Olrait.ru

Схема перекачки топлива уаз буханка

Схема перекачки топлива уаз буханка

Перекачка

И снова здарова

Опять меня доканывает “любимая” болячка Патриотов – перекачка.

Что делать? Сеточку бензонасоса сменил, пробки б-баков вроде не пропускают, перекачки нету

Рассказывали про клапан абсорбера. Я так и не понял как его проверять.
Что должно быть? Где-то говорят, что должен трещать, где-то что он открывается только на 3000об/мин (мне не дотянуться в одиночку до газульки и до клапана – пощупать). В общем, на ХХ он у меня однозначно не открывается – поможет его замена или надо что-то другое изучать? И как именно этот . клапан должен работать?

ЗЫ. Надоело вокруг заправок кататься при почти полном левом баке

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Буду пробовать всякое. особенно вычитал про совет снять средний шланг с топливного модуля и посмотреть что будет.

И как на зло этой ночью в Череповец ехать. на одном баке.

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Два года проездил на бензонасосе БОШ от ВАЗ-2110 с инжекторным 16-клапанным двигателем.
Он полностью взаимозаменяем со штатным УАЗовским и до недавнего времени работал исправно.

Однако месяц назад была выявлена нестабильная работа перекачки между баками.

Замена сеточки, продувка регулятора давления и бензопроводов, разборка/сборка топливного модуля ничего не дала (перекачка либо отказывала, либо работала медленно и нестабильно).

Для проверки теории о недостаточности производительности/развиваемого давления электробензонасосом снял ВАЗовский бензонасос и установил в топливный модуль находящийся в запасе старый электробензонасос БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

Разница в работе бензонасосов видна невооружённым глазом – по звуку работающего бензонасоса и явно ощутимого “шипения” струйного насоса, встроенного в крышку топливного модуля БОШ “Евро-3”.

Перекачка между баками снова заработала в штатном режиме.

Таким образом, кроме ранее известных причин отказа перекачки:
– забитая сеточка топливного модуля,
– засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
– попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
– негерметичность правого бака и т.п.

. можно констатировать ещё одну вероятную причину – использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Для лучшего результата в качестве замены рекомендуется использовать бензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах сейчас в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:

Внешний вид упаковки и бензонасоса:

Маркировка:

Обращаю внимание – такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ , т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.

Товарищ прислал данные из каталога БОШ, интересно:

У электробензонасосов БОШ с маркировкой 0 580 454 001 производительность почти в два раза выше, чем у более распространённых и часто предлагаемых в качестве замены электробензонасосов БОШ с маркировкой 0 580 453 453.

“Не слушай, что говорят. Смотри – что делают” (народная мудрость).

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение doc » 06 июл 2015, 15:37

Читать еще:  Список штрафов за нарушение пдд 2017

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение doc » 06 июл 2015, 15:39

Re: Перекачка

SHARk писал(а): И снова здарова

Опять меня доканывает “любимая” болячка Патриотов – перекачка.

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Возвращаясь к напечатанному.
При замене бензобаков на БАКОРовские столкнулся с тем, что после первой полной заправки перекачка закончилась на последней четверти левого бака, а после следующей заправки вообще. откачало только четверть левого, а дальше расход из правого и перекачки нет.
Грешил на попутку шлангов – нет, всё верно. Смотрел в баки и насосы – не помогло. Танцевал с бубном и возжигал курительные травы – безрезультатно. Пока не понял принцип работы эжекционного насоса с нашем исполнении.
А именно, эжекционный насос начинает работать только тогда, когда в него сбрасывается обратка после регулятора давления топлива, установленного в голове модуля бензонасоса. Регулятор сей настроен на давление 380кПа (3.8кг/см2). Значит, топливный насос должен выдавать давление на “нулевом расходе” гораздо больше 400кПа, чтобы открывался клапан регулятора давления.
Провёл замер срабатывания РДТ (воздухом). Действительно, клапан открывается на 380кПа.
Замерил давление топлива в рампе (с регулятором в обратке) – 380кПа.
Замерил давление в рампе с “нулевым расходом” (заглушил обратку полностью) – 400кПа.
Вот и попался виновник – это насос издыхать начал и давление больше 400кПа не давал, хоть режь его
Заменил насос на аналогичный. Результат замера давления на “нулевом расходе” – более 600кПа (дальше манометр пошёл на второй круг). Собрал штатную схему – топливо стремительно понеслось из левого бака в правый.

Выводы:
Если кончилась перекачка, нужно проверять давление топлива на “нулевом расходе”. Если давление 400кПа и ниже – перекачки не будет. И дело здесь не забитой сетке (расхода-то нет!), а в исчерпавшемся ресурсе насоса. Новый насос должен обеспечивать давление “на стенку” более 600кПа.
Забитость сетки проверяется на рабочем двигателе. Если при увеличении оборотов давление проседает ниже 380кПа – вероятность забитой сетки очень велика (недостаточная пропускная способность сетки).

Инструкция по установке топливного бака на автомобили УАЗ

ИНСТРУКЦИЯ по установке топливного бака 56л на раму автомобиля УАЗ 2206 “Буханка”

1. Наименование и область применения

Бак топливный устанавливается на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику, в качестве основной и резервной емкости, предназначенные для хранения топлива в зависимости от исполнения и примененных материалов для дизеля.

Баки работоспособны в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающей среды от -45⁰С до +45⁰С и относительной влажности воздуха до 80%.

Баки рассчитаны на автомобили (установку), предназначенные для безгаражного и гаражного хранения.

2. Конструкция баков

Бак состоит из обечайки, двух днищ, изготовленных штамповкой из листовой стали и соединенных сваркой.

Внутренняя поверхность бака разделена на секции перегородками, которые служат для уменьшения гидравлических ударов жидкости о стенки при движении автомобиля. Бак оборудован заливной горловиной возможных исполнений по ОСТ 37.001.450-87.

Бак устанавливается на автомобиль (установку) при помощи кронштейнов и закрепляется ленточными хомутами с резиновыми прокладками.

3. Технические требования

Баки топливные и комплект деталей изготовлены в соответствии с конструкторской документацией и ТУ 4170-001-65515241-2012, ТУ 4571-001-42142399-2011, ОСТ 37.001.450-87, ОСТ 37.001.088-85, ГОСТ Р 52280-2004.

Читать еще:  Хочу быстро продать авто

Покрытие бака и элементов его крепления осуществлено в соответствии с ГОСТ 9.402-80 для условий эксплуатации У1 по ГОСТ 9.104-79.

4. Снятие и установка топливного бака

1. Отсоединить “минусовую” и “плюсовую” клеммы с аккумуляторной батареи.

2. Слить топливо из бака, при помощи сливной пробки.

3. В заправочном лючке открутить крышку горловины топливного бака.

4. Отсоединить подводящие патрубки от заборной и сливной трубки топливозаборника, а также клеммы датчика уровня топлива через специальный лючок расположенный на днище кабины на уровне топливозаборника.

5. Гаечным ключом открутить болты крепления хомутов.

6. Отогнуть хомуты и снять топливный бак.

7. Открутить винты М5 крепления датчика уровня топлива и топливозаборника и вынуть их из топливного бака.

8. При установке датчика уровня топлива и топливозаборника на новый топливный бак необходимо применить новые прокладки или смазать автомобильным герметиком старые и закрепить их винтами М5.

9. Установить новый топливный бак в обратной последовательности.

Затяжку хомутов крепления топливного бака производить с Мкр 20..25 Нм.

5. Комплект установки

Основная комплектация установки заводом изготовителем:

1. Бак топливный – 1шт.

2. Прокладки под датчик уровня и топливозаборник – 2шт.

3. Винт М5х8 ГОСТ 17473-80 – 10шт.

Комплектация может изменяться в зависимости от заказа установки топливного бака!

6. Требования безопасности

Процесс установки топливных баков должен соответствовать:

– требованиям технического регламента “Технический регламент о безопасности машин и оборудования”.

– техническому регламенту Таможенного союза “О безопасности машин и оборудования” (ТР ТС 010/2011).

– пожарной безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.004-91 и ППБ01-03 “Правила пожарной безопасности в РФ” и ФЗ №123.

– ИОТ-008 “Инструкция по охране труда для слесарей МСР”.

– ИОТ-017 “Инструкция по охране труда для электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования”.

– ИОТ-009 “Инструкция по охране труда для электросварщика”

– ИОТ-010 “Инструкция по охране труда для газоэлектросварщика”.

7. Контроль и приемка продукции

Испытания топливной установки проводить по программе приемо-сдаточных испытаний, согласованной с “Заказчиком”.

Приемо-сдаточные испытания проводятся в объеме:

1. Внешний осмотр.

3. Проверка топливного бака на герметичность.

4. Проверка установки кронштейнов и хомутов, их устойчивость к перемещениям.

5. Проверка электрических цепей и работоспособности оборудования (датчики и т.п.).

Приемка первой установки топливного бака от партии производится в присутствии “Заказчика”, остальные по согласованию с заказчиком.

После проведения испытаний составляется акт, заверенный подписью и печатью “Изготовителя”.

8. Гарантии “Изготовителя”

1. Изготовитель гарантирует работу по установке топливного бака и его элементов в течении сроков установленных договором на поставку.

2. “Изготовитель” гарантирует безвоздмезное устранение дефектов или замену деталей, вышедших из строя в течение гарантийного срока, в срок, согласованный с “Заказчиком”.

3. Факты недоброкачественности или некомплектности поставки продукции подтверждаются двухсторонним актом.

4. Подробные условия контроля, приемки и гарантий предусматривается в договоре на изготовление и поставку.

Схема перекачки топлива уаз буханка

Система питания двигателя (рис. 28) принудительная, с по­дачей топлива топливным насосом диафрагменного типа.
Топливные баки УАЗ-469 (бензобак левый и правый) вместимостью по 39 л. УАЗ-469 бензобаки имеют в нижней части пробки для слива отстоя и топлива. Наливные горловины топливных баков выведены в специаль­ные ниши в левой и правой стойках дверей. Ниши закрывают­ся крышками, откидывающимися вниз. Для удобства заправки баков в трубах имеются выдвижные удлинители, которые фик­сируются в выдвинутом положении.
Пробка бензобака УАЗ-469 (рис. 29) уплотняется с помощью резиновой прокладки и имеет впускной и выпускной клапаны.
Трехходовой кран переключения топливных баков располо­жен под сиденьем водителя с правой стороны. Включение пра­вого или левого бака осуществляйте поворотом рукоятки крана в соответствующую сторону. С включением бака устанавливайте в соответствующее положение и переключатель указателя уров­ня топлива на панели приборов.

Читать еще:  Самый продаваемый кроссовер 2018

Рис. 28. Схема питания двигателя УАЗ-469:
1 — фильтр тонкой очистки топлива; 2 — карбюратор; 3 — топливный насос; 4 — правый бензобак УАЗ-469; 5 — кран переключения топливных баков; 6 — фильтр-отстойник; 7 — пробка сливного от­верстия фильтра; 8 — левый топливный бак.

Рис. 29. Пробка топливного бака:
1 — палец; 2 — колпачок выпускного и впускного клапанов; 3 — держатель клапанов; 4 — прокладка; 5 — пружина выпускного клапана; 6 — заклепка; 7 — корпус пробки; 8 — впускной клапан: 9 — пружина впускного клапана; 10 — цепочка.

Топливный фильтр-отстойник (рис. 30) служит для филь­трации топлива от механических примесей и воды, установлен на левом лонжероне рамы с внутренней стороны. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке с помощью центрального болта 3. Чтобы извлечь фильтрую­щий элемент для его промывки, достаточно отвернуть один этот болт.

Рис. 30. Топливный фильтр-отстойник УАЗ-469:
1 — прокладка; 2 — крышка; 3 — центральный болт; 4 — прокладка фильтрую­щего элемента; 5 — фильтрующий элемент; 6 — отстойник; 7 — пробка слив­ного отверстия; 8 — пластина фильтрующего элемента; 9 — отверстия в пла­стине для прохода топлива; 10 — выступы на пластине; 11 — отверстия в пластине для стоек (два отверстия в каждой пластине).

Топливный насос УАЗ-469 (рис. 31) диафрагменный, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя.

Рис. 31. Топливный насос УАЗ-469:
1 — корпус; 2 — шток; 3 — уплотнитель; 4 — шайба; 5 и 16 — пружины; 6 — диафрагма; 7 — впускной клапан; 8 — фильтр-сетка; 9 — прокладка; 10 — кры­шка; 11 — винт; 12 — пружина клапана; 13 — держатель выпускного клапана; 14 — головка корпуса; 15 — оттяжная пружина; 17 — рычаг привода; 18 — эксцентрик распределительного вала; 19 — ось рычага привода; 20 — валик рычага ручной подкачки; 21 — рычаг ручной подкачки.

Он имеет рычаг для ручной подкачки топлива из бензобака УАЗ-469 при нерабо­тающем двигателе.
В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под диафрагмой.
При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафраг­му следует заменить.
Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 32) установлен с ле­вой стороны двигателя, в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, рези­новой прокладки, пружины и скобы с гайкой-барашком.

Рис. 32. Фильтр тонкой очистки топлива УАЗ-469:
1 — корпус: 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — стакан: 5 — пружина фильтрующего элемента; 6 — коромысло; 7 — гайка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector