Olrait.ru

Скрипит ручка двери что делать

Скрипит ручка двери что делать

Да хорош такие темы заводить. это не проблема, это синдром

От это по нашему.:D:thumbs_up:

Да хорош такие темы заводить. это не проблема, это синдром

Ну покажи мне такие темы еще. В твоем содержательном ответе ни слова про ручки нет, заметь. Лучше вообще форум закрыть, вопросы по всем машинам одни и те же, удивительно.
Я же написал, что силикон уже пробовал и не раз, не помогает это вообще. Тем, кто не знает что делать можно вообще пропускать данную тему и проходить мимо.

Силиконовая смазка тебе в помощь пшикни и забудь на месяц.:)

Да если на месяц – это уже хорошо. В передних дверях мне на пару недель хватает. Особенно если погода – дрянь, вся жижа летит, машина в грязи, потом после мойки все это вымывается.
Но в последнее время забил на это.

Ну покажи мне такие темы еще. В твоем содержательном ответе ни слова про ручки нет, заметь. Лучше вообще форум закрыть, вопросы по всем машинам одни и те же, удивительно.
Я же написал, что силикон уже пробовал и не раз, не помогает это вообще. Тем, кто не знает что делать можно вообще пропускать данную тему и проходить мимо.

Давай ты выложишь все свои сверчки в своём авто, тогда форум точно потеряет интерес)))

Пойми, подобные темы не содержат полезной инфы, а только засирают форум и трудно в таком мусоре найти действительно важные вопросы. Без обид Владимир 190

Без обид, но твои два сообщения в этом топике не имеют к теме вообще никакого отношения, даже близко. Так зачем ты их написал? Для чего нужен форум? И кто его засирает? )))))))
Вот будут у человека ручки скрипеть, зайдет он на профильный форум, найдет такую тему, обрадуется. И что же он увидит в первом же ответе на свой вопрос? “Да хорош такие темы создавать и засирать форум”, “этого не может быть потому что не может быть”))))) охренительно информативно.

А что надо было написать, подточить напильничком или брызднуть силиконом)))

Ну покажи мне такие темы еще. .

Не знаю наверное слишком завышенные требования предъявляются к этому бюджетному автомобилю за 400000 р. да еще Узбекской сборки.
Блин если сравнить Джентру с Нексией. то там такие мелочи – как скрипящие дверные ручки даже не обсуждаются.
Че теперь в механизм залазить когда тупо пшикнул силиконовой смазкой и забыл до следующего раза кстати на Лачетти тоже также они скрипят специально сегодня посмотрел у соседа.

Меня например больше интересует когда в Уздеу увеличат дорожный просвет до 160 Джентра зимой просто жесть цепляет везде даже резина 195 60 15 не спасает.
И не надо про проставки говорить надо чтобы с завода все до ума довели.

Не знаю наверное слишком завышенные требования предъявляются к этому бюджетному автомобилю за 400000 р. да еще Узбекской сборки.
Блин если сравнить Джентру с Нексией. то там такие мелочи – как скрипящие дверные ручки даже не обсуждаются.
Че теперь в механизм залазить когда тупо пшикнул силиконовой смазкой и забыл до следующего раза кстати на Лачетти тоже также они скрипят специально сегодня посмотрел у соседа.

Меня например больше интересует когда в Уздеу увеличат дорожный просвет до 160 Джентра зимой просто жесть цепляет везде даже резина 195 60 15 не спасает.
И не надо про проставки говорить надо чтобы с завода все до ума довели.

Вот и отлично, я и хотел набрать статистику прежде чем забить, оказывается у многих скрипит и ничего не помогает, а не ручки бракованные у меня. У меня вот соседей на Лачетти нет и на Джентрах нет, поэтому я и обратился к вам всем. Какбэ когда я обнаружил текущее заднее стекло, оказалось, что это единичная проблема, брак конкретной машины, хотя можно было забить и пшикнуть силиконом)))) По поводу требований конечно Вы конкретно немного загнули, в 2112 не скрипели, в Логане не скрипели, а эта машина дороже них как никак. Кстати меня клиренс вообще не волнует, я брал машину и видел какой он, тут без сюрпризов. Спасиб, друзья, всем, кроме человека, который путает дверные ручки с солнцезащитными козырьками)))) надеюсь это он так шутит)))))

Если для статистики тоже водительская скрипит, посмотрел там пластик протерся между основанием и ручкой, чисто теоритически наверно можно снять и чтонибудь там подточить, но пока не до этого) может летом

На лето запланирована шумоизоляция своими силами, так что тоже гляну на конструкцию изнутри.

Читать еще:  Почему урал работает на одном цилиндре

Добавлено через 2 минуты
Самое обидное, что вчера приезжал двоюродный брат на авео новом. Ну как же хорошо закрываются двери))))) хотя в целом машина-то ничем не лучше Джентры.

Как устранить скрип двери при открывании

Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

Откуда берется скрип

Скрипящие звуки открываемых дверей автомобиля — следствие трения металлических элементов друг о друга. Штифты с дверными замками забиваются:

Это постепенно разъедает, высушивает заводскую смазку. Отсутствие смазывающего вещества приводит к коррозии на механизмах — дверь начинает поскрипывать.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

Автомобильная дверца заскрипит, если неправильно выставлен ее замок. Многие водители в этой ситуации совершают ошибку — смазывают или заливают петли с замками тем, что первое попадется под руку. Такое «лечение» механизмов носит кратковременный эффект — вскоре скрип двери в автомобиле возвращается.

Устройство ограничителя

Ограничитель устроен довольно просто. Есть тяга, с одной стороны жестко крепящаяся к кузовной панели, с другой — к двери, внутри которой она ходит по специальному проему. Проем оснащен пластиковыми втулками. Тяга оборудована одним или несколькими выступами, необходимыми для фиксации дверцы в различных положениях. К примеру, чтобы она не захлопнулась от сильного ветра.

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Если вы услышали не только скрип двери авто, вы уже знаете как его устранить, но и пощелкивание, обратите внимание на наверняка изношенные втулки. Тяга в них свободно ходит, сопровождая свои действия щелчками. Единственный способ избавиться от проблемы — снять конструкцию, затем сменить вставки.

Сделать это можно самому — сегодня в каждом автомагазине можно найти ремкомплекты для любых марок машин. Снимаете каркас, смазываете детали, ставите обратно, наслаждаетесь тишиной открываемого автомобиля.

Не ремонтируйте, ничем не смазывайте ограничители — это не имеет никакого смысла.

Графитная смазка

Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

Машинное масло и нигрол

Нигрол — достаточно жидкое средство, поэтому залить им петли можно только с помощью шприца. При попадании на механизм вещество буквально течет. Избыточным нанесением нигрола можно сильно загрязнить дверь вместе с порогами, стеклом. Просто мажьте движущиеся детали без лишнего усердия.

Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

Кроме того, перечисленные смазки очень «любят» налепить на себя много мусора — песка, грязи, пыли. Впоследствии этот сор ведет себя как абразив — вызывает сильное трение между деталями, что приводит к быстрому износу пластиковых вставок.

Известное каждому водителю средство WD-40 — превосходный растворитель. Отлично показало себя в роли смазывающего вещества, однако способно быстро разъедать уплотнители.

Специальные смазки

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Такие покрытия имеют консистенцию сухого мыла, а из-за отсутствия жировой пленки противостоят налипанию песка, грязи, пыли. Единственный недостаток тефлоновых автосмазок — их цена. Но высокая стоимость компенсируется длительным сроком службы — около двух лет. Хотя мыло защищает механизмы примерно также — 1-2 года.

Как нанести

Способ нанесения смазывающего материала на петли, дверные замки зависит от выбранного средства. Если вы остановились на нигроле, то без медицинского шприца вам не обойтись. Со шприца снимают иглу, набирают в него нигрол, после чего аккуратно вливают в специальные колпачки на петлях. Не перебарщивайте — лишняя смазка стечет вниз, пачкая порог.

Читать еще:  Штампы черные на ваз r14

Густые покрытия обычно наносят кисточками, а если вы выбрали мыло, то его углом можно просто потереть трущиеся механизмы. При этом открывайте/закрывайте дверь, чтобы средство проникло глубже вовнутрь. Не стоит делать мыльный раствор, а затем вливать его в петли — такая смазка поможет ненадолго.

Проще всего работать со спреями — они создают маслянистую пленку на деталях, устраняя скрип. Необходимо распылить вещество из баллончика на расстоянии прямо на сообщающиеся элементы, при этом закрыть/открыть дверцу несколько раз для лучшего проникновения спрея.

Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

Если они ржавые

Без регулярного ухода дверные устройства, а также порожки, арки быстро покрываются ржавчиной. Как устранить скрип дверей автомобиля при открывании? Если коррозия засела в механизмах давно и плотно, то однократного нанесения смазки будет недостаточно. Не следует наносить несколько слоев средства — лучше сначала убрать ржавчину, а затем приступить к покрытию механизмов. Нанесенный препарат устранит неприятный звук, удалит остатки ржавчины, однако не сможет проникнуть вглубь петли и разъесть коррозию изнутри.

Спреи

Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

Что делать, если нет результата

Нередки случаи, когда после обработки дверь автомобиля продолжает скрипеть. Причем, звук слышен не при открытии/закрытии, а в момент движения авто. Причина может крыться в провисших механизмах. Криво стоящая, тяжело запирающаяся дверца — свидетельство выработки в петлях.

Автовладельцы решают эту проблему заменой штифтов, однако метод не всегда помогает: выработка коснулась не только их, но и петель тоже. Даже пары мм достаточно, чтобы началось «хождение» металла внутри. Решение — надрезать концы петель болгаркой, а затем сварить их. Зазор становится меньше — штифт входит туже, исчезает дверной люфт. Предварительно детали смазывают густым составом, зачастую графитной смазкой.

Когда делать обработку

Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

После такой обработки двери не примерзнут в течение всей зимы. Для смазывания замков пользуют WD-40 — средство наносят сквозь отверстие под ключ, слегка поддев его. После этого открывают/закрывают несколько раз подряд клавишу запорного механизма. Так смазка обволакивает поверхности всех соприкасающихся элементов внутри.

Аналогичная обработка деталей происходит после каждой мойки машины, особенно зимой. Даже тщательное вытирание ветошью не сможет удалить всю влагу с резинок — через пару часов мельчайшие капли превратятся в наледь.

Способы профилактики

Для того чтобы не скрипела дверь в машине при открывании, регулярно смазывайте ограничители, петли подходящим средством. Не ленитесь — купите в аптеке шприц объемом 25 мл и минимум раз в год обрабатывайте механизмы. Также не выезжайте с автомойки без 5-10-минутной сушки автомобиля. В процессе открывайте/закрывайте дверцы, помогая излишкам влаги выйти наружу.

В зимнее время для обработки замков и петель лучше пользоваться смазками-распылителями, а резиновые уплотнители покрывать силиконом. Не запускайте проблему — при первом появлении скрипа смажьте механизмы. Так вы сэкономите свои нервы и убережете трущиеся детали от быстрого износа.

Чем смазать дверные петли, чтобы двери не скрипели

Даже терпеливых людей с крепкими нервами рано или поздно начинает раздражать неприятный звук, который издает скрипящая дверь. Чтобы правильно решить эту проблему, для начала стоит разобраться, почему вообще дверные петли начинают скрипеть.

Причины появления скрипа у дверных петель

Самыми распространенными причинами возникновения скрипа петель являются следующие:

  1. Неправильное крепление петель при установке двери.

Если причина именно в этом, скрип появляется сразу же после установки двери и начала ее эксплуатации. В случае с петлями на железной входной или уличной двери, которые были приварены до ее установки, вы вряд ли сможете что-то сделать самостоятельно, поэтому стоит обратиться за переустановкой петель к специалистам — например, тем, которые вам эту дверь устанавливали.

Что касается межкомнатных дверей, чтобы предотвратить возможное возникновение скрипа в дальнейшем и избавить себя от проблем по снятию и смазыванию двери, можно провести установку новой двери с соблюдением одного нюанса. Для этого полупетли с осью (штырем) можно прикрепить к полотну двери, а полупетли с отверстием, похожим на стаканчик, прикрепить к дверной коробке, в то время как обычно все делают с точностью наоборот, что приводит к быстрому вытеканию масла при смазке двери.

  1. Петли и облицовка двери касаются друг друга.
Читать еще:  Покраска деталей из пластика

В этом случае для того, чтобы убрать скрип, придется проявить аккуратность и подогнать размеры облицовки под конкретные петли.

  1. Отсутствие смазки в петлях, или же использование несоответствующей смазочной субстанции.
  2. Отсутствие специальных шариков в конструкции петель.

Тут выход один: придется снимать двери, петли с них, которые затем укомплектовываются недостающими шариками, после чего петли вновь прикрепляются к дверному полотну, а оно, в свою очередь, возвращается на свое законное место.

То есть не так сложно устранить причину скрипа двери, главное — верно ее диагностировать.

Чем смазать скрипящую дверь

Для того, чтобы смазать дверные петли, можно воспользоваться как народными, так и специальными средствами. В качестве народных средств обычно применяются:

  • растительное масло;
  • карандашный грифель;
  • теплый растопленный парафин или воск.

Хоть эти средства и являются очень доступными, применять их стоит только в крайних случаях, и то с осторожностью, поскольку каждое из этих средств обладает определенными недостатками. Так, теплый воск и растительное масло имеют кратковременный эффект, и поэтому их лучше использовать в экстренных случаях. Кроме того, растительное масло, используемое в качестве смазки для петель, быстро загрязняется. Это касается также разных пищевых жиров, сливочного масла или вазелина — все они быстро загрязняются, способствуют возникновению коррозии на металле, а от скрипа они избавляют лишь ровно до того момента, пока не высохнут.

Поэтому если уж вы и использовали одно из этих домашних средств, чтобы избавиться от скрипа петель пластиковой или деревянной двери, то все же крайне желательно как можно быстрее приобрести специализированное смазочное средство. Только перед перед тем как смазать петли, нужно удалить из них использованное ранее растительное или любое другое «домашнее» масло.

Специальные средства для смазки скрипящей двери

  1. Универсальные смазочные средства (например, популярное WD – 40). Такие средства выпускаются в форме масла или спрея, и являются многофункциональными, то есть не только решают проблему скрипа, но также удаляют загрязнения, жир и ржавчину, предотвращая ее дальнейшее появление.
  2. Любое машинное масло, которое не только эффективно устраняет скрип дверных петель, но и препятствует возникновению на них ржавчины.
  3. Масло, предназначенное для обслуживания швейных машин.
  4. Специальные смазочные средства для машинных механизмов, такие, как солидол, литол или циатим.

Как смазывать петли пластиковой, деревянной или стеклянной двери

Для качественной смазки петель желательно снять дверь, для чего она немного приподнимается при помощи любого подручного рычага, например, лома или топора, который помещается под дверной торец. Затем все элементы, находящиеся на коробке и на дверном полотне, аккуратно смазываются специальным средством для устранения скрипа. После дверь снова навешивают на петли, и несколько раз открывают и закрывают, чтобы смазка распределилась равномерно. В конце остатки смазочного материала необходимо вытереть сухой тряпкой.

Иногда, для смазки петель, бывает достаточно просто приподнять дверь рычагом, не снимая ее с петель.

В случае, если снять дверь невозможно, или же если петли в данном случае являются неразъемными, смазочное вещество просто наносят между петельными шарнирами — для этого лучше всего подойдут смазывающие вещества в формате спрея.

Если же петли заржавели, то самое лучшее, что можно сделать — заменить их на новые, так как со временем они будут портиться еще больше.

Чем смазать дверной замок

Уход за дверью заключается не только в своевременном смазывании петель с целью предотвращения скрипа, это в равной степени касается и дверного замка. Если смазывать его регулярно, вам вряд ли придется столкнуться с заедающим или заклинившим замком, который сложно или невозможно открыть. Именно поэтому не следует забывать про регулярную смазку замков.

Но все-таки, чем смазать замок для его оптимальной работы? В принципе, смазка для замков и дверных петель — это нередко одни и те же средства. Так, для смазки сульвадных замков обычно используют сухую смазку из растертого графита, которая засыпается внутрь разобранного замка или прямо в замочную скважину.

Для смазки цилиндровых замков хорошо подойдут машинное масло, универсальная силиконовая смазка, или уже упомянутая ранее жидкость для ухода за различными механизмами WD40.

Чтобы смазать замок, дверную скважину нужно предварительно обработать чистящим средством: залить средство внутрь и несколько раз повернуть ключ. После очистки в скважину вливается немного смазочного вещества — делать это удобнее из баллона с распылителем, снабженном тонкой пластиковой трубочкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector