Olrait.ru

Сравнить лада х рей и ниссан кашкай

Основные плюсы и минусы Lada XRAY | Лада Х-Рей |

Lada XRAY (Лада Х-Рей) – вторая после Lada Vesta революционная новинка от АвтоВАЗа и на самом деле не такая уж и Российская машина. Дело в том, что двигатели для этой модели были позаимствованы у Ниссан, а трансмиссия – у Рено. Да и вообще, из 1800 деталей используемых в автомобиле, только 500 из них являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет не более 50%. Несмотря на это, дебютировавшая пару лет назад на отечественном рынке Lada XRAY, по количеству продаж уже существенно опережает своего прародителя Renault Sandero Stepway, продажи которого стартовали намного раньше. А вот за что Ладу любят больше чем иномарку сейчас и попробуем разобраться.

Официально про старт продаж Lada XRAY было объявлено в феврале 2016 года. Если не брать во внимание Lada Vesta SW Сross, данная модель является самым дорогим автомобилем из Тольятти, но даже этот факт не помешал ему стать одним из лидеров продаж среди отечественных авто – за 2017 год только в России было продано более 33000 экземпляров. Хэтчбек был построен на платформе B0 позаимствованной у альянса Renault-Nissan. Помимо Lada XRAY и Sandero на ней же базируются такие популярные модели как Logan, Duster и Captur, несмотря на это внешне автомобиль не имеет ни каких сходств со своими соплатформенниками.

Основные плюсы Lada XRAY

Бесспорным плюсом данного авто является его дизайн и хотя, как говорится «на вкус и цвет…», даже люди, которые скептически относятся к российскому автопрому признают, что Стив Маттин на 100% угадал со стилем для данного авто (Х-стиль). Автомобиль выглядит оригинально и современно, а уж на фоне несколько топорного прародителя Sandero тем более. Добавляют шика сложные выштамповки на боковинах кузова и редкие в сегменте ходовые огни, благодаря которым Ладу в потоке видно издалека. О родстве XRAY с Sandero можно догадаться только заглянув в салон, так как в машинах установлены одинаковые дисплеи мультимедийной системы и бортового компьютера.

Несмотря на удачный в целом дизайн, есть часть кузова, которая получила немало критики не только со стороны журналистов, но и автолюбителей. Больше всего всем не нравится корма автомобиля из-за неудачной формы задних фонарей. Подытожив, можно констатировать тот факт, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что даже за небольшие деньги потребитель хочет получить красивый автомобиль, а не бесформенное «корыто».

— Клиренс —

Также немаловажным плюсом является дорожный просвет автомобиля, который на штатной резине составляет внушительные 195 мм. И хоть под стальной защитой двигателя он на 5 мм меньше, все равно такой клиренс позволяет уверенно передвигаться за приделами асфальтированных дорог, а это для автолюбителей большинства стран СНГ немаловажно. Несмотря на внушительный дорожный просвет и схожесть с кроссовером, защитный пластиковый обвес и полный привод для Х-Рей не предусмотрены, но расстраиваться не стоит, так как в ближайшее время на рынке ожидается новый XRAY Cross, который будет лишен этих недостатков. Как изменятся характеристики автомобиля пока неизвестно, но проводя аналогию с Вестой, которую при аналогичном апгрейде подняли на 25 мм, можно предположить, что внедорожные возможности новинки улучшатся и она станет в один ряд с такими компактными кроссоверами как Opel Mokka.

— Подвеска —

Подвеска Lada XRAY была позаимствована у родственного Sandero Stepway, которая неплохо зарекомендовала себя в наших условиях эксплуатации, а после адаптации под российский бренд стала еще более собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

— Оснащенность —

Также к преимуществам Lada XRAY перед конкурентами можно отнести внушительный набор доступных опций. Пусть в базовой комплектации отсутствует кондиционер, что, безусловно, является существенным минусом, зато он неплохо оснащен в части безопасности. В базе установлена система стабилизации, две подушки безопасности и система Эра-Глонасс. Более дорогие комплектации оснащаются навигацией с функцией показа пробок, камерой заднего вида, пусть и однозонным, но, все же, климат-контролем, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, 17-ти дюймовыми литыми дисками и подсветкой мест входа/выхода в дверях. В эксклюзивном исполнении устанавливают фоновую светодиодную подвеску интерьера и комбинированную обивку сидений из экокожи и алькантары.

Также хочется отметить удобную мультимедийную систему, которая имеет внятный интерфейс и хорошее быстродействие, понятную навигацию и достаточно качественную камеру заднего вида. Помимо этого, многим потребителям нравиться работа аудиосистемы с функцией автоматической коррекции звука. Способствует качеству звучания акустики и высокий уровень шумоизоляции, которую мало кто из владельцев осмелится критиковать. Но, все же, стоит отметить, что российским инженерам есть ещё над чем работать в этом направлении.

Еще один бесспорный плюс это большой выбор доступных комплектаций и вменяемый ценник – прайс-лист Lada XRAY включает в себя 15 различных модификаций, рассчитанных на любой кошелек. Так, например, самая бедная комплектация с бензиновым атмосферником 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой передач обойдется почти в 8 500 у.е. А вот за топовую комплектацию с бензиновым мотором объемом 1.8 литра (122 л.с.) и роботизированной трансмиссией придется выложить почти 14000 у.е.

Плюсы, по мнению владельцев:
  • Подвеска: крепкая, информативная, минимально кренится, вывозит из колеи
  • Качественные тормоза
  • Тяговитые силовые агрегаты
  • Достойная шумоизоляция
  • Вместительный багажник
  • Хорошая проходимость, благодаря внушительному клиренсу и коротким свесам
  • Веерные форсунки омывателя
  • Удобная и современная мультимедийная система
  • Под капотом агрегаты в открытом доступе
  • ТО проводится раз в 15 000 км
  • Парктроник и камера заднего хода
  • Климат-контроль: зимой тепло, летом прохладно

Минусы

Как известно, идеальных автомобилей не бывает, есть свои недостатки и у Lada XRAY, правда, с учетом цены, на большинство из них можно закрыть глаза, но есть и такие, что негативно влияют не только на ездовые характеристики, но и на надежность. Одним из таковых является роботизированная коробка передач, нарекания на которую в изобилии оставляют на форумах владельцы данной модели и те, кому довелось поездить на автомобилях с вазовской АМТ.

Читать еще:  Переходник на штатную магнитолу гранта
— Роботизированная трансмиссия —

Основная проблема этой коробки – неприлично маленький ресурс сцепления. Производитель зная о проблеме выпустил усиленный узел, но насколько он будет надежней покажет время, так как у авто с таким сцеплением пробеги еще очень малы, чтобы говорить о том что оно по настоящему надежно. Но, то, что узел стал работать стабильней это факт – до 10000 км пробега рывки не наблюдаются и это уже прогресс. Менее значимый косяк КПП – медлительное переключение передач, особенно при переходе с первой на вторую и со второй на третью передачи. Однако инженеры АвтоВАЗа обещают решить и эту проблему – ожидается выход обновленной версии агрегата (2.0), у которой сокращено время переключения передач на 30%. Как оно будет – покажет время, но есть опасение, что такое улучшение спровоцирует более ускоренный износ сцепления.

— Менее существенные недостатки —

Из прочих недочетов можно отметить неудобный педальный узел. Многие владельцы отмечают, что он воспринимается довольно тесным в зоне педалей газа и тормоза. Также есть нарекания на обзорность из-за широких передних стоек, но справедливости ради хочется сказать, что данный недостаток присущий многим современным автомобилям европейского и азиатского производства, так как такая конструкция позитивно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Несмотря на то, что Lada XRAY позиционирует и внешне выглядит как комфортный семейный автомобиль, объёма внутреннего пространства не так много как хотелось бы. И если места для водителя и переднего пассажира в принципе достаточно, то на галерке его откровенно мало.

Минусы Lada XRAY, по мнению владельцев:
  • Низкое качество отделочных материалов: тряпка и дубовый пластик
  • Нет возможности отключить ESP, который душит мотор при движении по грязи или снегу
  • Некорректно работают дефлекторы салона: дуют не туда куда надо
  • Парусность на трассе
  • Нет подлокотника
  • Хлипкий фальшпол в багажнике
  • Одноуровневый подогрев сидений
  • Короткие передачи
  • Не регулируется руль по вылету

Подводя итоги, хочется сказать, что в целом автомобиль неплох, что подтверждает не только статистика продаж, но и количество положительных отзывов владельцев. Но пока Lada XRAY не будет иметь альтернативы механике и роботу с одним сцеплением, модель продолжит отпугивать потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение классическому автомату или вариатору доступных у конкурентов.

Лада Xray: отзыв владельца Тойота Королла

Приветствую интересующихся! Почему решил написать? Много попадается отзывов про Иксрей . На мой взгляд, порой много эмоций и даже приговоров. Хочу дать свою оценку, поделиться своими ощущениями от общения с этим агрегатом. Осознаю, что навлеку много критики от всезнающих с большим опытом и начитанностью. Да, кроме давления в шинах, никаких параметров систем автомобиля не измерял, заливаю бензин, верю бортовому компьютеру. Повторю: что вижу, о том и пою. Надеюсь, что кому-то пригодятся мои наблюдения, особенно тем, кто уже ознакомился с основными характеристиками авто.

Почему купил Иксрей?

Да очень простой ответ. Моя Тойота Королла 2007 года прошла 170 тысяч, стала сыпаться по мелочам. Дорогие запчасти. Продал, посчитал, можно взять авто за 650-670 тыс. В кредит брать машину за 1,5 миллиона можно, потянул бы. Но я ж не пацан, чтоб в свои 55 кому-то что-то доказывать. Беру года на три, зато новую. Это лучше, чем брать потрёпанного кота в мешке и надолго. Лучше дочке помогу новую квартиру купить.

Ознакомился с Дастер, Стэпвей, Поло, Рио, Логан. Выбор пал на Иксрей. Дешевле конкурентов в необходимой мне комплектации, двигатель Ниссан 110 лошадей, механика (не робот). По поводу «тёмной лошадки» страха не было, потому что есть опыт из 2005 года. Тогда подвернулся мне никому в России ещё неизвестный Рено Логан нулевой комплектации. Их только начал выпускать Автофрамос. Комплектация- кузов, двигатель и руль с подушкой безопасности. Велосипед. Народу не нравился вообще ничем: ни внешним видом ,ни движком, ни комфортом.

Короче, сплошной Гадкий утёнок. За два года откатал я 60 тыс. км и продал дороже нежели купил. При этом Логанчик даже не кашлянул. Все болезни у этих французов начались уже при русской «модернизации» с отечественными комплектующими и «оптимизации» процесса сборки позже. Как с Наполеоном, та же история. Поэтому, на мой взгляд, первые машины новой модели у любого производителя находятся под более строгим контролем и вновь выявленные недостатки устраняются охотнее, нежели когда начинается наращивание производства. Мои надежды в приложении к Иксрею пока полность подтверждаются, к тому же гарантия 3 года и 100000 км вдохновляет. Прокатился на тест-драйве перед покупкой, ничего особо не оттолкнуло, много необычного. Решил взять.

Как всё начиналось?

Заплатил в ценах апреля 2016 года 669 тыс. рублей, минус трейд-ин 50 тыс. Цвет белый, на ручке, роботу не доверяю, автомат не предлагают. Обкатывал аккуратно, как учит букварь. Никаких особых неисправностей не было. В 3000 км заменил масло, как рекомендовал Дилер. Нашептали по секрету, что на заводе льют Роснефть синтетику, которую после начальной обкатки двигателя (3000 км) желательно заменить на масло, рекомендованное альянсом Рено-Ниссан. Слово «желательно» — ключевое. Естественно, в то время много вопросов у водителей и просто прохожих:» Ну, как? » Отвечал тогда :» Привыкаю.» Сейчас же, после 8 месяцев покатушек длиною 18000 тысяч километров на такие же вопросы отвечаю: «Привык.» Но это эмоции. Как говорил мой командир взвода в юности, » Меньше эмоций- больше поллюций» . Жизнь подтвердила его правоту. Думаю , надо ближе к железу…

Что увидел, что услышал?

Сравнить могу только с теми машинами, с которыми сталкивался за 35-летний период водительского стажа: Ваз 06, 07, 09, Рено Логан, Тойота RAV4, Королла.

Внешний вид, кузов.

Вид необычный, спереди оригинален, сзади похож на Ниссан Кашкай и Ниссан Жук. С тонировкой смотрится богаче. Диски прочные, влетал в ямы до зажмура глаз . Выдержали. Размер 16 дюймов нормальный, но 17 смотрится лучше. Передние брызговики слабенькие, лучше камни не цеплять, вырывает крепление. Задние не смотрятся, но несильные наезды на бардюры выдерживают пока. Остекление пока без сколов, камушки отскакивают с охотой, фары украшены ходовыми огнями. Непривычно. Двери закрываются добротно, без жестяного звука, ручки породистые, приятные на хват. Задняя, пятая дверь закрывается хуже. Это встречается часто у Иксреев. Требуйте регулировки у дилеров. Сломалась через месяц клипса крепления шнурка задней полки, не перегружайте полочку, клипсы слабые , от Степвея и дорогие, 130 руб.за безделицу. Уплотнения задних дверей требуют внимания , есть случаи, когда они начинают вытягиваться и загибаться при закрывании дверей. Если стали хуже закрываться, смотрите резиновые уплотнения, и сразу к дилеру. Явный косяк. Меняют, дефект уходит. Пороги дверей не пачкаютя особо, уплотнения стёкол на скрипит при спуске-подъёме, что доставало на Тойоте. Задние огни снимаются диковинно. Чтобы заменить лампочку, снимается весь блок в сборе. Неудобно. Как снять — посмотрите в интернете, иначе есть вероятность сломать блок. Поменял две лампы совмещённые стопсигнал-габарит.

Читать еще:  Резина красный яр зимняя

Интерьер и внутреннее убранство.

В Весте впереди пошире, но вдвоём с женой умещаемся. Сзади места мало, у Весты для взрослых поудобнее, потому что сантиметров на 5 больше между коленками и спинкой переднего сидения. Спинка заднего сидения слишком вертикальная, не откидывается немного назад , как в Тойоте. На мой взгляд, Иксрей- авто для двоих, и много-много багажа сзади ( когда опустишь спинки задние). Ребята с ВАЗа! Ну, дабавьте 5-7 см пространства между сидениями, сделайте откидными спинки… Очевидно же! На мелочах палитесь. Пластик , обивка …комментировать не буду, рыдания слышны и так со всех сторон. Кто сказал, что неудобные кресла? Удобнее, чем на Тойоте, видимо за счёт жесткости. Еэдили на дальняк, по 1200 км в день. Супруга сказала , что не устала спина , как бывало в Королле. И положение можно настроить по высоте и наклону вполне удобное. Обогрев сидений включается бюджетно , стороннему наблюдателю кажется, что ты не к выключателю тянешься , а как будто чешешь мягкое место. Руль стоит удачно.

Обвес выключателей — стандарт реновский. Не хватает нажимного включения » вверх» стеклоочистителя. Рычаг МКПП расположен удачно, рука на бубышке, как дома. Управление вентиляцией и кондеем удобное, попадаешь на ручки и пимпочки вслепую с первого раза. Вещ. ящик в жару плюс 30 за бортом держит 12-15 внутри себя при включенном охлаждении. Через час хранения вода в бардачке становится освежающей. Переключатели стеклоподъёмников на левом переднем подлокотнике конструировал явно однорукий, иначе бы он убедился, что, не согнувшись буквой зю, не возможно левой рукой дотянуться до выключателей стеклоподъёмников задних левого и правого. Карманчики на дверях и панели радуют, но быстро забиваются ненужными вещами. Обзор неплохой, хотя стойки толстоваты, и в мороз, когда не полностью отмораживается ветровое стекло, слева образуется мёртвая зона. Лечится только переводом обдува переднего стекла на максимум(4). Да и вообще, дефлекторы обдыва переднего стекла надо было расшиперить пошире. Достаточно обдувается только центр стекла. Ремни безопасности сделаны по-человечьи, не жмут, не давят, но при этом, организм в сидении удерживают хорошо. Заголовники сзади очень удобны при дрёме в процессе поездки. Зеркала заднего вида удобны и легко управляемы.

Электрооборудование Lada Xray

Отказов не было. Заменил две лампочки в задних фонарях. Плохо, что стеклоподъёмники на имеют автоматического закрывания нажатием. Нет сигнализации оставленного ключа в замке зажигания при открытии водительской двери. Слабо обогреваются боковые зеркала. Свет фар: ближний хорош, дальний позволяет рассмотреть всё необходимое. Работа дворников обычная, правда заводские стёрлись за лето, пошли пропуски. Взял щётки: левая-650 мм, правая-380 мм, по ширине которая размашистее , чем 360 мм. С задним дворником- повнимательнее. Не забывайте, что он включается (делает взмах ) одновременно с включением задней скорости. В мороз нежелательно, чтобы щётка оставалась примёрзшей в начале движения. Ходовые огни лучше использовать только днём. В сумерках они уже слепят, включаю ближний свет. Вентиляция лучше тойотовской, регулировка температуры плавная. Легко подобрать необходимую в салоне. Пока при морозах да минус 12 греет хорошо. Кондей летом прокачивает салон приемлемо, но компрессор включается, по-моему ,слишком громко. Вздрагиваю, блин. Освещение салона яркое, но бестолковое. Освещает только передние места. Задние места брошены на растерзание интиму. ММС нужна была в комплектации ради радио и навигатора. Вещь удобная, работает всё, что мне необходимо. К компьютеру привык, хотя можно было сделать интерфейс пологичнее и привлекательнее. Вообще, складывается впечатление, что французы подходят к проектированию некоторых вещей по-раздолбайски. Или русским и так сойдёт?

Дастер, Каптюр, Х рей, Йети и еще десяток вариантов сравниваем с Кретой на личном опыте

Перед тем как купить Creta я просмотрел практически всех конкурентов в ценовом диапазоне до 1,5 млн и теперь я знаю что она лучшая.

Свой отзыв о Крете я писал тут. Многие интересовались почему я выбрал именно ее. Сразу скажу что выбор был не легким, перед ней я посмотрел и протестил практически все кроссоверы в этой цене. Текста будет много так как и выбор был долгим).

Ниже разложу все по полочкам.

Начну, пожалуй, с предыстории, и с небольшого рассказа о предыдущей своей машине. Отслужившая добросовестно мне несколько лет 1.4 Шевроле Лачетти 2008г.в. вполне достойный экземпляр автомобилестроения, но имевшая такой минус, который разом мог зачеркнуть все плюсы. Думаю, тут со мной согласятся многие автовладельцы из провинции – зима, которая у нас как известно длится чуть ли не с ноября и по апрель, превращала вождение в каждодневный заезд на выживание. Даже перед ерундовой поездкой нелишним было зарядить телефон до полного, проверить, не забыл ли лопату, не достал ли случайно из машины трос. Зная особенности своих частых маршрутов и конфигурации близлежащих улиц, траектории передвижений рассчитывались с исключением сложных подъемов, ледяных накатов, глубокого снега. Да что говорить, даже парковка у дома выматывала донельзя.

Читать еще:  Колеса костанай ваз 2114

И вот в начале весны 2016, хотя зима и не думала еще заканчиваться, меня все достало до крайнего, и в уме дозрело решение сменить наконец эту совсем не зимнее авто на что-то другое.

Последующих месяца два было отдано рассмотрению вариантов на вторичке. Критерии установил довольно жесткие и привередливые – обязательно полный привод, не старше шести, максимум семи лет, ну и пробег соответственно не больше 50 000 км. Может кто-то и улыбнется таким моим прихотям, но вот такой вот я есть, и меня не изменить. Короче, всеобщее рассматривание кроссоверов началось после честного просмотра чуть ли не всех предложенных вариантов до суммы примерно в 900 000 рублей, потому как считаю, что б/ушка больше стоить не должна. Охотником я тоже никогда не был, и ни рыбак ни разу, поэтому всякие УАЗы и Pajer-ы с Patrol-ами были отвергнуты за непрактичностью. По потребностям себя и моей небольшой семьи круг сузился до следующего: Tiguan, IX35, Sportige, Yeti, Action, SX4, RAV4, Kuga, Qashqai, Forester, Impreza XV, XTrail, CX5, ASX.

Согласитесь, что выбор вполне понятный и логичный. Вдоволь набегавшись со своими предпочтениями, требованиями и выбором по всевозможным салонам, объявлениям и рынкам, меня посетила наконец неожиданная (!) мысль: почему-то по-настоящему приличный автомобиль не хотят мне занедорого продать… Путь к этой мысли был труден и долог, и вот окончательно разуверившись в то, что чудеса случаются, пришла другая мысль, на этот раз не совсем моя – «Самый лучший автомобиль – новый».

И из ряда, указанного выше, стал составляться новый список с новыми авто. Что отмелось сразу – из-за ушедших дилеров Ssang Young и Suzuki. Из-за поставленного мной максимума цены в 1 500 000 для более-менее приличного авто с полным приводом в ценник не вписались Субару, Мицубиши, Хендай и Тойота. Далее все в очередности тест-драйвов и просмотров:

VW Tiguan. Не отмелся сразу как не вписавшийся в поставленный максимум цены только по своему национальному признаку. Как же, немец же! И ради вот этого вот можно было лимит и превысить. Если бы не тест-драйв… А случилось именно то, что я вышел из авто ценой в миллион семьсот тысяч, думая о этой цене – за что? За что платить такие деньги? Никакого вау-эффекта и даже намека на него, буднично, серо и обычно. Оговорюсь, конечно, что мнение и впечатление совершенно мои и никому их не навязываю.

Шкода Yeti. Полностью практически повторила предыдущие впечатления. По стоимости, правда, ниже, а вот преимуществ – никаких. Кто-то скажет – а как же задний ряд сидений? Да, очень неплохо, но мне-то как раз это достоинство совершенно ничего не значило!

NISSAN Qashqai. Как-то не приглянулся сразу (ну не мое), и в установленный потолок цены не вписался. Вычеркиваем.

NISSAN Terrano. Миллион двести за практически Duster? Ведь ничего ниссановского кроме шильды и нет. Впрочем, вспомним, что и концерн сейчас Рено-Ниссан.

KIA Sportige. Вычеркнут опять же по причине как у Кашкая. И цена выше желаемой и не приглянулся.

KIA Soul. На мой взгляд, недоделанный какой-то паркетник. В задней подвеске рычаги низковаты, колеса маленькие. Молодым и дерзким для покатушек по чистому большому городу может и в самый раз, но не мне, увы.

FORD EcoSport. Интересно, есть ли среди читающих те, кто ее осматривал. Мне же удручающее впечатление оставило все – обзорность, размер салона, багажника, цена. Немудрено, что после такого вот осмотра нам с женой вполне так ничего показалась следующая.

LADA XRay. Ну и что, что ВАЗ, что, несомненно, Сандеро, что не ахти материалы. Впечатление общее не такое и плохое совсем. Но отметена – ни тебе полного привода, ни пластиковой защиты на порогах, тогда даже блокировки АВS еще не было.

Рено Duster. Опять же вроде ничего так, но нет. Разве не заслужило авто стоимостью в миллион рублей хоть малейшей эргономики? Никогда еще людям не мешало присутствие хоть небольшого комфорта.

Рено Kaptur. Ну вот же, вспоминаем именно то, что не хватило в прошлом авто, все более благородно, заманчиво, посвежее и поинтереснее. Будем брать? И тут смотрим на материалы, на качество сборки – покачайте при случае на нижней половине двери пластик. А салон с его совершенно никудышной эргономикой? Да что там, вопросы возникнут даже просто при надобности замены обычной лампочки в фаре. Хотя чего там, русские люди неприхотливы, если нужно, привыкают быстро и не к такому. Но тут дело дошло до выезда на трассу. Коробка передач (вариатор) – ногу выпрямил на газ, а в итоге получил, что как будто видел даже на Калинах усмешки превосходства. Так как у меня на работе служебный X-Trail с вариатором, то их повадки и прелести, вариаторов этих, знаю не понаслышке. С толковым шофером авто, бережным отношением и хорошим уходом, при езде никто не насилует, обслуживается все вовремя, и пробег за сотню тысяч уже перешел, только вот начали ощущаться еле заметные подергивания, но все-же… Ведь иногда и прицеп подцепить нужно, и вытянуть кого-нить придется наверняка. Нет уж, не хочу вариатор. Лучше обычная, простая, надежная и привычная механика. Хотя и точит червячок внутри – ведь хотелось вроде и автомат.

Тянулось все это, все просмотры и выборы, долго, аж до одного из августовских летних дней, когда мне по большому секрету подсказали, что вот, дождались, прибыла в наш город и она, великолепная – Hyundai Creta. Народ веселится, радуется и гуляет. Менеджеры этот народ записывают за Кретой в очередь. А я… Цена не понравилась сразу, на целую сотню тысяч дороже уже вроде выбранного Каптюра. Но ведь – и по материалам лучше, автомат тоже впечатляет, и эргономика на уровне. И вот путем долгих упорных сравнений и тест-драйвов все-же она. Крета.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector