Смазка молибденовая в тубах
Смазка молибденовая в тубах
quote: Originally posted by ober:
купите шрус за 50 рублей
Я сегодня за 30 руб взял прошлый тюбик лет пять продержался. но на то были причины
Bunchuk1 | posted 10-1-2010 21:37 Принято, просто помазал я на днях свой ХАТСАН шрусом, дыму, что даже надульный хрон фигню какую то кажет. Уточняю,смазки применил по минимуму, с две спичечные головки!Меня тоже взяли сомнения, а как этим спреем цилиндр равномерно брызгать?Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался? |
Mixamarket | posted 10-1-2010 21:46
а ты старую смазку удалил? Я поршень и манжету под проточной водой промываю с помощью зубной щетки и мыла. а цилиндр бумажными полотенцами довожу до сухого состояния. народ иногда бензином моет, но меня жена за сей способ сразу расстреляет, как только винтовка будет собрана |
danmehr | posted 10-1-2010 21:50 2 спичечные головки-это много для цилиндра! |
sajan | posted 10-1-2010 22:24 Mixamarket
Я промываю детали чистым мед. спиртом. Использую больше года эту смазку, проблем нема и дизеля тоже. Правда это не аэрозоль. |
Mixamarket | posted 10-1-2010 22:32
Наверное хорошая. но я “по старинке” |
sajan | posted 10-1-2010 22:51 Для хорошего дела и спирта не жалко. ![]() ![]() По смазке, качество ШРУСа ,оспаривать не буду. Но эта ,молибденовая, работает на 5. |
ADF | posted 10-1-2010 23:14
(Авторство не помню). |
Bunchuk1 | posted 10-1-2010 23:36 Всем спасибо. Получил вполне удовлетворяющий меня ответ. |
олег0165 | posted 18-1-2010 17:17
В первое охотно верю. Заливается действительно в масло. О втором пожалуста по подробней. |
олег0165 | posted 18-1-2010 17:23 Всё сам сообразил принцып действия!Ещо бы цену узнать. Зная цену можно прикинуть эффективность присадки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ADF | posted 18-1-2010 17:30 До конца хотя-бы дочитали? Внимательно? ![]() ![]() ![]() ![]() |
олег0165 | posted 18-1-2010 17:48
Дочитал дочитал. Круто! Народ ведь и за рекламу принять может. Заказы пойдут. |
ADF | posted 18-1-2010 17:52 Если что это не я писал ![]() ![]() ![]() ![]() А вас – с днем рождения! Много не пейте, вдруг завтра на работу? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AndrewShoshin | posted 18-1-2010 22:51 Если не ошибаюсь, молибденовая смазка “работает” при большом давлении между контактирующими поверхностями, в резудьтате чего образовывается “пленка” из дисульфида молибдена и металла. По этой пленке и происходит скольжение, как по масляному клину, позволяет уменьшить трение по отношению к стандартным смазкам. ИМХО в пневматике условия, при которых молибденовая смазка начнет работать лучше ШРУСа недостижимы. |
олег0165 | posted 19-1-2010 02:10
Молибденовая смазка Первые впечатленияМолибденовая смазка. Дисульфид молибдена (MoS2) проявляет прекрасные противозадирные и противоизносные свойства, помогает предотвратить преждевременное старение металла и защитить узлы трения во время сильных механических нагрузок. Смазки с дисульфидом молибдена отличаются высокой адгезией к металлическим поверхностям. Это значит, что на поверхности детали узла трения образуется защитная микроплёнка, которая выравнивает рабочую поверхность, предотвращая образование задиров и уменьшая температуру в области трения.
она конечно неплохая, пачкает одежду поэтому не любят, а так даже в космосе работает и у даймонд матч пули покрыты ей
лучше с такой пулей человеку в бронике не встречатся склонен думать, что пули moly coated это не более, чем маркетинговый ход. явных преимуществ в понижении трения, скорости, износа и проч. -нет. Сухие смазки графитовые, тефлоновые молибденовые распространены довольно широко в станках, автомобилях, самолетах, ракетах и т.д.. Например старые и редкие смазки ОКБ-127-5, 127-7 отличные смазки не очень распространены и известны, а созданы ещё в 40 годы. Наверное, если стрелять с такой скоростью, с какой работают цилиндры в двигателе внутреннего сгорания, молибден окажет какое-то действие. В моторе от молибденовой присадки, например, могут задубеть все прокладки. да – трение там абсолютно одинаковое при прохождении кевлара и брони , поэтому пули типа black talon и запретили, и моторы почему-то без масла работают, и космические прибабахи тоже крутятся, если не пробовали, то не надо утверждать что это все маркетинг и прочее пустозвонство да – нержавеющие конструкции без него никак не собираются ! факт Например, задубеют все прокладки, как в моторе. это ваш личный опыт ?
а во всех шрусах, где ваш солидол циатим литол и прочее не держится, что графитка чтоли учите матчасть Как будем чистить слой моли и слой меди в стволе? А если бутерброд настреляем?
после даймонд матча вы часто видели медь
к вам еще не приезжали, не спрашивали http://forum.guns.ru/forummisc/images?user=541483
Универсальных смазок нет и не будет. Для каждой смазке своя ниша применения.
Дисульфид молибденаДисульфид молибдена – это по сути обычная противоизносная присадка, широко применяемая в технических отраслях современной промышленности и производства. Предназначения химического соединенияНаиболее известные механизмы, нуждающиеся в дополнительном воздействии подобных химических смазок, представлены автомобильными моторами, функционированию которых зачастую свойственны достаточно экстремальные условия. Специализированные суспензии на основе дисульфида молибдена, включенные в состав смазок, обволакивают части механизмов, находящиеся в непосредственном взаимодействии друг с другом, тончайшим слоем смягчающей пленки с противофрикционным действием. Это позволило создать целый ряд актуальных антифрикционных присадок с дисульфидом молибдена. Использование подобных масел с дисульфидом молибденом позволяет избежать нежелательных контактов механизмов и шероховатых поверхностей рельефа. Вследствие чего процессы соприкосновения осуществляются по зачищающим оболочкам. Моторное масло с дисульфидом молибдена гарантирует:
Исторические факты получения и определения эффективностиК одному из основных свойств дисульфид молибдена, известному еще с начала 16 века, относят его высокоэффективную смазывающую способность. К настоящему времени проведены многочисленные исследования в области химической промышленности, позволившие развить и расширить применение данного соединения, а именно дисульфид молибдена, в качестве надежного материала для смазки. Официальное открытие MoS2, а именно такое обозначение принято для данного соединения в области химии, принадлежит гражданину германии Хансу Хенле. В настоящий момент это имя известно еще и тем, что Хенле является законным основателем компании – гиганта, осуществляющей производство масел «Liqui Moly».
Особенности соединения MoS2Давно установлен тот факт, что дисульфид молибдена достаточно схож с графитом, что проявляется в наличии его гексагонального строения. Стоит отметить, что величина расстояния между атомами в максимально близком расположении в решетке равна:
Температурный режим, способствующий началу процесса окисления MoS*, соответствует уровню в 350 °С. Но стоит учитывать, что находясь в условиях вакуума дисульфид молибдена способен выдерживать повышение температуры вплоть до 1000 °С. Краткое описание MoS2Получение природного дисульфид молибдена происходит по ходу обработки молибденового блеска, образующегося в период добычи медной руды. MoS2 характеризуется следующими признаками:
Дисульфид молибдена также успешно применяется и в качестве дополнительной добавки в состав технических смазок, причем как пластичных, так и жидких категорий. Области применения смазок с дисульфид молибденомБлагодаря своим основным качественным характеристикам по итогам научных исследований и апробаций, дисульфид молибдена пользуется достаточно высоким спросом в таких направлениях, как:
Достаточно широко распространено использование дми дисульфид молибдена. Такое вещество представляет собой мелкодисперсный порошок, выпускаемый и реализуемый как дисульфид молибдена под маркой дми 7. Категория подобных смазок также обеспечивает улучшенное скольжение между слоями серы в составе, благодаря повышенной адгезии к металлу любого вида. Решающим фактором эффективности разработанных современных присадок является:
Необходимость использования в автоматических механизмахВедущие позиции по производству и поставкам подобных присадок, как и несколько лет назад, принадлежат уже упоминавшийся выше компании «Liqui Mоlу». Одним из востребованных продуктов компании является, например, LIQUI MОLY 3520, представляющая собой смазку шрус с дисульфидом молибдена, реализуемую под маркой LM 47 Lаngzеitfеtt + MоS2. Уже давно исследовано и доказано, что подобная техническая смазка, в состав которой в достаточном количестве включен дисульфид молибден, обладает высокой результативностью при обработке подшипниковых механизмов и шрусов. В современных методиках технического обслуживания механизмов и автоматизированных систем широкое распространение получила группа литиевых смазок универсального назначения, в которых диспергированный дисульфид молибдена содержится в величине, равной 3%, а размер частиц определен в пределах от 0, 65 до 0, 75 µm. Несмотря на свои отличные показатели устойчивости к воде и сырости, предупреждению и защите от окислительных явлений, коррозийных образований, защите от износа, смазки с дисульфид молибденом достаточно приемлемы по цене. Стоимость, к примеру, той же смазки «Liqui Moly» составит от 250 до 550 рублей за тубу объемом в 250 мл в зависимости от конкретной марки и предназначения присадки. Adblockdetector |