Olrait.ru

Сход развал лада гранта

Параметры развала схождения лада гранта

Житель Екатеринбурга пригнал новую LADA Granta FL на СТО, чтобы отрегулировать углы установки колёс. По словам автовладельца, он почти сразу заметил, что машина не едет ровно, но не думал, что параметры окажутся настолько ужасными.

Опытным водителям не нужно объяснять, насколько важно для колес вне зависимости от положения относительно кузова оставаться в строго вертикальной плоскости. Именно это условие позволяет сохранять оптимальное пятно контакта покрышки с дорожным полотном. «Развал-схождение» влияет на управляемость и устойчивость авто, а также на износ резины и уровень расхода топлива.

Почему фары Hyundai Solaris светят хуже, чем у старой «Копейки» – эксперт

Владельцы Hyundai Solaris, который сегодня стал в России народным автомобилем, нередко жалуются на то, что оптика этого седана плохо светит. Даже замена стоковых ламп на светодиодные не особо спасает.

«Жесть с завода! Гранта FL такая вышла с завода. Взгляните на параметры. Срамота! Мастер сказал, что последний раз видел такое на битой 2108», – подписал фото автолюбитель.

В комментариях к посту пользователей заинтересовало, насколько машина, которая была как битая «Восьмёрка», стала лучше вести себя на дороге после регулировки углов установки колёс. Екатеринбуржец рассказал, что улучшения ощутимы, но у его LADA Granta FL также есть проблемы с рулём, который установлен с небольшим отклонением.

Он также обратил внимание, что после посещения автосервиса даже в салоне стало тише, и посоветовал другим «Грантоводам» проверить «развал-схождение на своих автомобилях. Стоит отметить, что углы установки колёс являются очень важным параметром и способны кардинально повлиять на безопасность автомобиля.

Хелп ми. Как отрегулировать сход развал на гранте самостоятельно? Видео и ссылки приветствую. Спасибо

А то смотрится на солнце стремно с тониром и большей шелкографией

by Adminrive · Published 10.03.2014

И датчик температуры воздуха за бортом

by Adminrive · Published 14.11.2014

Подскажите пожалуйста в чем проблема-вентилятор печки работает только на 4

by Adminrive · Published 12.02.2017

7 комментариев

  • Comments 7
  • Pingbacks 0

На глаз.остальное на спец оборудовании

Нужен уровень, линейка , 2рейки по 2 м и леска, и еще надо чтоб полы по уровню были, потом все это настраивается 1,2-2 часа. Я делал ради любопытства. Немного ушло в развале, после этого поехал на проверку на 3D стенд на проверку, все показатели в зеленой зоне были.

Результат , но было решено больше так не ипаться,а ехать на стенд и заплатить 600 р

Так дешевле и проще на сход развал съездить.че лишних 500 рублей нет чтоль?

Две капроновые нити,каждую привязываю к заднему диску таким образом,что бы в центре и нить по шине шла…руль в ровное положение ставлю,в баке желательно больше бензина…по нитке ..её прижимаю к переднему краю переднего колеса и смотрю на глаз сколько мм …регулирую тягой примерно 1 мм зазора .Так уже лет 20 делаю от 08,до Вольво хс 90 и на гранте жены щас,резину никогда не ело а погрешность проверял на стенде-в пределах допуска

Углы установки передних колёс с практической точки зрения влияют на расход топлива и износ резины. Правильно отрегулированное колесо катится строго параллельно траектории движения автомобиля и при этом сопротивление качению у него наименьшее, что и требуется.

Как показывает практика, в условиях гаража вполне возможно проверять и регулировать углы установки с достаточной точностью при помощи самых простых инструментов.

Когда нужно проверять углы установки колёс

Эти регулировки очень медленно изменяются со временем. Основная причина – естественная деформация кузова. Когда можно и нужно проверить эти углы:

1. После покупки автомобиля. Нового в том числе. У меня была машина, у которой с завода развал отличался от нормы на 1,5 см (Полтора сантиметра, Карл!). Это было заметно даже невооружённым глазом.

2. После ремонта ходовой. В частности, после замены шаровых.

3. Раз в 3-4 года, если вы ездите на одной машине подолгу.

Всего в передней подвеске есть три регулируемых угла. «На коленке» можно проверить два из них. Примечательно, что в современном руководстве по эксплуатации этот раздел отсутствует напрочь.

Но, по порядку. Сначала я нашёл в сети таблицу, в которой приведены нужные величины:

Угол продольного наклона

Это угол между вертикалью и осью, вокруг которой поворачиваются колёса при рулении. Благодаря этому колёса стремятся возвратиться из поворота к движению по прямой.

Мне неизвестен способ измерить этот угол «на коленке». И я не буду останавливаться на том, как его регулировать.

Развал

Как ясно из названия, у снаряженного автомобиля колёса «развалены»: расстояние между верхней частью колёс чуть больше, чем между нижней. Когда автомобиль загружен, они становятся почти параллельно.

В таблице указан угол отклонения колеса от вертикали в градусах. Я перевёл его в миллиметры, которые и буду измерять на диаметре диска (385 мм) с помощью рулетки и строительного уровня:

Читать еще:  Что лучше автотепло или автоодеяло

Беру строительный уровень, ставлю его рядом с колесом вертикально и измеряю расстояние от уровня до обода в верхней и нижней точке. Разница – и есть интересующая меня величина. Разумеется, миллиметры «ловить» сложно. Но я хочу просто убедиться, что развал у моей машины «в пределах разумного».


При необходимости развал регулируется вращением эксцентрика в нижней части передней стойки.

Схождение

Схождение у переднеприводных машин отрицательное: колёса немного «растопырены» навстречу движению. Под действием тяговых сил люфты в шарнирах подвески выбираются и колёса при движении машины становятся параллельно. Этот угол сильнее всего влияет на расход бензина и скорость износа шин. Для его проверки у меня есть специальное приспособление.

Норма для схождения те же 2 мм при измерении на диаметре колеса. На практике приходится измерять на доступной части диска: рейка вставляется между дисками передних колёс сначала спереди, потом сзади. Чтобы получить результат поточнее, измеряю 5-6 раз и оцениваю среднее значение. Нужно получить «расхождение» около 1 мм.

Итог

На современных машинах углы по величине становятся всё меньше, измерять их всё труднее. Но для профилактики «суперская» точность не нужна. В конце концов любой автосервис с радостью сделает ту же работу точнее, но уже за деньги.

Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта

Опубликовано 28 Августа 2016

VAZ, Способ по настройке углов сход-развала на ВАЗике, своими руками без стенда.

ОТДОХНЕМ ОТ МАСЕЛ ДРУЗЬЯ))))) но мы к ним скоро вернемся!!))

Спасибо, доступно и понятно. Расскажи, что за эл. двигатель у твоей машинки трения, которой масла проверяешь?

а как же ОТРЕГУЛИРОВАТЬ кастер?

красавчик знаешь что быстро просмотры набирать будет

А если колея спереди и сзади разная?

подскажи как леску натягивать точнее а то я только досками умею развал выставлять hool06992@mail.com

а как же ниву настраивать ?

Все гениальное просто,спасибо зема засоветы, побегу развал колхозить,удачи.

а чё с маслами когда итоги подводить будешь?и че то на этой недели и выпуска про масла нет.

по поводу развала. смысл в чем заключается. это чтоб переднее колесо было паралельно заднему, да, то-есть ровно должны быть колёса. Да?

про металич/пластины и литол понравилось. я на кирпичах делал, не зная что придумать для скольжения

а на газеле, что надо крутить? сними пжл как на газеле настроить развал

насколько знаю у заднеприводных и переднеприводных авто разный градус схождения передних колес, и он не ровняется нулю.

смотрел смотрел так нихуя и не понял как его настраивать, что за ебучая проволка, хотя я раньше работал на Развале

В этом видео не правильно сформулирована фраза сход-развал. Этим способом можно настроить только. схождение.

Сделай тесты консистентных смазок на своей машинке трения.

я себе в гараже подобным методом сделал развал и схождение. на стенде показало что развал по 0.30. а схождение по 0.14 и причем все ровно градус в градус. а вот продольный не попал. на сто только продольный на одном колесе подправили и все. так что все можно при желании

не всегда сход можно сделать таким способом, у некоторых автомобилей передняя и задняя колея разные и в итоге не получится вывести параллель

бывает задняя балка кривая и заднее схождение не правильное, в таком случае и перед будет не правильным

Я так понимаю что если у меня есть лазерный нивелир то можно развал – схождение еще проще сделать?

Молодец, Денис! Жду новые видео! :)

Отличный способ, сам им пользуюсь, только было бы неплохо приложить методику расчета угла натяжения веревки от ширины колеи и угла схождения(расхождения) колес. Для калины желательно около 4 мм сделать зазор между шнуром и задним колесом, хотя и при таком схождении ее в сторону тянуть не будет.

я схождение не трогал после того как воткнул покрышки вместо 205/55 на 215/65 да до кучи 1 см прокладку в пружины и бафер, потом только отвёл до упора на себя колесо от стойки и затянул 2 болта сейчас на зимних катаюсь не куда не уходит и не чего не жрет :)

вы забыли добавить что авто должно быть на идеально ровной поверхности)) Спасибо

идея интересная согласен, но что если колея передней и задней оси разная, передние колеса ведь не будут идеально параллельными.относительно друг друга? или вы хотите сказать что чем шире задняя ось ( что крайне редко) тем сильнее схождение?

Дениска молодец. С меня как обычно нравка! Подписаться не могу. Уже подписан 😉 Этот метод дедушкин работает так просто и надежно. Как твоя машинка трения! ;)

Про это не знал 🙁 СПАСИБО! 5:19

Ахтунг! Стоит учесть, что колея передних и задних колес бывает разная! И проволочка не будет паралельна.

супер, а уголы то как нужные выставить. хочу кастор 5 градусов и схождение 6минут, куда проволочку засунуть?

Читать еще:  Чем прозвонить проводку в машине

Вот это огонь метод! Спасибо! А то на глаз чет не очень получается)) Пойду-ка во двор пару рублей сэкономлю)) Подписка!

*Эй бро! Если ты любишь самоделки, опыты или обзоры, то загляни ко мне на канал!*

Как раз у меня руль тянет в право. Надо тоже попробовать замутить

5 : 21 да большинство автосервисов и не занают что такое калибровка :-)

также дед такому научил)))

Способ проверенный это точно. 

Намного лучше регулировать с ямы, измеряя расстояние от колеса до колеса в задней части диска, затем прокатив машину сантиметров на 40 назад, так что бы диски той частью которую мы измеряли сзади оказались ближе к переду и снова измерить расстояние. Далее все просто, нужно уменьшать разность этих показаний, откатывая автомобиль снова назад, затем опять вперед, это будет точнее, например если стоят разноширокие колеса, с разным вылетом к примеру. Ну и нулевым он не должен быть, для переднегозаднего привода, нужно по разному, одному немного положительный, другому немного отрицательный

не раскрыл сам процесс настройки. ну поставили колёса в одну линию, а потом что? развал задних колес же должен отличаться от передних. и уверен еще есть нюансы о которых я не знаю. смотрел чтоб узнать.

Денис ты не пробовал взять уровень и с ним развал делать , с уравнем очень удобно и легко делать попробуй

могу сказать как делать если хочншь?

для начала надо уровнять ширину оси задних колес относительно оси передних(как не знать элементарных вещей что ширина передней оси всегда чуть больше задней) ну а дальше проверить схождение как в видео.но если и схождение колес задней оси неправильное. как тогда отрегулировать в гаражных условиях самому. вопрос на засыпку!

подскажи.Вот на моей машине развал вообще не регулируется.Снимал стойку.Теперь руль чуток вправо смотрит.Не куда не тянет,но руль в право.Повторюсь ничего не менял,а просто стойку снял и назад поставил

Колея на 2108 перед 1400, зад 1370, между осями 2460. При таких размерах отрицательный угол поворота переднего колеса составит примерно 23 минуты, плюс вторая сторона ещё минус 23 минуты. Общее схождение минус 46 минут, при норме ноль градусов 10 минут плюс минус 10 минут. Ну вы держитесь там, хорошего настроения, здоровья, успехов!

Красаучик! Верьте,верьте ему он дело говорит!))) У него контракт с производителем шин,если так выставить то скоро прийдется покупать новые шины!

Тут про кастер много сказали, не стану повторять. И есть ещё авто с изменяемым клиренсом, тот ещё геморрой с выставлением углов. Кстати, пришлось всё самому делать, ибо на станции накосячили так, что за 1000 км передние шины сгрызло на полпротектора. Так что теперь всё сам. (ТЛК 100 если что, обращайся, подскажу ;))

На переднем приводе схождение надо ставить НОЛЬ. Можно ехать не держась за руль.

ВСТУПАЙТЕ в мою ГРУППУ. https://new.vk.com/club105504311

чтобы отрегулировать сход, нужно не только править развал, но и продольный и поперечный наклон, иначе будет полная шляпа. удачи всем))))

на переднем приводе с канает а вот на классике нет. потому как я тоже занимаюсь ремонтом авто. и в часности сход развал делаю на веревках, что передний что задний. что мне в этом нравится простота в оборудовании, и быстрота в работе, быстрее чем на стенде

а ничего что ширина задней и передней оси разные и по проволочке выйдет х р е н ь ?

на Ауди розвал “-“,так отвес как подвесить?

Параметры развала схождения лада гранта

Житель Екатеринбурга пригнал новую LADA Granta FL на СТО, чтобы отрегулировать углы установки колёс. По словам автовладельца, он почти сразу заметил, что машина не едет ровно, но не думал, что параметры окажутся настолько ужасными.

Опытным водителям не нужно объяснять, насколько важно для колес вне зависимости от положения относительно кузова оставаться в строго вертикальной плоскости. Именно это условие позволяет сохранять оптимальное пятно контакта покрышки с дорожным полотном. «Развал-схождение» влияет на управляемость и устойчивость авто, а также на износ резины и уровень расхода топлива.

Почему фары Hyundai Solaris светят хуже, чем у старой «Копейки» – эксперт

Владельцы Hyundai Solaris, который сегодня стал в России народным автомобилем, нередко жалуются на то, что оптика этого седана плохо светит. Даже замена стоковых ламп на светодиодные не особо спасает.

«Жесть с завода! Гранта FL такая вышла с завода. Взгляните на параметры. Срамота! Мастер сказал, что последний раз видел такое на битой 2108», – подписал фото автолюбитель.

В комментариях к посту пользователей заинтересовало, насколько машина, которая была как битая «Восьмёрка», стала лучше вести себя на дороге после регулировки углов установки колёс. Екатеринбуржец рассказал, что улучшения ощутимы, но у его LADA Granta FL также есть проблемы с рулём, который установлен с небольшим отклонением.

Читать еще:  Щетки стеклоочистителя для лада калина

Он также обратил внимание, что после посещения автосервиса даже в салоне стало тише, и посоветовал другим «Грантоводам» проверить «развал-схождение на своих автомобилях. Стоит отметить, что углы установки колёс являются очень важным параметром и способны кардинально повлиять на безопасность автомобиля.

Хелп ми. Как отрегулировать сход развал на гранте самостоятельно? Видео и ссылки приветствую. Спасибо

А то смотрится на солнце стремно с тониром и большей шелкографией

by Adminrive · Published 10.03.2014

И датчик температуры воздуха за бортом

by Adminrive · Published 14.11.2014

Подскажите пожалуйста в чем проблема-вентилятор печки работает только на 4

by Adminrive · Published 12.02.2017

7 комментариев

  • Comments 7
  • Pingbacks 0

На глаз.остальное на спец оборудовании

Нужен уровень, линейка , 2рейки по 2 м и леска, и еще надо чтоб полы по уровню были, потом все это настраивается 1,2-2 часа. Я делал ради любопытства. Немного ушло в развале, после этого поехал на проверку на 3D стенд на проверку, все показатели в зеленой зоне были.

Результат , но было решено больше так не ипаться,а ехать на стенд и заплатить 600 р

Так дешевле и проще на сход развал съездить.че лишних 500 рублей нет чтоль?

Две капроновые нити,каждую привязываю к заднему диску таким образом,что бы в центре и нить по шине шла…руль в ровное положение ставлю,в баке желательно больше бензина…по нитке ..её прижимаю к переднему краю переднего колеса и смотрю на глаз сколько мм …регулирую тягой примерно 1 мм зазора .Так уже лет 20 делаю от 08,до Вольво хс 90 и на гранте жены щас,резину никогда не ело а погрешность проверял на стенде-в пределах допуска

Углы установки передних колёс с практической точки зрения влияют на расход топлива и износ резины. Правильно отрегулированное колесо катится строго параллельно траектории движения автомобиля и при этом сопротивление качению у него наименьшее, что и требуется.

Как показывает практика, в условиях гаража вполне возможно проверять и регулировать углы установки с достаточной точностью при помощи самых простых инструментов.

Когда нужно проверять углы установки колёс

Эти регулировки очень медленно изменяются со временем. Основная причина – естественная деформация кузова. Когда можно и нужно проверить эти углы:

1. После покупки автомобиля. Нового в том числе. У меня была машина, у которой с завода развал отличался от нормы на 1,5 см (Полтора сантиметра, Карл!). Это было заметно даже невооружённым глазом.

2. После ремонта ходовой. В частности, после замены шаровых.

3. Раз в 3-4 года, если вы ездите на одной машине подолгу.

Всего в передней подвеске есть три регулируемых угла. «На коленке» можно проверить два из них. Примечательно, что в современном руководстве по эксплуатации этот раздел отсутствует напрочь.

Но, по порядку. Сначала я нашёл в сети таблицу, в которой приведены нужные величины:

Угол продольного наклона

Это угол между вертикалью и осью, вокруг которой поворачиваются колёса при рулении. Благодаря этому колёса стремятся возвратиться из поворота к движению по прямой.

Мне неизвестен способ измерить этот угол «на коленке». И я не буду останавливаться на том, как его регулировать.

Развал

Как ясно из названия, у снаряженного автомобиля колёса «развалены»: расстояние между верхней частью колёс чуть больше, чем между нижней. Когда автомобиль загружен, они становятся почти параллельно.

В таблице указан угол отклонения колеса от вертикали в градусах. Я перевёл его в миллиметры, которые и буду измерять на диаметре диска (385 мм) с помощью рулетки и строительного уровня:

Беру строительный уровень, ставлю его рядом с колесом вертикально и измеряю расстояние от уровня до обода в верхней и нижней точке. Разница – и есть интересующая меня величина. Разумеется, миллиметры «ловить» сложно. Но я хочу просто убедиться, что развал у моей машины «в пределах разумного».


При необходимости развал регулируется вращением эксцентрика в нижней части передней стойки.

Схождение

Схождение у переднеприводных машин отрицательное: колёса немного «растопырены» навстречу движению. Под действием тяговых сил люфты в шарнирах подвески выбираются и колёса при движении машины становятся параллельно. Этот угол сильнее всего влияет на расход бензина и скорость износа шин. Для его проверки у меня есть специальное приспособление.

Норма для схождения те же 2 мм при измерении на диаметре колеса. На практике приходится измерять на доступной части диска: рейка вставляется между дисками передних колёс сначала спереди, потом сзади. Чтобы получить результат поточнее, измеряю 5-6 раз и оцениваю среднее значение. Нужно получить «расхождение» около 1 мм.

Итог

На современных машинах углы по величине становятся всё меньше, измерять их всё труднее. Но для профилактики «суперская» точность не нужна. В конце концов любой автосервис с радостью сделает ту же работу точнее, но уже за деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector