Olrait.ru

Смазка для рк и кпп уаз

Помощник слесаря

Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…

ТО автомобилей УАЗ-3151.

Для поддержания в исправном и работоспособном состоянии механизмов и систем автомобиля предусматривается проведение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта. В ней есть перечень предусмотренных видов обслуживания и ремонта, а также операций по ним, данные норматива меж ремонтных пробегов, трудоемкость на выполнение различных видов работ, нормы простоя при ТО и ремонте, поправочные коэффициенты на различные нормативы (К1-К5) в зависимости от конкретных условий эксплуатации и так далее. Сущность планово-предупредительной системы является принудительная (по плану) постановка автомобилей прошедших нормативный пробег, в соответствующий вид технического обслуживания, с целью препредупреждения повышенной интенсивности изнашивания и восстановления утраченной работоспособности узлов, агрегатов и систем. В процессе эксплуатации соблюдайте следующие виды технического обслуживания: ежедневное; после обкатки; через каждые 4000, 8000, 16000, 32000 км. пробега; сезонное.
Рис. 1. Схема смазки и заправки автомобилей семейства УАЗ-31512.

Долговечная и безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременной замены масла и смазки в агрегатах и узлах. Наименование смазок и периодичность их пополнения или замены указаны в таблице. 1 и 2, а расположение агрегатов и узлов, требующих проведения смазывании, — на рис. 1. Если в графе «Наименование смазки» таблицы. 2 нет особых указаний, указан сорт масла или смазки применяется на протяжении года. При проведении смазочных операций соблюдайте следующие требования:

1. Сливайте масло из двигателя и агрегатов трансмиссии при его замене сразу после остановки автомобиля, когда агрегаты прогреты.

2. Тщательно удаляйте грязь с деталей, пресс-масленок и пробок перед тем, как проводить смазывании, чтобы избежать проникновения грязи в механизмы автомобиля.

3. Тщательно удаляйте со всех деталей масло, смазку или вытекло после смазки автомобиля.

4. Промывайте картеры перед заливкой свежего масла, если масло в картерах двигателя и агрегатов трансмиссии сильно загрязнено или в нем замечены металлические частицы.

5. Смешивание смазки «Литол-24» с заменяющим его смазкой «Ліота» допускается в любых пропорциях. При применении других заменителей узел промойте керосином.

Таблица 1. Смазочные материалы и специальные жидкости
Наименование масла или жидкости Эквивалентные масла или жидкости по SAEJ
Моторные масла
М8-В SAE 15W-20
М-6/12г SAE 20W-30
М-5/10Г, М-4/6В SAE 15W-30
Трансмиссионные масла
Тсп-15К, ТАД-17И,
ТАП-15В
SAE90
Тсп-10 SAE75W
Масло марки «Р» Shell tellis 22
Пластичные масла и смазки
Литол-24, Лита, Литол-24РК,
ЦИАТИМ-201, ШРУС-4,
Графитная смазка Усса
Литиевая смазка по NLGJ №3
Графитная пудра Barbatia Grease 2
Эксплуатационные жидкости
Жидкость амортизационная АЖ-12Т;
Масло веретенное АУ
Shock Absorber oil, Shell Donax A
Жидкость тормозная «Роса»,
«Томь», «Нева»
SAE 1703F, DOT-4
Низькозамерзающая жидкость
марки Тосол А-40м
Shell safe
Читать еще:  Лада икс рей хорошая машина
Номер и место обслуживания (Рис.1.)
Наименование масел и смазок
Периодичность
Примечание
Моторные масла Картер двигателя (поддон) Всесезонно М-6з/12г, М-4з/6в1, М-5з/10г1, М-8 -В* Первая замена через 1000 км., последующие — через 16000 км пробега или при сезонном обслуживании В период между заменами при необходимости добавлять Масляный фильтр двигателя Через 8000 км. Первая замена масляного фильтра через 4000 км. (после обкатки автомобиля фильтр не менять) Втулка ротора распределителя Через 32000 км. Смазать 4-5 каплями (предварительно снять бегунок и фильц) Трансмиссионные масла Картер коробки передач ТСП — 15К или ТАП-15В,
ТАД-17И, Тсп-10 — только
в холодное время года ТАП-15В — через 32000 км.
Тсп-15К и ТАД — 17И — через 48000 км В период между заменами при необходимости добавлять Картер раздаточной коробки Картеры главной передачи переднего и заднего мостов При ремонте При необходимости добавлять Картер рулевого управления без гидроусилителя Бак масляный механизма гидроусилителя рулевого управления Марка «Р» Через 100 000 км или один раз в два года Пластичные смазки Шлицы переднего и заднего карданных валов Смазки «Литол-24», «Литол-24РК» Через 8000 км Смазывать через пресс-масленки (3-5 качков шприцем, не ожидая выхода смазки наружу) Подшипники насоса системы охлаждения через 16000 км При необходимости добавлять. При сборке водяных насосов с подшипником 6-256805ЕС23 закладывается смазка ШРУС-4; в эксплуатации не прилагается

Стать подготовлена при помощи газеты «Автодвор» за январь 2013 г.

Защита КПП и РК для УАЗ Patriot (2014-2020) № 222.06311.1

Краткие характеристики

Артикул: 222.06311.1
Бренд: Автоброня

Перейти к описанию

Нашли дешевле

Нашли дешевле

  • О товаре
  • Доставка и оплата
  • Установка О производителе –>
  • Обмен и возврат
  • Гарантия
  • Отзывы

Описание

Защита коробки передач, раздаточной коробки артикул 222.06311.1 от российского производителя Авто-БРОНЯ. Подходит для УАЗ Патриот 2014-2019х годов выпуска. Защита состоит из одного листа и крепежа в комплекте, без отверстия для слива масла. Стали толщиной 3 мм достаточно для городских условий, вес ее 9 кг.

Читать еще:  Смазка для рулевой рейки с эур

Устанавливается на штатные места автомобиля на любой объем двигателя с автоматической или механической коробкой передач. Поверхность покрашена стойкой краской для предотвращения коррозии. Гарантия один год.

Характеристики

Артикул ?
222.06311.1 Материал Сталь Бренд Автоброня Страна Россия Защита для ? КПП, раздаточной коробки Толщина ? 3 мм Привод Все Крепеж ? В комплекте Кол-во листов ? 1 Тип КПП Все Двигатель ? Все Замена масла и фильтра без снятия защиты ?

Нет Гарантия 24 мес. Применимость: УАЗ Patriot 2005-2020 Вес: 9 кг

Инструкция по установке

Подходит на автомобиль:

УАЗ Patriot 2005-2020

Подробное описание

Стальная защита АвтоБроня

  • Толщина 2-4 мм.
  • Технология компьютерного 3D моделирования.
  • Технологические люки.
  • Ребра жесткости.
  • Быстрый монтаж.

Защиты производятся на точном оборудовании. При производстве рассчитывается возможная нагрузка, сила и последствия предполагаемого удара. Также проводится тестирование температурного режима работы двигателя.

Технологические отверстия позволяют заменить масло и удалить грязь без демонтажа изделия. Для повышения надежности конструкции имеются ребра жесткости.

Установка происходит на штатные места без доработки конструкции автомобиля.

Видеообзор

Доставка и оплата

Способы оплаты

Наличными курьеру Вы можете оплатить заказ при получении курьеру при доставке или на пункте выдачи в вашем городе
Безналичный перевод Заказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета
Банковскими картами Оплата банковскими картами возможна на сайте или при получении

Подробнее об оплате смотрите в разделе «Оплата»

Установка

Подробности в разделе установка.

Москва СЗАО Тушино ул. Василия петушкова д 3 кор. 3
Москва ЗАО м. Крылатская, ул Осенняя д 17, корп 1

Обмен и возврат

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Читать еще:  Лада х рей или лифан х50

Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов.

Подробнее об оплате смотрите в разделе «Возврат»

Гарантия

На весь товар интернет-магазина «Авторанер» распространяются условия гарантий производителей. Для проведения обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку.

УАЗ-452. Ремонт РК с пристрастием. Финал.

Съездил в магазин, купил: оба фланца, тросик спидометра, вилку включения заднего моста и пониженного ряда, ну и по мелочам.

Начал сборку раздаточной коробки УАЗ-452.

Для правильного положения вилки пришлось немного доразвернуть шток. Градусов на десять.

Дальше, собираются все валы на крышке. Ну, по крайней мере я так делаю. Мне так удобнее.

Можно спокойно покрутить. Проверить правильно ли шестерни заходят в зацепление, при переключении.

Очередной подкол Ульяновского концерна. Купил новые оригинальные фланцы.

При этом фланец привода переднего моста по шейке более-менее полированный. А вот фланец привода заднего моста, решили прямо после токарки упаковать?!

Ну, ладно там риски после проходного резца. Но там собака забоины! Я в шоке. На предприятии, что совсем нет ОТК что-ли? Ну как можно в продажу выпустить это? Сальник же не проживёт на такой поверхности и недели…

Пришлось зажимать фланец в токарник, шлифовать и полировать в ручную.

Сверху отполированный мною, снизу ульяновскими криворукими заводчанами.

Да, ещё обратите внимание на то, как криво обточена болванка верхнего фланца после литья. Балансировка там и прочее. Не. Не слыхали…

А вот, кстати старый фланец. Маркером делал закраску, что бы видно было где работают шейки сальника.

Тут думаю и так всё видно. Как говорится — NO COMMENT.

Далее, узел ручника. Напомню, что как таковой — он был в не рабочем состоянии.

Моем, чистим, полностью разбираем.

Обязательно надо разобрать, прочистить и смазать разводящий цилиндр ручника. Он обычно закипает в хлам и плохо разводится и сводится.

После прочистки я забиваю его потроха невымываемой и стойкой к агрессивным средам импортной смазкой. Как правило, работает долго и надёжно.

А дальше, собираем весь узел ручника.

Потом накидывается барабан ручника, регулируется разведение колодок. Всё крутится во всех положениях переклюков и собирается окончательно.

На этом капитальный ремонт раздаточной коробки УАЗ-452 — можно считать законченным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector