Olrait.ru

Стартер иж 2126 от чего подходит

ИЖ-Ода 1.7, проблема с зажиганием!

Renault Megane Экстрим

4 октября 2013, 19:04 #51

А слив обратно в бак от карбюратора есть, может бенз по нему уходит и в карб не попадает?

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

4 октября 2013, 20:43 #52

Сергей И, 4 октября 2013, 11:00, #23

эх! где-бы посмотреть его в разрезе.

Малой13, 4 октября 2013, 10:57, #20

тогда вытаскивай привод и внимательно все смотри. Просто так ничего не бывает, а зажигание явно плавает.не среза ли у тебя на приводе шестерню эту бронзовую или из чего она там сделана, не срезало ли штифт этой шестерни.

Это наиболее вероятно. У меня была подобная неисправность, но причина была в отвернувшемся винте крепления бегунка в центре (бегунок соскочил с грузиков и болтался по кругу).

31 октября 2013, 21:35 #53

Подскажите люди.На холодный двиг.заводится с пол-тыка.Поездил,встал,если сразу то заводится,постоял минут 5-10 без подсоса не хочет.Раза 3-4 крутанёш заводится с натягом.Вчём проблема?Подскажите.дв УЗАМ 1.7 Карб.Озон Ёжик 91го года.

31 октября 2013, 21:40 #54

ALEXANDRE, 4 октября 2013, 13:53, #39

Тогда только в утиль На девятке был случай, когда на ходу упала тяга и двиг заработал не устойчиво. Сначала хорошенько попарился с карбюратором, не помогло. Потом включил сторбоскоп, оказалось, зажигание хз как ушло в позднее, хотя метки все совпадали. Поворотом трамблера выставил норму по стробоскопу, и все стало нормально. Так и ездил. Народ говорил, что грм на шкиве проскользнул, да что то не верится.

Саш, это не ремень проскользнул-это в трамблере металлический экран со шторками провернуло) Сталкивался я с этим)

31 октября 2013, 21:49 #55

9158906425, 31 октября 2013, 21:35, #53

Подскажите люди.На холодный двиг.заводится с пол-тыка.Поездил,встал,если сразу то заводится,постоял минут 5-10 без подсоса не хочет.Раза 3-4 крутанёш заводится с натягом.Вчём проблема?Подскажите.дв УЗАМ 1.7 Карб.Озон Ёжик 91го года.

Я бы начал вот с чего. Во-первых отрегулировал или проверил уровень топлива в карбе( мое подозрение на низкий уровень) во-вторых проверил бы бензонасос-возможно он не держит топливо. Тогда у тебя получается следующая картина-завел, прогрел мотор, выключил, ушел на 10 минут. Мотор то горячий, топливо испаряется из поплпвковой камеры. Начинаешь крутить-сначала заполняется топливная магисталь до насоса( т.к. насос не держит либо где то воздушку хапает) затем только топливо поступает в карб. И все это дело получается очень растянуто по времени

21 декабря 2013, 18:09 #56

здравствуйте всем. тоже такаяже ерунда при резком открытии доросельной заслонки слышен стук пальцев . тоже все перетряс . тут почитал может правда тромблер надо бесконтактный. но без нагрузки работает как часы . иеще думаю на вакумник который на тромблере шланчик поставить по жесче может в нем дело.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

21 декабря 2013, 18:31 #57

Baks_2013, 21 декабря 2013, 18:09, #56

здравствуйте всем. тоже такаяже ерунда при резком открытии доросельной заслонки слышен стук пальцев . тоже все перетряс . тут почитал может правда тромблер надо бесконтактный. но без нагрузки работает как часы . иеще думаю на вакумник который на тромблере шланчик поставить по жесче может в нем дело.

Николай поставь безконтактное зажигание и не будешь мучатся

Я когда купил ОДУ то под сидением лежало три трамблёра,горсть свечей и с десяток кантактов всё это “добро”старый хозяин возил про запас

Поставил безконтактное

Renault Megane Экстрим

22 декабря 2013, 00:57 #58

Baks_2013, 21 декабря 2013, 18:09, #56

здравствуйте всем. тоже такаяже ерунда при резком открытии доросельной заслонки слышен стук пальцев . тоже все перетряс . тут почитал может правда тромблер надо бесконтактный. но без нагрузки работает как часы . иеще думаю на вакумник который на тромблере шланчик поставить по жесче может в нем дело.

Читать еще:  Чтобы присоски лучше держались

Зажигание попозже можно сделать. Еще может пружинки ослабли в инерционном регуляторе зажигания или вакуумном, оно и уходит в более раннее. А вообще короткая детонация при резком увеличении нагрузки это признак нормально установленного зажигания для карбовых движков с распределителем. Если конечно она не продолжается после приема двигателем нагрузки.

2 января 2014, 15:57 #59

Подскажите что делать пропала искра, сначало было замыкание где предохранители. замкнули два провода на коробке с предохранителями, может какойто предохранитель згорел?

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 января 2014, 18:30 #60

Roman24, 2 января 2014, 15:57, #59

Подскажите что делать пропала искра, сначало было замыкание где предохранители. замкнули два провода на коробке с предохранителями, может какойто предохранитель згорел?

Включи зажигание ключом и проверь наличие напряжения на катушке зажигания (А какой автомобиль?) (на замок напряжение обычно подаётся через предохранитель, можно посмотреть и на замке).

5 января 2014, 19:41 #61

ALEXANDRE, 22 декабря 2013, 00:57, #58

Зажигание попозже можно сделать. Еще может пружинки ослабли в инерционном регуляторе зажигания или вакуумном, оно и уходит в более раннее. А вообще короткая детонация при резком увеличении нагрузки это признак нормально установленного зажигания для карбовых движков с распределителем. Если конечно она не продолжается после приема двигателем нагрузки.

после набора оборотов гдето 1.5 тысячи стук пропадает но херегознает я дизилист . может бензин надо 95 мешать пополам? в дизеле проще или едет или нет а корбюраторный. попробую заменить на безконтактный тром.

26 марта 2014, 11:17 #62

После замены радиатора печки,тосол (с воздухом) при температуре 90гр.+ при выключении зажигания от радиатора через пароотводящий шланг под давлением поступает в расширительный бачек,переполняет его вплоть до вытекания наружу!В чём причина?

27 марта 2014, 04:33 #63

Сергей И, 26 марта 2014, 11:17, #62

После замены радиатора печки,тосол (с воздухом) при температуре 90гр.+ при выключении зажигания от радиатора через пароотводящий шланг под давлением поступает в расширительный бачек,переполняет его вплоть до вытекания наружу!В чём причина?

Сам же говоришь-воздух Машину глушишь-циркуляция прекращается, идет местный перегрев жидкости, расширение и в итоге-имеем то что имеем Выгоняй пробку.

10 мая 2014, 05:54 #64

У меня, вот такая проблема:

когда включаю зажигание, то стрелки на приборах, отклоняются- влево? При этом не работают фонари :поворотники, стоп сигналов, указатель включения задней передачи.

Дальний и ближний свет-работает.

Печка отопитель, включается.

Двигатель заводится-стартер крутит.

Из -за чего, это может быть?

а ещё было так:во время движения,подаю сигнал поворота,то фонари поворота,перестают мигать. т.е показывать,что я делаю манёвр. И стрелки,на всех приборах,начинаются ,,дёргатся,, влево.

При этом,лампы фонарей поворотов,горят в пол накала,и не мигают.?

Может где то коротит или нет с ,,массой,, что то?

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

10 мая 2014, 08:13 #65

Это наиболее вероятно связано с плохим контактом на МАССУ. Масса на щиток приборов в первую очередь. (обычно это провода чёрного цвета).

10 мая 2014, 14:58 #66

Спасибо,Юрий,попробую что то поделать.

А то,так и авар. можно допустить.

9 октября 2014, 15:21 #67

у меня машина начала дергаться по неизвестному закону – поставил аварийное зажигание – все прошло. оказалось – ослаб контакт на трамблере (БСЗ), подогнул и все прошло

13 января 2015, 09:40 #68

замок зажигания плавиться где искать причину.

13 января 2015, 13:53 #69

поподробнее: плавится всегда при работе мотора? или при включении определенных потребителей? через замок зажигания много чего подключено.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

13 января 2015, 18:24 #70

Лампочки в фарах вместо 55W по 100W поставил?

Читать еще:  Электрическая тепловая пушка в гараж

13 января 2015, 19:35 #71

нет, лампочки тут ни при чем – ведь ближний/дальний свет через реле включается, поэтому от лампочек 100 ватт сгорит предохранитель, а вот дворники? а может, было вмешательство и подключен доп. потребитель?

кстати, на моем ежаке прежний хозяин разгрузочное реле на зажигание поставил. как на восьмерках.

14 января 2015, 12:26 #72

механик 72, 13 января 2015, 13:53, #69

поподробнее: плавится всегда при работе мотора? или при включении определенных потребителей? через замок зажигания много чего подключено.

Снятие и разборка стартера Иж-2126 «Ода», Иж-2717

Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимаем гофрированный шланг с патрубка заборника горячего воздуха.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана стартера.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления экрана к кронштейну правой опоры силового агрегата и снимаем теплозащитный экран.

Ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера к картеру сцепления.
Сдвинув стартер вперед.

…отсоединяем управляющий провод от вывода тягового реле (шланг системы охлаждения снят для наглядности).
Сдвинув защитный резиновый колпачок,…

…ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления «плюсового» провода (от аккумуляторной батареи) и снимаем его наконечник со шпильки тягового реле. Вынимаем стартер вверх между приемной трубой и картером сцепления.
Очищаем стартер от грязи и устанавливаем на верстак.

Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления провода к тяговому реле…

…и отсоединяем наконечник провода.
Для проверки тягового реле…

…подаем напряжение +12 В на вывод реле,…

…«минус» — на корпус, а омметр подсоединяем к контактным болтам.

При этом у исправного реле якорь должен выдвинуть обгонную муфту в окно передней крышки, а контактные болты — замкнуться. Неисправное тяговое реле заменяем новым.
Для этого..

…шлицевой отверткой отворачиваем три винта…

…и снимаем тяговое реле.
Новое тяговое реле устанавливаем в обратной последовательности.

Для дальнейшей разборки стартера крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления кожуха…

…и снимаем кожух.

Для проверки состояния щеток отверткой отворачиваем винт крепления контактного провода…

…и, отжав отверткой пружину, извлекаем щетку.
Таким же способом извлекаем три оставшиеся щетки. Щетки, изношенные до высоты 12 мм и менее, заменяем.

Подсоединяя омметр по очереди к выводам обмоток статора, проверяем их на замыкание на корпус и на межвитковое замыкание.
При этом убедитесь, что свободные выводы обмоток изолированы от корпуса.

Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо.
Снимаем с вала шайбу.

Ключом «на 10» отворачиваем два стяжных болта…

Разъединяем части стартера…
…и вынимаем изоляционные трубки болтов.

Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе лучше заменить якорь. Задиры и наволакивание металла от подшипников на шейки вала якоря устраняем мелкой шкуркой.

Омметром проверяем обмотки якоря на короткое замыкание.
Неисправный якорь заменяем.

Из крышки привода вынимаем резиновую заглушку.

Снимаем с оси якоря регулировочную шайбу.

Расшллинтовываем ось рычага.

Бородком выталкиваем ось…

…и вынимаем якорь с приводом.

Поддев отверткой, снимаем рычаг привода.
Шестерня привода должна легко вращаться в одну сторону и не вращаться в другую, не иметь сколов и забоин на заходной части зубьев. Изношенную шестерню или неисправную обгонную муфту заменяем в сборе.

Оперев вал якоря на деревянный брусок, через ключ «на 14» сбиваем ограничительное кольцо со стопорного кольца.

Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо.

Снимаем с вала ограничительное кольцо и обгонную муфту в сборе с шестерней привода.

Сборку стартера проводим в обратной последовательност

При установке ограничительного кольца на стопорное удобно подтянуть его раздвижными пассатижами.

Сжатым воздухом продуваем корпус и щеткодержатель. Поводковое кольцо и контактирующие с ним пластмассовые поверхности смазываем Литолом-24. Втулки и винтовые шлицы вала якоря, а также ступицу обгонной муфты смазываем моторным маслом

Читать еще:  Тольятти ваз 2114 от производителя

Стартер иж 2126 от чего подходит

На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют практически одинаковую конструкцию, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер 421.3708 (ПРОДОЛЬНЫЙ разрез): 1 – пружина щетки; г – щеткодержатель щетки положительного вывода; 3 – коллектор; 4 – стопорная шайба; 5 – вал якоря; 6, 22, 27 – втулки (подшипники); 7 – колпак; 8 – траверса; 9 – обмотка якоря стартера; 10 – вывод обмотки возбуждения; 11 – контактный болт; 12-крышка реле; 13-контакт реле; 14-контактная пластина; 15-стержень якоря; 16-тяговое репе; 17 – втягивающая обмотка; 18-удерживающая обмотка; 19 – якорь реле; 20 – передняя крышка стартера; 21 – рычаг включения шестерни привода; 23 – ограничительное кольцо; 24 – шестерня привода маховика коленчатого вала; 25 – привод (обгонная муфта); 26 – пружина; 28 – якорь стартера; 29 – катушка обмотки возбуждения; 30 – корпус стартера; 31 – задняя крышка.

Техническая характеристика стартера 421 .3708

Номинальная мощность, кВт 1,65±10%
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более 75
Потребляемый ток в режиме полного торможения. А, на более 520

Стартер 35.3708 В сборе: 1 – крышка со стороны привода; 2 – стопорное кольцо; 3 – ограничительное кольцо; 4 – шестерня привода; 5 – обгонная муфта; б – поводковое кольцо; 7 – резиновая заглушка; 8 – рычаг привода; 9 – якорь реле; 10 – удерживающая обмотка тягового реле; 11 – втягивающая обмотка тягового реле; 12 – стяжной болт репе; 13 – контактная пластина; 14 – крышка реле; 15 – контактные болты; 16 – коллектор; 17 – щетка; 18 – втулка вала якоря; 19 – крышка со стороны коллектора; 20 – кожух; 21 – центовая катушка обмотки статора; 22 – корпус; 23 – винт крепления полюса статора; 24 – якорь; 25 – обмотка якоря; 26 – промежуточное кольцо.

Техническая характеристика стартера 35.3708

Номинальная мощность, кВт 1,3
Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более 290±10
Потребляемый ток в режиме холостого хода. А. не более 60
Потребляемый ток е режиме полного торможения, А, не более 550

В корпусе стартера винтами закреплены четыре полюса с обмотками возбуждения: тремя сериесными (последовательными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус стартера 421.3708 вместе с крышками стянут двумя шпильками, а якорь вращается в трех бронзографитовых подшипниках, закрепленных в передней и задней крышках корпуса и промежуточной опоре. Корпус стартера 35.3708 вместе с крышками стянут двумя болтами, а якорь стартера имеет торцевой коллектор и вращается в двух металлокерамических подшипниках.

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа в положение «стартер» напряжение через дополнительное реле типа 113.3747-10 подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле. После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Напряжение срабатывания тягового реле должно быть не более 9 В при (20±5)°С. Если оно выше, реле или привод неисправны. Исправность привода определяется при осмотре после разборки стартера. Неисправное реле заменяют.

Схема соединений стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – реле включения стартера; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель зажигания; 5 – стартер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector