Olrait.ru

Стоит ли прокатывать штампованные диски

Прокатка штампованных дисков

Ремонт дисков c 1993 года

  • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
  • Восстановление поверхности диска.
  • Полная реставрация.

Главная / Ремонт дисков / Прокатка штампованных дисков

Прокатка стальных штампованных дисков. Цена ( рублей ) *

Диски Штампованные
R13 500
R14 500
R15 500
R16 500
R17 500

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Фотографии

Записаться

Прокатка штампованных дисков

Принимаются на прокатку: стальные штампованные диски легковых автомобилей.

Размеры: от R13 до R17 включительно.

Hofmann Сервис занимается различными видами ремонта и обслуживания автомобильных колес. Среди них прокатка штампованных дисков. Наши сервисные центры имеются в нескольких районах Санкт-Петербурга. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском.

Особенности штампованных дисков

Штампованные диски все еще одни из самых распространенных. По причине как некоторых положительных качеств, так и потому, что большая часть автомобилей просто получает их при выпуске с завода. Производятся из деталей, штампованных из листовой стали, которые затем соединяют с помощью сварки. Способ производства и материал определяют ряд позитивных и отрицательных характеристик данных дисков.

Из-за пластичности стали, штампованные диски при ударах не ломаются, как нередко происходит с литыми, а мнутся. В большей степени принимают на себя энергию удара, в какой-то мере уберегая подвеску и рулевое управление. После чего стальные диски обычно можно восстановить и использовать дальше. Исправить штампованный диск часто получается даже в случае, когда он гнется относительно плоскости крепления к ступице и образуется «восьмерка».

Вес штампованных дисков больше, чем у литых и кованых. И меньшая точность изготовления. Что может влиять на управляемость автомобиля и создавать более значительную нагрузку на подвеску. Ординарный внешний вид тоже может восприниматься как не самое лучшее качество. В зимнее время во внутреннюю часть диска набивается грязь, причем нередко неравномерно, и прочно там держится, в результате создавая дисбаланс колеса. Многие стальные диски имеют не слишком хорошее защитное покрытие, отчего могут быстро начать ржаветь.

Прокатка штампованных дисков

Так или иначе, штампованные диски широко используются и их прокатка неизбежная часть повседневной работы ремонтных фирм. Поэтому оборудование и методы для восстановления геометрии таких дисков хорошо проработаны и позволяют в большинстве случаев успешно справляться с весьма сложными повреждениями. Прокатка штампованных дисков проводится на специализированных станках, где движущиеся ролики при вращении постепенно возвращают диску его первоначальную геометрическую форму. Если деформация особенно сильная, загибы сначала приблизительно выравнивают специальным инструментом и только потом производится прокат на станке.

После прокатки может потребоваться покраска. И при наличии желания со стороны клиента возможно дополнительно заказать покраску штампованных дисков порошковыми красками. Когда работы с диском будут завершены, проведен монтаж резины, необходима балансировка колес. Так как в результате повреждения диска, затем его ремонта, демонтажа и монтажа шины нарушается равномерность распределения массы колеса, возникает дисбаланс, который нужно устранить.

Сколько времени займет прокатка штампованных дисков определяется в каждом конкретном случае индивидуально. По причине разнообразных факторов и обстоятельств, связанных с характеристиками диска и его повреждений какие-то определенные сроки выясняются только при приеме диска в одном из наших центров.

Стоимость

Цена на прокатку штампованных дисков зависит от типа, вида и размера диска, степени нарушения геометрии, в каких-то случаях и от некоторых других моментов. Итоговую сумму за выполненные ремонтные и дополнительные работы определяет администратор сервисного центра, на основе оценки их объема, сложности и сколько расходных материалов было использовано.

Прайс-лист c расценками на ремонт дисков в Hofmann Сервис.

Всё о прокатке дисков

Диски на автомобильных колёсах не только облагораживают любое транспортное средство, но и берут на себя защитную функцию. Прокатка литых дисков, и штампованных в том числе, пользуется огромной популярностью среди автомобилистов. Действительно, зачем покупать новые диски, ведь старые лишь слегка повредились и их можно восстановить.

Читать еще:  Опора передней стойки гранта с эур

Когда нужна прокатка

Окинув внимательным взглядом колёса своего автомобиля, несложно заметить чёткие признаки, которые свидетельствуют о необходимости проведения их рестайлинга. Потёртости, которые не устраняются после очищения, глубокие царапины, образование очагов коррозии, изменение формы и первоначальной конструкции — всё это свидетельствует только об одном — нужна прокатка дисков. Такие неприятности появляются на всех колёсах, даже на очень дорогих и качественных. Но штампованные модели будут проявлять меньшую стойкость к сюрпризам российских дорог, литые могут дольше обходиться без лечения, а кованные являются практически не убиваемым вариантом. Но рано или поздно обращаться к профессионалам придётся.

Серьёзные проблемы

Проблемы с дисками могут вызывать трение в колёсах, биение, которое отдаётся в ходовой. Игнорировать такие симптомы нельзя ни в коем случае, поскольку можно навлечь на свой автомобиль проблемы с ходовой частью, снизить безопасность передвижения и свести на нет комфорт эксплуатации авто.

Геометрические пропорции колеса не терпят отклонений и неточностей, которые не всегда можно заметить. Только диагностическое оборудование способно выявить проблемы с геометрией. А водитель может начать догадываться об этом по образованию радиального биения, по вибрациях и ударах, которые передаются на руль от передних колёс, или по дрожи кузова от задних.

Если поцарапанные диски могут немного потерпеть пока у вас не дойдут руки до их прокатки, то колёса с искажёнными геометрическими пропорциями становятся источником опасности.

Суть процесса

В зависимости от типа колёс меняется процесс их прокатки, который, в свою очередь, может отличаться по стоимости, сложности и длительности. Без предварительной диагностики действия по устранению дефектов не предпринимаются. Более того, прежде чем начнётся прокатка колёсных дисков, их необходимо тщательно очистить от грязи и пыли, под которой могут скрываться сколы и трещины.

Особое внимание уделяется исследованию колёс на предмет биения осевого и радиального характера. Осевое биение имеет горизонтальное направление, а радиальное — вертикальное. Не все повреждения могут быть устранены. Если диск имеет трещину в местах основания спиц или вблизи посадочных пазов, то его придётся заменить на новый.

Штампованные диски

На большей части российских автомобилей установлены стальные диски, которые ещё называются штампованными. Производители не перестают предпринимать попытки увеличить показатели прочности и вязкости литых моделей, но всё же российские дороги настолько суровы, что все усилия оказываются бесполезными.

Прокатка штампованных дисков из стали осуществляется только на специальных станках, конструкция которых позволяет выправлять наружные кромки. Этот процесс становится возможным за счёт роликовых вращающихся механизмов. Фиксирование колеса осуществляется на валу, который прочно его удерживает. Деформированные участки принимают первоначальную форму в результате силового воздействия роликов, которые вращаются под необходимым углом. Процесс довольно простой и относительно дешёвый в сравнении с литыми дисками, не говоря уже о кованных изделиях.

Литые и кованные диски

Прокатка дисков, изготовленных методом литья, по своей сути напоминает вытягивание этого изделия. Колесо фиксируется на валу, после этого подключается гидравлический пресс. Этот процесс занимает много времени, требует от мастера умений и навыков, неудивительно, что и стоит эта услуга дороже, чем предыдущий вариант.

Есть и другие варианты правки, но они не так хороши, как станок для прокатки дисков. Например, холодное выдавливание, точечный нагрев или сварка. Хотя встречаются такие ситуации, когда станок не в силах убрать проблему. Например, трещины хорошо лечатся при помощи аргонной сварки, которая не разрушает структуру металла и соединяет его на уровне молекул.

Что касается кованных моделей, то нет особых различий с правкой литых изделий. Единственный момент заключается в давлении пресса, которое поступает через особые насадки.

Не стоит спешить с выбором новых дисков, если со старыми произошла неприятность. Современные мастера способны творить чудеса и восстанавливать даже сильно повреждённые колёса.

Тема: Прокатка диска. Есть ли смысл или балавство?

Прокатка диска. Есть ли смысл или балавство?

Многие в курсе что возвращяясь с пено я жестоко был подрезанн тазиком и уходя от удара налетевши на колдоёбину раздраконил себе колесо и погнул диск.

Тока щя я понял как я ступил не вызвав гаишников на место. теперь страховая диск не поменяет. я его с горем по полам отбалансировал и поставил назад. грыши на колесе залечить думаю не проблемма. а вот что с диском делать?
Менять денгоф нет. оставить так чтото очкую. а править внутренний круг неизвесно . вдруг хуже получиться или ваще поломают.

Читать еще:  Почему горит абс и восклицательный знак

короче интересуют все все мнения, буду фытыкать.

Не поломают если штамповка. Но бескамерку лучче не ставить и балансировка будет не та. Назад его и ездить небыстро.

Я даже на ТАЗе не правил диски. фпамойку нах. Он свое отработал – спас подвеску и ходовку своей деформацией.

Я прокатал 17 литой диск, когда убил 2 колеса по дороге в Питер. Выхода у меня не было, т.к. новый купить можно было только на заказ, а ехать обратно на запаске не хотелось. Был настроен со скепсисом – но ЧУ – колесо отбансировалось идеально, прошло 2.5 месяца и пока проблем нет никаких, так что я и диск передумал заказывать, буду спокойно ездить на этом. Хотя, если тем же местом поймать здоровую яму согнется наверняка гораздо проще. А вот резину с грыжей я бы заменил не думая.

Берешь машину, ставишь в не особо людный переулок с калдобинами. Одеваешь свой мятый диск с хреновой камерой, вызываешь сотрудников ГИБДД. Дальше сам дагодываешься.

Кстати не знаю что у тебя за страховая но весьма лояльный ингос убийство резины с диском не считает за страховой случай. Вот если что-то дальше пострадало, то оплатят все сразу, а только диск и резину – опаньки.

я бы не рискнул кататься с грыжей
а что за диск и есть ли смысл его прокатывать? нормальная прокатка стоит нормальных денег. если все таки соберешься прокатывать, то рекомендую обратиться в контору Ремонт литых дисков – у них хоть и недешево, но делают отлично.

Я се погнул 17″ оригинал “СПОРТ”
объездил 5-6 мастерских (мало кто хочет првить 17″) в итоге нашел. минут 40-50 , а может и час правили в итоге все ОК. поставил его назад. отдал 1300р.
будут деньги куплю новый, а этот кину на запаску))))))))))))))

(у меня страховая КАСКО не платит за повреждение колесного диска если нет повреждения автомобиля)

я себе 2 17х Алютека прокатывал. тьфу тьфу тьфу. больше полугода езжу, пока нареканий нет. кстати один из них не только прокатывали, но и варили помоему. если хочешь, могу посоветовать контору. мне ее знакомый шиномонтажник посоветовал. говорят одна из лучших в Москве. З.Ы. не реклама. а резину я себе все же поменял на одном из дисков по причине возникновения грыжи.

Rusofil 17тое родное литье на 4 дырки.(и это на корсе) )

SHURAN думал на эту тему. прикинул потери времени + гайцам придеться платить ибо колесо то заделано. раскусят сразу.

zlobus именно тот самый долбаный ингос.

Synx явки пароли?

Ерванд кинь адресочек в личку. и сколько отдал если не секрет?

brigadir тоже адресок хотелось бы.

Вообще-то литой диск практически неремонтопригоден.
Сделать Вам его сделают, прокатают-заварят-покрасят, выглядеть будет как новый, но вот ездить на нем нельзя, т.к. в следующей яме он может уже не согнуться, а просто развалиться.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Да, статья по теме:

Прокатывал 2-а диска 15″ с гольфа (литье, родные).
Вообще все отлично и никаких проблем не было.
SLeSar если сервис нормально делает все будет отлично!!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

SLeSar
Группа компаний Профшинсервис. Ремонт дисков, сложный ремонт шин. Ремонт боковых порезов, устранение грыж. Покраска дисков порошковыми красками. Косметическая покраска. Аргонная сварка дисков и деталей. Профессиональный шиномонтаж Hofmann, в том числе низкопрофильной резины, Runflat. Финишная балансировка.

Читать еще:  Потерялся ключ от машины что делать

Скидка astraclubу 10%.

Раскажу как человек который эти диски правил! Правь и незаморачивайся. Комне парень на А8 приезжал на 19 дисках раз в две недели ,все время в разных местах гнул, я их правил они лопались варил и нифига им небыло носился как ненормальный!

Rusofil 17тое родное литье на 4 дырки.(и это на корсе) )

SHURAN думал на эту тему. прикинул потери времени + гайцам придеться платить ибо колесо то заделано. раскусят сразу.

zlobus именно тот самый долбаный ингос.

Synx явки пароли?

Ерванд кинь адресочек в личку. и сколько отдал если не секрет?

brigadir тоже адресок хотелось бы.

вот сайт конторы про которую я говорил http://www.remont-diskov.ru
мне они заваривали заводской брак в диске в виде полости длиной 10 см и прокатывали этот диск – все аккуратно и профессионально.

После прочтения всех статей и мнений решено диск прокатывать, резину лечить и в будущем пустить на запаску.

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

Вообще-то литой диск практически неремонтопригоден.
Сделать Вам его сделают, прокатают-заварят-покрасят, выглядеть будет как новый, но вот ездить на нем нельзя, т.к. в следующей яме он может уже не согнуться, а просто развалиться.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Да, статья по теме:

Журнал за рулем к сожаления авторитетом не являеться. ибо 99% того что они пишут чуш полная а сортировать у меня времени нет)

В Питере я диск ремонтировал тут, мож кому понадобится.
http://www.remdisk.ru/
Впечатления самые лучшие.

Всётаки и меня настигла такая учесть, попал месяц назад в ямку на 17 колёсах думал все нормально, но почему то через две недели переднее колесо спустило я думал прокол, но когда снял колесо был в шоке. Через несколько дней прокатал, сделали все отлично (делали на Аламаатинке в Самаре), но решил подстраховаться и загнал на подъёмник и увидел что второе тоже надо прокатывать. Так что лучше прокатать, чем покупать комплект из 4 колёс т.к. по одному не продают

Катал штатное литье – 5 лучей 18″. Прокатали идиально – вес был 15 грамм после балансировки. После этого месяца через 2 опять словил яму.
Когда порезали резину, не так давно, пришлось менять все покрышки – так вот увидел диск на стенде – снова яйцом и вес около 90-100 грамм. Так что прокатывая диск надо понимать – это до первой приличной кочки. Первый раз я бы прокатал на твоем месте.

Камеру в покрышку, и на жопу его . )

Старое доброе тазоводство. =) С камерами можно ездить и на квадратных. сам ездил, правда недолго.

SLeSar
Антох на волгоградке есть неплохой сервис. там поправят те диск. видел как там правят и Р18 и 19. делают качественно+ покраска диска с покрытием лаком. бате там делали Р16 после попадания в яму сильную. сделали отлично..денег вышло чтото в районе 1500руб.

Кто знает недорогой сервис где можно прокатать диск и шиномонтаж сразу.

делайте диски либо в ремонт дисков(профшинсервис) либо в рлд
сам я делал в профшине много раз, у меня резина 17 – 40й профиль, сами понимаете, много раз заезжал делать отдельные удары со спущенным колесом и месяца 3 назад сделал у них ровными все 4 диска, они делают качественно, не греют диск, все отлично
поверьте моему опыту езды на исправленных дисках на 40 профиле по ацтойным дорогам, диски как новые, честно
только дороговато конечно, за 17 – 2000р
один у них недостаток(даже 2) – красят диски беспонтово(не смотрятся) и не берутся за сложный косметический ремонт, который мне так нужен

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector