Olrait.ru

Снятие подрулевого переключателя ларгус

Как снять и установить приборную панель LADA Largus

Внутренний дизайн Лады Ларгус похож на интерьер Рено Логан. У них одинаковые кнопки и воздуховоды, похожие торпедо. Центральная часть практически одинаковая в двух машинах.

Приборная панель Ларгуса

Панель приборов Ларгуса состоит из каркаса и декоративной накладки. Каркас сделан из стали, на нем держатся все блоки и провода электрооборудования, установленного в салоне. Также к нему прикреплены элементы рулевого управления. Каркас представляет часть силовой конструкции автомобиля, он крепится к основанию кузова и передним стойкам.

Декоративная накладка – это формованная деталь из пластмассы. Она прикручена на каркас с помощью винтов. На декоративной панели закреплен руль, система отопления и кондиционирования салона. Также на ней установлены контрольные приборы, накладки и вещевой ящик.

Снятие приборной панели

Под приборной панелью в Ларгусе спрятаны важные элементы автомобиля. Чтобы их отремонтировать или поменять, нужно снять торпедо. Это легко сделать самостоятельно, необязательно привлекать специалистов. Перед началом изучите инструкцию и убедитесь, что вам все в ней понятно.

  • крестообразная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • ключ torx t50;
  • ключ torx t20.

Этапы демонтажа панели приборов Лады Ларгус:

  1. Снимите минусовой провод с АКБ.
  2. Заблокируйте модуль управления подушками безопасности.
  3. Снимите руль.
  4. Отсоедините переключатель под рулем с водительской подушкой безопасности.
  5. Отсоедините все приборы и отложите их.

Вытащите коврики и открутите облицовку тоннеля пола.

  • Снимите чехол с рычага переключения передач. Отсоедините провода на прикуриватель.
  • Снимите накладки с боковых стоек кузова.
  • Накладка центральной обшивки держится на пружинных фиксаторах. Чтобы ее снять, нужно аккуратно поддеть ее плоской отверткой. Действуйте осторожно, чтобы не повредить детали.
  • Отсоедините провода от центрального замка, сигнализации, электроподогрева стекол, передних стеклоподъемников.
  • Снимите аудиосистему.
  • Под головным устройством аудиосистемы есть винт, на котором держится декоративная панель Ларгуса. Открутите его.

    Открутите винты крепления блока отопления и протолкните приборы внутрь.

  • Снимите ручку регулятора света фар. После этого открутите два болта и протолкните вниз сам регулятор.
  • Слева и справа внизу найдите и откиньте декоративные заглушки винтов крепления приборного щитка.
  • Отвинтите эти крепления от каркаса на кузове.
  • Отвинтите слева и справа боковые крепления.
  • Снимите рычаги регулировки руля.
  • Вытащите крепления левого нижнего щитка обшивки.
  • Снимите торпедо. В вещевом ящике отсоедините жгут проводов.
  • Выполнить демонтаж несложно, для этого требуется не очень много инструментов. Вы можете сделать это за 1-2 часа. Главное, выполнять все действия последовательно и не пропускать этапы.

    Установка панели приборов

    Установить приборный щиток на место можно в обратном порядке. После этого не забудьте разблокировать подушку безопасности водителя. Чтобы ничего не забыть, держите рядом инструкцию:

    1. Установите сопла и корпус вентиляции салона.
    2. Поставьте панель приборов Ларгуса на место и присоедините жгут проводов в бардачке.
    3. Заверните винты верхнего крепления около лобового стекла.
    4. Установите блок приборов отопителя на место и заверните винты.
    5. Заверните винты в пространстве за магнитолой.
    6. Закрутите нижние крепления.
    7. Установите на место корректор фар и его ручку.
    8. Подключите провода приборов и установите их на место.
    9. Поставьте козырек приборов.
    10. Установите магнитолу и подключите все провода.
    11. Поставьте декоративную накладку на центральную обшивку и защелкните ее.
    12. Подключите провода прикуривателя и поставьте на место накладку на тоннель пола. Закрутите винты спереди и сзади.
    13. Поставьте подрулевые переключатели, подушку безопасности, руль и систему регулировки руля.
    14. Наденьте минусовую клемму на аккумулятор.
    Читать еще:  Сколько сальников в коробке передач

    Снятие подрулевого переключателя ларгус

    не соглашусь! пользуюсь до сих пор, очень удобно!

    Шляпа полная, у меня на соньке в комплекте шёл джойстик аккуратный и маленький, установка 5 мин, ничего не выгрызая.

    Я бы проверил работоспособность потом только засунул майфун

    @Евгений Капралов бывает брак

    Так он заводской! все работает!

    Год до крансна греешь и режишь дома

    Кто при включении мафона услышал трек красной плесени, ставим лайк

    Добрый день у меня не работает одна клавиша подрулевой переключатель кнопка (mute) в чем может быть проблема? Подскажите!!

    Версия магнитолы! На новой нет такой функции.

    Looks just like my sandero stepway mk1.

    + за труд. но сделано коряво.

    Ответ кнопка ТЛФ работает,? меня это больше интересует

    Бля этот переключатель похоже стоит дороже магнитолы! Вещь конечно удобная но чет дороговато стоит.

    Бля у тебя руль заболел, мой руки после того когда дрочиш, ну и ебать колотить я думал что ты откусил пластик а оказывается ты его вырезал

    Точно кто то сказал когда то-“на вкус и цвет. “Я бы не стал такое творить со своим авто,но лайк поставлю.

    Лучше чехол на сиденья установи.

    Колхоз по сути. Ну да ладно. Лайк.

    чё ебанутый ? покупать эту дергалку по цене двухдиновой магнитолы в китае

    удобство! а магнитола штатная меня устраивает

    Золотые руки. И не важно откуда они растут . ))))))))

    Я, в свое время, выкладывал на форуме шаблон. По нему всё чётко встаёт на свои места (скан на тетрадном листе)

    Где купить такой крутой чехол на руль?? сразу машина в семь раз круче становится!!

    Proste, ekonomiczne auto. Tylko fotele po chuju.

    Через интернет магазин, либо спрашивать в салоне рено.

    Где можна купит

    в поисковике наберите ларгус шоп! я там покупал

    ошибка DF 124 лада ларгус,точно,что это может быть

    Пультик хорош, но прикручен как то колхозно.

    На штатное место, как завод придумал!

    так хотел посмотреть как ты резать пластик будешь канцелярским ножом 😀
    п.с. вырезал . агонь))))))

    Дремель был в помощи тоже)))

    да ладно, Вам народ! какая машина – такое и оборудование.

    если свет в багажнике внизу сбоку о чем можно говорить – возить на нем картошку и все.

    а тут джостик этот можно было бы и гвоздями прибить. хуже бы не стало.

    Дмитрий Тимашов да точно,гвоздиком. и резиночкой обтянуть

    Забавное мнение. Каждый берет машину под свои задачи, ну я надеюсь на это! По этому и навязывать свое мнение никому не стоит)

    Говно это, а не магнитола. Даже задние колонки не подключить, и настроек мало.. Купил себе пионер и радуюсь, но минус в том что джостик не знаю как подключить к ней

    Читать еще:  Lada xray круиз контроль

    Ты похоже любителей пацанячих магнитол,унцэ, унцэ,унцэ

    Всё в ней есть. Не самая плохая магнитола и работает уже пять лет без глюков. Плюс – прошивается.

    С хуя ли это задние колоонки не подключишь? Ты шо, ебобо?

    Видать со слухом у тебя проблемы если ты так считаешь.

    P.S Пиздят бабки на скамейке!

    @Евгений Капралов ну это да)))

    А где кнопки переключения треков??

    Там колесико с правой стороны, оно вращением переключает!

    а магнитола от ларгуса подойдет к меган 2?

    На сколько мне известно такие магнитолы идут в логанах. В приницпе фирма Рено и схемы подключения должны быть одинаковые. Но лучше перестраховаться и спросить на форуме.

    Дырень прорезал конечно окуенную))Разве сложно даже визуально определить какого размера дырень нужно прорезать?!)))

    сделал бы на гвозди и все.

    а от сандерика или дастера не встает заводской кожух.

    +Юрий Фадеев Так резать надо! и смотрел в салоне, на дастере он более квадратный!

    Вроде как из за прошивки магнитолы клавиши на подрулевом переключателе не соответствуют своим назначениям?

    +Виталий Парамонов Все верно, на новой магнитоле (модели 2015 года) кнопка убрать звук не задействована, а так же переключение радио и усб управляет телефонным списком. но уже привык.

    как вариант можно купить рулевую накладку от Дастера

    +OlegTar Вариант хороший, но требует денег) А этот только рук и времени)

    по моему опыту шаблон не верный. После точного вырезания по шаблону (я вырезал у шаблона внутреннюю часть и совместил вырез на внутреннем отверстии) получается смещение около 5-10 мм
    Кстати этот пластик хорошо режется обычным (не канцелярским) ножом с толстым прочным лезвием. Я вщял обьчный кухонный нож, у которого лезвие не прогибается пальцами и вырезал идеально – без зазубрин косяков – получилось как заводское исполнение.

    @Thorinization Согласен, нож нужен нормальный жесткий, тогда лучше срезаться будет. Шаблон я прикладывал снаружи.

    Это под рулевое говно только под штатник ларгуса? Или к Алпайну это подрулевое говно тоже подойдет?Хотя на врятли..

    Прям Санта-Барбара какая то! Тогда остается читать форумы, пото му что там тоже много спецов которые или делали или помогут!

    @Евгений Капралов Это по идее должно быть, а на самом деле. принципиальных схем, по моему так их называют, в паспорте по эксплатации у авто магнитол точно нет,а именно в этой схеме как этот штекер джек,или как его таи,распаян )А в основном только обозначение ,типо такого ( Гнездо для подключения джойстика ,и все . А принципиальные схемы насколько я помню шли с нашими телевизорами лет так тридцать назад,где обозначалиь все детали.. И все тридцать лет эти телики и ремонтировались по ним ))) А вот вспомнил ,маг, был Урал кассетный ,авто волга шла с ним с завода ,там была как раз принципиальная схема)) Хотя там перебрать ее можно было и без нее))) Помню приносишь что то в мастерскую, они спрашивают Схема есть? , говоришь нет ,они извените помочь не сможем.А вызываешь мастера надои ,он спрашивает также схему , потом отвечает ,такой у него тоже нет,Но говорит подождите несколько дней ,он поищет ,может и найдет вот тогда будет радость. Раньше сложнее было просто . Да и техники не очень то развиты были. У меня ресивер Панасонник ,пятый год стоит, не включается ,и подозрение на пред пусковое реле,оно щелчек дает ,и дальше тишина , не могу найти это реле так как на ней маркировки нет ,маркировка только цифра 1 посчету,а там их несколько ,с продолжительностью 2,3,4,) И все , схемы на него тоже нет в инете, спецы тоже крестятся,так и лежит ,жалко мощный ,что делать не знаю)) Вот такой рассказ))

    Читать еще:  Чем разбавить концентрат антифриза

    Снятие подрулевого переключателя ларгус

    Снимаем подрулевые переключатели для замены, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

    Подготавливаем автомобиль. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

    Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки

    Снимаем верхний кожух рулевой колонки

    Снимаем нижний кожух рулевой колонки, выводя крючок кожуха из зацепления

    Выкручиваем два винта крепления подрулевого переключателя

    Извлекаем переключатель из гнезда соединителя

    Отсоединяем от переключателя колодку проводов. Также снимаем второй подрулевой переключатель

    Устанавливаем переключатели и все детали в обратной последовательности

    Снятие переключателей в сборе с соединителем

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Снимаем кожух рулевой колонки, как описано выше

    Отсоединяем от подрулевых переключателей колодки проводов

    Выкручиваем винт хомута крепления соединителя

    И надавливаем на винт, чтобы ослабить хомут

    Снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями

    Устанавливаем детали в обратной последовательности

    Проверка подрулевых переключателей

    Исправность подрулевых переключателей определяем, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов

    Снимаем переключатели для проверки и подключаем контрольную лампу на 12 вольт с источником тока или тестер с функцией прозвонки цепи к соответствующим выводам, указанным в таблицах

    Переводим рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, – лампа должна загореться. В противном случае выключатель неисправен.

    Номера выводов показаны на рисунке 1 и 2.

    Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала

    Включаемый прибор – Номера замкнутых контактов

    Левый указатель поворота – А7-А6

    Правый указатель поворота – А5-А6

    Габаритный огонь – В1-В2

    Переключение ближнего/дальнего света – В5-В3

    Дальний свет фар – В5-В3 + В7-В6

    Передние противотуманные фары – А1-В2 + В1-В2

    Задний противотуманный фонарь – А3-В2 + В1-В2

    Звуковой сигнал – А4-В6

    Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера

    Включаемый прибор – Номера замкнутых контактов

    Насос омывателя ветрового стекла – А4-В4

    Малая скорость стеклоочистителя – А3-А7

    Большая скорость стеклоочистителя – А2-А7

    Прерывистый режим работы стеклоочистителя – А1-А7 + А3-А6

    Прерывистый режим работы стеклоочистителя, малая скорость – А3-А6

    Кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера – А4-В7

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector