Olrait.ru

Сравнить ларгус кросс и веста кросс

Лада Ларгус или Лада Веста сравнение

Кому-то может показаться не совсем корректным сравнение таких взаимно непохожих российских моделей: Лада Ларгус или Лада Веста. Для этих автомобилей производитель предусмотрел присутствие разных рыночных сегментов, но мы все-таки постараемся выполнить сравнительный обзор.

Какой автомобиль престижнее

Последние веяния в сфере отечественной автомобильной моды подчеркивают, что Веста наделена куда более выгодным внешним обликом, а ее популярность подогревается раскрученной рекламной кампанией. На таком фоне Ларгус смотрится как «темная лошадка». Перед сравнительным обзором вспомним, кто стоит у истоков отечественного универсала? Не может быть, да ведь это сам Renault Logan и его румынская «производная» — Dacia Logan MCV. Такие корни дорогого стоят, поэтому в дисциплине «престижность» следует отметить абсолютный паритет наших участниц.

Кузов автомобилей

У какой модели кузов лучше по всем параметрам, у Лада Ларгус или Лада Веста. Яркий силуэт Весты весьма привлекателен, а ее салон смотрится достаточно эффектно. Автомобиль наделен отменными ходовыми качествами, а вместимость багажника порадует самых требовательных клиентов. С выходом на рынок универсала «Веста» практичная модель Ларгус может начать испытывать «стеснительные чувства».

Параметры «соперниц»

Не делая акцент на сухих цифрах, отметим, что Ларгус выигрывает у Весты по длине, высоте, запасу пространства в багажном разделе и колесной базе. Также универсал обладает большим весом. Указанные нами преимущества носят несущественный характер, зато у Весты величина дорожного просвета больше.

Экстерьер, какая разница между Ларгус и Веста

Разница во внешнем облике достаточно ощутима, но что лучше в данном случае, Лада Ларгус или Лада Веста. Здесь к модели Ларгус можно смело прикрепить приставку «ретро», поскольку на ее фоне Веста позиционирована как перспективная новинка. Универсал наделен спокойными кузовными линиями в плане дизайна. Это с лихвой подтверждается контурами капота, головной оптики и передней решетки. Ели смотреть на профиль данного авто, то созерцателя посещает грусть и уныние, ведь простота дизайна не способна таить изюминки. Корма универсала доставляет аналогичные ощущения. Здесь расположился давно приевшийся узкий бампер, контуры которого повторяются линиями растянутых стоп-сигналов. Большая площадь остекления мало граничит со спортивностью облика.

Если сравнить, то Веста на этом фоне – полная противоположность. Дизайн экстерьера пестрит модными изысками. Передок автомобиля намекает на стремительность и эксцентричность, а боковые панели порадуют современными веяниями модного нынче «Х» — стиля, чему вторит присутствие соответствующей формы штамповок. Особого шика передней части предает решетка, которая плавно гармонирует с заборниками для встречного воздушного потока. Самобытным стилем обладает противотуманная оптика, как бы подчеркивающая намек на солидность. Продолжим сравнение.

Интерьер моделей Лада

Также несоизмеримыми являются салоны данных автомобилей Лада Ларгус или Лада Веста. Если интерьер Весты порадует лаконичностью, самобытностью и неподдельной привлекательностью, то Ларгус может предоставить владельцу прямолинейный и сдержанный дизайн большинства салонных компонентов. Об удобстве и практичности этого интерьера спорить не приходится, поскольку данные качества на высоте. Он просто лишен ярких и запоминающихся нот.

Если сравнить, то интерьер в Весте располагает к себе удобным рулевым ободом, грамотно спрофилированными сидениями и изящным щитком приборов, в который яркая подсветка вселяет гармонию с пространством.

Двигатели в автомобилях Лада Веста и Лада Ларгус

Мощность мотора, применяемого в модной Весте выше в сравнении с отдачей обоих вариантов силовых агрегатов, адресованных производителем практичному универсалу Ларгус. Если седан способен продемонстрировать динамику на уровне 11,8 секунды до первой «сотни», а максимум скоростного показателя достигает 178 км в час, то для универсала эти характеристики недостижимы, поскольку его динамика – 14,2 секунды, а скоростной предел – 158 км в час.

Читать еще:  Штампованные диски r15 5х100

Если заметить уровень топливного расхода, то у новинки он также будет ниже. С такими положительными характеристиками сложно определиться, что лучше из моделей Лада Ларгус или Лада Веста.

Варианты трансмиссий в моделях Лада

Продолжаем сравнение, чтобы понять, что лучше из отечественных авто LADA Largus или LADA Vesta. Комплектация Ларгус в этой части выглядит скромно, ведь в распоряжении этой модели присутствует только механическая трансмиссия с пятью ступенями.

Если сравнить, то для Весты производитель не пожадничал и адресовал два варианта «механики», а также прогрессивный «робот» «АМТ». Напомним, что обе версии механических агрегатов надежны и располагают аналогичным арсеналом в пять ступеней. Здесь видим факт отказа конструкторов «ВАЗ» от классического «автомата» в пользу «робота». Насколько это верно – покажет время.

Шасси Весты и Ларгус

В данной дисциплине у обеих моделей прослеживается «классика» во всех компонентах подвесок. Сзади – традиционная торсионная балка, а в передней части – проверенная схема «МакФерсон». Седан управляется уверенней благодаря лучшему распределению масс по осям и точным настройкам электронных «помощников».

Стоимость сравниваемых автомобилей

Обе «соперницы» LADA Largus или LADA Vesta принадлежат к одной ценовой категории, поэтому существенных отличий в данном аспекте не наблюдается. «Нафаршированные» версии «Весты» стоят дороже, но ведь эта модель мощнее.

Подведем итоги

Мы провели сравнение, а вы, вероятно определились, что лучше из 2-ух моделей LADA Largus или LADA Vesta. Приобретение универсала Ларгус будет оправданным действием лишь в том случае, когда возникает острая потребность именно в таком типе кузова, а понравившиеся клиенту конкуренты находятся весьма «далеко» за пределами этого ценового сегмента. Во всех остальных ситуациях рекомендуем присмотреться к более современной, мощной, яркой и самобытной Весте, по праву завоевавшей пальму первенства в нашем необычном сравнительном обзоре.

Сравнение И Обзор Лада Веста Sw Cross И Ларгус Cross mp3

Слушать

Длительность: 21 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

Лада Ларгус Кросс Эксклюзив Класса Обзор От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Так Собирают Вашу Лада Ларгус Assembling Your Car Lada Largus

Веста Св Кросс Уже 130 000 Км Ей Же Только Год Саша Расскажи Подробно Что С Ней

Энергетик Сергей Николаев

Путешествие Семьи Кузбасс Крым И Обратно На Ларгус Кросс Автодом Часть1

Лада Ларгус Идеальная Машина Для России

Lada Vesta Sw Тест Драйв Зр

Сравнение Renault Dokker Stepway И Lada Largus Что Лучше Что Покупать

Ларгус С Двигателем От Ваз Умер Двигатель

Популярные Аксессуары Для Lada Largus

LOGAN-SHOP.SPb / LARGUS-SHOP.SPb | Логан-Шоп.СПб

Lada Largus Гран Туризмо По Русски

Шок Что Я Нашёл Для Лада Ларгус Lada Largus На Алиэкспресс Конкурс

Lada Vesta Sw Cross 2020 Забираю Из Автосалона Первая Поездка В 130 Км Впечатления

Вся Правда Про Эксплуатацию Lada Largus Лада Ларгус

Ларгус Для Путешествий Стоит Ли Честный Отзыв Автопутешественника О Lada Largus

Lada Largus Cross 2019 Реальный Автовладелец

Вся Правда О Lada Vesta Sw Cross Карты На Стол

Читать еще:  Облегчение шатунов своими руками

Сравнение Стоек Largus И Largus Cross

Что Не Понравилось В Новом Ларгусе

Лада Ларгус В Чём Секрет Популярности Подержанные Автомобили

Ларгус Cross И Много Допов

Сейчас скачивают

Сравнение И Обзор Лада Веста Sw Cross И Ларгус Cross

Самые Грустные Песни Топ Грустных Песен 2019 Лирика И Рэп

Super Mario Maker World Engine My First Kaizo Level With Toadette

Liza Fox Dynamite Meed Diggo Max Lazarev Remix Official Audio

Montane Yukon Arctic Ultra 2017

Cod Mobile Epic Fail

3Тэ10М 1042 Чфм Cfm С Пассажирским Поездом 47 Кишинёв Москва

Avi Benedi Oye Senorita Behind The Scenes

Mistakes A Battlefield 4 Montage By Santzu

Poundz Smooth Criminal Music Video Grm Daily

Youtube Tarkan Atv Ozel Hat At Wembley Arena Interview Flv

Konnwei Kw600 Тестер Автоаккумов В Аренду

Ngabuburit 2018 2 Justice League Heroes With Bang Tara

Как Чихают В Разных Странах

Yulduz Usmonova Gecermesem Omlaz

Finch Asozial Schaut Opa Schaut Musik Finch Asozial

Demi Lovato Opens Up About Her Bipolar Diagnosis

Кросс-культура: длительный тест-драйв Lada Largus Cross

Почти два месяца, с середины апреля по начало июня 2015 года, длился второй сезон проекта «Покажи Россию», в котором автомобили Lada принимали непосредственное участие – помогали нам организовывать мероприятия, «позировали» перед камерами, а главное – осуществляли транспортную функцию, перевозя из города в город нас, наши вещи, оборудование и тонны подарков для детей. Одним из этих автомобилей был белый Largus Cross, который мы получили от АВТОВАЗа совершенно новым, с пробегом в 50 километров.

Наши постоянные читатели с этим автомобилем знакомы – 1 мая 2015 года мы выпустили тест-драйв Lada Largus Cross в видеоформате. Машина тогда нам очень понравилась – вместительная, рассчитанная на 7 человек, с внушительным дорожным просветом, как по сравнению с обычным Ларгусом, так и многими легковушками, да и иными кроссоверами. После финиша в Тольятти этот автомобиль остался у нас на длительный тест. Не то чтобы у нас была какая-то программа интенсивных испытаний – мы просто перемещались на этом автомобиле по городу, просёлку и трассе в обычном режиме. За полгода накатали немного – аккурат до первого ТО на 15 000 километров. Но ездили на нём участники команды «Покажи Россию» – все 6 водителей. Поэтому и впечатлений у нас набралось много и разных.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Реклама Ларгуса. Кросс красивее чем обычный Ларгус. Отнюдь, как раз все наоборот! Этот пластиковый обвес только портит экстерьер. Самое слабое место Ларгуса – салон (не про трансформацию). Он убогий! А еще в огромный минус можно записать жрущий ведрами бензин двигатель. Как вы в городе добились такого низкого расхода в 8,5 литров? Более 10 л. он ест! А по трассе около 8 л. только при скорости не более 90. И слабый он для такой машины. Ларгусу нужен дизель или 2,0 от Дастера. В остальном машина вполне хорошая и удачная.

Голословно, Алексей. Я готов заключить пари, прислав показания компьютера, что расход именно такой, как в публикации. Не стоит говорить пустых слов. Сами на чем перемещаетесь? Уверен, что не на Ларгусе, иначе знали бы. и от стиля езды тоже расход зависит. А Ларгус не располагает к дерготне и резким торможениям. Машина для тех, кто понял жизнь. Понял и не торопится))

Читать еще:  Опель инсигния и ниссан тиана сравнить

Виталий, расскажете, как вам удалось получить расход по городу на три литра меньше официально заявленных? У вас город – одна улица (и та без светофоров)?

Никаких специальных инструментов не применялось. Как показывает бортовой компьютер.

Либо БК врет безбожно, либо Вы сказочник.

Владелец Логана. Присматриваюсь к Ларгусу. В разряде универсалов по соотношению цена-качество конкурентов не вижу даже среди более дорогих автомобилей. При равном объеме багажника можно получить авто с большим расходом топлива, дорогущим обслуживанием и страховкой. А универсалы попроще, например, Лада Веста, будут также дороже и с меньшим багажником. Собственно, мне и нужен авто, на котором можно перевести без проблем на дачу плиту, строительные материалы, а также спокойно отправится туда всемером при необходимости. Минус Ларгуса – внешний вид типа. Ну, уж, простите, на вкус и цвет. Мне по внешнему виду более нравится версия Кросс. Черные бампера и обвесы скрадывают внешние недостатки автомобиля. Да и лишние 3 см клиренса не помешают. Вот только литые диски на низкоформатной резине не нравятся. Жаль, что нет версии со всей начинкой, но с обычной штамповкой. Литье при пробое бьет подвеску, само трескается, причем безнадежно, под замену диска. А штамповку можно ремонтировать, к тому же она гасит удар на ямах. Но кто мешает сразу после покупки продать литье и купить с выгодой штамповку? Также не нравится КПП Ларгуса. Предпочтительнее была бы КПП от Логана с длинным классическим ходом передач. Эта коробка более подходит характеру Ларгуса, и передачи на не перепутаешь. Знаю несколько человек, которые с трудом привыкали к коробке передач Ларгуса. Но мне машина все равно нравится и, вероятнее всего, приобрету версию Кросс через некоторое время.

В таком случае, полагаю, что как минимум Вы говорите о обычном пятиместном Ларгусе (не Cross), паспортный расход по городу которого почти на полтора литра меньше чем у Кросса (10.1 против 11.5).Думаю и город у вас небольшой. Потому как, например, в Москве (да и пригородах) совершенно невозможно получить такие цифры расхода двигаясь даже самым неспешным образом.

Сам Ларгусом не владею. Но вот у товарища Ларгус в максималке, но только 5-местный. Не один раз приходилось с ним ездить на дальняк (проехали не одну тысячу). Поэтому об авто могу судить, пусть и не как владелец. И конечно я спрашивал его мнение об Ларгусе. Поэтому могу подписаться под каждым своим словом. Для тех кто понял свою жизнь. Не торопится? Даже мой отец сказал, что для этой машины двигатель слабенький + прожорливый, а ему без малого 60 лет. Ну а про расход вообще вранье!

У всех разные критерии оценки. Не надо думать, что у всех должно быть одинаковое мнение об одном и том же авто.У Ларгуса недостатков полно, но они большей частью типичны для бюджетных машин. Плюс вполне очевидно недостаточно мощный двигатель. Но – с очень эластичной характеристикой. Если не ждать от авто драйверской прыти, а возить тело с багажом по городу и на дачу – будет вам счастье. Я своим Ларгусом (5 мест, люкс) вполне доволен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector