Olrait.ru

Схема штатной магнитолы шевроле лачетти

Chevrolet lacetti разъём для магнитолы. Советы, отзывы, фотографии

Пульт на руле Шевроле Лачетти с магнитолой Pioneer


У меня сразу все заработало без проблем. Найти ещё сообщения от gudochik.

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon).

Одеваем клемму на аккумулятор.

Контакт этот в разъеме отсутствует — делаем!

Chevrolet Lacetti > аукс на магнитоле

Набор разъемов под обжим 6 штук с запасом 7. Кабель Alpine KCEi для Ipod опционально Итак — первым делом необходимо изготовить недостающие три провода для подключения. Для изготовления используем купленный набор коннекторов, а проще говоря — будем его ломать и пускать в дело. Почему колхоз — потому что найти в продаже Mini-ISO разъем со штырьками просто невозможно.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Единственный вариант — покупать за руб переходник альпайн номер какой-то и ломать его — я счел чересчур дорогим. Итак, нам необходимо изготовить первый провод — это провод приглушения подсветки экрана магнитолы оранжевый. Контакт этот в разъеме отсутствует — делаем! Ломаем я срезал просто аккуратно по кругу разъем питания из нашего «расходного» набора коннекторов. Иголкой или тонкой отверткой прижимаем фиксирующий усик контакта изнутри и вытягиваем контакт с оранжевым проводом из разъема.

Контакт необходимо протолкнуть внутрь разъема.

Осторожно отгибаем усик, чтбы он смог зафиксировать контакт в новом разъеме. И вставляем контакт в разъем питания ISO на переходнике магнитолы. На фото это достаточно заметно. Расклепываем на конце провода разъем под обжим и стыкуем оранжевые провода — наш только что сделанный и тот что идет из разъема магнитолы — он заканчивается оветной частью разъема с прозрачным наконечником из винила — соединяем плотно.

Также соединяем желтые и красные провода переходника магнитолы, как показано на фото. Проще говоря — не путаем цвета, а соединяем как на фото. Работы на переходнике магнитолы закончены.

Далее делаем два проввода по такому же принципу как мы делали оранжевый — цвет проводов значения не имеет, я попортил несколько когда делал — в итоге у нас должны получиться 2 провода Обжимаем на концах поводов разъемы прод обжим, причем разные — розетку и вилку. Срезать можно ножницами по металлу.

Можно сточить — но металл очень мягкий, ручше срезать. Фото не очень четкое но видно что контакт подрезан и стал уже.

Далее, берем рамку для магнитолы в руки. Нам необходимо расточить круглым напильником например продольные отверстия по направлению к передней части рамки под винты крепления так, чтобы морда магнитолы высовывалась из рамки так, как показана на фото. Четко видно сверху как выглядит верхняя часть магнитолы и как надо закрепить магнитолу в рамке.

Расточив и примерив магнитолу — втыкаем в магнитолу переходник магнитола — ISO разъемы.

Захвигаем магнитолу в рамку , аккуратно выпускаем с обратной стороны все провода и крепим комплектными винтами. Учтите — сначала переходник, потом крепление.

Воткнуть потом будет проблематично.

Идем к машине с молотко Снять минусовую клемму с аккумулятора. Иначе сожжете предохранитель при снятии бардачка. B вообще нефиг в электрику лазить под напряжением.

Читать еще:  Сравнить лада х рей и ниссан кашкай

Во-первых, проще снять лицевую панель, во-вторых мне это было просто необходимо так как в бардачке будет жить iPod. Фотопроцесс снятия бардачка есть у DUK на сайте http: Рукой залезаем со стороны пассажирского сиденья в центральную консоль изнутри и выталкиваем ее СНИЗУ. Потребуется усилие, у меня где-то с третьей попытки отщелкнулась клипса, ну а дальше пошло как по маслу.

Стрелками же я указал контакты, которые потом нужно будет подключать. Найти ещё сообщения от gudochik.

Мой аккаунт Корзина Авторизация. Кстати нашел тут парт номер клипс лицевой панели Покупая новое оборудование, следует учесть несколько важных моментов. Что, куда и как?

В статье приведены типовые штекеры для различных марок автомобилей и производителей аудиосистем. В статье мы расскажем о правильной установке и подключении, назначении проводов на выводах магнитолы и штекеров в зависимости от их цвета. Также постараемся отчасти охватить вариации возможных штекеров подключения магнитолы для различных автомобилей. Наибольшее распространение получили автомагнитолы стандарта 1DIN одноблочные.

Европейские производители автомобилей предлагают нишу именно таких размеров. Американские и японские, а вместе с ними и корейские автомобили имеют вдвое большую по высоте нишу для установки, которая носит название 2DIN. С ростом продуктов мультимедиа востребованность двойного установочного размера значительно возросла в следствии возможности уместить в большем копусе систему с большим количеством функций.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОМАГНИТОЛУ СВОИМИ РУКАМИ.

Индивидуальные штатные устройства применяемые для конкретной модели автомоибля часто имеют уникальную форму корпуса, что не позволяет установит их на другую машину. Начнем с штекеров по стандаоту ISO. Внешний вид штекеров по ISO приведен на рисунке 1 для магнитолы и 2 для проводки автомобиля.

Рисунок 3 — штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях BMWдо года, Land Rover, Rover Рисунок 4 -штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Ford.

Вытащить по салазкам магнитолу переключить штекеры рисунок 9 из старой магнитолы в новую и установить ее на штатное место. Рисунок 9 — штекеры стандарта ISO для подключения магнитолы.

Мы пришли к выводу, что надо придерживаться опредленных стандартов при установке аудиоаппартуры в автомобиле, теперь более подробно о этих стандартах.

замена магнитолы на любую другую

Представляю вашему вниманию фото отчет на тему замена магнитолы на любую другую

Прежде всего нам необходимы 2 детали

Рамочку и салазки для магнитолы.

1. Номер 10 салазки которые нам нужны.

2.Примерно так они выглядят

Снимаем нижний карман и в итоги мы можем установить двухдиновую магнитолу. Вот как это выглядит без кармашка.

3. Пластиковая накладка с кодом 96652344 нужна для скрытия зазоров.

Здесь видим штатную накладку и зазоры и размером нормальной магнитолы

Вид магнитолы с накладкой 96652344

Штатная магнитола имеет свой размер и накладку и тут нам пригодится накладка 96652344

4.Имеем салазки и накладку, беремся за антенну она тоже нестандартная. Ноэто не беда, нужно только заменить деталь № 7

Покумаем в електро магазине антенный удлинитель, хватит и пол метра.

5. Что ж приступим к инсталляции магнитолы. Купите разъем ИСО чтоб родные провода не резать. Первым делом займемся антенной.

Читать еще:  Пружины на уаз 469 своими руками

Прежде всего бардачок снимаем, в углу возле моторчика есть разъем, его разъединяем.

В разъем № 1 вставляем антенный удлинитель и тянем его до места где расположена магнитола, разъем №2 вообще не нужен.

На фото ниже мы видим 2 разъема тот который слева,старый наш , а который справа — разъем нашого удлиннителя.

6. Врезаемся в штатную електропроводку.

Поэтому я и рекомендовал Вам приобрести разъем ИСО тринадцать малюсеньких штучек чтобы врезаться в електропроводку.

На фотографии сверху разъем ИСО, а снизу старый разъем от магнитолы. Теперь можно очень легко поставить

и старую магнитолу, или любую другую из продающихся без каких либо переделок.

На разъеме, помечено за что каждый провод отвечает. А на шевролетовской магнитоле подписано какие провода и где они находятся. Берем разъем ИСО и соединяем все согласно подписям. Левый передний+ (Left front +) соединяем с таким же проводом на разъеме Земля (Ground) так же к земле итд. Вроде все просто. Не подсоединил оранжевый провод на ИСО (Световая индикация), так как не нашел его в штатной проводке, вернее не был уверен какой из них мне нужен. После подключения разъема ИСО и выведении антены, подключайте все к магнитоле, и инсталируем назад.

Как снять и заменить штатную магнитолу на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Часть автомобилей Chevrolet Lacetti поставлялась заказчикам с предустановленным аудиооборудованием, которое удовлетворяет не всех пользователей. Поэтому владельцам автомобиля требуется информация о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти. Выполнение операции без подготовки может привести к повреждению головного устройства и декоративных элементов на панели приборов.

Что понадобится

Для замены штатной магнитолы необходимы инструменты:

  • Отвертка или набор головок с крестообразным рабочим элементом. Рекомендуется использование инструмента с магнитным наконечником, который не позволит упасть открученным винтам внутрь панели приборов.
  • Набор 6-гранных ключей (для некоторых модификаций).
  • Ключи, рассчитанные на откручивание винтов стандарта Torx.
  • Пластиковая лопатка.
  • Набор напильников.

Инструкция по снятию

Перед тем, как снять магнитолу с Шевроле Лачетти, следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. При снятии штатного оборудования рекомендуется убедиться в наличии кода, позволяющего восстановить работоспособность устройства при подаче питания.

Пошаговая инструкция по демонтажу штатной магнитолы:

  1. Подцепить пластиковой лопаткой или иным монтажным инструментом декоративное пластиковое обрамление, установленное на приборной панели на пружинных клипсах. Демонтаж начинают с нижней кромки, а затем последовательно размыкают фиксаторы по периметру центральной панели. После того, как будут разъединены все крепления, панель отойдет от консоли на 20-25 мм. Дальше ей не дадут сдвинуться тяги регуляторов климатической установки и провода кнопки аварийной сигнализации.
  2. Надавить на фиксатор, расположенный на нижней плоскости разъема «аварийки», а затем вынуть его из посадочного гнезда.
  3. Аккуратно сместить рамку влево, а затем вправо, что позволит отвернуть отверткой с крестообразным жалом боковые винты крепления магнитолы. На части машин с кузовом хэтчбек для крепления головного аудиоустройства используются 6-гранные болты.
  4. Чтобы окончательно снять штатную магнитолу, требуется демонтировать специальные стальные уголки, прикрепленные к корпусу шурупами. Для удаления элементов нужна насадка «звездочка» стандарта Torx или набор ключей. Отвинтить точки крепления слева и справа, которые оснащены 2 винтами разного размера. Пометить снятые элементы, поскольку детали отличаются в зависимости от стороны монтажа.
  5. Вытянуть на себя корпус головного устройства из монтажного канала, что позволит приступить к отсоединению проводов от магнитолы. Затем отключается антенна и проводка кнопок на руле.
  6. Полностью снять оборудование. Если замена магнитолы не планируется, то рекомендуется установить на штатное место боковые крепежные уголки.
  7. Демонтировать блок регулировочных клавиш, который размещен на руле. Узел крепится 2 длинными винтами, доступ к крестовым головкам осуществляется через колодцы, расположенные слева от кнопки регулировки громкости.
  8. Вытянуть узел из посадочного гнезда, отсоединить коммутационный жгут (штекер оснащен пластиковой пружинной защелкой).
Читать еще:  Поршни с выемками на приору

В случае, если владелец намерен заменить головное устройство на оборудование стандарта 2 Din, требуется демонтировать пластиковый ящик для мелких предметов, расположенный под штатной магнитолой. Деталь крепится винтами с 6-гранной или крестообразной головкой, расположенными по бокам. Шурупы откручиваются поочередно, жало отвертки проходит через щель, которая образуется при смещении декоративной рамки.

Установка новой

Пользователь может поменять головное устройство, выполнив следующие действия:

  1. Поскольку необходимо использовать штатные крепления к центральной консоли, то детали придется доработать. Предварительно нужно рассчитать место установки элементов на новом головном устройстве. В качестве шаблона используется штатная магнитола с установленными уголками. Замерить расстояние от кромки фронтальной панели до перпендикулярной части крепежного элемента. Этот размер отвечает за совпадение поверхностей передней панели магнитолы и пластиковой декоративной рамки. Записать полученное значение.
  2. Снять крепежные детали для доработки, поскольку на них имеются выступающие направляющие конические фаски, которые входят в ответные пазы на корпусе штатной магнитолы. На альтернативном оборудовании направляющие отверстия конструкцией не предусмотрены. Требуется убрать фаску, расположенную в месте изгиба крепежного элемента, остальные выступы можно оставить. Фаска убирается ударами молотка или стачивается абразивным инструментом (напильник, точило, «болгарка»).
  3. Прикрепить уголок к корпусу магнитолы 1 винтом, выставляя необходимое для корректного монтажа расстояние. Если второе крепежное отверстие не совпадает с каналом на головном устройстве, то требуется дальнейшая доработка крепления.
  4. Снять уголок с корпуса и разметить точку расположения второго отверстия осевыми линиями, которые проводятся через всю боковую поверхность магнитолы. Подобная манипуляция позволит точно разметить место сверления канала на креплении.
  5. Установить крепеж на место, притянуть винтом через имеющееся отверстие. Провести через поверхность элемента линии, совпадающие с нанесенными ранее на корпусе. Точка пересечения соответствует центру будущего канала.
  6. Провести аналогичные манипуляции на другой боковой части магнитолы.
  7. Просверлить новые отверстия диаметром 4,8 мм на правом и левом уголках при помощи электрической или ручной дрели. Для крепления используются винты длиной до 15 мм с крупной резьбой.
  8. Установить головное устройство и закрепить его в панели приборов. Смонтировать на штатное место декоративную рамку.

Если владелец хочет использовать штатные кнопки управления, расположенные на руле, то их необходимо доработать. В конструкции требуется установить дополнительные сопротивления, обеспечивающие корректность распознавания сигналов новым аудиоустройством. Номинал резисторов зависит от модели примененного головного устройства. Дополнительно устанавливается отдельная кнопка дистанционного выключения магнитолы, которая располагается на декоративной заглушке на правой части рулевого колеса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector