Olrait.ru

Смазка молибденовая в тубах

Смазка молибденовая в тубах

quote: Originally posted by ober:

купите шрус за 50 рублей

Я сегодня за 30 руб взял прошлый тюбик лет пять продержался. но на то были причины

Bunchuk1 posted 10-1-2010 21:37 Принято, просто помазал я на днях свой ХАТСАН шрусом, дыму, что даже надульный хрон фигню какую то кажет. Уточняю,смазки применил по минимуму, с две спичечные головки!Меня тоже взяли сомнения, а как этим спреем цилиндр равномерно брызгать?Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался?

Mixamarket posted 10-1-2010 21:46

quote: Originally posted by Bunchuk1:

Уточняю, смазки применил по минимуму

а ты старую смазку удалил? Я поршень и манжету под проточной водой промываю с помощью зубной щетки и мыла. а цилиндр бумажными полотенцами довожу до сухого состояния. народ иногда бензином моет, но меня жена за сей способ сразу расстреляет, как только винтовка будет собрана

danmehr posted 10-1-2010 21:50 2 спичечные головки-это много для цилиндра!

sajan posted 10-1-2010 22:24 Mixamarket

Я промываю детали чистым мед. спиртом.

Использую больше года эту смазку, проблем нема и дизеля тоже. Правда это не аэрозоль.

Mixamarket posted 10-1-2010 22:32

quote: Originally posted by sajan:

Я промываю детали чистым мед. спиртом

quote: Originally posted by sajan:

Использую больше года эту смазку

Наверное хорошая. но я “по старинке”

sajan posted 10-1-2010 22:51 Для хорошего дела и спирта не жалко.
По смазке, качество ШРУСа ,оспаривать не буду. Но эта ,молибденовая, работает на 5.

ADF posted 10-1-2010 23:14

quote: Originally posted by Bunchuk1:
Эта “сухая” смазочная пленка создана для проникающей смазки, обеспечивает металлу гладкое покрытие с очень низким коэ.

quote:
Hаша фирма продвигает вот такую присадку “SUPSIS6”. Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы – устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости -она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

(Авторство не помню).

Bunchuk1 posted 10-1-2010 23:36 Всем спасибо. Получил вполне удовлетворяющий меня ответ.

олег0165 posted 18-1-2010 17:17

quote: Originally posted by ADF:

Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом

quote: Originally posted by ADF:

устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.

В первое охотно верю. Заливается действительно в масло. О втором пожалуста по подробней.
Может конечно такие трещины в головке блока что масло пройдёт в тосол(антифриз) но вероятнее обратное.
И особенно о том как эта жыжа узнаёт какая система зажыгания в смысле её знергетика в смысле сколько киловольт ей треба в смысле какой зазор в свечах рекомендуется.
А так текст прикольный поржал от душы бегу в туалет боюсь не донести.

олег0165 posted 18-1-2010 17:23 Всё сам сообразил принцып действия!Ещо бы цену узнать. Зная цену можно прикинуть эффективность присадки.

ADF posted 18-1-2010 17:30 До конца хотя-бы дочитали? Внимательно?

олег0165 posted 18-1-2010 17:48

quote: Originally posted by ADF:

До конца хотя-бы дочитали?

Дочитал дочитал. Круто! Народ ведь и за рекламу принять может. Заказы пойдут.

ADF posted 18-1-2010 17:52 Если что это не я писал
А вас – с днем рождения! Много не пейте, вдруг завтра на работу?

AndrewShoshin posted 18-1-2010 22:51 Если не ошибаюсь, молибденовая смазка “работает” при большом давлении между контактирующими поверхностями, в резудьтате чего образовывается “пленка” из дисульфида молибдена и металла. По этой пленке и происходит скольжение, как по масляному клину, позволяет уменьшить трение по отношению к стандартным смазкам. ИМХО в пневматике условия, при которых молибденовая смазка начнет работать лучше ШРУСа недостижимы.

олег0165 posted 19-1-2010 02:10

quote: Originally posted by ADF:

А вас – с днем рождения! Много не пейте, вдруг завтра на работу

Молибденовая смазка Первые впечатления

Молибденовая смазка. Дисульфид молибдена (MoS2) проявляет прекрасные противозадирные и противоизносные свойства, помогает предотвратить преждевременное старение металла и защитить узлы трения во время сильных механических нагрузок. Смазки с дисульфидом молибдена отличаются высокой адгезией к металлическим поверхностям. Это значит, что на поверхности детали узла трения образуется защитная микроплёнка, которая выравнивает рабочую поверхность, предотвращая образование задиров и уменьшая температуру в области трения.
Свойства:
Высокая удельная прочность; Химическая стабильность; Температурная стойкость; Низкий коэффициент трения; Хорошие легирующие свойства; Противозадирные качества.
Как работает дисульфид молибдена (MoS2)
Пластичная смазка на основе дисульфида молибдена за счёт своего молекулярного строения позволяет защищать металлические поверхности, не препятствуя циркуляции смазки в узле трения. Дисульфид молибдена состоит из одного атома молибдена и двух атомов серы, которые при взаимодействии с металлом прочно прикрепляются к его поверхности. Секрет воздействия молибдена заключается в том, что плотный слой смазочного материала образует плёнку, которая при толщине всего 5мкм может включать в себя более 1500 поверхностей скольжения. При возникновении трения соединения дисульфида молибдена начинают свободно перемещаться относительно друг друга, тем самым предотвращая непосредственный контакт металла о металл, перегрев детали и снижая нагрузку на узел.
Мои первые впечатления таковы: порошок серо-синеватого цвета, от порошка графита отличить очень трудно, на ощупь скользкий, сильно мажет пальцы. Смазывающие свойства превосходные, хорошо ложится (прилипает) на шершавые поверхности в частности на воронение, однако на полированный до блеска металл не пристаёт. Положительные свойства: нет запаха, одинаково хорошо работает от -60 С до +400 С, для зимней охоты незаменима, не высыхает вообще т.е. оружие может пролежать хоть 5-10 лет и будет прекрасно работать, можно смазывать магазины, гильзы и пули нарезного оружия не опасаясь осечек из-за попадания смазки в патрон, в пневматике можно смазывать цилиндры, поршни, стволы и пули не опасаясь ‘дизеля’. Не собирает на себя пыль и мелкий мусор, как это делают жидкие масла. Отрицательные свойства пока явные: очень плохо смазывает полированные детали, очень пачкает руки – тряпкой не ототрёшь, нужно мыть, в оружии где во время выстрела пороховые газы прорываются в ствольную коробку, смазка видимо будет выдуваться .
Мои выводы: для зимней охоты, с нарезным лучшая смазка, для пневматики думаю тоже.
Хотелось бы узнать отзывы опытных охотников и спортсменов об этой смазке.

Мои выводы: для зимней охоты, с нарезным лучшая смазка, для пневматики думаю тоже

она конечно неплохая, пачкает одежду поэтому не любят, а так даже в космосе работает и у даймонд матч пули покрыты ей
про пустых и спрос не велик – пусть сидят в своем болоте и не квакают

mokus
она конечно неплохая, пачкает одежду поэтому не любят, а так даже в космосе работает и у даймонд матч пули покрыты ей

а так даже в космосе работает и у даймонд матч пули покрыты ей

интересно как сказывается покрытие пули на баллистику?

лучше с такой пулей человеку в бронике не встречатся

склонен думать, что пули moly coated это не более, чем маркетинговый ход. явных преимуществ в понижении трения, скорости, износа и проч. -нет.
Далеко не все антифрикционные материалы содержан молибден.
При его возможной выгоде, если бы преимущества его были бы очевидны, это повышало бы распространенность в повсеместном применении.
баллистические данные сц моли на коробке и на сайте одинаковы, по памяти. смотрел для 338лм.

Сухие смазки графитовые, тефлоновые молибденовые распространены довольно широко в станках, автомобилях, самолетах, ракетах и т.д.. Например старые и редкие смазки ОКБ-127-5, 127-7 отличные смазки не очень распространены и известны, а созданы ещё в 40 годы.

Наверное, если стрелять с такой скоростью, с какой работают цилиндры в двигателе внутреннего сгорания, молибден окажет какое-то действие.

В моторе от молибденовой присадки, например, могут задубеть все прокладки.

да – трение там абсолютно одинаковое при прохождении кевлара и брони , поэтому пули типа black talon и запретили, и моторы почему-то без масла работают, и космические прибабахи тоже крутятся, если не пробовали, то не надо утверждать что это все маркетинг и прочее пустозвонство

да – нержавеющие конструкции без него никак не собираются ! факт

Например, задубеют все прокладки, как в моторе.

это ваш личный опыт ?
паронит дубеет ?
картон дубеет ?
а анаэробный герметик ?
последний теряет свойства от температуры со временем, но никак не от молибдена

Allrad
При его возможной выгоде, если бы преимущества его были бы очевидны, это повышало бы распространенность в повсеместном применении.

а во всех шрусах, где ваш солидол циатим литол и прочее не держится, что графитка чтоли учите матчасть

Как будем чистить слой моли и слой меди в стволе? А если бутерброд настреляем?

Shelton
В моторе от молибденовой присадки, например, могут задубеть все прокладки.

после даймонд матча вы часто видели медь

Тартарен
Как будем чистить слой моли и слой меди в стволе? А если бутерброд настреляем?

GunsMith 2012
Молибденовая смазка инертна и задубеть от неё прокладка не может.
Все кто едят огурцы 100% умирают!Это не значит, что виноваты огурцы!

к вам еще не приезжали, не спрашивали http://forum.guns.ru/forummisc/images?user=541483
если приедут то вам хватит и вазелина

да – трение там абсолютно одинаковое при прохождении кевлара и брони , поэтому пули типа black talon и запретили

и моторы почему-то без масла работают, и космические

не пробовали, то не надо утверждать что это все маркетинг и прочее пустозвонство

Универсальных смазок нет и не будет. Для каждой смазке своя ниша применения.
Если мы чего то не заем, то это не значит, что этого нет.

А для чего делают пули оболочные, да ещё медьнят?

да – трение там абсолютно одинаковое при прохождении кевлара и брони , поэтому пули типа black talon и запретили, и моторы почему-то без масла работают, и космические прибабахи тоже крутятся, если не пробовали, то не надо утверждать что это все маркетинг и прочее пустозвонство
да – нержавеющие конструкции без него никак не собираются ! факт

Дисульфид молибдена

Дисульфид молибдена – это по сути обычная противоизносная присадка, широко применяемая в технических отраслях современной промышленности и производства.

Предназначения химического соединения

Наиболее известные механизмы, нуждающиеся в дополнительном воздействии подобных химических смазок, представлены автомобильными моторами, функционированию которых зачастую свойственны достаточно экстремальные условия.

Специализированные суспензии на основе дисульфида молибдена, включенные в состав смазок, обволакивают части механизмов, находящиеся в непосредственном взаимодействии друг с другом, тончайшим слоем смягчающей пленки с противофрикционным действием. Это позволило создать целый ряд актуальных антифрикционных присадок с дисульфидом молибдена.

Использование подобных масел с дисульфидом молибденом позволяет избежать нежелательных контактов механизмов и шероховатых поверхностей рельефа. Вследствие чего процессы соприкосновения осуществляются по зачищающим оболочкам. Моторное масло с дисульфидом молибдена гарантирует:

  • • явно выраженное уменьшение возникающих трений;
  • • снижение величины и степени изнашиваний;
  • • нормализация излишне высоких температур узлов по причине постоянного трения элементов;
  • • эффективное предотвращение задиров.

Исторические факты получения и определения эффективности

К одному из основных свойств дисульфид молибдена, известному еще с начала 16 века, относят его высокоэффективную смазывающую способность.

К настоящему времени проведены многочисленные исследования в области химической промышленности, позволившие развить и расширить применение данного соединения, а именно дисульфид молибдена, в качестве надежного материала для смазки.

Официальное открытие MoS2, а именно такое обозначение принято для данного соединения в области химии, принадлежит гражданину германии Хансу Хенле. В настоящий момент это имя известно еще и тем, что Хенле является законным основателем компании – гиганта, осуществляющей производство масел «Liqui Moly».


Если обратить внимание на название бренда, то становится очевидным, что компания получила свое название благодаря молибдену, так как если перевести наименование бренда на русский, то это означает жидкий молибден.

Особенности соединения MoS2

Давно установлен тот факт, что дисульфид молибдена достаточно схож с графитом, что проявляется в наличии его гексагонального строения.

Стоит отметить, что величина расстояния между атомами в максимально близком расположении в решетке равна:

  • • между атомами молибдена = 2, 41 а;
  • • между атомами серы = 3, 0 а.

Температурный режим, способствующий началу процесса окисления MoS*, соответствует уровню в 350 °С. Но стоит учитывать, что находясь в условиях вакуума дисульфид молибдена способен выдерживать повышение температуры вплоть до 1000 °С.

Краткое описание MoS2

Получение природного дисульфид молибдена происходит по ходу обработки молибденового блеска, образующегося в период добычи медной руды.

MoS2 характеризуется следующими признаками:

  • • наличие стального серого оттенка;
  • • показатель плотности вещества равен 4 800 кг/ м3;
  • • К трения при увеличении удельной нагрузки значительно снижается и достигает 0, 02;
  • • В сухом виде представляет собой кристаллический порошок, где каждый кристалл имеет строение игольчатого типа.

Дисульфид молибдена также успешно применяется и в качестве дополнительной добавки в состав технических смазок, причем как пластичных, так и жидких категорий.

Области применения смазок с дисульфид молибденом

Благодаря своим основным качественным характеристикам по итогам научных исследований и апробаций, дисульфид молибдена пользуется достаточно высоким спросом в таких направлениях, как:

  • • Эффективная противоизносная присадка для автомобильных и иных двигателей с явно выраженными свойствами по смягчению возникающих трений;
  • • Использование подобных соединений в тех механизмах, где необходимо обеспечить максимальную защиту рабочих соприкасающихся элементов, с целью предупреждения преждевременного истирания и перегрузок;
  • • Практически вся сфера машиностроительной промышленности, где применение молибденовых суспензий ознаменовано с начала запуска и внедрения в производство шарнирных систем и механизмов.

Достаточно широко распространено использование дми дисульфид молибдена. Такое вещество представляет собой мелкодисперсный порошок, выпускаемый и реализуемый как дисульфид молибдена под маркой дми 7. Категория подобных смазок также обеспечивает улучшенное скольжение между слоями серы в составе, благодаря повышенной адгезии к металлу любого вида.

Решающим фактором эффективности разработанных современных присадок является:

  • • наличие характерного слоистого строения;
  • • небольшие показатели связующей энергии между задействованными слоями, а также повышенная степень адгезии на поверхности узлов трений.

Необходимость использования в автоматических механизмах

Ведущие позиции по производству и поставкам подобных присадок, как и несколько лет назад, принадлежат уже упоминавшийся выше компании «Liqui Mоlу». Одним из востребованных продуктов компании является, например, LIQUI MОLY 3520, представляющая собой смазку шрус с дисульфидом молибдена, реализуемую под маркой LM 47 Lаngzеitfеtt + MоS2.

Уже давно исследовано и доказано, что подобная техническая смазка, в состав которой в достаточном количестве включен дисульфид молибден, обладает высокой результативностью при обработке подшипниковых механизмов и шрусов.

В современных методиках технического обслуживания механизмов и автоматизированных систем широкое распространение получила группа литиевых смазок универсального назначения, в которых диспергированный дисульфид молибдена содержится в величине, равной 3%, а размер частиц определен в пределах от 0, 65 до 0, 75 µm.

Несмотря на свои отличные показатели устойчивости к воде и сырости, предупреждению и защите от окислительных явлений, коррозийных образований, защите от износа, смазки с дисульфид молибденом достаточно приемлемы по цене. Стоимость, к примеру, той же смазки «Liqui Moly» составит от 250 до 550 рублей за тубу объемом в 250 мл в зависимости от конкретной марки и предназначения присадки.

Читать еще:  Нива не работает сигнал на руле
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector