Olrait.ru

Смотреть фото лада веста универсал

Lada Vesta SW 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Lada Vesta SW 2018-2019

➖ «Задумчивый» робот
➖ Расход топлива
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Дорожный просвет
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Веста СВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW универсал 1.6 и 1.8 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина хорошая, но цена должна быть на 50-100 тысяч рублей ниже. Внешне нравится. У авто хороший дорожный просвет, удобные сиденья, подогрев стекол (лобовое, заднее и зеркала).

Из минусов: скрипят тормозные колодки, долго прогревается, провалы на малых оборотах в работе не прогретого двигателя на малых оборотах. Нет карманов на задних дверях, а ограничители на дверях никакие (как будто их и нет). Во время завода холодного двигателя наблюдается стук гидрокомпенсаторов (скорее всего, масло залитое заводом РОСНЕФТЬ — отстой).

Владелец ездит на Lada Vesta SW 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года

Видео отзыв

Машина завораживает своим внешним видом и дизайном салона. Достаточно укомплектована. Если сравнивать с ВАЗ-2114, то сразу обращает на себя внимание размер зеркал (даже на Шкоде Рапид, на которой мне тоже довелось немного поездить, зеркала меньше).

На ВАЗ-2114 некоторые эргономические решения, удивительно, являются более удачными, чем на Весте. Я говорю о подсветке замочной скважины замка зажигания, которой нет на Весте. О расположении кнопки аварийной остановки на рулевой колонке (при интенсивном движении, если кого-то надо поблагодарить, то не отвлекаешься на прицеливание пальцем в эту кнопку, так как она всегда под рукой).

Расположение кнопок стеклоподъемников ближе, чем на Весте. А самое сложное, к чему пришлось привыкать — расположение крутилки регулятора скорости вентилятора печки и кнопки рециркуляции. Она самая дальняя.

Хочу сказать по поводу расхода и самого двигателя. Пока езжу только по городу. Получается 13л/100 км. Это с прогревами. При минимальных прогревах опускается до 11 литров. При резвой езде поднимается до 15 литров. Использую подсказчик переключения передач, который якобы настроен на экономичную езду.

Двигатель по своей динамике очень похож на двигатель ВАЗ-2114. Реально тянет в диапазоне примерно 1 500 — 2 500 оборотов. Потом тяга не ощущается. Больше 4 000 оборотов не разгонял. Будет ли там какое-то второе дыхание, пока не знаю.

Отзыв о Лада Веста SW 1.6 (106 л.с.) МКПП 2017 г.

Понравился руль — он реально классный, им хочется рулить. Обивка сидений выглядит необычно для ВАЗа, но что-то подсказывает, что вставки из обычной ткани будут затираться.

Двигатель ВАЗ-21129 не сильно отличается от предыдущих серий (21126 и 21127). В целом мотор отличный, еще бы клапана не гнул, так вообще бы цены не было.

На ходу. Подвеска по сравнению с Грантой жестковата, но мягче приоровской. По мне так, опять же, золотая середина получилась: и рыба, и мясо. Управляемость и «рулежка» — вот главное достоинство Весты. Машина едет так, как должен ехать современный автомобиль.

Не понравилось (все стандартно, я тут не первый):
— нет авторежима на стеклоподъемниках (Гранта имеет хотя бы водительский авторежим);
— подлокотник: вроде как и хорошая вещь, и удобно мне с ним, но мешает пользоваться и ручником, и ремнем;
— зависания АМТ (привыкнуть можно).

Отзыв про Лада Веста универсал 1.6 (106 л.с.) AMT 2017 г.

Читать еще:  Карбюратор на ваз 11113 ока

Черный универсал на черных же стальных дисках небольшого радиуса выглядит, если честно, не так уж и спортивно. Кузов смотрится массивно, вблизи автомобиль кажется соразмерным с Тойотой Камри или Фордом Мондео. Если SW на 16-х легкосплавных дисках — ощущение массивности сразу улетучивается, пропорции выправляются, и спортивности в облике автомобиля становится заметно больше.

В целом, внешний вид Весты оставляет приятное впечатление: спокойный, но с выдумкой. Такие машины не поражают воображение, по и не выглядят безнадежно устаревшими через 5-10 лет.

Внутри все выглядит солидно и добротно (на первый взгляд). Неплохая архитектура передней панели, логичное расположение основных органов управления, однако если пристально во все это вглядываться и щупать, то можно заметить буйство фактур пластика (весь он жесткий, но выглядит мягким сверху), хлюпенькие крутилки кондиционера и ничем не прикрытую полость под блоком кондиционера, в которой можно пощупать проводку. От туда может что-нибудь выпасть в стакан с кофе, который будет в подстаканнике, а пар из этих стаканов будет конденсироваться под передней панелью на той самой проводке…

Пока обкатка, и я не кручу мотор больше 3 000 — 3 500 об/мин, езжу на хорошем АИ-95, по утрам прогреваю как следует. Из того, что понял по ощущениям:
— Мотора машине хватает, даже в таком обкаточном режиме можно обгонять по трассе фуры не особо напрягаясь.
— Мотор по характеру тяговитый, но не взрывной, может там ближе к 4 000 об/мин и есть какой-то подрыв, но от 2 500 до 3 500 об/мин тяга нарастает равномерно. Ниже 2 500 об/мин мотор ленивый.

В Весте с самого начала и руль и тормоза работают как надо. По тормозам чувствуется большой запас. Не знаю, как тормозит Веста с барабанами сзади, но то, что дисковые тормоза стабильнее в любую погоду и на любой дороге — это точно.

Рулевое управление очень легкое, обратной связи меньше, чем в Калине, но ее достаточно, а подвеска настолько цивилизованная, насколько это вообще можно представить для автомобиля такого класса и такой стоимости.

Отзыв о Лада Веста СВ 1.8 (122 л.с.) механика 2018 г.в.

Общие ощущения: так вот ехал я до дома в темноте и в -40 на новой необкатанной машине по трассе на круизе 95 км/ч. Расход в результате показал средний 9 литров, что меня немного расстроило, но потом я вспомнил расход Сида, осмотрелся и успокоился: размеры салона, эргономика и шумоизоляция сопоставимы с Сидом и вполне даже достойные, материалы отделки, за небольшим исключением, тоже примерно одинаковы (плюсы естественно в пользу Сида), зато клиренс, без всяких оговорок, с огромным превосходством в пользу Весты СВ.

По микроклимату: по дороге температуру выставил на максимум, обороты вентилятора отопителя на 4 палочки, заслонки кнопочкой «лобовое стекло + ноги» — стекла не обмерзли, сам тоже не замерз, но вот ногам было немного прохладно. В этом вопросе и Сид с двухзонным климат-контролем и даже Гранта с ее простыми крутилками мне кажутся более адекватными.

По работе двигателя: гидрики, как тут пишут некоторые, по несколько минут не стучат, даже после морозной ночи с заводским маслом — 2-3 секунды и тишина, а вот клапан абсорбера, честно говоря, немного напрягает.

По коробке: и здесь мне наверное тоже повезло — шум от коробки на всех передачах и всех разрешенных скоростях почти не превышает звука работы двигателя и шума резины (все примерно на одном уровне, лишь изредка что-то немного выходит на первый план).

Читать еще:  Любые проверки за ваш счет

По подвеске: в морозы пару раз что-то скрипнуло на особо крупных неровностях, а в остальном тишина: дорогу держит отлично, не раскачивается, не кренится, до отбоя ни разу не срабатывала.

Ну и напоследок еще раз про расход топлива: за 1 555 км средний расход 14,4 л/100 км при средней скорости 14 км/ч. Думаю, что так много из-за обкатки…

Андрей, отзыв о новой Lada Vesta SW 1.6 (106 л.с.) с механикой 2018 года

АвтоВАЗ наконец-то сделал довольно большую снаружи и самую просторную, из бюджетных, внутри машину. Пока 250 км пробега (за три дня) — полет нормальный.

Робот тупит при обкаточных оборотах (до 2 000 пробега нежелательно крутить двигатель выше 3 500 об/мин), но на второй день уже несколько раз неплохо втыкал вторую и третью. Думаю, сработаемся с ним в будущем.

Едет очень мягко, после опыта в 5,5 лет на Ниве прям по кайфу. Испытано мощеными дорогами в Москве, где на Ниве у меня «стучали зубы» от тряски как на гужевой повозке. Здесь такого нет. Совсем. Да и управляется Веста в целом здорово.

Ценник самый низкий. Максималки новых Рио/Солярисов ценой больше миллиона + каско бешеные. У нас машина обошлась в 850 000 в предмаксимальной комплектации: нет сзади подогрева и подлокотника в сидухе.

Константин, отзыв об универсале Лада Веста SW 1.8 (122 л.с.) с роботом 2018 г.в.

Лада Веста СВ Кросс белая фото и видео, отзывы владельцев

Белый цвет всегда в моде. Так и Лада Веста СВ Кросс белая смотрится очень эффектно и свежо. Черные линии пластикового обвеса прекрасно вписываются в общий дизайн автомобиля и на белом цвете делают машину еще более солидной.
Лада Веста СВ Кросс в белом цвете больше похожа на кроссовер, чем на универсал. А если Вы приобретаете комплектацию с усиленной тонировкой, то машина и вовсе смотрится лаконично и закончено.

Официальное название цвета — Ледниковый. На официальном сайте его описывают, как:

белый неметаллик, который удачно сочетается с черными элементами кузова и яркими «стрелками» задних фонарей.

Не смотря на то, что белый цвет у нового универсала является одним из самых дешевых, своих потребительских качеств он не теряет. Я, как любитель белых автомобилей, скажу, что белый цвет для авто был и будет всегда в моде. Он такой же солидный и строгий, как и черный, но более практичный и праздничный.

Данный цвет будет интересен как молодежи, так и более возрастным группам покупателей. Нет никакого разделения по полу — белый отлично подойдет и девушкам, и мужчинам.

Лада Веста СВ Кросс белая фото

Для того, чтобы Вы понимали, как смотрится машина вживую, мы нашли фото Лада Веста СВ Кросс белого цвета и готовы показать их Вам.

Машина смотрится отлично в любой локации — будь то город или природа. Ночью или днем машина тоже не теряет своей привлекательности. Иными словами, в любое время года, в любом месте и при любой освещенности Лада Веста СВ Кросс в белом цвете будет смотреться одинаково выигрышно.

Белая Лада Веста СВ Кросс — достоинства и недостатки

Как и любой цвет Весты Кросс белый оттенок имеет свои плюсы и минусы. Начнем с хорошего.

1. Шикарный внешний вид, подчеркивающий все черные детали кузова.
2. На белом цвете не сильно видны мелкие царапинки.
3. Машина меньше нагревается на солнце.
4. Более простой подбор эмали при покраске детали или ремонте.
5. Белый цвет входит в линейку стандартных цветов Лада Веста СВ Кросс, поэтому за него доплачивать не нужно.

Читать еще:  Почему не сбрасывает обороты ваз 2114

Но не обошлось и без минусов.

1. Самый очевидный минус заключается в том, что машину придется мыть чаще, чем тот же карфаген, плутон или фантом. На белом цвете грязь будет видна сильнее, чем на темных оттенках.
2. Видимость коррозии. Как бы АвтоВАЗ не обещал, что на заводе красят Весту кросс по новой технологии, ржаветь рано или поздно она будет. Даже от мелкого скола на кузове может пойти ржавчина. А на белом цвете это заметнее всего.

Лада Веста СВ Кросс белая видео

Было бы кощунством, если бы я не добавил в эту статью видео, в котором сделал полный обзор Лады Весты Кросс СВ в белом цвете.

Отзывы Лада Веста СВ Кросс белая 2017-2018 года

Игорь, г.Томск

— Взял Лада Веста СВ Кросс в белом цвете в прошлом году. Хотел купить фантомную Весту универсал, но цена отпугнула. Было решено взять самую простую. Выбирал между механикой и роботом Лада Веста Кросс. Взял механику и не пожалел. Пробег сейчас 7 тыс. км — полет нормальный. Что касается цвета, то тут каждому свое. Мне сначала белый показался скучный, но сейчас привык уже. Хорошо смотрится в солнечный день машина.

Анатолий Борисович, г.Кемерово

— Взял весту кросс с двигателем 1.8 в начале этого года. Ждал ровно месяц, пока привезут в местный салон нужную мне комплектацию. Ожидали синюю весту блюз, но пришла белая. Решил больше не ждать, а брать что есть. Салону за это минус, машина — плюс! Катаюсь на 1.8 и радуюсь. Цвет белый хорош тем, что не требует качественной мойки — на нем грязь не так сильно заметна, как на черной машине. У меня раньше черная машина была и я знаю, что говорю.

Татьяна, г.Калуга

— Берем с мужем весту св кросс в белом цвете! Уже внести оплату. На следующей неделе должны выдать нам ее! Жду не дождусь, когда смогу прокатиться на белой машинке.

А как вы думаете, подходит ли Весте СВ Кросс белый цвет или нет? Свои мнения пишите в комментариях. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Фото универсала Лада Веста СВ

Универсал Lada Vesta SW:

На фото обычный универсал вместе с вседорожной версией SW Cross (подробнее про нее):

На снимках интерьер универсала Лада Веста СВ в комплектации Люкс:

Сравнение этих автомобилей – один из самых грустных тестов. И вот почему.

Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

Также появились первые фото интерьера Vesta SW.

Продажи начнутся уже в следующем месяце.

Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector