Olrait.ru

Сколько стоит датчик дмрв калина

Lada Kalina sedan 686 › Logbook › Чистка ДМРВ и Вольтметр в Калину + Как отличить подделку датчика МРВ

Всем привет!
Поставил Вольтметр в свою калину

заказал с Алиэкспресс 0.28 Дюймов 2.5 В-30 В Мини Цифровой Вольтметр Напряжения СВЕТОДИОДНЫЙ
Сделал замеры напряжения в разных режимах. Только калибровку не делал. но как пишут у Вольтметра погрешность на практике около 0.2 В.

Генератору 2 года. Ни разу не лазил всё родное с магаза)) Фирма КЗАТЭ — пресловутый Калиновский КАТЭК на 85 А. ( с дибильной интегралкой)
Думаю что ещё какие то ссылки комментарии, теоретические уроки никому здесь не нужны. По фото и так всё понятно.
Ну и про ДМРВ. раз уж разговор про электрику.
В конце лета заметил подтраивание ХХ фантомное. Потом поездишь и всё пропадает и так НЕ каждый день а как повезёт. Более заметно когда машина два дня постоит. Потом решил свечи поменять. Поставил горячие NGK BKR5E-11. Об этом писал в БЖ Горячие свечи от Hyundai или зимние доработки двигателя
Но это в итоге на фантомные подтраивания никак не повлияло, зато Движок тянуть стал лучше прогреваться быстрее и динамика стала поинтереснее. Появилась эластичной и мягкость переходных режимов. Стало ездить покомфортнее. Но меня не радовал расход и показания мультиметра по ДМРВ меня осенили

ДМРВ на калине стоит BOSH 0 280 218 116

Нарыл на Драйве инфы полезной вот
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока проходящего через воздушный фильтр. При выходе датчика из строя обычно контроллер выдает ошибку, но если датчик просто не соответствует своим первоначальным характеристикам, это может повлиять на мощностные качества машины. ·Если Вы заметили, что машина стала вяло разгонятся и есть подозрения на ДМВР, томожно проверить это простым способом
Проверить исправность датчика можно следующим образом:
ПЕРВЫЙ Способ проверки ДМРВ
1. Отсоединяете разъем датчика.
2. Заводите двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуйте проехаться.
Если вы почувтствуете что машина стала “резвее”, то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.
Замечание:
При отключенном ДМРВ, контроллер переходит на аварийный режим работы, т.е. смесь готовить только по положению дросельной заслонки.

Второй Способ проверки ДМРВ
1. рожковый ключ на 10.
2.фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.

1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта.
Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут
меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов.
Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном
зажигании, но НЕ заводя двигатель! Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям.
Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.
Эти же показаниия можно снять и без тестера с табло бортового компьютера, у кого он есть. В группе параметров
“напряжения с датчиков”. Обозначается Uдмрв=…

2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии “из упаковки” 0.996…1.01 Вольта.
В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени “износа” датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон — лучший результат этой проверки.
Дальше возможны варианты:
1.01…1.02 — вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02…1.03 — тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03…1.04 — большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04…1.05 — явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05…и выше — источник проблем, давно пора заменить.

Читать еще:  Принципиальная схема реле поворотов

3. Если по результатам оценки датчик имеет отклонения, да в общем, даже если и не имеет, но раз руки уже дошли, проводим визуальный осмотр. Фигурной отвёрткой откручиваем хомут резинового гофра-воздухоприёмника на выходе датчика, стаскиваем с него гофр, и внимательно осматриваем внутренние поверхности и самого датчика и гофра. Внимание! эти поверхности должны быть сухими и чистыми как… у младенца, без следов конденсата и масла! Их попадание на чувствительный элемент
датчика- наиболее частая причина преждевременной его кончины. Случается это и по причине превышения уровня масла в картере, и по причине забитости маслоотражателя системы вентиляции картера, исход как правило один. При наличии этого явления во впускном тракте замена датчика противопоказана! До устранения причин, чтобы не было мучительно больно потом за бесцельно потраченные деньги.

4. ключом на 10 откручиваем 2 винта, крепящие датчик к корпусу воздушного фильтра, извлекаем датчик. На передней части его- на входном крае, который только что извлекли из фильтра, должно по закону, красоваться резиновое кольцо-уплотнитель. Служит оно одной цели- предотвратить подсос нефильтрованого воздуха во впускной тракт через датчик и далее в поршневую группу. Как правило, кольцо не на месте- оно застряло в корпусе воздушного фильтра, и уклоняется от прямых обязанностей. Подтверждением тому может служить тонкий слой пыли на входной сеточке самого датчика. Проводим по ней пальцем, делаем выводы. Если резинка была на месте, делаем выводы о её эластичности или качестве воздушного фильтра. Ещё одна причина, убивающая чувствительный элемент! Достаём кольцо и восстанавливаем законность при сборке. Кольцо имеет на внутренней поверхности уплотнительный поясок- юбку. При сборке следим, чтобы она не завернулась, тоже источник подсоса пыли. Про воздушный фильтр понятно. Сборка за исключением уплотнительной резинки хитрости не имеет — её сначала на датчик, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе в корпус фильтра. Тогда датчик заходит в корпус фильтра с уже заметным усилием.
Закручиваем винты. Описанный способ не является исчерпывающим и абсолютным, но в рамках любительской экспресс-проверки вполне достоин внимания. Более точный способ только при наличии профессионального оборудования.
В процессе эксплуатации автомобилей имеют место отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания на чувствительный элемент датчика масла из системы вентиляции картера двигателя. Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла. При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного — автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля

Замена датчика ДМРВ

1.Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи
2. Отжав снизу отверткой или пальцемпластмассовую защелку,
отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 3
массового расхода воздуха.
3.Ослабьте затяжку хомута крепления и
отсоедините шланг 2 от датчика.
4. Отверните два винта крепления и
снимите датчик с воздушного фильтра.
3. Установливаем датчик в обратном порядке.

Симптомы неисправности ДМРВ

1.Повышенный расход топлива(переобогащенная топливная смесь)
2.Высокий уровень CO2
3.Черный бархатный нагар на свечах зажигания. Серый выхлоп.
4.Вялый разгон.Провалы при набирание оборотов.
5.При движении при отпускании педали акселератора глохнет двигатель.

Итак разобравшись пришёл к выводу что фантомная несправность с плавающим ХХ как оказалось была из-за скопившего конденсата и показания сумашедшие были именно из-за капелек воду а может и масляная плёнка тоже сыграла свою “чёрную” роль. Короче взял ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА Тритон за 120 рублей полез чистить ДМРВ

Важно не повредить терморезисторы. тоненькие чувствительные термоэлементы необходимо прочистить и продуть

Сколько стоит датчик ДМРВ на ВАЗ (2110, 2112, 2114)

ДМРВ машины ВАЗ выходит из строя достаточно часто. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью чревата рядом негативных последствий. Поэтому важно проводить своевременную замену датчика. Купить данную деталь на территории страны можно за 1000-4000 рублей.

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Он служит для образования воздушно-топливной смеси. Устанавливается в машинах с двигателем внутреннего сгорания. Состоит из экрана, корпуса, холодного провода, горячего провода, соединений. Он расположен в воздуховоде, недалеко от воздушного фильтра. Основное предназначение данной детали заключается в том, чтобы определять количество поступающего воздуха.

Читать еще:  Сколько стоит эбу на приору 16 клапанов

Если ДМРВ неисправен, то это может приводить к детонации топлива в камере сгорания. Это негативно влияет на работу кривошипно-шатунного механизма, приводит к разрушению поверхности поршня. В результате возникают проблемы с мотором.

О том, что пора менять датчик массового расхода воздуха, говорят следующие изменения в работе машины:

  • Снижение мощности автомобиля.
  • Сложности при запуске машины.
  • Появление ошибки «Check Engine».
  • Нестабильность работы двигателя на холостом ходу.
  • Увеличение расхода горючего.
  • Машина медленно разгоняется, глохнет.

Факторы ценообразования

Датчики ДМРВ на машину марки ВАЗ имеют разную стоимость. Это объясняется тем, что при составлении прайса продавцы учитывают целый ряд факторов. Например, на стоимость влияет следующее:

  • Модель автомобиля.
  • Фирма-производитель.
  • Состояние.
  • Качество.
  • Место покупки.
  • Необходимость доставки, установки.

Все ДМРВ делятся на такие разновидности:

Есть в продаже датчики расхода воздуха для ВАЗ:

Есть в продаже оригинальные и неоригинальные детали. Первые выпускает завод АвтоВАЗ. Такие изделия ценятся дороже всего, но идеально подходят для машины. Неоригинальная продукция представлена такими марками:

Это самые надежные и популярные производители датчиков массового расхода воздуха для машин ВАЗ. Есть в продаже и китайская продукция. Но она отличается низким качеством. Дороже всего стоят датчики фирмы Bosh.

Есть новые и б/у датчики ДМРВ. Первые продаются по более высокой стоимости. Приобрести данную деталь можно в таких местах:

  1. На специализированном рынке.
  2. По частному объявлению.
  3. В интернет-магазине.
  4. На складе производителя.
  5. В специализированном магазине.

Некоторые СТО имеют собственный склад. Поэтому, обращаясь в такой автосервис, нет необходимости искать, где купить запчасть.

Примерные цены

Ориентировочная стоимость новых датчиков ДМРВ на ВАЗ в зависимости от типа авто приведена ниже:

  • Для ВАЗ 2110 – около 2100-3500 рублей.
  • Для ВАЗ 2112 – 3000 рублей.
  • Для ВАЗ 2114 – от 2700 до 3000 рублей.

Стоимость детали в зависимости от производителя:

  • Bosh – 2700-4000 рублей.
  • Пекар – около 2100-2700 руб.
  • АвтоТрейд – 2500-2600 рублей.

Б/у датчик ДМРВ можно приобрести по цене 1000-2000 рублей.

Советы по покупке

Эксперты рекомендуют покупать новую оригинальную продукцию. Неоригинальная деталь может не подходить под марку ВАЗ, вызывать проблемы в работе машины. Если оригинальный ДМРВ купить невозможно ввиду недостатка финансовых средств, тогда стоит посоветоваться со специалистом СТО относительно того, какой фирме лучше отдать предпочтение. Бывшие в использовании запчасти стоят дешевле новых. Но они часто ломаются: спустя короткое время автовладельцу приходится снова заниматься поисками датчика массового расхода воздуха. Поэтому выгоднее брать новое устройство.

Специалисты советуют регулярно проводить диагностику воздушного фильтра. Ведь именно от этого элемента зависит состояние датчика массового расхода воздуха.

Учимся чинить и правильно обслуживать ДМРВ на Калине и Гранте

Практически во всех современных авто сегодня используется инжекторная система питания, которая пришла на смену некогда популярным карбюратором. Одним из условий нормальной работы данной системы является использование датчика массового расхода воздуха, отвечающего за дозировку воздушного потока при создании горючей смеси. Подробнее о том, что представляет собой ДМРВ Калина и как его правильно проверить, вы сможете узнать из этого материала.

Характеристика и особенности ДМРВ

Чтобы обеспечить нормальную работы двигателя, блок управления осуществляет множество действий. Одним из основных является подача необходимого объема топлива, а также воздушного потока в цилиндры мотора. Для того, чтобы дозировка этих компонентов была правильной, используются различные датчики и контроллеры и одним из таковых в автомобилях Лада Калина или Лада Гранта является датчик массового расхода воздуха.

Диагностика регулятора тестером

Если в работе девайса проявились неисправности, то функциональность силового агрегата в целом будет нарушена. Неисправный датчик станет причиной некорректной работы двигателя, что приведет к менее комфортному управления автомобилем. Само устройство находится возле воздушного фильтрующего элемента в моторном отсеке авто.

Возможные неисправности датчика

В автомобилях Лада Гранта и Калина расположенный в подкапотном пространстве ДМРВ обычно выходит из строя по причине износа, если ресурс эксплуатации контроллера подходит к концу.

Читать еще:  Чистка карбюратора солекс видео

В случае неисправности автовладелец столкнется с такими симптомами:

  • на приборной панели появляется индикатор Check Engine, который не гаснет после запуска двигателя;
  • при неисправности устройства расход топлива будет повышен;
  • мощность силового агрегата в целом снизится;
  • динамика авто также будет нарушена, а при нажатии на педаль газа водитель заметит, что машина стала с трудом набирать скорость;
  • водитель также может столкнуться с проблемой невозможности запуска двигателя либо же старт мотора будет очень затруднен;
  • при движении на холостом ходу обороты двигателя будут плавать (автор видео — канал IZO)))LENTA).

Способы устранения поломок

Вариантов устранения неполадок в работе девайса есть несколько:

  1. Замена датчика. Самый верный способ обеспечить нормальную работоспособность системы, установив заведомо рабочий контроллер.
  2. Произвести проверку подключения регулятора, а также работоспособности электроцепи. Очень редко, но бывает такое, что регулятор отказывается нормально работать по причине окисления контактов на разъеме. В данном случае можно попытаться отключить датчик и произвести очистку контактов железной щеткой.
  3. Произвести промывку устройства. Данный вариант восстановления работоспособности сегодня считается одним из наиболее популярных среди наших соотечественников. Очистка обычно занимает немного времени, но зато у вас есть все шансы восстановить работоспособность регулятора. Наш ресурс уже писал о промывке устройства, подробная пошаговая инструкция представлена в этой статье.

Проверка регулятора на работоспособность

Есть несколько вариантов проверки работоспособности датчика.

Для начала рассмотрим самый простой из них:

  1. От контроллера нужно отсоединить разъем питания.
  2. Запустите мотор.
  3. Попробуйте немного проехаться. Если вы заметили, что двигатель стал работать более нормально, пропали вышеописанные симптомы, то это свидетельствует о том, что демонтированный вами ДМРВ неработоспособный. Учтите, что при отключении контроллера блок управления начинает работать в аварийном режиме, соответственно, расход топлива может быть увеличен (автор видео о демонстрации вышедшего из строя регулятора — канал В гараже у Сандро).

Для осуществления другого способа вам потребуется тестер — мультиметр, а также отвертка и гаечный ключ на 10.

Процедура диагностики с применением мультиметра осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо включить тестер, настроить его в режим замера постоянного напряжения, при этом надо отметить придел в 2 вольт. На штекере подключения кабеля питания нужно найти проводки желтого и зеленого цветов, это будет выход и масса, учтите, что цвет может отличаться. Желтый провод ближний, он находится ближе к ветровому стеклу, а зеленый — третий по счету, если отсчитывать с того же края. Даже если их цвет будет разным, расположение должно быть таким.
  2. Вам необходимо произвести замер напряжения между этими контактами, при этом зажигание должно быть активировано, но мотор запускать не нужно. Щупы тестера необходимо установить через прорезиненные уплотнители, вдоль самих проводов, при этом будьте осторожны, чтобы не нарушить изоляцию. Заранее на щупы можно побрызгать средством WD-40.
  3. Выполнив эти действия, вам нужно оценить полученные результаты. Если ДМРАВ исправен, то показатель напряжения будет варьироваться в районе 0,996-1,01 вольта. Если уровень напряжения будет более высоким, то это свидетельствует о выходе из строя или ухудшении технического состояния расходомера. На практике планировать замену устройства необходимо в том случае, если полученное напряжение будет выше 1,04 вольта.

Замена ДМРВ

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно ослабить хомут, который фиксирует воздуховод, для этого используется отвертка с крестовым наконечником. Сам патрубок можно демонтировать.
  2. Отключите разъем питания от регулятора, для этого достаточно просто нажать на фиксатор снизу и потянуть сам штекер в сторону.
  3. Далее, используя гаечные ключи на 10, нужно выкрутить два болта. На этом этапе могут возникнуть трудности, поэтому можно использовать трещотку, чтобы открутить болты быстро.
  4. Затем регулятор можно отвести в сторону и извлечь.
  5. Процедура монтажа осуществляется в обратном порядке.

Фотогалерея «Помощь в замене ДМРВ»

Видео «Особенности замены регулятора на Калинах и Грантах»

Что необходимо учитывать при замене регулятора в отечественных автомобилях и каких ошибок нельзя допускать — расскажет специалист (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector