Olrait.ru

Скрип дверей рено логан

На Рено Логан при повороте руля слышны скрипы и хруст, что делать?

Передняя подвеска очень важная часть любого автомобиля и Рено Логан, в частности. Именно на эту часть приходятся основные нагрузки по управлению и маневрированию автомобиля в целом. И не секрет, что через определённый промежуток времени работающие детали изнашиваются и начинают издавать жуткий скрежет и скрип.

В этой статье мы рассмотрим основные причины появления посторонних шумов, таких как скрипы и стуки в передней подвеске на Рено Логан при поворотах руля.

Что это за скрипы и стуки?

На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух.

Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.

Стук – возникает от деталей у которых в узлах образовался люфт. Такая неисправность появляется чаще всего от естественного износа.

Бывает и так, что оба этих неприятных звука издаются от деталей синхронно, и понять, что пришло в негодность будет чуть сложнее.

Ищем источник звука в передней подвеске

В первую очередь с чем необходимо определится, так это с тем, с какой стороны доносится этот самый звук. Сделать это не составит труда, потому что звуки будут появляться либо при повороте в одну сторону, либо в другую.

Когда сторона найдена, на вывернутых колесах осмотрите целостность пыльников на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), и при наличии разрывов внутрь уже наверняка успела попасть грязь и песок которая смешалась со смазкой, поэтому (в зависимости от состояния самого ШРУСа) может потребоваться их замена.

Внешний шрус. Пыльник должен быть без повреждений и без следов масла

Неисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота.

Скрипы из-за сайлентблоков, шаровой опоры или опорного подшипника

Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.

Для наглядности рычаг снят с автомобиля (на картинке отмечены места скрипов)

Немудрено, что он скрипит. Опорный подшипник поломан

Кроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок. Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком.

Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)

Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашки). В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов.

Делается это следующим образом.

  1. Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне (чашке) приподняться.
  2. В получившийся зазор забейте новой смазки. Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе.

В получившуюся щель между стаканом и корпусом необходимо забить смазки

Так выглядит готовый результат

Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки

Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо. Так необходимо сделать несколько раз. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа. Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда. О замене рулевых наконечников тут, о их выборе здесь.

Слушать тут. Также осмотрите состояние пыльников

Также обратите внимание на резиновый пыльник наконечника, он не должен быть «порепанным». Если на нём есть трещины и он «сопливится», то необходима замена пыльника шруса.

В случае, если звук идёт при вращении руля из рейки, то можно попробовать подтянуть саму рейку.

Итоги

Помните, что ремонт ходовой части не стоит откладывать в долгий ящик, потому что это является основополагающим фактором для безопасного движения.

Почему скрипит дверь в автомобиле Renault Logan New?

Добрый день. Скажу сразу: у меня универсал, пригнанный из Европы. Заметил такой косяк: при движении на первой передачи, по кочкам, скрипят правая и левая водительские двери. Точнее не скрипят, а похрустывают как снег. Когда мыл стекло и нажал на дверь, понял что скрипит уплотнитель двери. Я одинок с такой проблемой?

Дверная петля скрепит — Форум Эксплуатация Renault Logan…

Одним из распространённых недостатков данного автомобиля обнаруживаемых в процессе эксплуатации является появляющееся при езде по кочкам дребезжание дверей. В данном ролике описывается способ быстрого и не сложного исправления данной неисправности, что заметно улучшит комфорт Вашего автомобиля и скрасит впечатление от его эксплуатации.

Ремонт проема двери | ЛоганМашина

Рено Логан. Простите может за глупый вопрос, но начала скрипеть дверь когда открываешь поэтому решил все смазать. Завесы, замки, ограничители открывания (или как там его) и т.д. Но вопрос чем? Знаю что можно просто солидолом / маслом, ВД-40, но возможно есть что-то специально для этого. И еще чем смазать уплотнители?

Ремонт проема двери | ЛоганМашина

По мере эксплуатации Рено Логан автомобиля, начинают появляться различного рода скрипы, стуки и неприятные дребезжания, раздражающие его авто владельца требующий ремонта. Большинство из них «лежит», как говориться, «вверху», стоит лишь внимательно вникнуть проблему. Как известно любой стук – это неприятно. Зазоры предусмотрены специально инженерами при разработке деталей, нужны для продления службы совмещенных деталей.

Сверчки, скрипы и посторонние шумы в автомобиле — Страница 11 — Общий технический раздел

А у меня когда холодно стало на кочка дребезжать в передней панели, в районе того где находится решеточка воздуховодов для стекла. Когда машина прогрета то вроде звук исчезает. Интересно как с этим бороться, как то не хочется панель разбирать. У кого нибудь подобное было?

Скрипы и сверчки в салоне, вибрации на автомобиле…

Re: Сверчки и стуки, Логан [Re: illay@Zaбияка] 6 октября 2008 в 17:26 Ветвями Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа походу ему нужно просто купить машину выше классом. Иначе рискует всю жизнь провести за вылавливанием поскрипываний и постукиваний, Eli Достоевский 42 года (24 года за рулем), Киев Сообщения: 7495 С нами с 09.07.2001 Renault Fluence 2012

Как бороться со скрипами в салоне автомобиля? — журнал За рулем

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Скрип в дверях / RENAULT DACIA LOGAN ТЮНИНГ — RENAULT…

В основном наша Лаборатория защищает от угона новые автомобили стоимостью свыше 800 000 руб., большая часть которых возглавляет рейтинги угонов. Однако, нам не важна марка автомобиля и его стоимость. Мы работаем исключительно для автовладелецев, знающих цену своего автомобиля, на который пришлось зарабатывать (а может еще и предстоит, если авто кредитный).

Скрипят передние двери — Megane-III — Форум Клуба Рено

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3917, ширина — 1100, высота — 1121 мм. Колесная база составляет 2239 мм. Дорожный просвет 190 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Устранение дребезжания дверей на Renault Logan

Есть проблема с задней боковой дверью стала скрипеть дверная петля чем смазать лучше её или можно еще как то устранить скрип? Вторая дверь чувствую задняя тоже скоро начнет раздражать этим звуком. Horobin

Авто:
Renault Logan

Москва
C нами с 15.06.11
Cообщений: 82
Пользы: +1

Можете вдкошкой смазать, есть еще правда куча целая различных смазок, у меня не скрипела , но говорят силиконом можно промазать.

Устранение дребезжания дверей на Renault Logan

Некоторые владельцы Renault Logan жалуются на дребезг дверей при езде по неровностям или кочкам, из данной статьи Вы узнаете как избавится от этой проблемы. Для начала отворачиваем и снимаем болт крепления держателя двери (отворачивается ключом «звездочкой»). Разбираем держатель и лентой (можно изолентой или купить ленту для труб в отделе сантехники) обматываем трубку, которая находится под черной резинкой.

На Рено Логан при повороте руля слышны скрипы и хруст, что делать?

Передняя подвеска очень важная часть любого автомобиля и Рено Логан, в частности. Именно на эту часть приходятся основные нагрузки по управлению и маневрированию автомобиля в целом. И не секрет, что через определённый промежуток времени работающие детали изнашиваются и начинают издавать жуткий скрежет и скрип.

В этой статье мы рассмотрим основные причины появления посторонних шумов, таких как скрипы и стуки в передней подвеске на Рено Логан при поворотах руля.

Что это за скрипы и стуки?

На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух.

Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.

Стук – возникает от деталей у которых в узлах образовался люфт. Такая неисправность появляется чаще всего от естественного износа.

Бывает и так, что оба этих неприятных звука издаются от деталей синхронно, и понять, что пришло в негодность будет чуть сложнее.

Ищем источник звука в передней подвеске

В первую очередь с чем необходимо определится, так это с тем, с какой стороны доносится этот самый звук. Сделать это не составит труда, потому что звуки будут появляться либо при повороте в одну сторону, либо в другую.

Когда сторона найдена, на вывернутых колесах осмотрите целостность пыльников на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), и при наличии разрывов внутрь уже наверняка успела попасть грязь и песок которая смешалась со смазкой, поэтому (в зависимости от состояния самого ШРУСа) может потребоваться их замена.

Внешний шрус. Пыльник должен быть без повреждений и без следов масла

Неисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота.

Скрипы из-за сайлентблоков, шаровой опоры или опорного подшипника

Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.

Для наглядности рычаг снят с автомобиля (на картинке отмечены места скрипов)

Немудрено, что он скрипит. Опорный подшипник поломан

Кроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок. Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком.

Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)

Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашки). В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов.

Делается это следующим образом.

  1. Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне (чашке) приподняться.
  2. В получившийся зазор забейте новой смазки. Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе.

В получившуюся щель между стаканом и корпусом необходимо забить смазки

Так выглядит готовый результат

Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки

Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо. Так необходимо сделать несколько раз. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа. Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда. О замене рулевых наконечников тут, о их выборе здесь.

Слушать тут. Также осмотрите состояние пыльников

Также обратите внимание на резиновый пыльник наконечника, он не должен быть «порепанным». Если на нём есть трещины и он «сопливится», то необходима замена пыльника шруса.

В случае, если звук идёт при вращении руля из рейки, то можно попробовать подтянуть саму рейку.

Итоги

Помните, что ремонт ходовой части не стоит откладывать в долгий ящик, потому что это является основополагающим фактором для безопасного движения.

Читать еще:  Тест зимних шин pirelli winter ice zero
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector