Olrait.ru

Сброс километража на спидометре

Ваз 2114 как сбросить суточный пробег на

Как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками: способы и необходимость

Достаточно часто километраж, отображаемый на одометре, отличается от реального пробега, то есть расстояния, которое прошёл автомобиль за время эксплуатации. Иногда возникает необходимость по тем либо иным причинам смотать показания спидометра. Это может быть необходимо для того, чтобы успешно пройти ТО у дилера или для продажи автомобиля на вторичном рынке. Если вы не знаете, как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками, то эта статья поможет вам во всём разобраться.

Обычно владельцы ВАЗа перед тем, как выставить машину на продажу, пытаются хотя бы немного сократить пробег автомобиля. Дело в том, что если не скрутить пробег на авто, то продать машину будет весьма затруднительно, ведь большинство продавцов так либо иначе вносят корректировки в показания одометра.

Имеет ли смысл скручивать пробег

Существует масса причин для того, чтобы скручивать пробег на ВАЗ 2114. Далеко не всегда это нужно делать только перед продажей автомобиля.

Есть и множество других поводов:

  • Замена силового агрегата. В некоторых случаях пробег нового мотора может значительно отличаться от других показателей автомобиля. Это не только осложняет уход за двигателем, но и может привести к возникновению проблем во время прохождения технического контроля. В таком случае владельцу не остаётся ничего, кроме как скрутить пробег.
  • Замена панели приборов. С приборной панелью могут возникнуть те же самые проблемы, что и с двигателем: сложности прохождения технического контроля и проблемы с уходом.
  • Право на ремонт от производителя. Обычно производитель занимается ремонтом автомобилей, которые не достигли какого-либо предела в пробеге. Для того, чтобы стать претендентом на гарантийное обслуживание, может потребоваться скрутить пробег. Таким образом человек может сэкономить большую сумму денег. Достаточно часто этот приём практикуют опытные автомобилисты.

Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114

В модели 2114 установлен электронный одометр. Вся информация хранится как в самом одометре, так и в специально предназначенной для этого микросхеме. Это означает, что обойтись без сложного технического оборудования не получится.

Совет. Для того, чтобы справиться с этой процедурой, нужно понимать, что современные автомобили оснащаются специальной системой контроля. Она нужна для того, чтобы предотвратить вмешательство механика и не допустить изменения показаний приборов. В первую очередь это касается спидометра.

Итак, рассмотрим подробнее вопрос, как скрутить спидометр на ВАЗ 2114.

Для начала нужно разобрать приборную панель, а после этого снять щиток спидометра.

Панель приборов на модели 2114 отличается простотой. Это крайне важно, ведь в таком случае скрутить пробег не так сложно, как на дорогих автомобилях зарубежных производителей. Панель не содержит каких-либо сложных технических элементов, однако для того чтобы её снять, вам потребуются специальные технические инструменты.

Это можно сделать следующим образом:

  • В самом начале нужно отсоединить клемму от отрицательного вывода аккумулятора.
  • После этого крестовой отвёрткой следует снять 3 самореза креплений одной из накладок приборной панели.
  • Теперь нужно снять накладку. Проще всего сделать это, если вывести выступ в её нижней части из кронштейна.
  • Следующий шаг — отвернуть крестовой отвёрткой ещё 5 саморезов крепления другой накладки на панели приборов.
  • Потом нужно отсоединить колодку жгута проводов, которые соединены с прикуривателем.
  • Теперь пришёл черёд отсоединить колодку провода от лампочки для подсветки.
  • Вынимаем нишу для небольших предметов.
  • Снимаем рукоятку с рычага и отворачиваем саморезы, находящиеся возле щитка приборов (сверху и снизу).
  • Теперь нужно отсоединить колодки жгута от выключателей.
  • Отворачиваем оставшиеся саморезы и снимаем другие мелкие детали.
Читать еще:  Шланг гур низкого давления ваз 2110

После этого нам остаётся снять саму панель приборов.

Как сбросить пробег на ВАЗ 2114 с помощью программатора

Дополнительная информация. Один из самых эффективных способов скрутить пробег на ВАЗ 2114 — это воспользоваться программатором. Его основа — это внешняя память, а также специальный микроконтроллер. С помощью программатора можно скрутить пробег прямо с приборной панели. Приобрести программатор можно в Интернете. Некоторые модели стоят сравнительно дорого и не подходят для разового использования.

Выполнить подобную процедуру под силу каждому. В этом нет ничего сложного, поэтому автолюбителю не потребуется оплачивать дорогостоящие услуги мастеров в случае, если у него есть устройство, которое называется программатор.

  1. когда вы снимите приборную панель, вам останется убрать щиток спидометра;
    после этого нужно разобрать щиток. Это требуется для того, чтобы добраться до микросхемы;
  2. теперь к ней нужно подключиться при помощи специального программатора;
  3. когда это будет сделано, устройство считает текущие показатели одометра и позволит изменить их в любую сторону.

Теперь вы знаете, что ответить на вопрос о том, как смотать пробег на ВАЗ 2114. После окончания процедуры необходимо максимально осторожно собрать все элементы автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скрутка пробега в СПБ на любых автомобилях без следов

Без разбора

через разъем OBDII

Бесплатный сброс

Гарантия на все

Выезд специалиста

Узнайте цену скрутки пробега на вашем авто

Если вам нужно скрутить пробег автомобиля в Санкт-Петербурге, обращайтесь к нам. Можно приехать в технический центр или заказать выезд специалиста со всем необходимым для корректировки одометра оборудованием.

Незаметная скрутка пробега атвтомобиля от 5 минут с гарантией

Вернем 100% оплаченной вами суммы, если сможете обнаружить факт корректировки. Мы используем оборудование, позволяющее корректировать данные о количестве пройденных километров в приборной панели и во всех типах модулей (блоков):

  • управления салоном (как, например, в Dodge, Chrysler или Citroen);
  • управления тормозной системой (как в некоторых новых Renault);
  • EWS (электронная противоугонная система Mercedes-Benz);
  • световые модули LCM (BMW);
  • электронные ключи и пр.

Корректировка пробега в СПб на авто с любыми типами одометра

Наши специалисты найдут подход к любой машине, независимо от марки и года выпуска.

На то, чтобы смотать пробег, нужно от 5 минут до 2 часов. Конкретное время по вашей машине специалисты скажут сразу при заказе услуг по телефону.

Читать еще:  Стук поршневой на приоре

Работаем с электромеханическими и электронными одометрами. Но если вам вдруг понадобится бережная и профессиональная корректировка километража на старой машине с механическим одометром, в этом специалисты компании тоже помогут.

Работаем более чем с 40 марками. Если даже вы не нашли своей машины в списке, все равно звоните – разберемся с любым авто.

На некоторых машинах для изменения показаний достаточно подключиться к диагностическому разъему. Но есть и такие, где придется снимать приборную панель. А где-то нужно будет разбирать электронные блоки, чтобы подключить к ним программатор. В таких случаях мы гарантируем бережное выполнение работ. Следов демонтажа не будет.

Безопасно и легально

Используемое нами оборудование позволяет скрутить пробег, не нанеся вреда автомобилю. Более того, с его помощью возможно еще и удаление кодов неисправностей из различных ЭБУ. Подчищаем коды бесплатно. Т.е. обратившись к нам вы сэкономите на услугах диагностики и удаления кодов DTC.

Если хотите смотать одометр, делайте это смело. Никакого запрета в РФ на такие действия нет. Вы вправе делать со своей машиной все, что пожелаете.

Скрутка пробега назад и вперед. Кому будет полезна услуга

Отмотать показания назад можно в следующих случаях:

  • После замены или капитального ремонта двигателя.
  • При установке новой приборной панели, в том числе после замены приборки в милях на аналогичную в километрах.
  • Для авто, находящихся на гарантии, в случае превышения сервисного интервала. Гарантируем, что «официалы» не заметят факта изменения показаний.
  • При использовании колес нестандартных размеров.
  • Чтобы «погасить» индикацию о сервисных процедурах.

Коррекция возможна не только в сторону уменьшения, но и с увеличением показателей.

Стоимость корректировки зависит от марки и модели автомобиля. Чтобы узнать ее, записаться или вызвать специалисты с выездом звоните менеджерам компании.

Как скручивают пробег на авто

Средний автомобиль при обычной эксплуатации пробегает за месяц около 15 тыс. км. Если использовать машину в качестве такси или для иного типа заработка, то показатель с высокой долей вероятности возрастет в несколько раз. Продать такой автомобиль будет весьма проблематично впоследствии, поэтому некоторые автовладельцы задумываются о том, как скрутить пробег на электронном спидометре самому.

К не совсем законному мероприятию прибегают и недобросовестные наемные водители. Таким образом они стремятся увеличить пробег, имитируя существенный расход топлива. В информативной статье разберемся, как скручивают пробег на авто водители, чтобы самостоятельно уметь выявлять такие факты и не попасться на удочку мошенников.

Ретроспособы с классическими машинами

В прошлом все одометры (приборы, замеряющие пробег транспортного средства) были механические. Крутящиеся шестеренки в редукторе были соединены с колесиками циферблата. Вращение передавалось через специальный трос, отводимый от КПП.

Сброс показаний к нужному значению осуществлялся накруткой от дрели с переходничком. Хвостовик троса зажимали в патрон и вращали в течение нескольких десятков минут, добиваясь нужного километража на колесиках. На машинах можно встретить разные типы одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронные приборы учета;
  • цифровые способы съема информации.
Читать еще:  Форсунки для калины 8 клапанов цена

Два последних типа являются наиболее проблематичными для отматывания показаний. Однако на современных авто они чаще всего ставятся.

Современные счетчики

Откорректировать километраж цифровых либо электронных одометров дрелью или шуруповертом весьма проблематично. Это связано с их конструкционными особенностями. В отличие от предшествующих поколений данные узлы не имеют встроенных валов, тросиков или редукторов с шестеренками.

В последних поколениях спидометров и одометров применяются магнитные или оптические датчики, располагающиеся на выходящем конце вала коробки передач. Реже фиксирующими обороты датчиками оборудуют колеса. Снятые таким способом данные отправляются в электронный блок управления для обработки. Далее параметры от ЭБУ выводятся на электронное табло.

В связи с тем, что информация является ценной, то ее для надежности во флагманских авто хранят в нескольких блоках памяти. Поэтому зачастую скручивание пробега на авто подразумевает подчищение значений не в одном месте, а в 5-8 модулях.

Внесение изменений

С таким щекотливым вопросом, как внесение изменений в показания электронного одометра необходимо быть максимально осторожным. Самовольное вмешательство в алгоритмы работы электроники способно привести к разбалансировке функционирования систем автомобиля. В процессе следует учесть некоторые факторы:

  • Корректировка пробега потребует демонтажа приборной панели, а также открытия приборных блоков и подключение к ним программаторов. Данные операции характерны для японских автомобильных марок.
  • Не допускать разборки панели, а остановиться на снятии электронного узла могут владельцы Нисанов и Фордов. Через диагностические разъемы подключается соответствующая аппаратура для внесения изменений.
  • Подавляющее большинство машин отзывается на соединение с разъемом OBD-2. При этом отпадает необходимость демонтажа панелей и прочих разборок или выемок блоков.
  • Относительной новинкой на рынке служат впаянные микросхемы, соединенные с цепью спидометра или одометра. От них выводится кнопка сброса, нажав которую обнуляются суточные показания пробега. Выполнять сброс можно не единожды в сутки, а много раз.

В последнем случае требуется явное вмешательство в конструкцию, что станет заметным при детальном разбирательстве. На этот шаг не все соглашаются.

Наиболее проблематичными для взлома считаются в общей массе японские модели. Их ЭБУ впечатаны в платы намертво. Чтобы внести изменения приходится менять плату на аналогичную. В дорогих машинах требуется специальное ПО и конекторы, присоединяемые к шине CAN-BUS либо разъемам интерфейса EOBD.

Отечественные авто

Автомобили российского выпуска комплектуются приборными панелями от курского ПО «Счетмаш» или владимирского «Автоприбора». Чтобы смотать пробег на них не удастся воспользоваться разъемом, так как он отсутствует. Операция потребует демонтажа панели, после чего удастся добраться к микросхеме памяти PIC12F629.

Считается, что однократно удастся при помощи платы скрутить 50 тыс. км. После перезаписи у изготовителя данных на устройство, допускается повторное применение.

Переустановить и перепрошить владимирский чип PIC12C519 можно с помощью программатора ПО-5. Отечественные ВАЗы покоряются электронике типа Shetmasch и VDO. Для Газелей также есть на рынке особое ПО, помогающее сбросить значения одометра самостоятельно. Накрутка же осуществляется при помощи программатора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector