Olrait.ru

Сколько стоит лада веста в европе

Сколько стоит Лада Веста — обзор цен

Первое, о чем интересуются люди, это о стоимости. АвтоВАЗ выпустил новую модель с оригинальным Икс-дизайном – Ладу Весту, а также ряд других авто с подобным стилем. Многие автолюбители сегодня ездят на устаревших моделях автомобилей, и хотят купить новую машину. Давайте вместе узнаем, сколько стоит Веста, и как цена зависит от комплектации. Информация представлена на 2019 год, и периодически ее нужно обновлять по официальному сайту ВАЗа.

Где узнать цену

Способом узнать стоимость машины, является посещение официального сайта производителя или нашего портала «Лада-Веста-21.рф». В нашем случае производителем является АвтоВАЗ, а его сайт в Интернете находится здесь.

Здесь можно узнать, сколько стоит Vesta, Икс Рей, Гранта и другие автомобили. Но мы пока остановимся на первой модели, и поговорим о ее цене в разных комплектациях. Кликнув по разделу «Мобильный ряд», мы увидим ссылки на все комплектации выпускаемых машин. Лада Веста выпускается в шести моделях, в каждой из которых индивидуальное оснащение.

Vesta седан

Цена начинается от 650 тысяч рублей. Чтобы узнать, сколько стоит модель точно, вначале нужно определить, как она будет выглядеть. На сайте есть возможность комбинировать разные опции, технические параметры, цвет кузова. Можно даже задать цену, и подгонять под нее остальные характеристики. Есть возможность рассчитать покупку машины в кредит по программе Лада Финанс.

В максимальной комплектации Веста седан стоит 815 тысяч рублей. Выбирать можно двигатель, коробку передач, набор опций и цвет от белого ледникового до серебристого. Всего насчитывается 9 цветовых гамм кузова. Это самый бюджетный выбор Vesta Sedan.

Vesta Кросс

В данном случае ценник на Весту начинается от 692 тысяч рублей, а по максимуму придется заплатить 829 тысяч рублей. Стоимость возрастает в зависимости от двигателя, комплектации, набора опций. Например, можно дополнительно заказать установку дисковых задних тормозов, системы устойчивости, противотуманных фар. Из интерьера можно добавить розетку для зарядки гаджетов для пассажиров сзади, розетку на 12 вольт, подлокотник и другие аксессуары.

Раздел «Комфорт» также предлагает выбор разных опций, начиная от регулировки сидений по высоте, и заканчивая мультимедийной системой с навигатором. За все это стоимость увеличивается.

Веста СВ

Попросту говоря, это кузов «Универсал». Его стоимость начинается от 670 тысячи рублей. В самой «навороченной» версии СВ цена подскакивает до 790 тысяч, которую не назовешь бюджетной. Но эту машину можно считать семейной, так как кузов позволяет разместить много вещей в объемном багажнике. Тем более, что многие автолюбители предпочитают приобретать именно «Универсалы».

Веста СВ Кросс

Отличие модификации «Кросс» — пластиковый обвес по низу автомобиля вокруг всего кузова. Он защищает машину от повреждений и коррозии. Да и выглядит авто более престижно и стильно. Сколько стоит СВ Кросс? Понятно, что цена такой машины будет выше, и начинается она в самой дешевой комплектации от 765 тысяч рублей. Максимальная версия стоит в 895 тысяч рублей. Выбор двигателя, коробки, опций и характеристик аналогичен предыдущим моделям.

Vesta CNG

Модель характеризуется установкой двигателя с возможностью работы на газе и бензине. В качестве газового топлива используется метан. Во время движения можно переключать питание с одного вида топлива на другой. Остальные параметры и технические характеристики аналогичны, за исключением мелких особенностей. Цвета кузова модели Весты CNG представлены только в трех цветах: белом ледниковом, серебристым и черной жемчужины.

Сколько стоит Веста на газе? Дополнительное оборудование для двигателя естественно добавляет стоимости к автомобилю. Поэтому минимальная цена – 794 тысячи рублей, а в максимальной версии машина на газе будет стоить 914 тысяч рублей. АвтоВАЗ впервые стал выпускать автомобили, оснащенные газовым оборудованием.

Веста Спорт

Любители спортивных машин могут приобрести Vesta Sport минимум за 913 тысячи рублей в комплектации «Люкс». В максимальной версии, оснащенной мультимедийной системой, стоимость возрастает до 996 тысяч рублей. Цвета, как и в газовой версии три вида – белый, серебристый, а вместо черной жемчужины – серый «Тайфун». Мощность двигателя на Ладе Спорт – 145 л. с.

На всех моделях Весты за цвета кузова металлик придется дополнительно платить 12 000 рублей. За белый цвет доплаты не предусмотрено, поэтому лучше купить «Ледниковую» машину. При этом вы нисколько не прогадаете, зато на солнце кузов будет меньше нагреваться.

Производитель АвтоВАЗ часто проводит различные акции по выгодным условиям. Поэтому иногда может повезти, и можно купить автомобиль с неплохой выгодой. Если вы не знаете, сколько стоит Веста, заходите на наш портал «Лада-Веста-21.рф». Можете обращаться за помощью в разделе «Контакты» или в комментариях, мы с удовольствием поможем.

Лада Веста седан – официальный дилер LADA во Владимире

Обзор LADA Vesta – Cедан

LADA VESTA: СВОЙ ПУТЬ
Новинка АвтоВАЗа – долгожданная, узнаваемая и в то же время уникальная. Что роднит LADA Vesta со своими собратьями по дороге и что отличает от них?

Читать еще:  Почему при пробуксовке прыгают колеса

СТИЛЬ: УЗНАТЬ ИЗ ТЫСЯЧИ
Один из первых журналистов, протестировавших LADA Vesta, сказал, что теперь он не будет употреблять слово «иномарка». Оно больше не имеет смысла, потому что новая LADA уверенно встала на одну ступень с европейскими и азиатскими автомобилями своего класса. Однако встать рядом – не значит полностью слиться с массой себе подобных. LADA Vesta кардинально отличается от всего, что создавала отечественная промышленность раньше. Но своим уникальным стилем, своей адаптацией к России она отличается и от зарубежных аналогов. LADA Vesta открыла свой путь.

У каждого автомобильного бренда – узнаваемое лицо. Такова тенденция в мировом автомобильном дизайне. У LADA теперь тоже появляется общая ДНК стиля – и Vesta стала первой, кто получил новое лицо, построенное по принципу «Икс»-графики. Почему «Икс»? Потому что это ярко, контрастно и узнаваемо. Ha LADA Vesta тема «Икс» подчеркнута в облицовке радиатора и хромированных молдингах на бампере, рельефных подштамповках на дверях и крыльях и световозвращателях задних фонарей, в линиях панели приборов и даже фактуре ткани на сиденьях. Приподнятая подоконная линия, удлиненный капот и покатая крыша придают автомобилю ощущение завершенности, ассоциируются с динамикой и безопасностью.

КОМФОРТ: ПРОСТОР ПЛЮС ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ
Новый взгляд на удобство автомобиля класса «В» – это LADA Vesta. Простор в салоне способен удивить: пассажир среднего роста может удобно расположиться на переднем сиденье, полностью вытянув ноги вперед и ни капли не ущемляя сидящего сзади. Рабочее место водителя сразу формирует правильную посадку, которую можно тонко настроить регулировкой сиденья по высоте и руля по вылету. Спина водителя скажет отдельное «спасибо» регулировке поясничного упора.

Просторный салон – основа комфорта. К этой базовой характеристике добавлены эффективная шумоизоляция, автоматизированная механическая трансмиссия, мультимедиа-система и, конечно же, удобная климатическая установка с функцией поддержания заданной температуры и быстрым обогревом ветрового стекла. Есть и менее заметные, но важные «мелочи». LADA Vesta – автомобиль для современного человека, поэтому в передней части тоннеля пола, в нише для мобильного телефона предусмотрены разъемы USB и AUX. А еще у автомобиля есть охлаждаемый «бардачок» и мультифункциональный руль. Последняя опция применена на LADA впервые. Благодаря мультирулю водитель LADA Vesta может, не отвлекаясь от дороги, переключить радио, ответить на телефонный звонок или задать режим круиз-контроля.

НОВОЕ ШАССИ: ТЕХНОЛОГИИ ДРАЙВА
Ходовая часть LADA Vesta – это уникальный сплав управляемости, комфорта и проходимости. Благодаря новым настройкам газонаполненных амортизаторов LADA Vesta не замечает трещин асфальта и уверенно преодолевает крупные неровности. Прочная подвеска, высокий клиренс и короткие свесы кузова гарантируют отличную проходимость – традиционное конкурентное преимущество LADA. Хорошую управляемость обеспечивает мощный подрамник, к которому крепятся передняя подвеска и рулевая рейка. Благодаря этому автомобиль послушно и прогнозируемо следует за рулем (число оборотов рулевого колеса – 2,8).

КОМФОРТ ПОЕЗДКИ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ УПРАВЛЯЕМОСТИ, НО И ОТ ВИБРО-АКУСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК МАШИНЫ.

Комфортный звуковой фон в салоне LADA Vesta создается благодаря современным шумоизоляционным материалам, тщательной проработке деталей салона и высокой жесткости кузова на кручение. Механическая коробка передач LADA Vesta базируется на МКП Альянса. Для новой LADA предусмотрена и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), которая получила новые, более актуальные настройки. Водитель может выбрать мануальный режим – в этом случае динамику поездки можно задавать легким движением джойстика. Автомобиль может двигаться и в автоматическом режиме – при этом АМТ подстраивается под стиль вождения. В программном управлении контроллера – имеется более 20 типовых алгоритмов переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем.

LADA VESTA HA HE ЭКОНОМИТ
Каждая LADA Vesta, независимо от ее цены, обладает серьезным арсеналом средств безопасности. Это водительская подушка (в люксовых версиях, конечно же, есть и пассажирский эйрбег – кстати, отключаемый), три L-образных задних подголовника, и, самое главное, – электронная система контроля устойчивости (ESC). Среди опций, обеспечивающих безопасность пассажиров LADA Vesta, – передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки; также предусмотрены боковые подушки безопасности в спинках передних сидений. Эти системы уже опробованы на LADA, но в Vesta есть и кое-что новое – автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.

ЕЩЕ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ LADA VESTA: В АВТОМОБИЛЯХ. ОСНАЩЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИА-СИСТЕМОЙ, УСТАНОВЛЕНА КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА, ВЫВОДЯЩАЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЭКРАН, ГДЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ РАЗМЕТКА ДЛЯ ОРИЕНТИРОВКИ ПО ГАБАРИТАМ АВТОМОБИЛЯ.

КРАСОТА НЕ ОЗНАЧАЕТ ХРУПКОСТЬ
Автомобиль LADA Vesta создан по современным стандартам надежности и долговечности. Сегодня, когда ритм жизни ускоряется, автомобиль должен требовать минимум внимания, а отдавать максимум функционала. Внешние панели кузова LADA Vesta изготовлены из стали с двусторонней оцинковкой. Нижняя часть кузова (пологи и днище) защищена антигравийным покрытием. Еще одна защита от камней и кочек – стальной лист, прикрывающий снизу моторный отсек. Спереди мотор защищен при низкоскоростных столкновениях краш-боксом на съемных кронштейнах. Краш-бокс смонтирован и в задней части автомобиля – эти решения особенно пригодятся жителям крупных городов, где нередки «светофорные» аварии. Попасть в долго стоявшую на морозе машину помогут замки, устройство которых исключает замерзание. Рамки дверей утоплены в боковину кузова, поэтому при посадке в автомобиль снег не осыпается в салон. Сам интерьер обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, не снимая перчаток. Для версий с мотором HR16 предусмотрена зимняя заглушка решетки радиатора. А современные калибровки всех двигателей LADA Vesta позволяют осуществлять уверенный запуск при температуре до минус 30 градусов. К слову о калибровках мотора: новую LADA официально разрешено заправлять бензином с октановым числом 92. Потому что LADA Vesta – это широта выбора!

Читать еще:  Сколько стоит верхний рычаг на ваз 2107

LADA VESTA – АВТОМОБИЛЬ РОССИЙСКИЙ, ПОЭТОМУ КОНСТРУКЦИЯ ОТЛИЧНО ПРИСПОСОБЛЕНА К ЗИМНИМ УСЛОВИЯМ.

Сколько стоит лада веста в германии

Где в Европе можно купить LADA?

В настоящее время официальные сведения о продажах Lada можно найти только в двух европейских странах — это Германия и Венгрия.

В Германии можно приобрести:
1. Lada 4х4 (трёхдверная версия) в обычном исполнении, а также в версиях Urban и Taiga;
2. Lada Granta в версиях седан и лифтбек (в описании есть также Granta Sport, но цены не указаны);
3. Lada Kalina в версиях хэтчбек, универсал и модификацию Kalina Cross (в описании есть также Kalina Sport, но цены не указаны).

В Венгрии можно приобрести:
1. Lada 4х4 (трёхдверная версия) в версиях Classic и Urban;
2. Lada Granta в версиях седан и лифтбек;
3. Lada Kalina в версиях хэтчбек, универсал и модификацию Kalina Cross.

Ни в одной из этих стран пока не начаты продажи новинок, Vesta и Xray.

Стоимость автомобилей LADA в Европе.

Lada Granta седан

2190 1,6 8V 5-МКПП – 6 750 евро
Norma 1,6 8V 5-МКПП – 7 290 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП – 8 490 евро
Luxus 1,6 16V 5-МКПП – 9 950 евро
Luxus 1,6 16V 4-АКПП – 10 950 евро

Lada Granta лифтбек

Norma 1,6 8V 5-МКПП – 7 990 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП – 9 190 евро
Luxus 1,6 16V 4-АКПП – 11 650 евро

Lada Kalina хэтчбек

2192 1,6 8V 5-МКПП – 6 950 евро
Norma 1,6 8V 5-МКПП – 7 490 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП – 8 990 евро
Luxus 1,6 16V 5-МКПП – 9 950 евро
Luxus 1,6 16V 4-АКПП – 10 950 евро

Lada Kalina универсал

Norma 1,6 8V 5-МКПП – 7 750 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП – 9 690 евро
Luxus 1,6 16V 5-МКПП – 10 650 евро
Luxus 1,6 16V 4-АКПП – 11 650 евро

Lada Kalina Cross

Norma 1,6 8V 5-МКПП – 9 690 евро
Norma 1,6 16V 5-МКПП – 10 690 евро

1,7 8V 5-МКПП – 10 490 евро

1,7 8V 5-МКПП – 11 490 евро

1,7 8V 5-МКПП – 11 990 евро

Lada 4×4 Urban Plus

1,7 8V 5-МКПП – 12 750 евро

Lada Granta седан

Standart 1,6 8V 5-МКПП – 1 999 000 форинтов
Norma 1,6 16V 5-МКПП – 2 499 000 форинтов
Lux 1,6 16V 5-МКПП – 2 699 000 форинтов
Lux 1,6 16V 4-АКПП – 2 999 000 форинтов

Lada Granta лифтбек

Standart 1,6 8V 5-МКПП – 2 249 000 форинтов
Norma 1,6 16V 5-МКПП – 2 699 000 форинтов
Lux 1,6 16V 4-АКПП – 3 199 000 форинтов

Lada Kalina хэтчбек

Standart 1,6 8V 5-МКПП – 2 249 000 форинтов
Norma 1,6 16V 5-МКПП – 2 599 000 форинтов
Lux 1,6 16V 5-МКПП – 2 749 000 форинтов
Lux 1,6 16V 4-АКПП – 3 149 000 форинтов

Lada Kalina универсал

Standart 1,6 8V 5-МКПП – 2 399 000 форинтов
Norma 1,6 16V 5-МКПП – 2 699 000 форинтов
Lux 1,6 16V 5-МКПП – 2 849 000 форинтов
Lux 1,6 16V 4-АКПП – 3 299 000 форинтов

Lada Kalina Cross

Norma 1,6 16V 5-МКПП – 2 949 000 форинтов
Lux 1,6 16V 5-МКПП – 3 099 000 форинтов

Lada 4×4 Classic

1,7 8V 5-МКПП – 2 849 000 форинтов

1,7 8V 5-МКПП – 3 199 000 форинтов

Сравнение рублёвых эквивалентов цен на LADA в Германии, Венгрии и России.

Читать еще:  Нива пикап тюнинг для бездорожья

Lada Granta седан:

467 000 рублей, в Венгрии

448 000 рублей, в России

Lada Granta лифтбек:

552 000 рублей, в Венгрии

506 000 рублей, в России

Lada Kalina хэтчбек:

480 000 рублей, в Венгрии

506 000 рублей, в России

Lada Kalina универсал:

535 000 рублей, в Венгрии

540 000 рублей, в России

Lada Kalina Cross:

670 000 рублей, в Венгрии

663 000 рублей, в России

725 000 рублей, в Венгрии

641 000 рублей, в России

Как мы видим в этой сравнительной таблице, при переводе в рубли разница даже между начальными комплектациями всех моделей Lada составляет минимум 100 000 рублей. В Европе Лады стоят заметно дороже, чем в России, хотя в самый разгар кризиса, в период самого высокого курса евро, разница была ещё более существенной.

Какие LADA можно купить в Европе неофициально?

В Европе довольно распространены снегоуборщики на базе Lada 4×4 , их стоимость составляет примерно 20 000 евро. Также пользуются успехом и пикапы с полноразмерной кабиной. В России они выпускались силами ОПП АвтоВАЗа и в Европу официально не поставлялись, тем не менее практически новый пикап Lada 4×4 в Европе можно купить за 18 000 – 20 000 евро. Примерно за ту же сумму можно приобрести и классическую Lada 2107. Ещё один пример – полностью электрическая Lada Niva 4×4 за 30 000 евро, способная проехать на одной зарядке до 130 км. Или модифицированная Lada Taiga 4×4 Plus с пробегом всего в 100 км за 47 000 евро (

3 250 000 рублей). В России такие машины известны под названием снегоболотоход «Марш» производства ОАО «ПСА Бронто», новые они продаются за

1 200 000 рублей.

Подведём итоги. Автомобили LADA в Европе (если мерить российской валютой) стоят не так уж и дёшево, хотя для европейцев это по-прежнему одна из самых доступных марок автомобилей в мире. Для сравнения: в Германии цена нового хэтчбека Lada Kalina составляет 6 950 евро, а цена хэтчбека VW Polo — 12 600 евро! Да, безусловно, в базовой версии немецкий Поло оснащён лучше, но согласитесь, что за эти деньги можно купить Калину в максимальной комплектации, а оставшиеся деньги, при желании, потратить на её тюнинг ! Без всяких сомнений бренд LADA сейчас меняется, и, возможно, с приходом в Европу новых моделей наши автомобили перестанут мерить исключительно ценой.

На немецком рынке с сегодняшнего дня стартовали продажи отечественного седана Lada Vesta.

Немецким покупателям предложат автомобили, оснащенные 1,6-литровыми моторами. Предельная мощность таких двигателей достигает 106 лошадиных сил. При этом все поставляемые в Германию автомобили соответствуют нормам токсичности Евро-6.

Стоимость Весты для рынка Германии начинается с 12 490 евро – более 765 000 рублей. В базовую комплектацию входят кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя, аудиосистема, круиз-контроль, мультифункциональный руль и парктроник. Также туда вошли и боковые подушки безопасности, которые на нашем рынке являются атрибутом топовой комплектации.

Также на западном рынке будет представлена топовая версия Luxe, стоимость которой начнется от 13 490 евро. Такие автомобили оснащаются климат-контролем, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, а также мультимедийной системой с семидюймовым экраном и системой навигации.

При этом стоит отметить, что раньше говорили о том, что европейская версия седана Vesta с мотором 1,6 мощностью 106 л. с. обойдется зарубежным покупателям в 9 990 евро (650 тыс. рублей). Аналогичная версия автомобиля в России продается по цене от 529 тыс. рублей.

В прошлом месяце «АвтоВАЗ» смог улучшить продажи автомобилей Lada за рубежом. Так, по итогам января этого года, продажи отечественных моделей в Европе выросли сразу на 67,3% до отметки в 281 реализованный автомобиль.

Наши за границей: сколько стоит LADA Vesta в Германии

В Германию LADA будет поставлять Весты, оснащённые двигателем 1.6 литра и мощностью 106 л.с. Коробки передач — пятискоростная «механика» и роботизированная трансмиссия АМТ на её базе. Автомобили отвечают нормам «Евро-6».

В базовую комплектацию Весты в Германии входят:

  • наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом;
  • обогрев лобового стекла;
  • полный пакет электростеклоподъёмников;
  • датчики дождя и света;
  • аудиосистема;
  • задние датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • передние сиденья с подогревом;
  • кондиционер;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • датчик давления в шинах;
  • 16-дюймовые колёса на «литье» и ЛКП с эффектом «металлик».

Цена такой Лады — 12 490 евро (почти 783 000 рублей).

Топовая версия Vesta Luxus в Германии обойдётся в 13 490 евро (около 845 600 рублей), она дополнена противотуманными фарами, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, а место кондиционеру уступил климат-контроль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector