Olrait.ru

Сравнение ховер н3 и н5

Почему интерес к Hover стабильный, а продажи нового Haval провалились в России?

Крупный китайский автомобильный бренд Great Wall в 2015 году прекратил поставки бюджетных внедорожников Hover на территорию России. Вместо них компания предлагает новые кроссоверы Haval, которые теперь призваны конкурировать в том числе с премиальными марками. Существенное отличие заключается в том, что дизайн Havala – полностью собственная разработка китайского производителя, а не рестайлинговая модель, каким считается Hover.

Однако всеобщего резонанса, как ожидали китайцы, автомобиль не вызвал. За почти весь 2016 год было продано гораздо меньше машин, чем в нелучший для Ховеров период – 2015 г.

Год Great Wall*, шт. Haval*, шт.
2014 13 415
2015 3 168
2016 848

* Данные за 11 месяцев

За почти весь 2016 год было продано только 848 новых машин, что несравнимо с успехом Hover в свое время. В чем же причина такой существенной разницы?

Почему Haval – провальная затея в России

  • Цена. Полноприводный Hover H5 в комплектации «Luxe» в 2017 г. стоит минимум 920 тыс. руб. За новинку Haval H2 уже придется выложить минимум 1 049 900 рублей. И за эти деньги вы получаете «голый» автомобиль. В кризисные годы такие траты для россиян считаются не целесообразными. Необходимо учитывать, что кошельки целевой аудитории китайских внедорожников с недавнего времени опустели. Часть покупателей отошла к УАЗ Патриот, остальные предпочитают копить на более респектабельные марки авто.
  • Стоимость обслуживания. Возьмём детали, которые требуются во время первых плановых ТО у дилеров. Если сравнить цену запчастей на Грейт Вол Ховер и Хавал, можно получить такие любопытные результаты:
Наименование GreatWallHoverH5 Haval H5
Диск тормозной задний 1840 2500
Колодки тормозные 700 2100
Фильтр воздушный 360 1000
Фильтр топливный 310 370
Диск сцепления 4030 4200
ИТОГО: 7240 10170

Как видно, привычный Ховер обходится дешевле в обслуживании своего собрата, что становится еще одной косвенной причиной провала Haval на отечественном рынке.

  • Китаец, и этим все сказано. Неизвестно, настанет ли такой день, когда русские перестанут предвзято относиться к товарам производства Поднебесной. Уж слишком силён в нашей памяти опыт 90х-начала нулевых годов! Наверное, больше, чем китайскую автомобильную промышленность, наши соотечественники не любят только собственную. Тех, кто приобретает машины из Китая, считают «бедными», неспособными позволить более приличную марку. Много разговоров вокруг качества китайцев. Логично, что отдавать значительную сумму денег за стандартное китайское авто никто не желает. 1 000 000 рублей за такую машину – это психологический барьер для российского потребителя.
  • Некорректно выбранная целевая аудитория. Главная причина, по которой россияне ездят на машинах из Поднебесной, – их относительная дешевизна. Кстати, в Китае разница не велика, там тоже потребители предпочитают местные марки, потому что позволить себе знаменитые бренды не могут. Haval решил замахнуться на премиальный сегмент, однако потеснить конкурентов с мировым именем ему вряд ли удастся. Зато он теряет потенциальных клиентов – покупателей со средним достатком.
  • Узкая дилерская сеть. В России исключительные права на марку были у компании «Ирито» (сейчас она сосредоточилась на запчастях для Hover и других моделей), которой удалось за относительно короткое время размножить центры своих партнёров по всей стране. Новый бренд не может похвастаться таким положением дел. Надеяться на улучшение особенно не стоит, учитывая низкий уровень продаж. Для китайцев наш рынок не является приоритетным.

Последний факт, окончательно убеждающий в провальности появления Haval, – выход на отечественный рынок клона Ховера – DW Hower. Похоже китайцы не надеяться на оживление спроса к новым моделям. В целом можно сказать, что россияне не гонятся за брендом и стилем. Основные критерии успеха – приемлемое качество и адекватная цена. К сожалению, Хавал этим сочетанием пренебрёг.

Какие преимущества и слабые места у Great Wall Hover H3

На современном рынке представлен огромный выбор автомобилей от разных производителей. Наиболее востребованы у российских водителей внедорожники, у которых хорошая проходимость. И это не удивительно. Качество отечественных дорог плохое и насущная необходимость выбирать такой транспорт, который с легкостью их перенесет. Особенно остро проблема стоит для жителей глубинки.

Наиболее значимые достоинства Great Wall Hover H3

  • Богатая комплектация;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Относительный комфорт;
  • Проходимость и выносливость подвески;
  • Высокая надежность дизельных агрегатов;
  • Качественное звучание штатной акустики;
  • Низкая стоимость авто и запчастей на него.

Современный, стильный и комфортный

У компактного внедорожника масса преимуществ. Первое, что стоит отметить, это привлекательный внешний вид. Именно благодаря современному дизайну кузова его выбирают российские водители. Кроме этого, у него вместительный и просторный салон. В автомобиле достаточно комфортно пассажирам, как переднего, так и задних сидений. Он отлично подойдет для поездок семьей или компанией на рыбалку и другой отдых.

Читать еще:  Прицеп для лады веста

Несмотря на то, что салон отделан бюджетной искусственной кожей, смотрится он шикарно. Да и качество ее достойное. Она приятная и легко моется, быстро прогревается и не оставляет затяжки на одежде.

Радует и комплектация джипа. Базовая включает:

  • Полный привод;
  • ABS и EBD;
  • Подушки безопасности;
  • Аудиосистему.

Отличная проходимость и выносливость

Высокий автомобиль – спокойствие водителя. Грэйт Вол Ховер х3 дает уверенность своему владельцу. Он безопасен и уверенно ведет себя на любой дороге. Преодолеет не только бездорожье, но и в городском потоке на нем езда комфортная. Водителя такого внедорожника вряд ли кто осмелится подрезать или не пропустить.

Подвеска неприхотлива в обслуживании и отличается хорошей проходимостью. Авто легко преодолеет самые сложные внедорожные местности. В этом ему помогают форсированные двигатели, подключаемый передний мост, надежная ходовка и пониженная передача.

Штатная акустика у компактного внедорожника превосходная. Качество и чистота ее звучания приятно удивляет. Намного лучше, чем у многих дорогостоящих автомобилей от европейских производителей. Нет нареканий и на электронные системы и оборудование. Они работают без глюков и сбоев, качественные и надежные.

Проблем с дизельными моторами практически не возникает. Главное условие их беспроблемной и долговечной работы – замена масла и топливных фильтров каждые 8 – 10 тысяч км. Ресурс свечей накаливания – 80 тысяч км, форсунок – в среднем 110 тысяч км.

Автомобили китайского производства славятся невысокой стоимостью. Great Wall Hover H3 не стал исключением. Вполне свежий китаец можно приобрести за 700 тысяч рублей. Стоимость адекватная и доступна для людей с небольшим уровнем доходов.

При этом недорого обходится и содержание внедорожника. В зависимости от вида силовой установки средний расход топлива 8 — 10 л на 100 км. Возможно использование бензина АИ – 92. Цена запчастей и расходных материалов невысокая.

Слабые места и недостатки Грэйт Вэл Ховер х3

  1. Тонкое лакокрасочное покрытие;
  2. Бензиновые силовые установки;
  3. Плохие эксплуатационные характеристики и ненадежная трансмиссия;
  4. Быстрый износ обивки сидений и сверчки в салоне;
  5. Часто ломается насос гидроусилителя руля;
  6. Регулярное обслуживание подвески.

Качество лакокрасочного покрытия низкое. Уже через несколько лет эксплуатации джипа на кузове видны царапины, сколы. Негативно на его состоянии отражается и воздействие реагентов, которые используются на отечественных дорогах в зимнее время года. Избежать ржавчины поможет антикоррозийная обработка. При покупке авто следует уделить внимание самым уязвимым местам:

  • Крышка багажника;
  • Колесные арки;
  • Кромки и обшивка дверей;
  • Область вокруг передних фар.

У автомобиля китайского производства часто возникают проблемы со стеклоочистителями. Особенно в зимнее время года. Избежать неисправности поможет их включение только на хорошо прогретой машине. В замок крышки бензобака может попадать влага, под воздействием которой он начинает ржаветь. Не допустить это поможет обработка уязвимого участка водоотталкивающим средством. Также следует периодически смазывать силиконом уплотнитель на багажнике. В противном случае в отсек начнет проникать вода.

Бензиновые моторы с заводским браком

Самые распространенные бензиновые моторы объемом 2,4 л и 130 л. с. Если сборка авто проходила в России, то им гарантирован брак. Как правило, отечественные специалисты не дотягивают болты головки блока цилиндра. Данный дефект необходимо сразу устранить. В противном случае снизится ресурс прокладки головки цилиндра и в скором времени потребуется ее замена.

Выходят из строя рано и другие детали узла. Помпа, регулятор холостого хода и прочее прослужат не более 70 тысяч км. Причиной проблемы является применение некачественного топлива АИ — 92.

Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механикой и автоматом. Первый тип коробки передач не отличается надежностью. Большинство владельцев жалуется на ее шумную работу и нечеткое переключение передач. Что касается надежности, то после 80 тысяч км рассыпаются подшипники валов. Коробка ремонтопригодна, поэтому проблему устранить можно. Это обойдется в 20 – 30 тысяч рублей. Так как потребуется замена подшипников первичного, вторичного и промежуточных валов.

У салона есть ряд минусов. Первые, которые возникают через несколько лет эксплуатации – потеря первозданного вида оплетки руля и обивки сидений. На них появляются потертости уже при пробеге джипа 60 тысяч км.

Беспокоят водителей и сверчки. С приходом холодов они становятся сильнее, что доставляет дискомфорт. Скрипит крепление задних сидений и обивка дверей. Бороться с этим дефектом сложно, а иногда просто невозможно. Остается только смериться.

Насос гидроусилителя руля – недочет

Рулевая рейка служит, как правило, долго. Проблемы возникают с насосом гидроусилителя. Он быстро ломается и требует замены каждые 100 тысяч км. Стоимость ремонта 10 тысяч рублей. Хороший специалист поможет в данном случае сэкономить. Восстановит работу узла замена только пошипника . Их цена не более 700 рублей.

Несомненно, подвеска неприхотлива и проходима, но есть то, что может снизить ее ресурс. Речь идет о регулярном обслуживании. Уже после того, как джип проходит 70 тысяч км, необходимо провести ее диагностику. Как правило, некоторые детали требуют замены. В основном это касается:

  • Амортизаторов;
  • Опорных подшипников;
  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков рычагов.

Остальные запчасти более выносливы и способны прослужить 100 тысяч км. Например, стойки и втулки стабилизаторов, наконечники рулевых тяг.

Некоторые особенности есть у замены тормозных колодок. Передние выхаживают 25 тысяч км, задние 50 тысяч км. Во время установки новых следует смазывать суппорта. Если этого не сделать, то тормозные колодки будут подклинивать.

Заключение.

Грэйт Вэл Ховер х3 – достойный внедорожник. Славится он хорошей проходимостью, неприхотливостью и приятным внешним видом. Некоторые показатели авто даже лучше, чем у дорогостоящих кроссоверов. Важно, что и приобрести его можно за небольшие деньги. В среднем на рынке его цена 7000 долларов. Затраты на обслуживание и ремонт адекватные. Что касается минусов, то они есть, но большинство из них незначительны. Если за автомобилем следить и регулярно обслуживать, он не доставит особых хлопот.

Great Wall Hower H3 отзывы владельцев

Все минусы Great Wall Hower H3

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H3 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 кмч.

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower H3 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower H3 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер H3 2.0 с механикой 2013 года

Имеем Great Wall h3 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!

Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.

Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.

Отзыв про Ховер H3 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.

Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.

Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…

Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.

Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.

Отзыв о машине Great Wall Hover H3 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.

На мой взгляд очень даже хороший комфортный автомобиль (крутыми тачками я не испорчен). Управляю им с удовольствием. Особые его преимущества я оценил зимой после обильного снегопада, особенно когда дворовые улицы очищают от снега трактором и соответственно снег сосредотачивается у обочин с высотой бруствера 0.5 метра.

Проблем с парковкой не возникает. Обычным легковым машинам это становится не под силу. Что касается отопления и кондиционирования, то печка работает нормально, в машине тепло, да и летом кондиционер тоже справляется.

Из недостатков могу отметить только то, что, конечно, он слабоват в приеме. Стартует он по-пижонски медленно, и этот момент особенно заметен когда нужно обогнать впереди идущую автомашину или на перекрестке. Но зато после разгона этот недостаток компенсируется легким плавным и мягким движением.

И еще один недостаток — это не совсем хороший обзор из-за передней левой стойки. Пешеход переходящий проезжую часть слева от водителя попадает в слепую зону, но этот недостаток есть и на многих других марках.

Александр Чекунов, отзыв о Hower H3 2.0 (116 л.с.) на механике

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector