Olrait.ru

Шипованная резина кордиант отзывы

Обзор зимней резины Cordiant

Шинный бренд Кордиан появился в 2006 году. Относится он к холдингу «Сибур-русские шины». За короткий срок своего существования этот бренд уже успел занять лидирующие места среди отечественных производителей покрышек. Бренд стал популярным и узнаваемым.

Все зимние шины Кордиант производятся по современным технологиям и изготавливаются на европейском оборудовании на территории России. Филиалы есть практически во всех крупных городах. О качестве зимней резины Кордиант свидетельствуют многочисленные отзывы покупателей в Украине и в Москве.

Шипованная покрышка производится из резиновой смеси европейского производства, которая подвергается компьютерному проектированию. Благодаря использованию современных технологий изготовления, зимнюю резину Кордиант можно сравнить по качеству и характеристикам с изделиями ведущих мировых производителей.

Баланс между износостойкостью и рабочими качествами, уровень потребительских характеристик, а также комфортность передвижения на такой резине дали возможность зимним шинам Cordiant завоевать популярность среди отечественных потребителей. О качестве зимних шин Кордиант на 13 или r14 свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев в Минске и Новосибирске.

Постоянное тестирование своей продукции позволяет производителю держаться среди лидеров продаж. Это подтверждено проведенными многочисленными тестами.

Модель Sno-Max

Это инновационные и современные шины. После проведенных испытаний независимыми экспертами стало видно, что эти покрышки способны превзойти показатели износостойкости и комфортности передвижения, которые есть у мировых производителей.

Зимняя резина от компании Cordiant Cordiant Sno-Max имеет уникальные характеристики для передвижения по обледенелой и заснеженной зимней дороге. Цена зимней резины от компании Кордиант в Нижнем Новгороде или в Ярославле лучшая среди своего ценового сегмента. Особенностью изделий является верхняя часть, которая покрыта специальной резиновой смесью, чтобы уменьшит изнашиваемость. Внимание стоит обратить и на подканавочный слой, он сделан из материала с небольшими гистерезисными потерями.

Такая конструкция позволяет сделать покрышку более надежной, увеличить ее срок эксплуатации, безопасность и экономить шины, что тоже является немаловажным моментом.

Данные покрышки имеют специальные индикаторы, которые располагаются у основания шипов. Когда они стираются (500-600 километров пробега), это обозначает, что срок обкатки прошел и теперь такими шинах можно ездить на полную мощность.

Данными особенностями и отличается этот тип изделий от конкурентов, например, покрышек от компании Амтел. Отзывы о зимней резине от компании Кордиант свидетельствуют, что данный тип покрышек хорошо зарекомендовал себя при передвижении по заснеженным и обледенелым участкам.

Цены на зимние шины Кордиант вполне демократичные. Купить зимние шины Кордиант можно (средняя стоимость) за 3 000 рублей. При этом резина сноу макс может быть r13 или 15 радиуса. Тут всё будет зависеть от типа машины, для которой она выбирается. Также читайте отзывы о зимних шинах Goodyear и зимней резине Matador MP 50.

Winter Drive

Цена на эти шипованные зимние шины от компании Кордиант тоже соответствует качеству. Купить зимнюю резину от компании Кордиант можно в любом автомагазине на территории России и не только.

Производители сделали всё возможное, чтобы обеспечить отличные показатели этих изделий при передвижении в изменчивых условиях отечественных зим. Эти покрышки стали первыми из модельного ряда резины от компании Кордиант 2020/2021 гг.

Snow Cross

Отзывы о зимней резине от компании Кордиант Сноу кросс свидетельствуют, что эти изделия предназначается для легковых автомобилей среднего и малого классов. Купить эти зимние шины от компании Кордиант можно за 4 000 рублей штука. Продажа покрышек r15 или 185 65 r15 осуществляется по всей территории России.

Винтер Драйв специально разрабатывалась технологами из России для отечественных суровых зим, когда оттепели чередуются с сильными морозами. Особенностью шин является направленный рисунок протектора. В его центре есть рабочая V-образная зона, которая способна обеспечить авто курсовую устойчивость даже на обледенелых участках трассы.

Периферические шашки посредине тоже имеют направленное расположение. Это и отличает данную резину от конкурентов. Такие особенности позволяют транспорту с этими покрышками входить в повороты с высокой скоростью. Липучки при поворотах не подламываются, и это дает возможность придерживаться курсовой устойчивости. Отзывы о зимних шинах от компании Кордиант Сноу Кросс это подтверждают.

Название модели Описание Стоимость
Cordiant Snow Cross Популярна среди владельцев разных автомобилей. У них повышенная устойчивость к износу. Они способствуют лучшей управляемости авто на дороге на обледенелых участках. 2 127 рублей
Cordiant Polar Имеют агрессивный и направленный рисунок протектора. Протектор изрезан канавками, что упрощает управление автомобилем на заснеженных участках трассы. 2 200 рублей
Cordiant Sno-Max Превосходят конкурентов в своем ценовом сегменте. Особенностью являются уникальные характеристики, что позволяет их эксплуатировать в заснеженные зимы. Они безопасны, надежны и не истираются при передвижении по голому асфальту. 2 378 рублей
Cordiant Winter Drive Инновационные изделия, которые выпущены к зимнему сезону 2020-2021 годов. Особенностью есть то, что покрышка не шипованная. Тем не менее, она отлично адаптируется к переменчивым погодным условиям в отечественном зимнем климате 2 400 рублей
Cordiant Polar SL Отлично сцепляется с дорогой на заснеженных и обледенелых участках трассы, обеспечивая отличное управление и устойчивость авто. Отличный выбор для мягкой и не суровой зимы. 2 376 рублей
Читать еще:  Машина для 18 летнего парня

Если судить по отзывам о зимних шипованных шинах от компании Кордиант, то владельцы автомобилей советуют предпочтение отдавать именно этим шинам, так как они максимально приспособлены для вождения в суровых зимних условиях. При этом данная резина может ставиться на автомобили любого класса и типа. Это и отличает ее от покрышек, производимых конкурентами.

Адрес магазина Город расположения Стоимость шин Кордиант
Огородный проезд 9АС1 Москва 2 120 рублей
Минеральная 6 Санкт-Петербург 2 045 рублей
Солнечная 10/3 Краснодар 3 000 рублей
Быковская 11 Подольск 2 437 рублей
Портовая 1 Северодвинск 2 316 рублей

Если судить по отзывам, то зимние шипованные шины от компании Кордиант наиболее выгодно в настоящее время покупать в больших городах, например, тех, которые указаны в таблице. Там часто производятся распродажи, а потому на покупке можно дополнительно сэкономить средства.

Отзывы о зимней резине Поллар2 свидетельствуют о том, что такие изделия отлично подходят для суровых зим отечественного климата. Такую покрышку можно устанавливать на любой тип транспортного средства.

Отзывы о зимних шинах Cordiant snow cross подтверждают, что это правильный выбор для тех, кто часто передвигается по заснеженным участкам дороги или по бездорожью. Данная резина отлично зарекомендовала себя также при использовании на обледенелых участках трассы.

Выбор зимней покрышки

Каждый владелец авто к такому процессу подходит индивидуально. При выборе скатов, например, для Ауди ку7 следует помнить, что автомобиль с полным приводом может только разгоняться быстрее, тормозит он на заснеженных участков так же, как и любой другой автомобиль.

Авто с высоким клиренсом менее устойчиво на дороге. Поэтому водителю кроссовера на дороге надо быть предельно внимательным в зимний период, так как чем больше вес авто, тем более оно инертно.

Выбирать зимние шины для кроссовера надо только те, которые идеально ему подходят по техническим характеристикам и предназначены для установки именно на джипы.

Отзывы владельцев

  1. Покупал в прошлом году Сноу Кросс для своего внедорожника. Передвигаюсь в основном на нем по городу. Проблем зимой не было.
  2. Пока не знаю, какую резину выбрать. Думаю, что для своей Ауди куплю на этот сезон Полар 2. Она мне нравится по своим параметрам.
  3. Уже второй сезон езжу на Полар. Она меня еще не подводила ни разу. Резина устойчива к износу.

Кто что думает о Кордиант Сно-Макс — нормальная резина?

Вчера мне на ногу с полки в «обувном» магазине для автомобилей упала шина Cordiant Sno-Max. Наверное, помстилась мне таким образом за прошлую публикацию, в которой я раскритиковал ее родственницу Cordiant Polar.

Некоторые из знакомых сказали, что не только раскритиковал, но и «обесчестил»! Ну, до этого не доходило. А вообще больно, господа! И за нашу шинную промышленность больно! Да и прибитой ноге больно! Поэтому к нам сегодня «прикатилась» на обозрение, перед этим упав мне на ногу, еще одна представительница этого «знатного российского рода» Cordiant Sno-Max.

При этом стоит напомнить, что Кордиант является одним из крупнейших отечественных производителей не только автомобильных покрышек, но и шин для сельскохозяйственной техники.

Какого присутствуют размеры

  • В зависимости от диаметра диска доступны шины:

С 13 по 17 дюймов в диаметре.

  • В зависимости от ширины:

От 45 до 70 мм
Как видно из списка, Cordiant Sno-Max можно «натянуть» на широкий спектр дисков.

Самые востребованные сочетания размеров обойдутся вам в такую сумму:

— 175/70 R13 82Q в 1520 руб.
— 195/65 R15 91T в 2150 руб.
— 175/65 R14 82T в 1640 руб.
— 185/65 R14 86T в 1800 руб.

Эта шиповка появилась в продаже с 2008 г. Позиционируется производителем как зимняя резина для бюджетного класса автомобилей.

Ошиповка в 16 рядов состоит из шипов, изготовленных финской компанией Scason. Вокруг каждого рисунок в виде снежинки. Его стирание говорит о конце периода обкатки шины. Каждый из шипов двухфланцевый с фиксирующей основой в форме якорька.

Читать еще:  Куда сдать старые покрышки уфа

Главное ребро протектора зигзагообразное. Благодаря чему достигается максимальная устойчивость на любой дороге. Хорошая очищаемость канавок и прекрасный отток воды с контактной зоны обеспечивается их постепенной расширяемость во внешнюю сторону. При этом весь рисунок протектора имеет ярко выраженную направленность.

Конструкция протектора выполнена в два слоя: верхний беговой изнашиваемый, а внизу более мягкий, обеспечивающий хороший уровень поглощения вибраций.
В общем, у производителя, как всегда, все идеально. Но так ли это? Послушаем людей.

А люди об этой резине, как ни странно, отзываются в основном положительно. Хотя, если сравнивать Sno-Max и Polar по техническим характеристикам, то обе шины не сильно отличаются друг от друга.

Многие жалуются на шумность данной резины. Особенно в период обкатки, когда при езде по сухой дороге в салоне не слышно звука радио.

Большинство владельцев изумила живучесть этих покрышек. Некоторые, отъездив 2-3 сезона, теряли лишь по 1-2 шипа с каждой. При этом глубина протектора практически не изменялась. При этом несколько автовладельцев меняли чаще свои автомобили, а резину оставляли ту же.

Шина очень мягкая. Не боится высоких градусов мороза и не теряет свою эластичность. Сравнивают по этому признаку ее с хакапелитой.

Отмечается «гребучесть» этой резины. Хорошо выезжает из любого снега: каши или сугроба. На льду сильно страдает управляемость. Это заметно особенно при езде на маленьких авто типа Матиза. Приходиться постоянно подруливать. Плохо себя показывает на поворотах. Машину сильно заносит. На асфальте «плавает».

У многих владельцев складывается мнение о Cordiant Sno-Max, что она лучше тормозит, чем трогается. Тронуться в ней на скользкой ледяной горке вообще невозможно. Автомобиль просто скатывается назад при «маслающих» на первой передаче колесах.

И все-таки я отомщу за свою ногу! Все положительные отзывы эта резина получала от тех владельцев, которые приобретали ее года 3-4 назад. А купив ее в этом или прошлом году, просто не узнают ее. Говорят, что это совсем не те покрышки. Намного ухудшилось качество исполнения и ее ходовые характеристики.

Мнение людей подтверждают результаты тестирования. Если два года назад Cordiant Sno-Max была по проходимости и поведению на льду сравнима с именитыми зарубежными шиповками (Michelin X-Ice North 2, Pirelli Winter Carving Edge), то сейчас она проигрывает не только моделям с шипами, но и фрикционкам. Например, тормозной путь Сно-Макса на 22 метра больше, чем у Nokian Hakkapeliitta 7. Да при всем этом при проведении заездов Sno-Max была признана экспертами самой «голосистой» резиной их всех. Короче, не едет, а только шумит!

Наверное, у всех Cordiant плохое качество это наследственное!

Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют

Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.

Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.

Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.

Читать еще:  Полка акустическая ваз гранта

История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.

Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.

Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.

А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.

К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас ­стоят ­5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector