Olrait.ru

Схема подключения усилителя мистери

Радиосхемы Схемы электрические принципиальные

Мы в социальных сетях

Главное меню

Реклама на сайте

Схемы автомагнитол MYSTERY

В этом разделе собраны схемы автомагнитол ( и другой автомобильной аудиотехники) MISTERY

Любую из этих схем ВЫ можете скачать (схемы внизу страницы во вложениях). Причем скачать Вы можете все это совершенно бесплатно, без регистрации, без СМС, без файлообменников и прочих скрытых сложностей.

Для просмотра файлов Вам потребуются архиваторы WinRAR, 7z и программы для просмотра файлов в формате pdf, все это Вы можете скачать на нашем сайте в разделе софт.

Все файлы проверены антивирусом!

Автомагнитола Mystery MAR-909U Инструкция пользователя на русском

Схема автомобильного усилителя (сабвуфер) MYSTERY MJ-2.120

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD 573MP

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-799MP

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-550

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-558MP

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-577MP

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-578RMP

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-579MP

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-585MPU

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-586BT

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-588MP

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-589MPU

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-590MPU

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-597 MCD-598MPU

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-655

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-675MPU

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-677/ MCD-678MP

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-679MPU K16-U

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-694/ MCD-794/ MCD-795MPU

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-697/ 698/ 797/ 799MP

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-777/ MCD-778MP

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-787MPU

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-970BT

Схема автомагнитолы MYSTERY MCD-978 MCD-979

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MDV-10 104

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MDV-20

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MDV-30

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MDV-604RFU

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MDVD-500 600

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-3001

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-3601

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-3603BS

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-4000S

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-4001BS

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-4301BS

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-4503BS

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-540

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-574

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-584

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-600

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-640

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-650U

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-670U W13-U

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-740

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-740 (S75)

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-784U (S76)

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-888

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-980/ MMD-875 (W13)

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-993

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-995B

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-997BS

Автомобильный DVD/CD/MP-3 плеер MYSTERY MMD-999BS_RQversion

Mystery (сабвуфер): схема подключения, обзор и отзывы

Mystery (сабвуфер) – это устройство, которое все чаще применяется современными водителями в автомобилях. Прибор имеет ряд конкретных преимуществ по сравнению с другими моделями, что делает его незаменимым для многих владельцев машин. Компания занимается производством не только сабвуферов, но и акустических систем.

Зачем нужен сабвуфер Mystery?

Сабвуфер является одним из самых нужных и важных элементов акустической системы. Ведь это именно он ответственен за воспроизведение низких частот, которые не поддаются обычным колонкам, отчего он и получил такое название (низкие частоты). Почему-то именно басы интересуют почти всех владельцев машин. По их мнению, чем громче они будут, тем лучше. Если вам нравится музыка без низких частот, то можно обойтись и без использования сабвуфера. В противном случае наиболее подходящим вариантом является Mystery (сабвуфер).

Где применяются низкие частоты?

Передача низких частот особенно важна при просмотре современных фильмов, где используются сцены со спецэффектами, при прослушивании электронной музыки. Также низкие частоты распространены в видеоиграх. Собственно, это и есть одно из самых главных преимуществ сабвуфера “Бандпасс”: его можно использовать не только в акустической системе автомобиля, но и в доме. Сабвуфер Mystery (активный или пассивный) становится выбором большинства потребителей за счет своей устойчивости к окружающим условиям и надежности. Но чтобы использовать устройство в автомобиле, надо будет приобрести дополнительные кабели и переходники.

Виды сабвуферов Mystery

На сегодняшний день компания “Бандпасс”, к которой также относится Mystery (сабвуфер), занимается производством двух видов устройств:

Каждый из этих видов имеет свои отличительные особенности. Сабвуфер Mystery активный обладает встроенным усилителем мощности и активным кроссовером, который фильтрует все высокие частоты и согласовывает работу с остальными элементами акустической системы. Очень часто имеет множество функций для регулировки. Кроме того, он оснащен огромным количеством возможностей для подключения (сквозное и т. п.).

Читать еще:  Причина поломки коленвала ваз

Пассивный же сабвуфер Mystery MBB, наоборот, отличается отсутствием усилителя мощности и подключается двумя способами: параллельно или отдельно, к другому каналу. Из-за того, что он не имеет средств настройки, и в силу своих конструктивных особенностей он очень привередлив к размещению в помещении, требуется найти подходящее место, где есть «хороший бас».

Что используется для их производства?

В настоящее время высокой популярностью пользуется компания “Бандпасс”. В частности, очень известной является модель Mystery MBV. Сабвуфер характеризуется высокой прочностью и устойчивостью. Связано это с тем, что при производстве устройств используется несколько материалов, каждый из которых имеет свои определенные преимущества:

• Многослойная фанера обладает невысокой стоимостью, но при этом легко поддается обработке.

• Древесностружечная плита состоит из натуральных материалов, за счет чего значительно повышаются ее свойства.

• Древесноволокнистая плита имеет довольно плотную структуру, поэтому обладает высокой устойчивостью к влаге.

Типы корпусов сабвуферов

Можно выделить несколько типов корпусов сабвуферов, изготовление которых практикуют современные фирмы:

• Герметичный корпус. На сегодняшний день это самый распространённый и одновременно самый простой тип корпуса. Представляет он собой полностью изолированный, закрытый ящик, создающий внутри себя пространство для управления мембраной динамика, что позволяет ему работать на таких мощностях.

• Фазоинверсный корпус. Применяется в основном в домашних системах и, в частности, в автомобильных аудиосистемах. При меньшей мощности бас становится громче, чем в герметичном пространстве. Следует отметить, что есть у этого типа корпуса свои недостатки. При попытке воспроизведения частот, которые ниже «заводских», появляются искажения. Проблемы могут появиться и из-за большой влажности при хранении.

• Изобарическая конструкция. С коммерческой точки зрения это один из самых выгодных типов сабвуферов. В герметичной коробке стоят два полностью идентичных динамика, которые должны работать в унисон друг с другом, что создает определенный эффект. К недостаткам можно отнести то, что на самом деле работает один динамик, а не два.

• Bandpass. Такой тип конструкции сабвуфера сочетает в себе как герметичный, так и фазоинверсный корпус, которые расположены в двух различных камерах. Данный вид показывает отличные характеристики по подаче низких частот наряду с ограничением резонанса. Безусловно, это один из лучших видов конструкции сабвуфера, про который мы разъясним подробнее. Bandpass может быть двух категорий, которые различаются конструкцией и строением:

1. Bandpass 4. Этот вид конструкции стандартный и был описан выше.

2. Bandpass 6. Данный тип сочетает в себе сразу два фазоинвертора. Звук, благодаря такому строению, получается очень качественным, с глубоким и насыщенным басом.

Обзор модели

Для примера возьмем первый попавшийся из Bandpass – сабвуфер Mystery MTB. Тип конструкции – Bandpass4. Покрытие выполнено из МДФ (фанера). Диапазон частот, которые может воспроизводить данный сабвуфер, от 30 до 150 Гц, что является достаточно хорошим показателем. Обычно для обозначения используются цифры, обозначающие «Колонки. Сабвуферы». Например, в многоканальной системе с пятью колонками и одним сабвуфером, обозначение будет выглядеть так – «5.1».

Установка и подключение

Подключение сабвуфера Mystery – это довольно сложный процесс. Происходит он в несколько основных этапов. Нужно снять одну из клемм аккумулятора. Это очень важно, поскольку по причине короткого замыкания может пострадать не только автомобильная проводка, но и сам водитель. Аккуратными движениями рекомендуется протянуть силовой провод в багажник (если буфер устанавливается там). Сделать это не так-то просто, поскольку кабель находится под капотом. Там должно быть специальное отверстие, которое предназначено для этого. Кабель должен быть проведен по прямой линии, нигде не цепляться. Если он закрутится за какую-то металлическую деталь, то во время езды он может деформироваться и порваться. Важно также обеспечить его надежную фиксацию. Обычно для этого используются специальные жгуты, обладающие высокой эластичностью, за счет чего кабель будет надежно закреплен.

Читать еще:  Схема мотора ваз 2109

Если установлена штатная магнитола, то снимать ее не обязательно. В ином случае может потребоваться ее демонтаж. Ведь современные устройства оснащаются встроенными усилителями. Поэтому, чтобы проверить, есть ли он, можно снять устройство. После ее демонтажа следует найти разъем для сабвуфера, который находится с обратной стороны. Этот штекер необходим для подключения кабеля. Не нужно забывать и о проводе SRC. Он заметно отличается от всех остальных, поскольку является длинным, но тонким. Его главным предназначением является контроль работы усилителя без вмешательства пользователя. Если этого не сделать, то усилитель может вовсе не функционировать.

Чтобы подключить устройство к аккумулятору, можно использовать любой кабель черного цвета. Минусовой провод должен находиться радом с сабом, после чего его можно подключить к динамику, установить все провода на место и монтировать магнитолу.

Отзывы

Владельцы отмечают, что устройства качественные и работают без перебоев. Большинство проблем решаются обычной настройкой частоты и фазы. Если такие манипуляции не предусмотрены изначально или вы используете пассивный сабвуфер, придется проводить попытки размещения его в комнате с целью обнаружения той самой точки правильного нахождения. Если вам нужен качественный звук акустики, то, безусловно, Mystery (сабвуфер) подойдет лучше всего. Это один из самых эффективных сабвуферов с различными вариациями исполнения, имеющий разные типы конструкций.

Однако в процессе работы может понадобиться подробная инструкция, записанная на видео. Цена прибора зависит в основном от того, какая фирма его изготовила. Однако смотреть нужно не только на стоимость, но и на технические данные.

Как подключить автомобильный усилитель дома?

Домашний усилитель из автомобильного

Чтобы задействовать автомобильный усилитель дома, нам понадобиться блок питания и акустические колонки (сабвуфер по желанию).

Предупрежу сразу, что потребляемый ток некоторых автомобильных усилителей подходит к планке в 40А ! Это очень большой ток. Поэтому найти подходящий блок питания на 12V и током 30 – 40 А смогут не все:)

Но для питания автоусилителя сгодится компьютерный блок питания формата AT и ATX. Некоторые модели компьютерных БП могут отдавать по шине +12V значительный ток. Судя по характеристикам самых дешёвых моделей, которые продаются сейчас в магазинах – это 12А. Топовые, дорогие модели выдают по 50 – 70А !

Вот такой блок выдаёт на выходе +12V ток 14А.

Как определить? Смотрим характеристики блока питания, строчку “мощность по линии 12V”. Видим, например, 200 Вт. Делим 200 Вт на 12, получаем максимальный ток по шине 12V

16 ампер. Если блок питания на руках, то смотрим наклейку на корпусе. Там обычно указываются все параметры блока, в том числе и максимальный ток на каждую шину.

У всех пк’шных блоков питания жёлтые провода, идущие на MOLEX и SATA разъёмы – это +12V, а чёрные – это минус (общий, GND). Подробнее об использовании блоков питания от ПК я уже рассказывал.

Если вы нашли блок питания на меньший ток, например, как я на 12V (10А), то расстраиваться не стоит. Усилитель просто не сможет работать на “полную катушку”, будет играть тише. Теперь о подключении.

На корпусе автоусилителя имеется 2 клеммы для подключения питания. Минус питания подключается к клемме GND, а на клемму +12V заводим плюс питания. В результате усилитель находится в спящем режиме (Stand by). Чтобы перевести усилитель из ждущего режима в рабочий, нужно подать +12V на клемму REM (Remote – “управление”). Кидаем перемычку с клеммы +12V на клемму REM. Затем включаем блок питания.

Как известно, у автомагнитол имеется специальный выход (обычно синего цвета). Он есть у большинства современных магнитол, и служит для включения активных антенн, выдвижения антенн и включения внешних усилителей и сабвуферов. Если включить автомагнитолу, то на этом выходе появляется напряжение +12V. Ток нагрузки этого выхода небольшой, порядка 100 – 120 мА.

Кстати, при монтаже усилителя в автомобиле, бывает так, что управляющий (синий) провод уже задействован, например, на ту же активную антенну. Как быть? Тогда можно подавать напряжение +12V на клемму REM через кнопку с фиксацией, а саму кнопку разместить на панели автомобиля. Такой же приём можно реализовать и дома. Просто в разрыв провода +12V – – -> REM ставим обычный тумблер или рокерный выключатель. Такие продаются в любом магазине автотоваров.

Читать еще:  Шток на бензонасос ваз 2106

Внимание! Так как ток потребления автоусилителя может достигать 40 и более ампер, то подключать его к блоку питания следует медными проводами с сечением 6 – 10 мм 2 . По возможности, соединительные провода сделать покороче. Это в идеале. На практике, если не будете “загонять” усилитель на максимальный режим, подойдут обычные провода с сечением 1,5 – 2,5 мм 2 .

В качестве источника звукового сигнала может сгодиться рядовой MP3-плеер. Также потребуется переходник с 3,5 мм. джейка на “тюльпаны”.

При наладке усилителя не стоит забывать, что на его панели есть регулятор входного уровня сигнала – “LEVEL”. Это – не что иное, как регулятор громкости, наподобие тех, что имеется у аналоговых магнитол или кассетников.

При уровне в 0,2V на вход поступает максимальный уровень сигнала – усилитель будет работать громче. Если вывернуть ручку переменного резистора на 8V, то на вход поступит минимальный сигнал от плеера. Естественно, уровень сигнала можно выставить и регулятором громкости самого MP3-плеера.

У многих усилителей регулятор уровня входного сигнала имеет только указатель в виде стилизованной стрелочки или указателя.

В зависимости от комплектации автоусилителя, его можно применять по-разному. Простейший пример.

В большинстве усилителей есть переключатели режимов работы фильтров (кроссоверов). Например, у автоусилителя CALCELL я обнаружил переключатель X-OVER SELECTOR (у других моделей может быть переключатель BASS/ FLAT/ TREBLE и аналогичные). При выборе режима задействуется соответствующий фильтр – LP (40Hz – 160Hz), HP (40Hz – 600Hz). Режим OFF выключает все фильтры (он же FLAT).

В режиме FLAT никакой коррекции сигнала не происходит. Грубо говоря, что пришло на фильтр, то и вышло.

Если выбрать режим LP, то входные фильтры срезают все частоты выше 40 – 160 Гц и оставляют только низкие звуковые частоты. Такой режим подойдёт для работы на сабвуфер.

Фильтр работает сразу на два из 4 каналов усилителя, например, на фронтальные колонки (FRONT). Такие переключатели есть и у 2 других усилителей – тыловых (REAR). Деление усилителей на FRONT и REAR условно. Если детально рассмотреть схемотехнику аппарата, то окажется, что все четыре усилителя в его составе одинаковы как сиамские близнецы. Но суть не в этом.

Все автоусилители могут работать в режиме моста (Bridge). Это когда два усилителя работают на один динамик или колонку. При этом мощности складываются. Таким образом, при наличии 4-канального автоусилителя можно смонтировать стереосистему с сабвуфером 2+1(sub).

Достаточно 2 канала усилителя включить в мост и подключить к НЧ-динамику, он будет выполнять роль сабвуфера. При этом переключателем режимов выбираем режим LP и выставляем нужную частоту среза для сабвуфера. В результате мы получим полноценный сабвуфер. Оставшиеся 2 канала можно задействовать для усиления правого и левого фронтального канала. Для них режим ставим OFF.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в акустических системах всегда применяют один, но мощный сабвуфер? Дело в том, что на низких частотах человеческое ухо плохо воспринимает стереоэффект. То есть уху “по барабану” откуда грохот. Но чтобы ухо нормально воспринимало НЧ-звуки вместе с другими (СЧ и ВЧ), звуковая мощность должна быть в 2 раза больше, чем правого (R) и левого (L) каналов в отдельности. Именно поэтому, сабвуфер и нужно включать в режим мост. Думаю, это понятно.

В этом маленьком мануале не была раскрыта тема акустики. В любом случае, при подключении динамиков и колонок к автоусилителю надо помнить о том, что сопротивление их должно быть не менее 2 – 4 Ом. Если хотите узнать, как правильно соединить несколько динамиков, то загляните на эту страницу. Также советую ознакомиться с устройством динамика и его основными параметрами.

Прежде чем что-либо подключать, обязательно читаем инструкцию к вашему усилителю!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector