Olrait.ru

Шеви нива или лада xray

Сравнение шевроле нива и лада xray

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

  • Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

    Пятьдесят оттенков серого

    45-lifan_zr-02_16

    Lifan X50

    Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

    Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

    Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

    53-lifan_zr-02_16

    Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

    Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

    В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

    Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

    Оранжевое настроение

    27-kalina_zr-02_16

    Lada Kalina Cross

    • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
    • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).
    Читать еще:  Рулевая рейка шеви нива

    После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

    Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

    По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

    38-kalina_zr-02_16

    Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

    И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

    В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

    Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

    Наша экспертиза
    подержанных автомобилей

    Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

    Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

    Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

    Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

    О том, что XRAY Cross стал лучше обычного Иксрея, мы уже рассказали — но насколько? Может ли он теперь превзойти Весту SW Cross? А третьим в этой компании будет не Кретокаптюродастер, а старушка Niva. Та, которая Chevrolet. Вы еще не забыли, что двадцать лет назад свою жизнь она начинала как ВАЗ-2123? Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти. Что АвтоВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь?

    Lada Xray 4×4 Off-Road – покоритель бездорожья

    В комментариях к материалу со скетчами Lada Xray NFR наши читатели подсказали хорошую идею – внедорожный Lada Xray. По клиренсу автомобиль получился диаметрально противоположным спортивной модификации – увеличен дорожный просвет и установлены большие колёса. У автомобиля появилась защита из перфорированного нержавеющего листа под передним бампером, подножки, рейлинги, шноркель, пластиковые накладки на колёсные арки, “запаска” на двери багажника.

    Но, как вы понимаете, наша радость была бы неполной без наличия системы полного привода. Не секрет, что в будущем у Lada Xray может появиться версия 4х4, о чём в августе на Moscow Off-road Show заявил директор проекта Олег Груненков. Все подробности обещали рассказать только в следующем году, ближе к старту продаж, который, к слову, намечен на февраль.

    На наш взгляд, потенциала нового мотора объёмом 1,8 литра и мощностью 123 л. с. вполне хватит и для внедорожной модификации Lada Xray. В настоящее время для этого двигателя заявлена только роботизированная коробка передач, которую калибруют в Германии. Полагаем, что состыковать 123-сильный 1,8 с “механикой” (для предоставления выбора клиенту) не составит труда.

    Таким образом, “Колёса.ру” представили три возможные модификации Lada Xray. Первая, которая наверняка появится, Lada Xray Cross – проверенный рецепт, уже опробованный АВТОВАЗом на Lada Kalina и Largus, а также Lada 4×4.

    Вторая, о которой мы писали в прошлый раз, 140-сильный Lada Xray NFR. Причём 140 сил под капотом, как мы отмечали, вовсе не предел. К тому же хэтч выгодно смотрелся с перспективным турбодвигателем 1,4 литра и примерной мощностью под 150 сил.

    Читать еще:  Перфоратор mac allister msrh1200 отзывы

    Скетчи: Artrace Car Design специально для “Колёса.ру”

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Вот это другое дело! Не то что NFR

    Ребята! Вы обкурились? Какая запаска на задней двери, когда “хлопушка” подъёмная? ))

    Да дайте им пофантазировать. Может запаской по башке получат.

    А что это покрышки какие-то странные у вашего “внедорожного” Иксрей? Далеко он с ними вне дороги не уедет.

    А вы видели стоковую резину на 4х4 или Шниве?:) С ней далеко ли можно уехать?

    Это шутка? Надеюсь да поскольку что Лада 4х4, что Шевроле Нива это изначально серийные внедорожники, покупатель, при необходимости может поменять резину на какую ему угодно, и вообще “затюнить по уши”. А Иксрей Оффроуд – это уже тюнинг, заводской. Как-то Владислав Незванкин сказал о Гранте Спорт примерно следующее: “мы постарались собрать наиболее популярные handmade доработки от покупателей и воплотить их в мелкой серии за более низкую цену которую платят “грантоводы” дорабатывая машины сами”. То есть по идее всё внедорожное должно идти уже в комплекте, в базе. Почему, например, на Иксрей НФР вы “поставили” нормальную спортивную резину, а здесь нет? Может быть ты знаешь дочернее предприятие АвтоВАЗа – ПСА БРОНТО? Это компания специализирующаяся на тюнинге Лады 4х4. Посмотри как-нибудь какие покрышки она устанавливает на свои внедорожные модификации.

    Ищем самый универсальный автомобиль из Тольятти: Лада XRAY Cross, Веста SW Cross или Шеви Нива?

    Показать панель управления

    • О том, что XRAY Cross стал лучше обычного Иксрея, мы уже рассказали – но насколько? Может ли он теперь превзойти Весту SW Cross? А третьим в этой компании будет не Кретокаптюродастер, а старушка Niva. Та, которая Chevrolet. Вы еще не забыли, что двадцать лет назад свою жизнь она начинала как ВАЗ-2123? Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти. Что АвтоВАЗ мог тогда – и к чему пришел теперь?
      Читайте подробный тест на сайте: autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/krossy-i-krest
      Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe
      Группа ВКонтакте: autoreview
      Сообщество на Facebook: Autoreview
      Instagram: autoreview_ru
      Лента Twiiter: AutoreviewRu

    Комментарии • 79

    Читайте подробный тест на сайте: autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/krossy-i-krest

    @анатолий морев да

    Читать тебя или твою рекламу

    @Автоэкспертиза Автомобилей и Оценка Ликвидности зато танки умели и умеют , дело не в том ,что не умели а в том ,что задач таких не ставилось.

    У Шнивы штатное зеркало с автозатемнением появилось?

    кажись на шниве сзади блокировка да и спереди тоже

    Мельников, при помощи воображения нарисуй в пространстве две плоскости, в которых регулируется руль. Можешь даже взять лист бумаги и начертить их изометрические или аксонометрические изображения, если так будет проще.

    Здравствуйте! Владею автомобилем веста св кросс. Скажите пожалуйста параметры литого диска (вылет, ширина диска 6 j или 6,5 j) на весте св кросс в вашем ролике

    Взял ниву едь в лес за 20 лет все ее проблемы известны мы к ним привыкли но любим за другое.Хороший обзор спасибо за видео

    Почему мне в рекомендуемые вылез обзор днища?

    ОЧень подробный обзор “на ходу” как говорится. Спасибо! Палец вверх!

    Если на ниву элементарно поставить дизель то продажи пойдут в гору опять.

    Неужели еще кто то смотрит в сторону этого говна?

    Вчера меня обогнал любитель быстрой езды по скользкому покрытию. Через 15 минут я его увидел в отбойнике на трассе М11.
    Может разработчики были правы, что на дали разгоняться на скользко покрытии?

    Что ты несешь. Руль тяжело крутится-ПОЗОР. Скоро вообще людям физические нагрузки будут вредны. Спорт СИЛА.

    Deutsche love Lada

    Откровенно и со вкусом ✌️

    XRAY в ней вообще шумка есть.

    Володя , ты покорил , я подписчик , но твоего канала

    Молодец что говоришь правду

    Не встречал таких переключателей печки в Шниве. От комплектации зависит? Новые в салоне стоят, а крутилки древние

    Читать еще:  Куда сдать старые покрышки уфа

    Нефиг слушать, сами садитесь и тестируйте.

    А сколько шевик ест?, больше чем просто нива?

    столько же, на трассе даже поменьше, т.к. аэродинамика лучше.

    Мудак как выехал из сугроба не показал,только концову,шлюшка продажная.

    LADA IZ ADA! Gamno!

    Три куска говна, какой более вонюч.

    Много вопросов к качеству продукта созданном на плохом заводе , плохими руками, по плохой конструкции, по плохим технологиям, на плохом оборудовании, из плохих агрегатов и узлов, из плохого металла и дешманского пластика. Посмотрим что будет, когда этим ведрам будет 5 лет будет и 150 т.км пробега.

    А что шнива без экранчика то, фейк чтоли с такой опцией 10:06

    Самая универсальная нива

    У Бугатти тоже ДВС слышно и чё

    Лада Веста СВ Кросс круче всех

    ЕСП поставить 3-копейки, сертифкация-это же ради людей.! Ничего сложного, просто в большинстве всем насрать на эту опцию. я на диллере рено говорю – хочу что бы было ЕСП а мне говорят нахер надо переплачивать? Это все от безграмотности т пофигизма к своей жизни и тех кто вокруг. чисто Русский подход.. 🙁

    Largus Cross’а не хватает в этой компании.

    В смысле, продлили разрешение, тс, а могут не продлить и что тогда?

    сплошное лабирование интересов Автоваза

    Сколько стоит “это”. Это новое. Какие там технологии у этого “нового”. Которые были у японцев 25 лет назад? И сколько это стоит. Миллион? Это шаг вперёд! Да как вам не стыдно автоваз! За что вы нас так ненавидите!

    Веста СВ Кросс очень удачный автомобиль, среди равных лучший!

    пусть хрей доделывают до полного привода и более высокого дорожного просвета! либо на шниву ставят 2х литровый опелевский мотор (как это было изначально)

    Чтобы не говорил ведущий, но шевроле нива и нива 2123 это разные машины, и не будь GM 2123 загнулся бы, как надежда.

    Врятли, GM не дураки, заранее было понятно что они покупают очень прибыльный проект. И автоваз это понимал. Пускай попозже, но перенесли бы производство на основной конвеер.

    Хэтчбек, универсал и внедорожник. Странное сравнение

    вот свершилось. два чмошника нашли друг друга.

    Нива расцветает там где кончился асфальт

    Блин, это совсем разные машины. трудно сравнить их.

    Из этих трех одназначно шнива
    То что в ней нет электронных свистелок и перделок машине только в плюс
    Как и возможность купить запчасти на основные агрегаты везде и всегда
    Тем кому не хватает динамике просьба попробовать включать пониженную – разгон до 60 оочень бодрый
    В идеале – облить тачку раптором, заменить главную пару на 4.44, воткнуть самоблок на заднюю ось и, пожалуй, все.

    Ну esp и имитации могли бы и добавить. Минусом это бы точно не было, и на диагональном вывешивании бы помогло.

    Хочешь вместимость покупай Весту SW , хочешь проходимость покупай Ниву, хочешь стать посмешищем покупай XRAY тем более Cross.

    Я думал Шниву обосрёт.

    Спасибо,информативный понятный обзор.Даже не проехавшись уловил суть этих авто!

    Помню каждые две недели покупал с конца 90-х Авторевю. У меня накопились в комнате гигантские стопки журналов. Я знал всё о машинах. Мой отец удивлялся тому, что я даже в сумерках по свету фар в зеркале узнавал авто, знал с кем можно тягаться, а с кем нет (с 1999 уменя появились права, 18 лет). Литраж, мощность авто просто по виду и деталям. У меня была полноя коллекция журналов. И где-то в конце двухтысячных отец на меня уже полно надавил по поводу стопок журналов в квартире, и я немного со скупой слезою отнес их на его работу для просветления водилам в дежурку в гараж ВВЦ (их там человек 20 было). Одно отрадно, они были безразмерно рады. Вот только я сейчас немного жалею об этом. Такая коллекция. Ни одного номера не было пропущено. Спасибо вам ребята за этот труд.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector