движение в повороте, по сколькой дороге и на прямолинейное движение. В последнем случае, колеса автомобиля имеют равное сопротивление. Крутящий момент от карданного вала (или главной передачи) передается на корпус дифференциала. Вместе с ним вращаются сателлиты. Последние обегают шестерни полуосей и таким образом передают крутящий момент на ведущие два колеса в равном соотношении. И поскольку сателлиты на осях не вращаются, шестерни полуосей двигаются с одинаковой угловой скоростью. Частота оборотов равна той, что имеется у ведомого вала главной передачи.

Несколько иной принцип работы дифференциала в случае прохождения автомобилем поворотов. Так, в данной ситуации колеса будут вращаться с разной угловой скоростью. То, что находится ближе к центру поворота, имеет большее сопротивление, нежели наружный диск. Что происходит в данном случае? Дифференциал начинает передавать крутящий момент с разным усилием на полуоси. Так, частота вращений наружной шестерни увеличивается, а внутренней – уменьшается. Сумма оборотов обеих шестерен равна удвоенной частоте оборотов ведомой шестерни главной передачи.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда автомобиль двигается по скользкой дороге. Так, на определенном участке одно из колес начинает буксовать, встречая большее сопротивление. Шестерни дифференциала вращают второе колесо с увеличивающейся скоростью. Наверняка вы не раз видели, как забуксовавший автомобиль буксует всего одним колесом, когда второе находится в неподвижном состоянии. Это и есть работа дифференциала. Однако его функция вовсе не направлена на ухудшение характеристик проходимости авто. Благодаря данному элементу машина более устойчиво проходит повороты. При этом на покрышках не подъедает протектор, так как диски вращаются одинаково.

Для чего заваривают?

Итак, мы подобрались к самому популярному вопросу начинающих стритрейсеров. Заваренный дифференциал делают для того, чтобы машина легче входила в занос, как раз на повороте. Это явление называется дрифт. Заваренный дифференциал чаще всего делают на старых заднеприводных автомобилях.

Особенно это касается старой отечественной «классики», где нет блокировки. Что такое блокировка дифференциала? Эта функция позволяет изменить передачу крутящего момента на полуоси. Так, при включенной блокировке колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Система действует непосредственно на задний мост. «Нива Шевроле» тоже оснащается блокировкой. Но эта система достаточно дорогая и существенно влияет на стоимость автомобиля. Поэтому не на каждой машина она имеется. Что же делать в таком случае? Выход только один – заварить дифференциал. Процедура достаточно простая, и сделать это можно своими руками. Единственное, что вам понадобится – это хороший сварочный аппарат и маска, дабы сохранить зрение при работе с электродами.

Ведь яркая электрическая дуга сильно влияет на человеческий глаз. Поэтому не забываем перед работой надеть маску.

Читать еще:  Куда заливать антифриз в приору

Как заварить? Снимаем дифференциал с автомобиля

Итак, переходим непосредственно к работе. Чтобы заварить дифференциал, нам его нужно достать наружу. Поэтому сперва загоняем машину на эстакаду или смотровую яму (если есть подъемник, это еще лучше). Дальше необходимо удалить масло из редуктора. Сюда заливается обычная «трансмиссионка». Но «отработку» лить не стоит. После того, как вы получили заваренный дифференциал, нужно заправить новое масло в редуктор. Далее необходимо поддомкратить заднюю часть автомобиля. Снимаются колеса и тормозные барабаны. Далее при помощи трещотки откручивается полуось с обеих сторон и вытягивается наружу (не обязательно полностью – можно вытянуть на 20-30 сантиметров). Далее откручиваем болты по окружности редуктора (обычно их восемь), и снимаем его наружу. При помощи куска чистой ветоши и бензина обрабатываем шестерни механизма. Это нужно нам для лучшего «прихвата».

Технология заварки

Итак, перед нами голый редуктор с сателлитами. Как заварить дифференциал своими руками? Все очень просто. Сварочным аппаратом «прихватываем» сателлиты с внутренней стороны корпуса дифференциала, а также между собой. После этого можно накладывать полноценный шов. Выглядит это следующим образом.

Чтобы убедиться в качестве шва (если используется полуавтоматический аппарат), оббейте шлаковый налет при помощи молотка и зубила. Если шов неровный, обработайте место соприкосновения сателлитов еще раз. Теперь можно собирать все обратно и ставить редуктор на свое место. Автомобиль полностью пригоден к эксплуатации.

Хитрости вождения на заваренном дифференциале

Итак, мы заварили сателлиты, и машине проще стало входить в занос (так как колеса теперь вращаются с одинаковой угловой скоростью, вне зависимости от типа дорожного покрытия). Так ли безопасно ездить на «заварке»? Несмотря на убеждения некоторых скептиков, такая машина полностью пригодна для повседневной эксплуатации. Правда, нужно знать некоторые тонкости вождения. Поскольку машина легче стала срываться в занос, нужно знать, как правильно выходить из него. Поскольку «заварку» делают только на заднем приводе, при прохождении поворота (если это не намеренный дрифт), убираем ногу с педали акселератора и двигаемся строго «на передаче». Если это зима, то переключаться на «нейтралку» строго запрещается. Вы рискуете попасть в аварийную ситуацию. Также желательно снизить скорость перед прохождением поворота. Ну, а если вы намеренно хотите войти в занос, при прохождении участка нужно увеличить обороты двигателя путем нажатия ноги на акселератор, и резко повернуть руль в сторону поворота, а затем – в противоположную.

Без «заварки» машина пытается выйти из заноса сразу, так как будет буксовать только одно колесо. Таким образом, на заваренном дифференциале вы легко можете войти в управляемый занос. Выйти из него достаточно просто. Главное – рассчитать усилие и иметь хорошую реакцию.

О противопоказаниях

Прежде, чем заварить дифференциал, ваш автомобиль должен быть полностью исправным. Прежде всего, это касается трансмиссии. Ведь именно на нее будет возлагаться все усилие крутящего момента. Заваренный редуктор существенно увеличит нагрузку на валы трансмиссии. В результате она быстро выйдет из строя. Также обратите внимание на качество шва. Если заварка будет выполнена некачественно, вскоре шов разрушится и внутри редуктора появится куча металлических осколков.

Ситуация не из приятных. Не ленитесь сбивать слой «шлака» на только что произведенном шве. Чем качественнее сделана работа, тем дольше продержится «заварка». Определенного ресурса у нее нет. Если все сделано правильно, то «заварка» продержится вечно. Быстрее выйдет из строя сам двигатель или сгниет кузов от времени.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое дифференциал, как он работает и как его заварить своими руками. Как видите, процедура достаточно легкая. Главное – проверить качество шва.

Как будет правильно заварить дифференциал? Принцип работы дифференциала. Хитрости вождения на заваренном дифференциале

Устройство автомобиля предполагает наличие множества узлов и механизмов. Одним из таких является задний мост. «Нива» 2121 тоже им оснащается. Так, главный узел заднего моста – это дифференциал. Что это за элемент, и для чего он нужен? Принцип работы дифференциала, и как правильно его заварить – далее в нашей статье.

Характеристика

Главное назначение элемента – передача крутящего момента и распределение усилий от карданного вала между полуосями. Таким образом, задний дифференциал способен вращать колеса с разными угловыми скоростями. Стоит отметить, что такой элемент есть не только на заднеприводных авто. На машинах с передним приводом данный элемент расположен в коробке передач. А на внедорожниках с колесной формулой 4х4 он находится в раздаточной коробке и в обоих мостах.

Как работает?

Всего существует три режима работы дифференциала. Так, его работа направлена на движение в повороте, по сколькой дороге и на прямолинейное движение. В последнем случае, колеса автомобиля имеют равное сопротивление. Крутящий момент от карданного вала (или главной передачи) передается на корпус дифференциала. Вместе с ним вращаются сателлиты. Последние обегают шестерни полуосей и таким образом передают крутящий момент на ведущие два колеса в равном соотношении. И поскольку сателлиты на осях не вращаются, шестерни полуосей двигаются с одинаковой угловой скоростью. Частота оборотов равна той, что имеется у ведомого вала главной передачи.

Несколько иной принцип работы дифференциала в случае прохождения автомобилем поворотов. Так, в данной ситуации колеса будут вращаться с разной угловой скоростью. То, что находится ближе к центру поворота, имеет большее сопротивление, нежели наружный диск. Что происходит в данном случае? Дифференциал начинает передавать крутящий момент с разным усилием на полуоси. Так, частота вращений наружной шестерни увеличивается, а внутренней – уменьшается. Сумма оборотов обеих шестерен равна удвоенной частоте оборотов ведомой шестерни главной передачи.

Читать еще:  Проверка авто по аукционной статистике

Теперь рассмотрим ситуацию, когда автомобиль двигается по скользкой дороге. Так, на определенном участке одно из колес начинает буксовать, встречая большее сопротивление. Шестерни дифференциала вращают второе колесо с увеличивающейся скоростью. Наверняка вы не раз видели, как забуксовавший автомобиль буксует всего одним колесом, когда второе находится в неподвижном состоянии. Это и есть работа дифференциала. Однако его функция вовсе не направлена на ухудшение характеристик проходимости авто. Благодаря данному элементу машина более устойчиво проходит повороты. При этом на покрышках не подъедает протектор, так как диски вращаются одинаково.

Для чего заваривают?

Итак, мы подобрались к самому популярному вопросу начинающих стритрейсеров. Заваренный дифференциал делают для того, чтобы машина легче входила в занос, как раз на повороте. Это явление называется дрифт. Заваренный дифференциал чаще всего делают на старых заднеприводных автомобилях.

Особенно это касается старой отечественной «классики», где нет блокировки. Что такое блокировка дифференциала? Эта функция позволяет изменить передачу крутящего момента на полуоси. Так, при включенной блокировке колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Система действует непосредственно на задний мост. «Нива Шевроле» тоже оснащается блокировкой. Но эта система достаточно дорогая и существенно влияет на стоимость автомобиля. Поэтому не на каждой машина она имеется. Что же делать в таком случае? Выход только один – заварить дифференциал. Процедура достаточно простая, и сделать это можно своими руками. Единственное, что вам понадобится – это хороший сварочный аппарат и маска, дабы сохранить зрение при работе с электродами.

Ведь яркая электрическая дуга сильно влияет на человеческий глаз. Поэтому не забываем перед работой надеть маску.

Как заварить? Снимаем дифференциал с автомобиля

Итак, переходим непосредственно к работе. Чтобы заварить дифференциал, нам его нужно достать наружу. Поэтому сперва загоняем машину на эстакаду или смотровую яму (если есть подъемник, это еще лучше). Дальше необходимо удалить масло из редуктора. Сюда заливается обычная «трансмиссионка». Но «отработку» лить не стоит. После того, как вы получили заваренный дифференциал, нужно заправить новое масло в редуктор. Далее необходимо поддомкратить заднюю часть автомобиля. Снимаются колеса и тормозные барабаны. Далее при помощи трещотки откручивается полуось с обеих сторон и вытягивается наружу (не обязательно полностью – можно вытянуть на 20-30 сантиметров). Далее откручиваем болты по окружности редуктора (обычно их восемь), и снимаем его наружу. При помощи куска чистой ветоши и бензина обрабатываем шестерни механизма. Это нужно нам для лучшего «прихвата».

Технология заварки

Итак, перед нами голый редуктор с сателлитами. Как заварить дифференциал своими руками? Все очень просто. Сварочным аппаратом «прихватываем» сателлиты с внутренней стороны корпуса дифференциала, а также между собой. После этого можно накладывать полноценный шов. Выглядит это следующим образом.

Чтобы убедиться в качестве шва (если используется полуавтоматический аппарат), оббейте шлаковый налет при помощи молотка и зубила. Если шов неровный, обработайте место соприкосновения сателлитов еще раз. Теперь можно собирать все обратно и ставить редуктор на свое место. Автомобиль полностью пригоден к эксплуатации.

Хитрости вождения на заваренном дифференциале

Итак, мы заварили сателлиты, и машине проще стало входить в занос (так как колеса теперь вращаются с одинаковой угловой скоростью, вне зависимости от типа дорожного покрытия). Так ли безопасно ездить на «заварке»? Несмотря на убеждения некоторых скептиков, такая машина полностью пригодна для повседневной эксплуатации. Правда, нужно знать некоторые тонкости вождения. Поскольку машина легче стала срываться в занос, нужно знать, как правильно выходить из него. Поскольку «заварку» делают только на заднем приводе, при прохождении поворота (если это не намеренный дрифт), убираем ногу с педали акселератора и двигаемся строго «на передаче». Если это зима, то переключаться на «нейтралку» строго запрещается. Вы рискуете попасть в аварийную ситуацию. Также желательно снизить скорость перед прохождением поворота. Ну, а если вы намеренно хотите войти в занос, при прохождении участка нужно увеличить обороты двигателя путем нажатия ноги на акселератор, и резко повернуть руль в сторону поворота, а затем – в противоположную.

Без «заварки» машина пытается выйти из заноса сразу, так как будет буксовать только одно колесо. Таким образом, на заваренном дифференциале вы легко можете войти в управляемый занос. Выйти из него достаточно просто. Главное – рассчитать усилие и иметь хорошую реакцию.

О противопоказаниях

Прежде, чем заварить дифференциал, ваш автомобиль должен быть полностью исправным. Прежде всего, это касается трансмиссии. Ведь именно на нее будет возлагаться все усилие крутящего момента. Заваренный редуктор существенно увеличит нагрузку на валы трансмиссии. В результате она быстро выйдет из строя. Также обратите внимание на качество шва. Если заварка будет выполнена некачественно, вскоре шов разрушится и внутри редуктора появится куча металлических осколков.

Ситуация не из приятных. Не ленитесь сбивать слой «шлака» на только что произведенном шве. Чем качественнее сделана работа, тем дольше продержится «заварка». Определенного ресурса у нее нет. Если все сделано правильно, то «заварка» продержится вечно. Быстрее выйдет из строя сам двигатель или сгниет кузов от времени.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое дифференциал, как он работает и как его заварить своими руками. Как видите, процедура достаточно легкая. Главное – проверить качество шва.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector