Olrait.ru

Сколько стоит кпп на гранту

Коробка передач ВАЗ 2181 КПП Гранта, Калина-2 тросиковая 21810-1700014-00

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: АВТОВАЗ ОАО
Артикул: 21810-1700014-00
Каталожный : 21810170001400, 2181-1700014
Название: Коробка передач ВАЗ 2181 КПП Гранта, Калина-2 тросиковая 21810-1700014-00
Применяемость: Прим-сть: ВАЗ 2190, 2191, 2192, 2193, 2194
Товар из категории: В категориях: Запчасти коробки передач ВАЗ
Наличие:

Габаритные размеры: 47х60х35 см
Тип: механическая 5-ти ступенчатая (МКПП)
Вес: 33.00 кг
Материал: чугун (корпус, картер), сталь и высокопрочный чугун (детали трансмиссии)
Упаковка: фирменная картонная коробка (ВАЗ), упаковочная пленка

Заводская оригинальная механическая коробка передач от «АвтоВАЗ» 21810-1700014 (КПП) для ВАЗ 2181 тросиковая применяется на а/м «Lada Гранта» и «Lada Калина 2» (ВАЗ 2190-2192б ВАЗ 2192-2194). Интервал передаточных чисел соответствуют диапазону: 3.63 – 0.784 и 3.7 для главной пары. В конструкции КПП добавлен ряд принципиальных новшеств. Вместо однотягового привода переключения используется тросовый привод. Это дает отсутствие вибрации рычага и уменьшение люфтов. Уменьшен объем масла на 1/3. Может использоваться полусинтетическое масло, которое в отличие от минерального сохраняет свои рабочие характеристики при морозе –40ºС. Не предусмотрена частая смена смазки в КПП, теперь она не требует полной замены в течение 5-ти лет.

Дополнительные характеристики новой КПП 2181-1700014:

  • Установлены многоконусные синхронизаторы
  • Повышена надежность узлов трансмиссии
  • Наличие селекторной решетки для четкой схемы момента переключения передач
  • Блокировка от неосторожного включения заднего хода.

КПП ВАЗ 2181 стала первым изделием «АвтоВАЗ» для которой выполнен компьютерный расчет каждой детали, испытывающей нагрузки (картер, рычаг, алюминиевые вилки, трансмиссия). Сборная конструкция КПП испытана на обкаточном стенде «АвтоВАЗ» для соответствия ГОСТ 27435, в т.ч. и по уровню шума.

Предлагаем купить новую КПП 21810170001400 в наших пунктах самовывоза или с доставкой в любой регион России. Телефон для справок: 8-800-550-85-06 (бесплатный).

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Лада Калина Спорт 1.4 техничка Red S Team › Бортжурнал › Установка тросовой кпп ВАЗ-2181

Всё произошло в моём стиле, то есть спонтанно. Точнее, я давно хотел новую вазовскую коробку, но товарищ, работающий в дилерском центре, убил мою мечту, озвучив стоимость: кпп 30+, кулиса с тросами и трос сцепления ещё 5. И это не считая работы и возможных подводных камней при установке. Так что я решил собирать боевую кпп на базе 12 или 104 ряда. К августу наконец накопил необходимую сумму и начал мониторить объявления о продаже рядов или коробок в сборе (ибо на новое не хватало).

И вдруг меня посетила гениальная идея — может всё-таки поискать кпп 2181 на разборках? Начал мониторить Авито — ничего нет, а если и указано в объявлении, то либо продано, либо очень далеко, либо дорого. Потом бросил крик о помощи в группе Калины в ВК, за что огромное спасибо тов. seppo ! Сразу появилось несколько вариантов, но ответ всегда был один — “мы её сразу продали”. Наконец, когда я был практически готов к постройке боевой кпп, я решил залезть на auto.ru, вдруг там что-нибудь есть в разделе запчастей. Несколько поисковых запросов — и я нахожу объявление: мотор и тросовая кпп с разбитой гранты, пробег 600 км, Ярославль, цена не указана.

Звонок продавцу — есть не только сама кпп, но и кулиса, стартер, тросы привода и сцепления, само сцепление и маховик. В общем, полный комплект! Далее начинаем обсуждать цену:
— Сколько вы хотите за весь комплект?
— Даже не знаю, сколько вы предлагаете?
— (а дальше я обнаглел) Ну смотрите, обычные кпп в хорошем состоянии на разборках продают за 10, но у вас крутая тросовая. Предлагаю 12.
— Меня устаривает, остальное в комплекте отдам.

Этот шанс нельзя упускать! Вытаскиваю отца с последнего дня отпуска, сам беру административный на следующий день — и мы едем в Ярославль на Лачетти (подробнее в его БЖ).

Привозим весь комплект на дачу, здесь его можно полностью осмотреть:

Про эпопею с установкой следует написать отдельный пост в БЖ, но я не буду этого делать, чтоб не травмировать психику подписчиков)) Главная проблема установки — я купил ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше деталей для перехода на новую кпп. Так что привожу в итоге список тех деталей, которые надо обязательно купить/заколхозить для перехода на кпп с тросовым приводом:
1. Коробка передач в сборе 21810-1700012

2. Рычаг кпп в сборе 21901-1703010

3. Тросы привода кпп 21901-1703113

4. Трос сцепления 21901-1602210

5. Выжимной подшипник 21810-1601180
6. Сцепление 21703-ххх

7. Маховик 21810-1005115-10, скорее всего взаимозаменяем с 2110
8. Стартер 21901-3708010

Эти пункты обошлись мне в 12000 рублей
9. Кронштейн левой опоры двигателя 21900-1001231 — 850 рублей, редкая вещь

10. Подводящая труба водяного насоса 21900-1303055 — с ней скорее все гопридётся переходить на систему охлаждения от Гранты. Штатная упирается в держатель тросов на кпп. Поэтому применён Колхоз — куплена труба от карбюраторной Самары, обрезана и установлена. К ней же докуплен удлинённый шланг на радиатор печки. 200 рублей за трубу, 150 за шланг и 5 за прокладку около помпы.
11. Удлинённый “+” провод к стартеру — купил от Шеви-нивы вместе с клеммой акб — 350 рублей.
12. Фишка на втягивающее реле стартера — оригинальной в продаже нет, пришлось подбирать по месту, попутно нарастив провод.
13. Разъём датчика включения задней передачи — отличается от калиновского. Подошёл разъём ДПКВ за 70 рублей.

14. Масло для кпп, надо 2,2 литра. Я купил 3 литрушки Addinol GL-4 75w-90. Искал масло с такими параметрами вязкости именно класса GL-4, только оно и нашлось.
Вроде всё, если что-то забыл — допишу))

Теперь по нюансам установки:
1. Надо проделать отверстие для тросов в моторном щите. Из моторного отсека место выглядит однозначно и расположено около экрана теплозащиты рейки. Фото, к сожалению, не сделал — Гугл в помощь!
2. В салоне всё встаёт почти штатно. Пришлось опустить ЭБУ и подвинуть блок реле, также чуть подпилить тоннель пола:

3. При установке тросы ни в коем случае нельзя сильно изгибать!
4. Верхняя железка между мотором и картером сцепления своя, нижняя после небольшой доработки болгаркой подходит от обычной кпп.

Установка проводилась в Бош-сервисе, содрали аж 6600((

Также ещё задолго до установки выяснилось, что купленная кпп стояла на Калине, так как чехол на рычаге кпп не подошёл в специально купленный для этого события тоннель пола от Гранты (который сдал обратно).

Наконец, впечатления! Скорее всего у меня первая в России ЛКС стросовой кпп, это прям радует))
Во-первых, покурив Калинофорум на тему дребезга рычага тросовой кпп сделал вывод, что у меня все детали — нового образца, их щас ставят по гарантии, если человек обратился с подобной проблемой. Действительно, рычаг новой кпп — это единственная деталь моей Калинки, которая вообще не вибрирует! Разгон, торможение, кондёр, ямы — рычаг неподвижен! Нет даже зуда. Соответственно, улучшился акустический комфорт. В салоне в целом стало чуть тише. Но главное — на высоких оборотах двигателя не создаётся ощущения того, что щас что-то развалится. Высокочастотный звон пропал почти полностью.

Во-вторых, передачи теперь действительно приятно переключать. Несмотря на всю рекламу, ходы рычага почти не изменились. Но за счёт практически полного отсутствия люфтов в приводе рычаг приятно перещёлкивается и не болтатеся. Как и написали в Авторевю, имеется небольшая ступенька перед включением передачи, но эта ступенька не мешает включать передачу быстро. Так что для трека коробка тоже подойдёт. Усилия включения передач тоже значительно снизились. 2 и особенно 1 передачи включаются значительно легче. Единственный недочёт — за 5 передачей по-прежнему приходится немного тянуться, а задняя иногда недовключается, при этом зуммер срабатывает.

Наконец, сцепление стало полёгче. Моё стоковое Luk было значительно тяжелее. Кстати, маховик в сборе со сцеплением оказался тяжелее моего стокового, что не очень хорошо для моего крутильного мотора.

Так что наконец моя Калинка стала похожа на нормальную машину, а не на ведро с болтами))

З.Ы. Незадолго до смены кпп, вспомнив комментарии тов. mxl , выставил более злые углы установки колёс спереди: развал -2,20, суммарное схождение -0,06. После поехал на трек-день. Калинка поехала гораздо веселее! У переда появился намёк на держах, задок более старательно ввинчивает машину в поворот. Правда, на гражданской резине оверстир стал ощущаться особенно отчётливо…
З.З.Ы. Во время тех-же покатушек как раз добил родную кпп)) 3 тоже начала похрустывать. К тому же, я скорее всего попортил механизм выбора, так как для включения 3-4 рычаг приходилось отклонать чуть вправо. Ну и 2-3 начали выскакивать при неаккуратном включении.

Автомат Лада Гранта: цена новой машины с АКПП

Удобство управления и слаженная работа мотора во многом зависит от установленной коробки. Многие автомобилисты, владеющие отечественными машинами, отдают предпочтение механике: она надежней, проще в обслуживании. Но современный автомат Лада Гранта обладает не меньшим количеством положительных отзывов среди владельцев. Именно поэтому при выборе подходящей комплектации нужно знать, насколько хороша автоматическая коробка моделей от АвтоВАЗа, чем она лучше и чем хуже механического аналога.

Основные преимущества покупки Гранты с автоматической коробкой

Электронная система привлекает легкостью переключения скоростей. Передача команд к двигателю производится на пару секунд медленней, чем у механики, но данная особенность является плюсом при езде в городе. Еще одним достоинством АКПП является и простота эксплуатации в условиях езды на трассе. К другим положительным качествам Лада Гранта автомат относятся:

1. Точность управления позволяет надолго сохранить ресурс двигателя.

2. Плавность перехода к другому скоростному режиму исключает перегрузку мотора.

3. Отлично работает в любых погодных условиях (даже при минусовых температурах).

4. Присутствует повышенная пассивная безопасность при неправильном переключении (исключает “рывки” авто при переводе селектора в неподходящее положение “D” или “R”).

5. Плавность торможения и разгона транспорта.

Но получаемые плюсы управление напрямую сказываются на стоимости комплектаций. Например, для модели Лада Гранта автомат цена новой машины 2016 составляет около 480 тысяч рублей. Для сравнения аналог с МКПП будет обладать более низкой стоимостью в 440 тысяч рублей. Именно поэтому многие водители предпочитают покупку проверенной механики. Но такое приобретение будет оправдано только частично.

Достоинства Лады Гранта автомат оптимальны для новичков. Электронная система позволяет аккуратно и бережно расходовать ресурс установленных элементов. Поэтому неопытные водители в большинстве случаев приобретают транспорт с автоматической коробкой. Перейти с механики на автомат не менее просто: буквально за полгода можно хорошо освоить новую систему управления.

Что касается диагностики и ремонта, то АКПП требует в данном плане большего внимания. Современный автомат Гранта должен своевременно тестироваться в специализированных мастерских. Правильное восстановление установки обеспечит ее корректную работу на долгие годы. Соответственно и цена проверки и починки требует больших затрат.

Устройство АКПП у новой Лады Гранта

Новая АКПП Гранта разрабатывалась японскими инженерами компании Jatco. Поэтому она отлично работает и хорошо подходит для эксплуатации на отечественных дорогах. Срок службы установки, по мнению поставщиков, составит не меньше 10 лет. На протяжении этого срока лишь нужно учитывать правила обслуживания и своевременно заменять изношенные детали.

Для нормального функционирования автовазовских двигателей и новой трансмиссии были внесены корректировки в конструкцию соединяющих элементов. Так, картер мотора стал литым, а полуоси теперь обладают разной толщиной. Такие изменения позволили избавить авто от вероятности заноса в сторону на больших скоростях. Поэтому модель Лада Гранта АКПП полностью соответствует требованиям и практичности, и безопасности.

Еще одним важным дополнением стал тонкий стальной диск, заменяющий маховик. Он имеет толщину всего 1,8 мм и разрабатывается непосредственно на заводе АвтоВАЗа. Поэтому современная АКПП Лада Гранта полностью адаптирована в отечественные авто. Также модель получила шарниры нового поколения для полуосей.

Отличительные особенности автоматической коробки у Гранты: сложности в обслуживании

Самостоятельно провести диагностику и ремонт новой коробки нельзя. Попытки проверки системы могут повлечь ее повреждение или выход из строя. Для новой модели Лада Гранта АКПП обслуживание должно проводиться исключительно в специализированных СТО. Механики сервиса будут проверять работу установки с помощью профессиональных сканеров.

За счет новой конструкции установки немаловажной становится своевременная замена расходников. Так, смена масла (и масляного фильтра) должна проводиться каждые 70 000 км. Благодаря плановому обслуживанию Лада Гранта с автоматом будет работать четко и корректно. Правда, затраты водителя несколько возрастут.

Но максимальное количество проблем с АКПП связано с гидротрансформатором. Основной узел быстро изнашивается и выходит из строя. Проблемы с ним приводят к появлению вибраций, ухудшению разгона и появлению шума при переключении передач. При возникновении подобных факторов Лада Гранта с автоматом должна быть сдана в ремонт для замены элемента.

Соотношение цены новой Гранты к получаемому удобству управления авто

Получаемые преимущества в управлении авто не так уж и сильно повлияли на конечную стоимость моделей. Большее влияние на цену оказало само оснащение, наличие вспомогательных систем безопасности и комфорта. Именно поэтому Лада Гранта лифтбек АМТ и версия в кузове седан доступны любому желающему. Приобрести ее могут и новички, и опытные водители.

Получаемое удобство вождения, отсутствие рывков при разгоне и плавность езды авто – достойное дополнение за незначительную плату. Доступные цены Гранта автомат позволяют получить полностью укомплектованное авто, не уступающее заграничным аналогам. А дополнительная защита двигателя за счет новой трансмиссии значительно снижает вероятность его поломки. Поэтому считается неоспоримым плюсом покупки современной модели.

Устанавливаемые на модель Лада Гранта автомат цены варьируются от 450 до 530 тысяч рублей. Самая высокая стоимость позволяет приобрести современное авто для комфортабельной и безопасной езды как в пределах города, так и за населенными пунктами.

Единственным минусом является сложность езды по бездорожью. Правда, приобретая качественный транспорт, большинство автомобилистов не будут использовать его для поездок на природу, рыбалку. Поэтому и проблем с особенностями эксплуатации модели при соблюдении всех правил и рекомендаций не возникнет.

Читать еще:  Подшипник первичного вала приора цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector