Olrait.ru

Сиденья лада гранта 2018

Шесть «ужасных» недостатков обновлённой «Гранты»

Лада Гранта FL (2018 г.)

Автор отзыва: Игорь Добавлено: 3 января 2020 Срок владения: 1 год Пробег: 21500 км

Действительно, сложно назвать это автомобилем!

1) Пробовал жевать пластик передней панели салона — он действительно жёсткий и пахнет пластмассой.

2) В ненастную погоду встречный транспорт забрызгивает всю машину, особенно лобовуху! Приходится каждый раз заливать омывайку (а это дороговато).

3) Каждый сезон надо менять колёса: зимнюю на летнюю резину и наоборот.

4) Ещё одна головная боль — это замена моторного масла и масляного фильтра (не говоря уже о салонном и воздушных фильтрах).

5) На скорости 150 км/ч стараюсь не обгонять иномарки, так как боюсь, что их водители не так поймут.

И последнее, шестое замечание: зимой печка греет так, что приходится снимать телогрейку.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

тракторист 3 января 2020 ответить

Меняю свой японский трактор Mitsubishi Pajero VI на Автомобиль Гранта.(С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ В 300 ТЫР) Владелец чудо автомобиля согласный на такие условия отзовись скорее,я в нетерпении горю.Если не устраивает что то-могу еще немного доплатить,ведь тебе придеться отдать суппер авто и ездить на пропуканном мной тракторе,и мириться с комфортом,проходимостью,красотой и статусом проклятого япанпрома.А еще готов накинуть полтос что бы ты купил себе костюм приличный.и туфли.В калошах как на Гранта ездить не удобно.

Вот оно как 3 января 2020 ответить

1. Действительно дешёвый пластик это пластик, может, что поближе к “коже” когда замутят?

2. Проблема всех машин. Совет не ездить там где есть машины (встречные-попутные).

3. “Лысые” колеса всегда проблемы, то снег, то гололёд, то дождь. (Колеса из аптеки помогают говорят от головной боли, а кое какие и вообще от всех проблем)

4. Как выше написал в Аптеку. Жена на оливковом масле нажарит. Перекуси. (Если салонный фильтр каюк, а марлевый “намордник” из аптеки не помогает, то открой окно и дыши, дыши. )

5. Не понимают или выходят (думая, что стоят?)

6. Если жарко раздевайся полностью, ни чем не удивишь никого. но телогрейку не забудь надеть. это так гламурно. (девчонки не виснут, а зависают)

Георгий 4 января 2020 ответить

Много пластика ни ешь.

Димон 4 января 2020 ответить

Главное, чтобы после обкатки только эти ужасные недостатки и оставались. Удачи на дороге. И не гони 150. иконка на съеденом пластике не спасет.

юрик 1984 4 января 2020 ответить

И что это было? Сначала Патрик, щас граната. Это у какого манегера обострение.

ваван 4 января 2020 ответить

отличная машина. иномарочники затухают.

mat-olan 4 января 2020 ответить

Вот про печку это да,либо жарит до талого,либо мёрзнешь как черт,т.к. среднюю температуру хрен настроишь,а пока настроишь,уже до места доедешь и так всю зиму.

Да и иномарки обгоняй не стесняйся,люди понимают что у тебя лужа пота под жЁпой и ты торопишься её помыть

гость 4 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя юрик 1984

Пластика нажуются – вот и пишут))

Вит 5 января 2020 ответить

Хорошая машина за эти деньги.

Танкист 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Давай еще Т-90 и твоего паджерика сравним. Какой из них круче?))

ЮлчС 5 января 2020 ответить

Основной плюс- невтыковый мотор. На 150 на ней сложно ездить. Что то ВАЗ оживлённо свои модели рекламирует. Веста уже дала фору Рав4, Солярисам, Рио. и в ней можно спать в багажнике вдвоем и одному на заднем сидении.

Димон 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ЮлчС

Давно он стал таким? Пока производитель не охренел от кап.ремонтов на гарантии

Николай 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Танкист

Ага,ещё и лоб в лоб,прикольная картинка получится. всем на зависть.

Юрий 5 января 2020 ответить

“Каждый сезон надо менять колёса: зимнюю на летнюю резину и наоборот”

Ну так не меняй.

Попугай Кеша 5 января 2020 ответить

Парень с юмором попался.Нас не победить!

стас 5 января 2020 ответить

бери японца топляка.ирадуйся жизни

Нахмед 5 января 2020 ответить

Э дорогой.Главный недостаток не указал.Такой хороший машина должна стоить много больше чем она стоит.Ну примерно 1,5 мильон.Тогда ее уважать и покупать много больше будут.Никто не скажет что он бедняк раз на дешовая машина едет.А машина хорошая.

Дима 5 января 2020 ответить

Нормальная машина,плавно разогнал до 160км.тахометр показал 4000 оборотов так что как-то так. После 50000 ведёт себя прилично машина собрана в феврале 2019 года купил в марте.

За рулем 6 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Так вы и мало не меняете и резину не меняете. Слава вам – супер автолюбютелю! А может даже, боюсь поверить..профессионалу.. Искренне смеюсь над вашей глупостью. но бог недоумкам денег посылает и вам это нравиться!

тракторист 7 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя За рулем

ты тоже в калошах? пиши-на туфли подкину,вот мозга тебе даже с деньгами не найти.И таких как ты уебанов без мозга-пол рассеи.

Геннадий 7 января 2020 ответить

У автора что то не в порядке с головой, или от Нового Года не отойдет. 3 с половиной года езжу на Гранте. И нисколько не жалею.Меня все устраивает.

Владислав 7 января 2020 ответить

Хорошая машина,приобрел и ни капли не жалею,купил бы с климатической системой в люксе если настроить сложно.Остальные предьявления по качеству не целесообразны .. Это в какие машины не нужно незамерзайку лить. Хорошая машина, автор хочет майбах на заводе автоваза что бы делали.

Читать еще:  Проверка дмрв змз 406

Александр 7 января 2020 ответить

1 пробовал жевать пластик- не вкусно ,не наедаюсь,2 в ненастную погоду надо забрызгивает машину грязью приходиться ехать на мойку, а это дороговато 3 менять обувь каждый сезон, с летней на зимнюю,с зимней на летнюю 4еще одна головная боль платить за свет, за газ не говоря уже о воде и отоплении 5 на скорости по дорогам не бегаю, а то люди не правильно поймут и последнее 6 ое замечание; дома приходиться снимать фуфайку ,жарко становиться- хорошо, как я дошёл до жизни такой. а) хотел жить ,как люди б)не дорого одеваться до 1 ого миллиона рублей в) интересный внешне.Сейчас конечно многие сказали бы, что за миллион можно взять в секандхенде,но я хотел новенькуюи чистую!

сергей 7 января 2020 ответить

Роза Львовна 8 января 2020 ответить

Я не такой йобнутый,что бы Таз купить. Я свою семью люблю.

Веня из Краснодара 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Нахмед

Чувак у тебя с головой какие то проблемы?

Венера 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Роза Львовна

Венера 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

ты на свой трактор тракторис купи нормальные колеса, твой ьрат тракторист один уже сидит в белом лебеде, думаю и тебе туда дорога.

Бесплатные советы 10 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

А ты когда жуеш пластик запивай его водочкой и всё встанет на свои места.

tima_gg_228 14 января 2020 ответить

Чувак ты болен сдай права

Олег 20 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Меняю свой японский трактор Mitsubishi Pajero VI

А это что за агрегат такой? Мотоблок что ли?

Данков 21 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Нет это картинка из журнала ,за рулем,поэтому он даёт такую доплату и галоши в придачу.Хотя зачем ему ТАЗ он ездит на корыте 70лохматого года и галоши давно сменил на лыжи

Алекс 21 января 2020 ответить

А еще очень напрягает обогрев ветрового стекла. Уж очень я привык по утрам скребком разминаться!

тракторист 21 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

из 40 дебилов один грамотный попался,отношение 1 к 40. Конечно же IV,БРАВО!

Павел 2 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Бросай машину! Если это перед глазами.

Кадыр 2 февраля 2020 ответить

Весна приближается.Обострение однако.

Вячеслав 2 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ЮлчС

На 150 на ней сложно ездить.

Борисыч 11 февраля 2020 ответить

ХЗ. Жене купил на работу ездить – ее устраивает. Люкс на автомате Джатко. После Марча неудовольствия не выказывала.

Рулон Обоев 4 марта 2020 ответить

Неплохая машина.Только после второй. зимы крышка капота начала ржаветь в районе защёлки замка.

Собой рулонов 16 марта 2020 ответить

Новая Lada Granta 2019: седан с передком от Весты

В июле две тысячи восемнадцатого АвтоВАЗ презентовал новую Lada Granta седан, получившую подретушированную внешность и немного улучшенный салон. Публичная премьера автомобиля прошла в конце августа на Московском автосалоне.

Судя по первым фото Лада Гранда 2019 в новом кузове, модель обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов.

Комплектации и цены Лада Гранта седан 2020

Прайс от 25.01.2020 Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 455 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 491 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 517 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 537 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 552 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5 554 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 557 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 569 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 575 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 577 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 590 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 607 500
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 609 800
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 615 800
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4 624 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 634 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 645 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Кроме того, седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора. Эти изменения потребовали также внесения доработок в форму капота и передних крыльев. Плюс обращают на себя внимание колесные диски оригинального дизайна и боковые зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками.

Сзади новая Lada Granta выделяется переоформленной крышкой багажника с небольшим хвостиком-спойлером, переехавшей с бампера секцией под номерной знак и крупными буквами с обозначением марки над ней. Завершает общую картину получивший черную вставку задний бампер — все это позволило сделать облик седана Гранта менее тяжеловесным.

В салоне новой Лада Гранта 2019 отныне установлена передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

Серьезной ревизии подверглись передние кресла седана, получившие новую обивку и увеличенные валики боковой поддержки, плюс была увеличена площадь всех подголовников в машине. А еще отныне все Гранты уже с завода оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Дорогие комплектации модели наконец-то оснастили регулировкой водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм).

Читать еще:  Машина не запускается с автозапуска

Технические характеристики

Технических изменений для Lada Granta 2019 в новом кузове набралось совсем немного. Седан по прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полузависимой задней пружинной подвеской и стойками McPherson спереди. Габаритная длина четырехдверки равна 4 268 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет (клиренс) — 160 миллиметров, объем багажника — 520 литров.

Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Правда, самые простые версии седана сохранили личинку для ключа, зато неокрашенных бамперов отныне не будет даже в самых дешевых комплектациях.

Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. А еще робот обзавелся «ползущим» режимом (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина сама начинает тихонько катиться вперед, что очень удобно в пробках), кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением.

Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая седану Лада Гранта 2020 разгон до сотни за 11,6 секунды и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива в смешанной цикле заявлен 6,8 литров на сто километров, по городу — 9,1, а по трассе — 5,3 л.

Промежуточный 16-клапанник аналогичного объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего, а сочетается он в паре с 4-диапазонным японский автоматом фирмы Jatco. На ускорение от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 13,1 сек., а максималка достигает 176 километров в час. Средний расход здесь — 7,2л /100км, в городском режиме — 9,9, в трассовом — 6,1.

Топовый вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно купить как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае седан способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во втором — за 12,0, предельная скорость при этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод указывает также идентичный: 6,5 литров на сотню в смешанном цикле, 8,7 — в городском и 5,2 — в загородном.

⚫ Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6
Максималка, км/ч 172
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,1 / 5,3 / 6,8
⚫ Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4)
Разгон 0-100 км/ч, с 13,1
Максималка, км/ч 176
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,9 / 6,1 / 7,2
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,2 / 6,5
⚫ Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,2 / 6,5

Сколько стоит

Цена новой Лада Гранта 2020 в кузове седан начинается от 434 900 рублей за самую простую модификацию с 87-сильным мотором в комплектации Standart. За четырехдверку со 106-сильным движком предстоит выложить минимум 531 500 руб. (доплата за робот — 25 000), а вариант с классическим автоматом обойдется покупателям в сумму от 596 500 до 623 800 р. Начало продаж модели пришлось на 1 сентября, изначальное подорожание составило всего десять тысяч.

Помимо перечисленных ниже комплектация для авто доступны пакеты Optima и Prestige. Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки, доплата за окраску металлик — еще 6 000 руб.

Новая Lada Granta 2019: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является далеко не лучшим из тех, которые производит компания «АвтоВАЗ». Уровень комфорта тут достаточно низкий, а изначально автомобиль выглядел не особо привлекательно. Выпуская рестайлинг машины, компания хочет исправить эту ситуацию.

Новая модель получит дизайн, похожий на Весту, так как он пришелся по вкусу многим, а салон обзаведется более качественными материалами и получит много интересных опций. Характеристики Лада Гранта 2019 года не будут отличаться от прошлой генерации машины.

Плюсы и все минусы Лада Гранта седан

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Салон

Отзывы владельцев Lada Granta седан

Уставший от частых ремонтов нашей старенькой чепырки решили купить новый автомобиль, выбор пал на Гранту седан, так скажем я выбирал кузов и марку а жена цвет) О машине особо сказать не чего — новая есть новая, комплектация самая нищебродская) Поставил музыку с сигналкой, больше особо ничего и не надо. Есть подушка и ABS, ах да и даже подсказчик передач.

В салоне Гранты место полно, над головой места очень прилично (мой рост 185 см), печка — полностью выполняет возложенные на нее обязательства, обогрев лобового стекла — вещь! Очень удобно. Обогрев и электрорегулировка зеркал очень полезная функция, особенно при парковке, да и сами зеркала прекрасны- обзор который они обеспечивают внушает уважение.

Не разу не подводил. Хороший надёжный автомобиль. Маленький расход по трассе. Подвеска не убиваемая. Большей багажник. Печка работает как отопитель. Зимой прогреваешься быстро. Экономичный авто. Прост в обращение. Экономичный и отзывчивый двигатель, не расходовал масло. Большие зеркала. Много полезных плюшек за приемлемую стоимость. Удобное водительское сиденье.

Седан Лада Гранта — в целом неплохой бюджетный автомобиль, другой за эти деньги не купить! Водительское месте удобное, на трассе «слушается» хорошо. На что накопил — тому и рад. Порадовала новая панель приборов и бардачок в верхней части панели.

Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Читать еще:  Каско что это такое

Лада Гранта 2019 цены и комплектации

Цена Лада Гранта седан 2019 в России составляет от 444 900 до 654 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB, Luxe и Drive Active.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 444 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 480 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 506 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 526 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 541 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5 543 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 546 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 558 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 564 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 566 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 579 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 596 500
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 598 800
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 604 800
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4 613 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 623 800
1.6 (106 л.с.) Drive Active MT5 629 900
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 634 800
1.6 (106 л.с.) Drive Active AMT5 654 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada Granta Sedan

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4268 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1040 — 1100
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 10,5
Макс скорость, км/ч 172 184
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,1
Макс скорость, км/ч 184 176
Расход топлива, л
— город 8,7 9,9
— трасса 5,2 6,1
— смешанный 6,5 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В исполнении Classic седан предложат с пакетом Optima и одним из двух двигателей: 87 л.с., агрегатированным МКП, и 106 л.с. с роботом. В состав оборудования входят кондиционер, электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по высоте.

Комплектация — Comfort, доступна с мотором мощностью 98 л.с. и автоматом. В оснащение автомобиля входят две подушки безопасности, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands Free, 4 динамика), окрашенные в цвет кузова наружные зеркала, ручки и молдинги дверей.

Видео тест-драйв нового Lada Granta


Внешний вид

Метаморфозы кормы не столь существенны: крылья и фонари остались прежними, зато крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее переехала площадка для госномера. Измененный задний бампер обзавелся черной вставкой, а в целом Гранта-седан теперь выглядит менее тяжеловесно, чем прежде. Также изменился дизайн колес. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты.

Салон

Значительной доработке подверглось внутреннее убранство машины. Улучшилось качество материалов, расширился список опций, повысился уровень безопасности и комфорта. Новая Лада Гранта 2019 модельного года отделывается мягким и приятным пластиком, хорошей тканью и даже искусственной кожей.

Центральная консоль машины во многом похожа на то, что было тут в старой версии автомобиля. Только теперь тут главенствует над всем небольшой экран мультимедийной системы, который управляется как кнопками, так и касаниями. Помимо него на торпедо можно наблюдать круглые дефлекторы и шайбы для настройки кондиционера с отопителем. В богатой комплектации здесь имеются еще и разъемы для аксессуаров.

Рулевое колесо хоть и не является богатым, все равно смотрится достаточно интересно. У него средние габариты, приятная отделка и удобная хватка. Очень не хватает каких-то кнопок на спицах. Изменения коснулись и приборной панели. На ней можно наблюдать огромные круглые датчики, традиционно отображающие скорость машины и обороты мотора. В центре панели находится небольшой дисплей бортового компьютера, уведомляющий водителя о различных неисправностях.

Немного подверглись доработкам посадочные места. Обиты сиденья теперь неплохой тканью, а набиваются они не таким жестким материалом, как раньше. Передний ряд дополняется регулировками положения кресел при помощи механических приводов, подогревом и неплохой боковой поддержкой. Конструкторы заверяют, что автомобиль получит увеличенный багажник, в котором можно перевозить все самое необходимое для путешествий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector