Olrait.ru

Сход развал ваз 2114 цена

Lada 2113 Night › Logbook › Тонкая настройка углов установки колёс

Итог был описан в той записи: “И вот что получилось: схождение — по +5 минут на сторону, развал 32 и 26 минут соответственно, но там допуск километровый (в идеале — по 30 минут на сторону).

Кастер не трогали, поскольку он пока укладывается в допуски даже с родными шайбами. Левое колесо на пределе (смещение назад относительно центра ступицы), но еще в допуске.”

Так вот, зная теорию УУК на переднем приводе, меня всё же слегка смущал кастер, который мог быть и побольше — то есть, колесо относительно центра могло бы стоять и “подальше” в сторону переднего бампера. Поскольку “завал” стойки вперёд приводит к улучшению устойчивости “зубилы” — так гласит теория и подтверждает буквально 20-летняя личная практика.

Впрочем, три месяца после прошлой регулировки я ездил и… в один прекрасный день при перечитывании подшивок ЗР вновь наткнулся на занимательную статью, посвященную тонкой регулировке колёс на Самаре. Когда-то мой друг ставил себе самый экстремальный вариант с развалом в минус один градус и заваленными вперёд на градус стойками. Я же решил в порыве перфекционизма сделать вариант №2 с вот такими данными:

Больше всего меня интересовал кастер, ну и развал хотелось выставить около ноля, но с лёгким намёком на минус, чтобы не жрало внешние дорожки. )) Благо, зубильная подвеска, в отличие от логановской, позволяет тонко настраивать все углы установки передних колёс (включая развал и кастер), а не только выставлять схождение.

А что — стенд проверенный под боком есть, толковый развальщик тоже… В общем, распечатал я свои настройки и подался на сервис.

Изучив цифры, мастер проверил мои углы, убедился, что они в допусках и близки к идеалу, вздохнул и… стал раскручивать кроншейны растяжек, дабы добраться к шайбам.

Я заодно осмотрел автомобиль снизу — никакого криминала. Удивило, что шестилетний глушитель как новый — за такой срок я поменял сначала три (!) таких же.

Выкинув по одной шайбе, мы получили почти требуемый +1 градус кастера. “Почти”, потому что не хватало буквально 5-7 минут. Если выкинуть еще одну шайбу, то будет уже “мало много”, как говорит Вася rosvigovo777

Развал выставили как было рекомендовано — то есть, минус 0 гр. 01 мин. слева и минус 0 гр. 04 мин. справа. Схождение — по минус одной минуте слева и справа. Разумеется, столь точные подгонки требовали многократных корректировок. ))

В итоге спустя каких-то часа два всё получилось.

Читать еще:  Работа со шпоном в домашних условиях

С небольшим страхом (а вдруг сломал исправную машину и стало хуже?), я поехал. Получилось!

Отличия — на уровне нюансов, но они есть! Руль стал стабильнее на высокой скорости, с четким самовозвратом в ноль. Правда, в поворотах баранка слегка потяжелела. И еще, кажется, что она теперь чуть лучше заезжает в повороты, но это может быть и эффектом плацебо. )))

Однако в том самом За Рулём эффект был описан очень “вкусно” — настолько, что я привожу его здесь без купюр:

“Казалось бы, никаких серьезных вмешательств в подвеску — просто убраны шайбы (стойки наклонены в “плюс”), выставлены в “ноль” и углы схождения и развала.
То, что характер ВАЗ-2114 изменился, чувствуешь почти сразу по рулевому колесу, ставшему упругим и отменно информативным. Конечно, физические усилия выросли, но про них очень быстро забываешь, ощутив настоящий характер машины. Словно невидимая рука удерживает её на полотне дороги, заставляя ехать не только четко, понятно, но и правильно. Куда-то ушли вертлявость, невнятные взаимосвязи и траекторные раскания — “четырнадцатая” вдруг стала очень удобным в управлении автомобилем, над доводкой которого не зря поработали когда-то специалисты “Порше”.

Словом, я доволен. На околостоковой подвеске такие углы считаю оптимальными. Разваливать колёса в минус больше не хочу, да и загонять кастер еще дальше — тоже. Думаю, на этом можно остановиться.

Развал схождение ваз 2114 цена

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Проставка «развал-схождение» SS20.

Применение фирменных развальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).

Преимущества развальных пластин (проставок «развал-схождение») SS20:

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колёс задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2-х и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина 2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колёс. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин , которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.

Читать еще:  Стойки каяба на гранту отзывы

Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колёс увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.

При проектировании проставок SS20 учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колёс задней оси.

Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.

При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.

Установка развальных пластин SS20 не увеличивает износ шин и рекомендуется для всех автомобилей ВАЗ.

Толщина пластин: верх 2 мм / низ 3 мм.

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

Рассрочка до 6 месяцев

По карте «Халва» и «Совесть» — без % и переплат! Cash-back до 11%

Развал схождение Лада 2114
Москва

Развал схождение — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Lada 2114 ниже дилерских!

Честная гарантия на ремонт 1 год или 20 000 км пробега!
On-line сервисная книжка на Ваш автомобиль Лада.

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Читать еще:  Моргает стоп на панели приборов

Марки автомобилей в каталоге услуг СТО

Принимаем к оплате

На СТО работает
терминал по приему оплаты
банковскими картами.

Наши координаты

Адрес: 445028, г.Тольятти,
Приморский б-р, д.43
E-mail: avto-alyans@bk.ru
remontavto@avto-alyans.com
Телефон: +7(8482)35-69-83
моб. +7(927)215-8-777

Время работы:
пн-сб (с 8-00 до 20-00)
воскресенье до 18-00

Оборудования для автосервиса Сход развал во Владимире

Шайба-Эксцентрик, Сход-Развал Febest 2130-001

Стенд компьютерный сход-развал 3D ТехноВектор Free Moti.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой BEISSBARTH.

N33231 Пескоструйный аппарат 76л. AE&T T06520

Демонтажное приспособление для грузовых колёс BL2 NORDB.

Стенд развал-схождения Hunter WA310/20LE-421FC3S

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для зам.

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 670 XD TT AC400

Подъемник 4-х стоечный электрогидравлический на 4, 5 то.

Подъемник автомобильный Сорокин Подъёмник четырёхстоечн.

Подъемник автомобильный Сорокин Подъёмник четырёхстоечн.

Подъемник четырехстоечный под сход-развал без траверсы.

N635-4,5_380V Ножничный подъемник для сход-развала NORD.

Подъемник четырехстоечный под сход-развал с траверсой.

TT440WA Комплект “развал-схождения” для подъе.

Стенд сход-развал NORDBERG C802-С с двумя камерами 3D н.

Подъемник ножничный Сорокин 17.35 для сход-развала, гру.

N29770 Подъемник ножничный F6109 AE&T 4т. для сход-.

Оборудование для автосервисов AUTECH Платформа для усто.

Подъемник автомобильный Сорокин Домкрат ямный гидравлич.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) Nordberg C802PI.

N36728 Четырехстоечный подъемник Peak 409A, г/п 4 тонны.

Оборудование/Сфера услуг/Оборудование для автосервисов.

Комплект развал-схождения Trommelberg для подъемника TS.

Yokomo Приспособление для настройки развала

Набор для снятия и установки датчиков давления колёс Li.

Балансировочный стенд AE&T В-820 для литых колес 10.

350 мм. Конструкция…

N29769 Подъемник ножничный F6109 AE&T 4.5т. для схо.

Подъемник автомобильный Сорокин Подъёмник двухстоечный.

Комплект развал-схождения Trommelberg для подъемника TS.

Подъемник 4-х стоечный электрогидравлический на 4, 5 то.

Фланец для установки колес WIEDERKRAFT WDK-A6008540

Стенд развал-схождения/ сход развал RAVAGLIOLI RAV TD50.

Ванна для проверки герметичности колес Верстакофф

Набор для снятия и установки датчиков давления колёс Li.

Комплект развал-схождения Trommelberg для подъемника TS.

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 790 AC400

Оборудование для автосервисов AUTECH Тележка 3 яруса с.

Стенд для сход-развала Сорокин 21.72 с технологией 3D.

Подъемник четырехстоечный, c траверсой, г/п 5 тонн NORD.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой HUNTER PA2.

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для про.

AET Подъемник четырехстоечный F3.5-4 AE&T 380B для.

Оборудование для автосервисов AUTECH Платформа для усто.

Стенды и инструмент для настройки шасси Yokomo Приспосо.

Установка для очистки и проверки форсунок AE&T 2810.

Стенд сход-развал NORDBERG C804 3D модель четырехкамерн.

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 670 XD TT AC400.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector