Olrait.ru

Шкода рапид или лада веста сравнить

Протестировав Хендай Солярис, Шкоду Рапид, Фольксваген Поло и Киа Рио я теперь знаю, что Рио лучший за 900 тыс руб

За эти деньги я думаю Рио хэтчбек будет оптимальным выбором.

Владельцем очередного подержанного автомобиля стал совсем недавно, но с тех мечтал купить новый. Поймите правильно, купить б/у иномарку бизнес-класса по цене Rio X-Line проблем не возникнет и будет сплошная эйфория. Но через месяц один ремонт, потом еще и еще. У меня их было штук 5 точно, намучился практически во всеми. Разве что Логан был неубиваемым.

Главный вопрос который мучал меня (да и других думаю тоже), что же лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид? Ведь все они вроде бы в одном ценовом сегменте, и схожи. Однако после того, как посмотрев и саравнив все их, могу с уверенностью сказать, что они точно не равны.

Итак с бюджетом в 850 тыс.рублей я рассматривал следующие варианты:

Хендай Солярис. Внешне сразу не понравился в комплектации за мои деньги нет климата, только обычный кондей. На тест-дайве тоже не зацепила: неплохо едет, но не лучше остальных. Если не было бы Киа Рио или Фольксваген Поло, она может и была бы лучшая, но если сравнить цену и опции то Солярис проигрывает.

Шкода Рапид. Внешность, серьезная и строгая, багажник впечатляет, салон просторный, но изначально машина дорогая, за мои деньги можно взять только с 90-сильным мотором в нормальной комплектации либо выбирать базу с нормальным мотором. На тесте была машина в исполнении Monte Carlo c 110 л.с., едет она неплохо, но у кресел боковая поддержка слишком выраженная, с моим телосложением не очень комфортно. Не выбрал потому, что не укладывался в бюджет с желаемой комплектацией. Если закрыть глаза на ценник, то явно лучше Хендай Солярис не говоря уже о Весте.

Лада Веста. Здесь писать можно много и долго. По внешности привлекательна, особенно это касается универсала. На тест драйве был несколько раз, машина едет хорошо, по управлению и тормозам вопросов нет, 1.6-литрового мотора для размеренных передвижений вполне хватает, руль регулируется во всех плоскостях это +, профиль у кресла очень удобные, места сзади хватает. Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. Отказался из-за того, что не было особой уверенности в надежности (начитался отзывов и тестов), да и отношение дилеров к своему клиенту оставляет желать лучшего: машина стоит как иномарка а сервис как в советском союзе;

Renault Sandero Stepway. Привлекательная внешне машинка, к тому же имеет отличную и энергоемкую подвеску. Отменная динамика обеспечивается механикой и 114-сильным мотором (1.6 л), однако недостатков хватает: салон давно устарел, задний ряд тесный до ужаса, багажник скромный. Совсем не вариант, может с рестайлинговым все будет лучше;

Renault Duster. С данной моделью знаком хорошо – много ездил по работе. Внешность привлекает, а на полном приводе и механике, с 1.6-литровым мотором, едет отлично. Даже без противотуманок ближний свет работает классно. Задний ряд достаточно просторный, багажник радует. Минус только в простоте салона. Дастера хотел изначально, но цена не устроила – Privilege, которую рассматривал (полный привод, механика, 1.6 л), стоила 963 тыс.рублей, а окраска в металлик потянула бы еще на 16 тысяч;

Фольксваген Поло седан. В моем выборе вышел в финал. Да, внешний вид желает лучшего, да и слишком приподнят за счет пакета плохой дороги. В некоторых комплектациях в салоне есть алюминиевые вставки, пальцами чувствуется, насколько приятно прикасаться к органам управления. Акустика, на удивление, играет отменно, шумоизоляция порадовала. Задний ряд просторный (но у Весты все-таки лучше). Основной плюс – 125-сильный TSI мотор (1.4 л). На тест-драйв был несколько раз, всегда восхищался: конкуренты в этом классе отдыхают: ни Киа Рио ни Хендай Солярис точно лучше со своими атмосферниками не поедут. Если только Шкода Рапид, моторы то одинаковые. Ценник адекватный, на версии, не пользующиеся особым спросом, дилеры еще готовы сделать скидку. Взял бы Поло на механике и с мотором 1.4 литра, но внешность совершенно не нравится, а для меня это важный фактор;

Киа Рио Х лайн. Сначала на глаза попались фото седана после смены поколения, где салон был очень симпатичным. Позже появился хэтчбек, дополненный обвесом из пластика. Вот тут я и понял, что это моя машина. Записался на тест. Да, в минусы занес шумоизоляцию – она для этого класса откровенно хромает. Но остальное в плюсы. Например, великолепно выглядит сочетание темного низа и верха под серебро. Салон современный и собран хорошо. В данном классе отмечу хорошую эргономику как у Фольксваген Поло. Достойная динамика с мотором 1.6 л, причем как на автомате, так и на механике, а включая климат, провалов в мощности не заметил. Конечно, то же Поло или Шкода Рапид поедут лучше, но субъективно это не так ощущается. Хотя может потому что между тестами была неделя и впечатления уже подзабылись. Думал сэкономить около 40 тыс.рублей на покупке седана, но постепенно понял, что покупать надо понравившееся. Сзади места хватает, в Весте конечно по больше, но чем то пришлось жертвовать.

Читать еще:  Северс м 1 5 квт инструкция

В итоге, сейчас владею серебристым Исклайновым Киа Рио в комплектации Luxe, на механике, с двигателем 1.6 л.

Если говорить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то на первое место я поставлю Рио, на второе Поло. Но оговорюсь: многое у меня решал и дизайн, а не только цена-опции-комфорт.

P.S. Я не специалист и не блогер, это лично мое мнение. Поэтому вместо того, чтобы меня хейтить в комментариях, посмотрите профессиональный тест-драйв от Авторевю.

Skoda Rapid или Lada Vesta SW

Универсал традиционно считается утилитарным типом кузова. Такие автомобили предпочитают практичные и рациональные люди. Однако, как оказалось, у таких авто есть вполне реальные конкуренты — лифтбеки, которые могут выглядеть более стремительно, но при этом не уступать визави по вместительности.

Проследить это можно на примере Шкоды Рапид и Лады Весты СВ, но все же какая из этих машин более соответствует ожиданиям потребителя?

Внешний вид автомобилей

О дизайне можно рассуждать долго и он для многих является делом вкуса. Тем не менее, нужно сказать, что у каждого автомобиля есть определенные отличительные черты, которые и способны притягивать к нему заинтересованные взгляды.

Следует начать со Skoda Rapid. Этот чешский лифтбек обладает классическими пропорциями кузова и строгими линиями — именно это выделяет его из общей массы.

Прямоугольная конфигурация оптики освещения, лаконичные бамперы вкупе с монументальной решеткой радиатора делают дизайн модели актуальным и не поддающимся веяним моды, в результате чего ей надолго удается сохранить свежий облик и не выглядить устаревшей на фоне остальных машин, но с более свежими годами выпуска.

Кроме того, респектабельности Рапиду добавляют хромированные накладки на оконные рамки и облицовку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни, которые в сумерках смотрятся весьма эффектно.

Что касается Lada Vesta SW, то на фоне «чеха» она выглядит более эпатажно, но в то же время и более неформально. Такой вид ей придают X-образные выштамповки боковин кузова, а также X-образные алюминиевые накладки на передний бампер.

Разработчики постарались придать профилю стремительности и у них это получилось — за счет коротких и заваленных задних кузовных стоек, аккуратного спойлера на пятой двери.

Граненные стоп-сигнальные фонари делают корму привлекательной и визуально расширяют ее, а вот передние фары с раскосым видом излишне сглаживают носовую часть автомобиля и делают ее аляповатой.

Говоря о геометрической проходимости, стоит отметить, что дорожный просвет отечественного универсала составляет 178 миллиметров — это весьма внушительный показатель и он позволяет уверенно двигаться по проселочной дороге либо преодолевать бордюры в городе.

У чешского лифтбека клиренс равен 170 миллиметрам, что также является отличными цифрами, а если учитывать и короткие свесы кузова, то взобраться на крутой холм либо перебраться через канавки Шкоде даже легче, нежели ее конкуренту, поэтому в дисциплине «проходимость» у этих авто — полный паритет.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Лады Весты СВ можно похвалить за приемлемую эргономику водительского места, дружелюбную атмосферу и приятное оформление. А вот качество сборки, отделочных материалов оставляет желать лучше. В частности, зазоры между панелями большие и не всегда ровные, а многие из них прилегают друг к другу неплотно.

Приборная комбинация утоплена в колодцы и имеет контрастную подсветку — в солнечный день это обеспечивает оптимальную яркость приборам, однако в сумерках оцифровка начинает бликовать и отражаться, что раздражает глаза.

Кроме того радиальный шрифт «инструментария» не способствует быстрому восприятию данные с него и многим может не понравиться.

В богатых версиях на центральной консоли располагается сенсорный монитор мультимедийно-развлекательно системы. На него может выводиться навигация либо камера заднего вида. Графика дисплея удовлетворительная, но интерфейс интуитивно понятен и привыкания не требует.

Читать еще:  Чертежи подрамника на ниву 21213

Передние кресла удобны и регулируются в широком диапазоне. Они располагают к вольготной езде, а вот при активной слабая боковая поддержка не обеспечивает телу должной фиксации, что заставляет искать сторонние точки опоры.

На диване второго ряда можно разместиться при росте в 180 сантиметров и не чувствовать дефицита места для коленей, впрочем по ширине на нем уютней будет только двум. Объем багажного отделения по умолчанию приравнивается к 480 литрам — это средний показатель в классе.

Интерьер соперника Весты СВ — Шкоды Рапид более строгий и официальный. Он не способен заинтересовать своей архитектурой — она простовата, зато способен привлечь эталонной организацией органов управления и хорошим качеством отделочных материалов. Последние примечательны мягким пластиком торпедо и добротными алюминиевыми, хромированными вставками.

Приборный щиток читается отлично, однако как и в случае с оппонентом, имеет радиальную оцифровку, которая ориентирована на любителя. В большинстве версий на консоли можно наблюдать штатную аудиосистему с монохромным дисплеем, а вот мультимедиа доступна лишь в топовых версиях. За нее имеет смысл доплатить, ибо в таком случае можно получить компекс с приятным звучанием и разнообразным функционалом, в число которого стандартно входит навигация, камера заднего обзора.

Плотные кресла спереди с анатомичным профилем и упругим наполнителем прекрасно подходят на все случаи жизни, но тучным людям могут показаться тесноватыми. А вот на заднем диване можно разместиться вдвоем даже при крупной комплекции и росте — до 185 сантиметров. В таком случае места для коленей и головы предостаточно.

Исходный объем багажного отделения составляет 550 литров — это существенно больше, нежели у визави, поэтому по части вместительности чешская модель уверенно одерживает над ним победу.

В движении

Под капотом у Lada Vesta SW скрывается мотор 1.6 литра, выдающий 106 лошадиных сил. Он комплектуется пятиступенчатым «роботом». К сожалению, такая связка не может порадовать приемлемой динамикой разгона и российский универсал значительно отстает от своих соседей по потоку даже в городском режиме движения.

В городе ситуация лишь усугубляется и уже после 150 км/ч автомобиль отказывается набирать скорость, что делает затяжные обгоны небезопасными.

Управляемость же радует больше — по прямой автомобиль устойчив и понятен, а в поворотах демонстрирует умеренные крены, склонность к нейтральной поворачиваемости. При этом ездовой комфорт также не плох и даже на разбитом асфальте модель одаривает седоков неплохой плавностью хода за счет длинноходной и энергоемкой подвески.

Skoda Rapid приводится в движение силовым агрегатом, который так же, как и конкурент, имеет рабочий объем 1.6 литра. В то же время, он выдает уже 110 сил и сочетается с классической автоматической трансмиссией.

В городе чешский лифтбек ведет себя гораздо бодрее, да и на трассе позволяет без проблем совершать обгоны, ибо АКП меняет ступени быстро, а мотор вплоть до 170 км/ч провляет хорошую тягу.

Отзывчивый и информативный руль Шкоды Рапид, малые крены кузова позволяют активно маневрировать в пространстве. Однако на пределе возможностей шасси наблюдается выраженный снос передней оси, который не позволяет штурмовать виражи на высокой скорости. Подвеска же склонна потряхивать на неровностях — по причине коротких ходов, поэтому говорить о высоком ездовом комфорте не приходится.

Выводы

По многим параметрам Skoda Rapid превосходит Lada Vesta SW, что позволяет сделать вывод о конкурентоспособности лифтбека перед универсалом — он даже более вместительный, при этом не менее симпатичный.

Более того, на дороге чешская модель способна дарить удовольствие от вождения, но вот ездовой комфорт ее сильной стороной не является, что все же не позволяет рекомендовать Рапид для семьи и поездок на дальние расстояния.

Тест драйв Skoda Rapid — Lada Vesta SW

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 30

1 Тема от иут-иут 2014-08-12 11:25:48 (2014-08-12 11:26:42 отредактировано иут-иут)

  • иут-иут
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 0

Тема: Лада Веста или Шкода Рапид?

Цена Шкоды Рапид – 479000–724000 Р.

Двигатель 1.2 литра с 75 лс, 1. 6 литра с 105 силами и 1.4 с турбо с 122 лошадьми.

2 Ответ от flyhigh 2014-08-12 11:27:36

  • flyhigh
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 1

Re: Лада Веста или Шкода Рапид?

Радует гамма моторов. Шкода после русских просто Роллс-Ройс, но это действительно неплохой автомобиль, хорошо собран, если брать не русскую сборку. Вполне конкурент

Читать еще:  Штампованные диски р13 на ваз цена

3 Ответ от иут-иут 2014-08-12 11:28:26 (2014-08-12 11:28:41 отредактировано иут-иут)

  • иут-иут
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 0

Re: Лада Веста или Шкода Рапид?

Планируется так же запуск универсала Рапид Скаут, что то типа нашей Калины Кросс.

4 Ответ от flyhigh 2014-08-12 11:32:22

  • flyhigh
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 1

Re: Лада Веста или Шкода Рапид?

Что еще хорошо, кстати, у нее не вытекшие фары, как, например, у дорестайлового Соляриса. Да и дизайн строгий, большая редкость, все стремятся намудрить

5 Ответ от Филипп 2014-08-12 11:40:51

  • Филипп
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 1

Re: Лада Веста или Шкода Рапид?

Ну как сказать вам про рапид, чтоб Шкоду не обидеть.. не очень она. Катался я на ней, пробег небольшой, тысячи 2000 было на экземпляре на котором я ездил. Так уже все дверные обшивки на неровностях зудели. Динамика 105 сильного мотора очень меланхоличная и печальная. подвеска жесткая, для наших дорог некомфортная. В общем ничего выдающегося, лучше уж корейца тогда за такие деньги или вон Весту дождаться, что я и сделаю наверное.

6 Ответ от tester 2014-08-14 11:14:15

  • tester
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: Лада Веста или Шкода Рапид?

Вы ездили на тест-драйвовом автомобиле или на чьем-то личном? Просто тест-драйвовые убивают очень быстро. Но что корейца взять лучше, чем Шкоду, слышу в первый раз

7 Ответ от Lumi 2014-09-09 00:46:19

  • Lumi
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 580
  • Спасибо: 102

Re: Лада Веста или Шкода Рапид?

Катался на тест-драйве Рапид. Начну немного с истории: когда выбирал авто, думал подождать выхода Рапид, но в итоге не дождался изменил с французской маркой авто. по выходу решил узнать, зря или не зря я не дождался.
В общем, забегая вперед скажу: “Все что не делается- к лучшему”. Машина не понравилась, она отвратительная, по сравнению с моей машиной- тихий ужас:
1) начну с кузова, точнее с дверей: смотря и трогая дверь у меня не появилось чувство безопасности за ними, на вид они какие то плоские и хлипкие.
2) далее у нас салон: в общем салон неплохой, но торпедо какое то плоское, нет выпуклостей, нет объема. Дверная карта как у Жигулей- вертикальная стенка, где было страшновато браться за ручку открывания двери, т.к. создавалось ощущение что возьмусь и отломаю ее. Нету в отделки салона объема, нет визуальной прочности.
3) поехали. а ездил я на 1,6 МКПП. Двигатель едет нормально, но органы управления. педаль сцепления тугая и имеет непонятный ход: сначала чуточку легко, потом прикладываешь усилие. все больше усилия и больше, а потом хоп и педаль проваливается! Вопрос- как трогаться? А трогаться так, напрягаешь ногу, иначе рискуешь слишком резко отпустить сцепление. А педаль газа. у иных грузовиков и то, педали мягче и внятнее! Толкьо тормоз порадовал. И не надо говорить, что машина тест-драйвовская и убитая, т.к. убитой она быть не могла! В связи с тем, что я на ней ездил на следующий день после появления в шоу-румах.
В итоге: я рад, что не дождался Шкоды Рапид, и с радостью пересел в свою машину, где педали мягкие и имеют понятный ход, где дверь дает понять, что сидя в салоне ты в безопасности. Где торпедо имеет формы, а не “доска”, а дверные ручки не пугают “слабостью”.
P.S. Взглянув на ценник понял, что и финансово не потянул бы. Хотя если взять стоимость моей машины, то и потянул бы. но за свою машину переплачивал по причине более высокого класса, а в случае с Рапид- не вижу за что переплачивать, по размерам она может и C-класса, но по остальному- бюджетный B.

8 Ответ от hamon 2014-09-09 08:08:37

  • hamon
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 0

Re: Лада Веста или Шкода Рапид?

1) начну с кузова, точнее с дверей: смотря и трогая дверь у меня не появилось чувство безопасности за ними, на вид они какие то плоские и хлипкие.
2) далее у нас салон: в общем салон неплохой, но торпедо какое то плоское, нет выпуклостей, нет объема. Дверная карта как у Жигулей- вертикальная стенка, где было страшновато браться за ручку открывания двери, т.к. создавалось ощущение что возьмусь и отломаю ее. Нету в отделки салона объема, нет визуальной прочности.

Это все последствия экономии, по сути рапид это тот же поло, но немного приурашенный, не более того.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector