Olrait.ru

Система scbs мазда сх 5 что это

Система scbs мазда сх 5 что это

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

freeAuthor Ср, 26 июн 2013, 15:18

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

Vladimir_Zh Чт, 27 июн 2013, 15:42

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

arbuzno Пт, 28 июн 2013, 00:14

Сенсор в значке Мазда. Вот http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=GyBTGLL7tAA&NR=1более подробное видео. Парень включает круиз, убирает ноги с педалей и на скорости 100 миль/час (по крайней мере он так говорит) машина останавливается.

Почему система не сработала на ящиках – скорее всего по габаритам не подошли, надо больше брать, вширь или высоту.

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

DDKK Пт, 28 июн 2013, 15:58

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

Para Bellum Пт, 28 июн 2013, 16:33

Para Bellum Продвинутый маздавод Сообщения: 472 Благодарности: 61 шт. –> Благодарности: 61 шт. Регистрация: Пн, 04 фев 2013 Откуда: СССР Машина: 2.5 high,meteor grey

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

Para Bellum Пт, 28 июн 2013, 16:57

Para Bellum Продвинутый маздавод Сообщения: 472 Благодарности: 61 шт. –> Благодарности: 61 шт. Регистрация: Пн, 04 фев 2013 Откуда: СССР Машина: 2.5 high,meteor grey

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

freeAuthor Пт, 28 июн 2013, 17:54

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

Para Bellum Пт, 28 июн 2013, 18:41

Para Bellum Продвинутый маздавод Сообщения: 472 Благодарности: 61 шт. –> Благодарности: 61 шт. Регистрация: Пн, 04 фев 2013 Откуда: СССР Машина: 2.5 high,meteor grey

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

Ninja Пт, 28 июн 2013, 23:02

Система от наезда сзади есть у всех! Она реализована через abs, автомобиль самостоятельно блокирует тормоза если вас ударили сзади! Нкаких радаров система не требует. Не путайте одну систему с другой. Следуюший этап развития этой системы это блокирование тормозов при касательном ударе, система со сложным алгоритмом работы, водитель может отменить действия автомобиля, у мазды пока этого нет, подобное пока только у немцев.

По поводу системы автоматического торможения, она должна работать, сейчас многие автомобили оснащаются точно такой же электроникой, придумала ее не мазда

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17619 Благодарности: 755 шт. –> Благодарности: 755 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

dima59 Ср, 03 июл 2013, 12:37

dima59 Влившийся в движение Сообщения: 61 Благодарности: 5 шт. –> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Пт, 01 апр 2011 Машина: Mazda 6 NEW

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

АВГ Ср, 03 июл 2013, 14:16

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

dima59 Ср, 03 июл 2013, 14:25

dima59 Влившийся в движение Сообщения: 61 Благодарности: 5 шт. –> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Пт, 01 апр 2011 Машина: Mazda 6 NEW

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

Geezy Ср, 03 июл 2013, 18:33

Geezy Влившийся в движение Сообщения: 281 Благодарности: 54 шт. –>Благодарности: 54 шт. Регистрация: Пн, 08 апр 2013 Откуда: 77rus Машина: mazda6

  • ICQ

SCBS (система безопасного торможения в городе) не работает

SSerg1 Ср, 03 июл 2013, 21:46

SSerg1 Влившийся в движение Сообщения: 141 Благодарности: 1 шт. –>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 21 май 2007 Откуда: МО, Красногорск

  • ICQ

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

freeAuthor Чт, 04 июл 2013, 11:04

curved90 писал(а): “Умники” не “умники”. но у большинство здесь сидящих, нет возможности посмотреть инструкцию и почитать что там написал производитель. поэтому все таки если с этого начать, то может быть процесс сдвинеться.

Читать еще:  Лада гранта дав авто

Да и вообще. в цивилизованном общесте принято сначала представляться, а не просто забежать спасите-помогите. а потом свалить после получения нужной информации.

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

freeAuthor Чт, 04 июл 2013, 11:13

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

Geezy Чт, 04 июл 2013, 13:19

Geezy Влившийся в движение Сообщения: 281 Благодарности: 54 шт. –>Благодарности: 54 шт. Регистрация: Пн, 08 апр 2013 Откуда: 77rus Машина: mazda6

  • ICQ

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

maks21 Чт, 04 июл 2013, 14:09

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

curved90 Чт, 04 июл 2013, 14:21

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7662 Благодарности: 597 шт. –> Благодарности: 597 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

Re: SCBS (система безопасного торможения в городе) не работа

Geezy Чт, 04 июл 2013, 14:42

Geezy Влившийся в движение Сообщения: 281 Благодарности: 54 шт. –>Благодарности: 54 шт. Регистрация: Пн, 08 апр 2013 Откуда: 77rus Машина: mazda6

  • ICQ

Сверхсовременные технологии: больше радости вождения

Новая Mazda CX-5, обладающая превосходной, редкой для кроссовера маневренностью и реакцией, вызывает радостные ощущения от вождения. Автомобиль, использующий инновационные технологии SKYACTIV, демонстрирует выдающиеся показатели расхода топлива и выбросов CO2. Благодаря использованию новой системы G-Vectoring Control , повышена плавность хода и управляемость автомобиля.

Новая Mazda CX-5 оснащается также технологиями активной безопасности i-ACTIVSENSE, которые помогают водителю справляться с любой ситуацией. Встроенные камеры и датчики своевременно распознают опасность и сводят к минимуму вероятность происшествия. Модель Revolution оснащается пакетом безопасности, в который входят адаптивные светодиодные головные фары (Adaptive LED headlights), система мониторинга слепых зон (Blind Spot Monitoring), система удержания автомобиля в пределах дорожной полосы (Lane-keep Assist) и множество других устройств безопасности, помогающих сделать любую поездку безопасной и приятной.

G-Vectoring Control

Интеллектуальная система управления двигателем, трансмиссией, шасси и кузовом G-Vectoring Control способствует повышению управляемости автомобиля и комфорта вождения. Система оптимально распределяет нагрузку на колеса и силу ускорения при прохождении поворота, увеличивает точность рулевого управления, уменьшая необходимость корректировок, а также повышает повышает хода, избавляя пассажиров от симптомов укачивания.

i-ACTIV All-Wheel Drive

Разработанная Mazda система полного привода i-ACTIV AWD повышает контроль при ускорении, повороте, торможении и при движении на скользкой поверхности. Система повышает крутящий момент, подаваемый на задние колеса, ровно настолько, чтобы повысить тягу, сцепление с дорогой и стабилизировать движение. Используя 27 датчиков, система i-ACTIV All-Wheel Drive распределяет мощность 200 раз в секунду и включает режим полного привода по мере необходимости.

КУЗОВ И ШАССИ SKYACTIV

Чем меньше вес автомобиля, тем больше он экономичнее и приятнее для вождения. Кузов SKYACTIV новой Mazda CX-5 – один из самых безопасных и легких с своём классе. Благодаря усовершенствованию подвески и шасси SKYACTIV повышена плавность хода, а за счет улучшенной шумоизоляции увеличен комфорт в салоне.

Цветной Active Driving Display

Инновационный цветной дисплей Active Driving Display отображает наиболее важную информацию на лобовое стекло – на линии взгляда водителя. Дисплей выводит показатели скорости, данные навигации с указанием поворотов, дорожные знаки, позволяя водителю не отвлекать внимание от дороги (комплектация Revolution Top).

Двигатели

Двигатели доступны с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Дизельный двигатель SKYACTIV-D обьемом 2,2 литра доступен в двух вариантах мощности: 150 л.с. и 175 л.с.

Бензиновый 2,0-литровый или 2,5 литра развивают 165 л.с. и 194 л.с. соответственно.

Адаптивные светодиодные головные фары

Вам не потребуется самому переключать дальний свет на ближний при виде движущегося навстречу автомобиля. Адаптивные светодиодные фары Mazda CX-5 сделают это автоматически (для комплектации Revolution), обеспечив при этом превосходную видимость даже в плохих условиях видимости. При движении по автомагистрали световой поток распределяется таки образом, чтобы можно различать дорожные знаки и обнаруживать потенциальные опасности.

Читать еще:  Как сделать много сока из 5 апельсинов

Система распознавания дорожных знаков

Система Traffic Sign Recognition*, оснащенная передней камерой, распознает дорожные знаки ограничения скорости, “въезд запрещен” и отображает их на цветном проекционным дисплее Active Driving Display.

* Для версий Revolution и Revolution Top оснащенных системой навигации.

Процедуры инициализации и конфигурации Mazda CX-5 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Mazda CX-5 , ремонт коробки передач Mazda CX-5 , замена коробки передач Mazda CX-5 , замена масла в коробке передач Mazda CX-5

6. Процедуры инициализации и конфигурации

Исходное обучение

Если корпус клапанов и датчик давления были заменены новыми, необходимо обязательно выполнить процедуру исходного обучения. Если исходное обучение не будет выполнено, возможно превышение допустимой величины частоты вращения коленчатого вала двигателя или станут заметнее толчки от переключения передач. В случае, если исходное обучение не будет выполнено, отобразится код неисправности P06B8:00.

Процедура исходного обучения может проводиться как с помощью прибора M-MDS, так и без него. Проще активировать исходное обучение с помощью прибора M-MDS.

Внимание:
Исходное обучение принудительно переключает передачи в режиме вождения при работающем двигателе. Перед выполнением исходного обучения необходимо надежно затянуть стояночный тормоз и установить противооткатные упоры под передние и задние колеса. В противном случае автомобиль может начать движение и стать причиной получения травм или повреждения оборудования.

С использованием M-MDS

Подготовка к обслуживанию

1. Убедиться в том, что проведение исходного обучения необходимо после замены той или иной части.

Заменяемая часть Необходимость исходного обучения
Замена корпуса клапанов Необходимо
Замена датчика давления масла Необходимо
Замена автоматической коробки передач Не нужно
Замена соленоида включения/выключения Не нужно
Замена соединительного элемента Не нужно

2. Надежно затянуть стояночный тормоз и установить колесные блоки под передние и задние колеса.

3. Проверить уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

4. Подключить прибор M-MDS к разъему DLC-2.

5. С помощью прибора M-MDS выполнить идентификацию автомобиля.

6. Запустить двигатель.

7. После того, как автомобиль будет определен, выбрать следующие параметры:

  • Выбрать “Data logger” (загрузчик данных)
  • Выбрать “Module” (модуль)
  • Выбрать “TCM” (блок управления трансмиссии)

8. Следя за значением PID TFT (температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии), прогреть двигатель и коробку передач до 40

Начало процедуры исходного обучения

1. После того, как автомобиль будет определен, выбрать следующие параметры:

  • Выбрать “Self-test” (самодиагностика)
  • Выбрать “Module” (модуль)
  • Выбрать “TCM” (блок управления трансмиссии)

Примечание:
В случае, если исходное обучение не будет выполнено, отобразится код неисправности P06B8:00.

2. Запустить двигатель и подождать не менее 30 секунд.

3. Нажать на педаль тормоза и выполнить следующее:

Внимание:
Если значение датчика давления тормозной жидкости соответствует норме или ниже его, для обеспечения безопасности нужно прекратить исходное обучение. Соответственно, необходимо соблюдать следующее:
– С силой нажать на педаль тормоза при выполнении исходного обучения.
– Не нажимать педаль тормоза повторно. В противном случае давление в тормозном усилителе спадет и тормозное усилие уменьшиться.

  • Перевести рычаг селектора из положения Р в положение D и нажать кнопку удаления кодов неисправностей прибора M-MDS.
  • Если экран M-MDS возвращается к отображению кодов неисправностей, перевести рычаг селектора из положения D в положение М в течение 10 секунд и убедиться в том, что частота вращения коленчатого вала двигателя повышается от холостых оборотов.

Примечание:
– Процедура исходного обучения начинается после повышения частоты вращения коленчатого вала. Если частота вращения не увеличивается, повторить процедуру с начала.
– Если процедура исходного обучения в процессе выполнения прекращается по любой причине, индикатор положения переключения передач перестает мигать. Если это произошло, повторить процедуру с начала.

  • После того, как индикатор положения переключения мигнет дважды, перевести рычаг селектора из положения М в положение Р и остановить двигатель.

Примечание:
Следить за тем, чтобы не пропустить двойное мигание индикатора переключения передач, поскольку это мигание происходит только один раз.

Читать еще:  Светодиодные лампочки на задний ход

4. Отпустить стояночный тормоз.

5. Перевести замок зажигания в положение включенного зажигания при выключенном двигателе и проверить наличие кодов неисправностей. Если отображается код неисправности P06B8, повторить процедуру с начала. При наличии любых других кодов неисправностей выполнить устранение соответствующей неисправности.

Без использования прибора M-MDS

Подготовка к обслуживанию

1. Убедиться в том, что проведение исходного обучения необходимо после замены той или иной части.

Заменяемая часть Необходимость исходного обучения
Замена корпуса клапанов Необходимо
Замена датчика давления масла Необходимо
Замена автоматической коробки передач Не нужно
Замена соленоида включения/выключения Не нужно
Замена соединительного элемента Не нужно

2. Надежно затянуть стояночный тормоз и установить колесные блоки под передние и задние колеса.

3. Проверить уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

4. Запустить двигатель.

5. Прогреть двигатель и коробку передач до 40

Начало процедуры исходного обучения

1. Запустить двигатель и подождать не менее 30 секунд.

2. Нажать на педаль тормоза и выполнить следующее:

Внимание:
Если значение датчика давления тормозной жидкости соответствует норме или ниже его, для обеспечения безопасности нужно прекратить исходное обучение. Соответственно, необходимо соблюдать следующее:
– С силой нажать на педаль тормоза при выполнении исходного обучения.
– Не нажимать педаль тормоза повторно. В противном случае давление в тормозном усилителе спадет и тормозное усилие уменьшиться.

  • Переведя рычаг селектора из положения Р в положении N, нажать кнопку запуска один раз и остановить двигатель.
  • Переведя рычаг селектора из положения N в положение М, нажать кнопку запуска один раз и, удерживая рычаг в положении М, подождать 5 секунд или дольше (зажигание включено, двигатель работает).
  • Переведя рычаг селектора из положения М в положение N, нажать кнопку запуска один раз и запустить двигатель.
  • Перевести рычаг селектора из положения N в положение М+ и подождать не менее пяти секунд, удерживая рычаг в положении М+.
  • Перевести рычаг селектора из положения М+ в положение М- и подождать не менее пяти секунд, удерживая рычаг в положении М-.
  • При запуске на холостых оборотах перевести рычаг селектора из положения М- в положение М и убедиться, что индикатор положения переключения мигнул дважды.

Примечание:
Процесс исходного обучения начинается после повышения частоты вращения коленчатого вала от холостых оборотов. Если частота холостого хода не начинает повышаться, повторить процедуру с самого начала.

  • После того, как индикатор положения переключения мигнет дважды, перевести рычаг селектора из положения М в положение Р и остановить двигатель.

Примечание:
Следить за тем, чтобы не пропустить двойное мигание индикатора переключения передач, поскольку это мигание происходит только один раз.

3. Отпустить стояночный тормоз.

4. Очистить коды неисправностей с помощью прибора M-MDS и выключить зажигание.

5. Включить зажигание (двигатель выключен или включен) и убедиться в том, что код неисправности P06B8 не зафиксирован с помощью прибора M-MDS. Если отображается код неисправности P06B8, повторить процедуру с начала.

Конфигурация блока управления трансмиссией

Примечание:
Блок управления трансмиссией встроен в корпус клапанов.

1. Убедиться в том, что проведение процедуры конфигурации необходимо после замены той или иной части.

Заменяемая часть Необходимость исходного обучения
Замена корпуса клапанов Необходимо
Замена датчика давления масла Не нужно
Замена автоматической коробки передач Не нужно
Замена соленоида включения/выключения Не нужно
Замена соединительного элемента Не нужно

2. Подключить прибор M-MDS к разъему DLC-2.

3. После идентификации автомобиля выбрать на экране прибора M-MDS “Module Programming” (модуль программирования).

4. Затем выбрать следующие параметры из экранного меню:

  • Выбрать “Programmable Module Installation” (установка программируемого модуля)
  • Выбрать “TCM” (блок управления трансмиссией)

5. Выполнить процедуру конфигурации, следуя инструкциям на экране.

6. Убедиться в отсутствии сохраненных кодов неисправностей.

Примечание:
При наличии любых кодов неисправностей (U-кодов) на выходе, система в норме.

7. Удалить U-коды и проверить отсутствие кодов неисправностей на выходе. При наличии любых кодов неисправностей, отличных от U-кодов, выполнить устранение соответствующей неисправности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector