Olrait.ru

Спортивный ресивер на приору

Впускные ресиверы

товары для своего Авто

Если вы намереваетесь заиметь в вашем городе качественные детали к своему машине, добро пожаловать в сервис «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены всякие автозапчасти, товары для модернизации, укомплектования транспортного средства (например, шумоизоляция), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные изделия как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. изо дня в день мы все больше пополняем наш выбор товаров, потому даже самый педантичный владелец авто сможет подобрать для личной «ласточки» необходимую деталь. Для того чтобы вам было найти подходящий вариант, мы рассортировали все товары по блокам «Впускные ресиверы», сумма продукции на странице 73шт., благодаря чему оформить покупку реализуете всего лишь в два счёта.

Что мы предоставляем?

В наличии нашего интернет-магазина вы обнаружите все, что необходимо для дооснащения или ремонта собственного транспортного средства. У нас есть комплектующие и для легковых автомобилей машины (седанов, хэтчбеков), и для внедорожников, и для крупногабаритных авто машины.

Комплектующие для внешнего прокачки прокачки интерьера

хозяином оригинального автомобиля хочет быть каждый, по такой причине многие пытаются изменить свое авто., внося изменения во наружный образ. Для этого прибегают к брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в в большом объеме представлены на нашем сайте. Но окромя кузова, имеется желание улучшить авто и в салоне, по такой причине тут на спасение прибегают изделия для прокачки интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).

помимо этого, вы можете

Приобрести для укомплектования интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а также сидения. На сайте есть разнообразные приспособления, которые различаются по ценовой категории минимальной «600 руб.», по опциональности, производителям.

Защищенность – в приоритете

Защита деталей автомобиля оказывает большую роль, так как с ее помощью ей спасаются определенные части машины от повреждений, особенно если вы ездите по бездорожью или ужасным покрытиям. Чтобы не портить кузов автомобиля, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете заиметь опоры запасного колеса.

необходимо эксплуатировать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что прямо влияет не только на наружный вид транспортного средства, но и на безопасность управляющего авто и пассажиров. Все это мы советуем оценить и заиметь разделе «Впускные ресиверы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите ездить на дальние промежутки километров, то вам лучше запастись качественными буксировочным снаряжением во избежание казусов, которые могут возникнуть на пути. Также с этой целью рекомендуется заиметь тягово-сцепные снаряжение. А если вы нередко транспортируете в авто, сравнительно не маленькие грузы, то у нас можете заиметь надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий транспорт и крупногабаритные авто.

Для таких авто вы так же сможете подобрать детали. К примеру, можно заиметь аксессуары для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым езда на таким авто будет еще более крепким, комфортным и уверенным. в данном разделе есть и комплектующие для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы найдёте и определенные детали для ремонта или дооснащения кузова автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На сайте вы можете заиметь заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это сделает вашу езду более безопасной.

Заботитесь об природе? – в таком случаем вам стоит купить у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за чего с нашей фирмой «Regiontehsnab.ru» стоит сотрудничать.

К выбору детали автомобиля стоит относиться с серьезно, ведь от них формируется не только облик машины, но и ваша безопасность. Сегодня почти все фирмы по продаже автотоваров предоставляют плохой товар, который в скором времени выходит из строя, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что любая имеющаяся в нашем сервисе «Regiontehsnab.ru» деталь создана из крепких материалов в соответствии с стандартами и высокими нормами, а значит будет служить бесперебойно и не мало времени.

Читать еще:  Нива не работает сигнал на руле

Наш фирма признается самым авторитетным на рынке автотоваров. За время своего деятельности мы заполучили известность и респектабельность среди наших аудитории. Нас «Regiontehsnab.ru» предпочитают почти все, так как:

  • мы предоставляем выгодные цены от «600 руб.»руб. на всю изделия – непрерывно изучаем среднерыночные цены «600 руб.», чтобы создать для своих клиентов самые хорошие условия отоваривания;
  • у нас работают только опытные специалисты, которые поспособствуют вам сделать правильный выбор, проконсультировав об особенностях той или иной детали;
  • предоставляем разнообразные методы расчета (наличный, безналичный), следовательно вы сможетеоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет удобно вам;
  • при надобности, мы доставим продукциюв любой субъект РФ (в Самаре доставку реализует наш посыльный, а в другие административные единицы РФ – различные логистические компании);
  • перед отсылкой всякого товара мы досконально проверяем его на присутствие отклонений, соответствие заявленным характеристикам чтобы продукция был доставлен до вас в в рабочем виде и без отклонений, упаковываем в специальные коробки или бумагу;
  • у всякого клиента есть возможность, смотреть путь товара в любое период дня и ночи вы сможете увидеть, где располагается на данный момент приобретенный посылка, особенно пригодится, если вы покупаете оптовую заказ в другой регион;
  • у нас вы сможете приобретать товары как оптом, так и в небольшими объемами.

    Если вы живете не в в нашей стране, а в какой-нибудь стране содружества независимых государств, нет проблем – и там есть наши филиалы. С нами удобно и выигрышно сотрудничать и по той причине, что весь представленный на сайте продукция в любой момент времени у нас в наличии (на складе), поэтому вам не нужно ждать неизвестно сколько, а то и месяцами (как у многих соперников), до того момента приедет нужная изделие.

    Имеются какие-то предметы обсуждения? – спрашивайте их нашим работникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, сотрудники решат проблему вам в любое время! Также вы обладаете возможностью приехать к нам по адресу, имеющемуся на странице.

    Интернет-сервис всегда нацеленк новому взаимодействию как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы реализуем предел сил, чтобы сделать приобретения у нас удобными и производились в короткий срок.

    Как установить ресивер на Ладу-Приору

    Мощность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от правильно установленного соотношения воздух/топливо. В инжекторных автомобилях бензин в камеры сгорания подаётся через форсунки, управляемые компьютером. А что же воздух? А он проходит через специальную систему, одной из важнейших деталей которой является ресивер. Что же это такое?

    Для чего нужен ресивер

    В инжекторных автомобилях, воздух, прежде чем попасть в камеру сгорания проходит длинный путь. Порядок его движения выглядит так:

    3)Сопло с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).

    5)Узел дросселя с заслонкой.

    Самым важным и дорогим в этом наборе является ДМРВ. Он определяет количество попавшего в двигатель воздушного состава. По его показаниям бортовой компьютер регулирует время открытия форсунок, согласно заложенной установке. Этим создаётся оптимальная топливовоздушная смесь. Узел дросселя открывает и закрывает поток воздуха для увеличения и уменьшения оборотов. А правильно установленный ресивер разделяет общий поток на рукава, посылая одинаковые струи в каждый из цилиндров.

    Зачем меняют ресивер

    В принципе, ресивер весьма долговечная деталь. Он не имеет трущихся частей, не сильно подвержен высоким температурам или ударам. Но всё-таки и его иногда меняют. По двум причинам.

    • Повреждение.
    • Повышение мощности мотора.

    Повреждение всё же может произойти. Например, при аварии, от сильного сотрясения поломаются крепёжные ушки. Или во время снятия произойдёт ЧП. Хоть и редко, но такое случается. Может появиться трещина, если самоотпустится крепёж. В таком случае требуется установка нового узла.Ну и второй вариант, это тюнинг. Многие владельцы «Приоры» мечтают поднять мощность её мотора до «спортивных» высот. Для этого применяется тюнинг, или как говорят «зарядка» мотора. Входит туда много операций, и одна из них установка нового разделителя. Дело в том, что заводской делитель, рассчитан на строго определённые объёмы, записанные в программе компьютера. А для увеличения мощности, нужно повышать эти объёмы. Вот и устанавливают ресиверы на «Приору» несколько другой конфигурации.

    Читать еще:  Стекло на заднюю фару ваз 2114

    Как снять и установить ресивер

    Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:

    • Вороток и удлинитель для головок.
    • Головки № 13, 10.
    • Отвертки.
    • Плоскогубцы (на всякий случай).

    И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку.
    Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».

    Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимающие ресивер «Приоры» к головке. Теперь переход к передней части. Начать нужно с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под саморез к ресиверу. После этого, чехол щупа вытащить вверх и убрать. Пришло время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Точнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их довольно сложно. Особенно если машина оборудована кондиционером. Придётся использовать кардан для головки. Но когда все они откручены, останется только подать на себя ресивер и извлечь его.

    Установка ресивера

    Тут ничего сложного. Просто при установке действовать строго в обратном порядке. Главное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.

    Тюнинговый вариант

    Здесь нужно быть очень внимательным. Перед тем как выбрать ресивер, например, для «спортивного» варианта, нужно обязательно посоветоваться со специалистом по поводу прошивки и остальных доработок мотора.

    Полезное видео по установке «спортивного» ресивера на «Приору»

    Что дает ресивер на ваз 8 клапанов

    Для чего нужен ресивер?

    Есть кто с Тулы в Нашей группе:

    by Adminrive · Published 01.04.2016

    Куплю усилитель для саба

    by Adminrive · Published 12.05.2017

    А мы с ниво вентиляторами

    by Adminrive · Published 22.06.2015

    30 комментариев

    • Comments 30
    • Pingbacks 0

    Для таких вопросов есть гугл

    воздух через него в цилиндры засасывается

    Сергей, Если на сток мотор спортивный ресивер ставить это что то дает?

    Роман, совсем немного появится прибавка мощности на высоких оборотах, но на низах чуть хуже будет динамика. Лучше все в комплекте ставить и потом прошивку откатывать

    Роман, Спорт ресс дает смещение мощности в зону высоких об … честно я тебе скажу херня это все … лучший тюнинг который может быть для твоей 14 . это 16 клап) мотор … вообще круто когда широкая полка момента .. если 16 клап мало будет … тогда валы + программа . и будет тебе счастье 9 сек до 100км-ч)

    Игорь, лол. Восьмиклоп на ресивере и распреде объезжает стоковый 126й мотор как нехуй.

    Игорь, да и широкая полка на маленьком объеме это скорее мечты, нежели реальность.

    Виктор, ни разу не видел что бы 8 клап … с ресом обходил 16 клап .

    Игорь, я тебе про восьмиклоп на валу и СТОК 16кл.

    Виктор, сток 16 объезжает приору,я не представляю что нужно сделать с 8 клапанным чтоб она его обошла,сам пересел с 16 сток на 8 с прошивкой,выхлопом

    Ислам, Бля, да когда же вы поймете, что там толку от выхлопа ноль? Нахуя о нем пиздеть на каждом углу?

    Виктор, ну паук и полностью 51труба стоит,едет по бодрее,но я ему говорил о том что 8 клапанов не смогут обойти шеснарь

    Сообщения: 275 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00 Откуда: Местный Стаж: 2004 Авто: Honda ACCORD VIII

    Рейтинг: 1 034
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

    Читать еще:  Схема подключения усилителя мистери

    Сообщение jugholley » 18 окт 2009, 17:31

    Pasha72 , это впуск !

    Добавлено спустя 7 минут:

    Доработка системы впуска направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. Увеличивает мощность, отдачу и крутящий момент двигателя.

    Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
    Награды: 3

    Рейтинг: 5 580
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

    Сообщение Psion » 18 окт 2009, 18:12

    будут тока плюсы. дышать будет лучше машинка.. но на сток я бы не советовал. не большой приход.
    а если валы, ресивер, большой дросель и нулевик плюс грамотная онлайн прошивка то будет самое оно
    получается бюджетно и в движку можно сказать не лезешь почти

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    ну а потом надо будет выхлоп делать все равно:)

    Ссылки по теме:

    Параметры впускного тракта оказывают ог­ромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. за счет наибо­лее правильного опре­деления размера трубо­провода и настройки впуска можно добиться оптимального наполне­ния цилиндров, чем, к примеру, путем совер­шенствования изгибов трубопровода системы выпуска

    Наверное, глупо было бы полно­стью модернизировать систему выпуска и напрочь забыть о впус­ке. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр понижен­ного сопротивления полно­стью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему — надо модернизировать впуск – установить спортивный ресивер, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингаля­тор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта, а в дальнейшем стал применяться и на стан­дартных аппаратах. В отличие от стандарта «дудки» патрубков, примыкающих непосред­ственно к «банке», имеют короткие большие каналы, ощутимо расширяю­щиеся при входе в огромный полый «цилиндр» впускного коллектора. Ведь необходи­мым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемо­го в цилиндры. После дросселя воздух поступает в ресивер, объем которого суще­ственно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у стандартного объем, позволяет сгладить пульсации воздуха (ведь каждый цилиндр лишь один раз их четырех находится на такте впуска), а также в такой геометрии длина впускного тракта гораздо короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов в минуту двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально «умирает» от нехватки воздуха. Дави – не дави на педаль акселератора – результат нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он «дышит». Ма­шина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

    ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:
    1. Ресивер Спорт.
    2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
    3. Измененная программа ЭБУ (чип-тюнинг).

    Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
    Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.

    Обратите, пожалуйста внимание на ровную, горизонтальную характеристику крутящего момента с 3200 до 6200об/мин.

    ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

    Спортивный ресивер для ВАЗ 8V. Литой. (к сожалению, снят с производства)

    ВАЗ 2109. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ Спортивный ресивер для 8V ГБЦ

    Спортивный ресивер для ВАЗ 16V. Литой.

    ВАЗ 2112. Спортивный ресивер ВАЗ 2112. Спортивный ресивер Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ Спортивный ресивер для 16V ГБЦ

    Спортивные ресиверы «M-Power» для ВАЗ 16V и 8V. Литые.

    Спортивный ресивер для ВАЗ 8V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивный ресивер для ВАЗ 16V Спортивные ресиверы для ВАЗ

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector