Olrait.ru

Ржавеет ли ларгус кросс

Сравниваем Lada Largus и Lada Largus Cross. Нам ухабы не страшны. Или все же нет?

В данной статье сравним две версии авто и разберемся, что лучше — Лада Ларгус или Лада Ларгус Кросс? Автомобиль в пассажирской версии был представлен на Московском автосалоне в 2010 году. Двумя годами позже в 2012 году в производство был запущен Ларгус в версии фургон. Еще через два года, в 2014, публика увидела версию Cross. В 2019 году в производство были запущены CNG версии, особенность этих машин в установленном ГБО уже с конвейера. По факту, это Renault/Dacia Logan MCV первого поколения, с небольшими изменениями в экстерьере, интерьере и незначительными доработками технической части, что сыграло в некотором плане только в плюс.

Отличия этой модели от близнецов заключается в том, что некоторые узлы и агрегаты АвтоВАЗ использовал собственной разработки и производства. Автомобиль продается на рынках СНГ, сборка по степени локализации около 60%, планируется выйти на уровень в 72%. Пассажирские версии доступны в двух вариантах салона, с пятью и семью местами для сидений. Также имеется коммерческая линейка автомобилей данной модели.

Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки

Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Сравнение версий

Машина имеет всего три комплектации: Standart, Norma, Luxe. Но к этим комплектациям, за исключением самой первой, идут в придачу три пакета: Climat, Comfort, Prestige. Самая простая комплектация Standart, оборудована системами безопасности: ABS и EBD, к этим системам в помощь идет подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений Isofix, система экстренного оповещения Эра-Глонасс (с недавнего времени данная система обязательна для установки на все автомобили, которые ездят по территории РФ), детские замки задних дверей (позволяют заблокировать салонные ручки дверей, при активных наружных).

Из функций повышающих комфорт и удобство управления присутствует, регулировка руля по высоте, розетка мощностью 12 вольт, салонный фильтр для воздуха, аудиоподготовка, рейлинги на крыше и полноценное запасное колесо. К данной комплектации не доступен ни один пакет дополнений. Вторая в списке версия – Norma, в ней список оборудования пополняется, есть гидроусилитель руля, заднее сиденье с возможностью складывания в пропорции 60:40,центральный замок, передние электрические стеклоподъемники. Внешний вид дополняется молдингами по периметру кузова и бамперами в цвет кузова. Также доступно два пакета опций на выбор. Первый более простой пакет Climat, в него входит подогрев передних сидений и кондиционер, второй чуть более богатый пакет Comfort, он добавляет полку в потолке над багажным отсеком, и полу накрывающую багажник, аудиосистему с двумя динамика (поддерживает протокол Bluetooth, а также имеет USB и AUX порты).

Фото салона Лада Ларгус 2016 (2017)

Самая дорогая комплектация Luxe оснащена подушкой безопасности переднего пассажира, также имеется: бортовой компьютер, центральный замок с пультом управления, задние электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, задний парктроник, и сиденье водителя с поясничной регулировкой и регулировкой высоты, аудиосистема получает два дополнительных динамика. Но даже к самой дорогой комплектации есть свой пакет дополнительного оборудования Prestige, этот пакет предоставляет: кожаную отделку руля и лекосплавные колесные диски диаметром 15 дюймов. Версия Largus Cross оснащается только одной комплектацией: Luxe и никаких опциональных пакетов ему не доступно. Зато ему доступны литые диски большего диаметра, и другой резиной, за счет чего он становится еще более высоким.

Оснащение

По всем параметрам за исключением клиренса автомобили абсолютно идентичны. Эта модель независимо от того под какой маркой выпускается, была спроектирована на платформе B0. Габариты равны Д-Ш-В: 4470-1750-1670 мм. Клиренс варьируется у обычной версии 175 мм в незагруженном состоянии, 150 мм в загруженном, у версии Cross клиренс составляет 195 мм. Объем багажника также очень вариативен от 135 литров в семиместном варианте с разложенными сиденьями. Затем 560 в пятиместном, и 2350 литров, правда, только с двумя посадочными местами. Объем топливного бака для бензиновых версий 50 литров и 90 литров объем газового резервуара в модификациях CNG.

Гамма двигателей представлена как моторами Renault, так и АвтоВАЗа. Самый слабый в гамме – это рядная четверка французской разработки, заводской код K7M. Объем такого мотора, как и остальных моторов Ларгуса 1,6 литра. Мощность в районе 82 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту и крутящим моментом около 124 ньютон-метров. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра, в городе 12,3 на трассе 7,5.

Второй по мощности уже российский двигатель с таким же объемом и количеством цилиндров. Код мотора Ваз- 11189, по сути это тот же К7М, только с немного другим навесным оборудованием и измененные опоры двигателя. Его мощность возросла до 87 лошадиных сил, а крутящий до отметки в 140 ньютон-метров.

Третий двигатель – это устанавливаемый на Меган и Логан 1,6 с шестнадцатью клапанами и мощностью в 102 лошадиные силы при 5750 оборотов и 148 ньютон-метров при 3750 оборотов. Код данного мотора К4М. Расход топлива: около 9 литров в городе и 7 на трассе.

Четвертая силовая установка – это ВАЗ-21129, по сути это такой же мотор как ставили на Приоры, только он соответствует нормам выброса Евро-6. Мощность составляет 106 лошадиных сил при 5800 оборотов, крутящий момент равен 148 н.м при 4200 оборотов. Расход такого мотора в городе около 11 литров, по трассе 6,4. В смешанном цикле расход колеблется в пределах 7-8 литров на сотню. Ходовая часть представлена, спереди независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади П-образная балка с программируемыми зонами деформации. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Рулевой механизм, шестерня-рейка, за доплату или в более дорогих комплектациях с гидроусилителем.

Читать еще:  Регулятор давления тормозной жидкости

Визуальные отличия

Внешность автомобиля, по сути, ничем не отличается от внешности близнецов. Различия есть в передней части, у вазовской модели она отличается решеткой радиатора и вставками под противотуманные фары. После этих модернизаций, машина осталась такой же привлекательной, но теперь передняя часть выглядит куда дружелюбнее, чем у остальных. В автомобиль очень вытянут в профиль, еще большей визуальной длины добавляют рейлинги на всю длину крыши. И в отличие от других подобных моделей, машина имеет очень толстые молдинги по периметру кузова. Версия Cross имеет наиболее привлекательный вид, её внедорожный пластиковый обвес, подчеркивает высокий клиренс, а литые диски, подтверждают знаменитую фразу Генри Форда о том, что колеса это 80% внешности автомобиля. В профиль рамки стекол имеют темные прокрашивания, и издали создается впечатление, о том, что между ними нет промежутков и остекление сплошное. Очень практичным решением было заковать пороги и арки в пластиковые накладки, это еще и привлекательно, а также внешне напоминает автомобили вроде старых полноприводных универсалов, таких как Аутбек или ХС70.

Внутри тоже появились изменения, но они такие же не существенные. В основном они коснулись центральной консоли, и панели приборов. Эргономика осталась очень продуманной и удобной, несмотря на свою простоту. На центральной консоли появились новые кнопки стеклоподъемников, и управления аварийной сигнализацией. Блок управления печкой или кондиционером остался прежним. На панели приборов появились новые шкалы спидометра и тахометра, стрелки которых теперь не прозрачные. Между приборами расположен бортовой компьютер и табло с сигнальными лампами. В дорогих комплектациях у автомобилей могут быть белые шкалы или окантовка серебристым пластиком имитирующая металл.

Подводя итоги

Данная модель является одним из самых доступных предложений на рынке, как коммерческих, так и гражданских универсалов. Автомобиль имеет большое количество вариаций, начиная от обычного универсала и заканчивая Cross версией, что существенно расширяет охват аудитории. Его популярность обусловлена не только широкой гаммой, но и надежностью, которая подтверждена годами эксплуатации агрегатов и автомобилей, в различных климатических и дорожных условиях. Это не огульные слова, это доказано множеством дачников, таксистов и представителями малого бизнеса. Ближайшие её конкуренты дороже примерно на треть, и за те деньги предлагают примерно все то же самое. Было бы очень интересно, если бы версия Cross получила систему Lada Ride Select и электронную блокировку дифференциала. Скорее всего, такая версия получила бы популярность у людей, живущих в отдалении от эталонных дорог, и знающих что такое снегопады или грязь, безусловно, за разумные деньги.

Видео тест-драйв


Основные недостатки и слабые места Лады Ларгус с пробегом

Одним из бюджетных отечественных автомобилей в настоящий момент является Lada Largus. Преимуществ у данного автомобиля достаточно, начиная от цены и заканчивая целевым предназначением. Но особо необходимо обратить внимание, что данный автомобиль имеет целый перечень слабых мест. В данной статье приведены возможные неисправности Ларгуса , которые чаще всего дают о себе знать. Несомненно, что такие проблемы могут возникнуть на любых автомобилях, но на Ладе Ларгус они проявляются чаще.

Слабые места Лада Ларгус:

  1. Передние тормозные колодки с дисками;
  2. Кондиционер;
  3. Шаровые опоры;
  4. Электрика;
  5. Генератор;
  6. МКПП.

Передние тормозные колодки с дисками.

Тормозные колодки на Ларгусе приходится менять через 40 тыс. км.. Но важно знать, что в случае покупки автомобиля с пробегом до 40 тыс. км. замене подлежат и тормозные диски. Дело в том, что заводские колодки очень жесткие и соответственно стирают тормозные диски. Если автомобиль с пробегом более 40 тыс. км. и тормозные диски не менялись предыдущим владельцем, то скорее всего их придется менять. Это будет служить поводом для снижения покупаемого автомобиля.

Можно даже сказать проблема не в самом кондиционере, а в системе кондиционирования. Дело в том, что при работе кондиционера, по отзывам многих владельцев Ларгуса в комплектации с кондиционером, конденсат попадает в салон. Скорее всего, это можно назвать конструкторской недоработкой. Происходит это из-за того что дренажное отверстие, находящееся в нижней части отопителя не совпадает с отверстием клапана, установленного в кузове машины. В большинстве случаев эта проблема устранялась по гарантии, но на значительной части автомобилей данная проблема осталась.

Слабой стороной Лады Ларгус являются шаровые опоры. В первую очередь эта проблема в основном чаще возникает на семиместных версиях автомобиля. И логично сказать, что на данных автомобилях нагрузка на много выше чем у пятиместных. Ведь в семиместных Ларгусах можно перевозить достаточно большое количество грузов и на два человека больше пассажиров. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом важно обратить внимание на то, что в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Может быть, его использовали в основном для перевозки грузов. Проверить состояние шаровых можно в автосервисе. Или самостоятельно при этом необходимо загнать автомобиль на яму. Раскачать колесо руками и убедиться в отсутствии люфта. При движение на износ шаровых может показать стук в подвеске (например при проезде лежачего полицейского) или нестабильность передних колес. При покупке на это необходимо обращать внимание, так как износ шаровых может сказаться и на износе всей подвески автомобиля.

Одной из болезней Ларгус является электрика. Очень много на данных автомобилях было выявлено проблем с электрикой. В основном это плохие контакты. Например, зачастую панель приборов начинает барахлить из-за окислившихся контактов в разъеме панели приборов. В данном случае показания приборов постоянно «теряются и скачут». Данная нюанс не критичен, но исправить его это дело хлопотное. Не менее распространенной проблемой является «перелом» проводов задней левой распашной двери. При этом в зависимости, какие провода переломились то и выходит из строя. Например, может перестать обогреваться заднее стекло или работать задний дворник. Поэтому в плане электрики при покупке автомобиля нужно отнестись к проверке со всей серьезностью.

Читать еще:  Расход топлива на 100 км лада гранта

Нередко владельцы Ларгусов жалуются на генератор и его приводы. Симптомом неисправности генератора в первую очередь является – не заряд. Хотя в данном случае стоит обратить внимание, что генератор сам может быть и цел, а проблема может быть и в клеммах АКБ (окислились) и в слабом натяжении ремня. Более значительная проблема не зарядки АКБ это неисправность диодного моста генератора. В любом случае при покупке автомобиля следует обращать внимание, как на работу самого генератора, так и на приводной ремень и натяжителя.

Одним из часто встречаемых неприятных моментов на автомобиле данном модели Лада является отказ включения передач. Происходить это может из-за надрыва троса выбора передач. Также отдельно хочется отметить, что распространенной проблемой в КПП является отказ включения задней передачи. Причин достаточно и при покупке машины необходимо на это обратить внимание.

Основные недостатки LADA Largus:

  • Замки ремней безопасности задних сидений расположены неудачно;
  • Жесткие сидения;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Для третьего пассажира неудачно расположен ремень безопасности;
  • Медленно прогревается зимой задняя часть салона;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Скрип сидений;
  • Слабый мотор;
  • Плохая обзорность.

Заключение.
Исходя из вышеизложенных уязвимых мест и недостатков данного автомобиля можно сделать вывод, что идеальных автомобилей не бывает тем более за такую цену и неисправности есть у каждой машины свои. И при покупке автомобиля необходимо это учитывать и делать правильный выбор, дабы потом не иметь серьезных проблем с автомобилем.

Форум: Lada Largus Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Largus Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вот-вот. Кузов короче Волги на 40 см, а база длинней на 10 см. Тут на Волге то ширкаешь регулярно.

2,5 см не мало? – Это смотря к чему прибавлять. Так основная масса легковых авто имеет клиренс 16.5 см. А тут начали с 14.5 и типа повысили до 17. А база то, как у ж/д вагона. Так что это должен был быть не кросс, а изначально стандартный вариант с таким клиренсом.
Кроссу же можно и 15е колеса оставить, но профиль 65-70. Соответственно шестеренки в коробке пересмотреть.

Кто тут что про полный привод и бездорожье? Зачем по-вашему он тогда на Импрезе? По зиме – он нигде не помешает.

Теперь немного фантастики. Если генератор какой мощьненький, и на зад по электро на каждое колесо. Вот тебе и без кардана и раздатки, отключаемый, и вообще… инновация.

Ездил на Ларгусе 3 года – ни каких проблем не было. Ездил на юга. Расход при скорости 100-130 км/ч показал 7.3-7.4.
Машина – просто класс! … продал и купил Ларгус Кросс.
Он на много выше “простого Ларгуса” (измеряли в салоне с менеджером) – у “обычного” клиренс 20 см (у передних колес, передней двери), а у “Кросса” 24 см.

Кросс смотрится намного лучше. Машина очень нравится и радует. Берите, не пожалеете.

Наверное писал менеджер автосалона, нормальный автовладелец такое не напишет.

Я лично писал – никакой я не менеджер.
Ты то на какой ездишь, а мужик ? так и скажи, что завидно.

Зря, я попал в аварию на Ларгусе 7 мест, пробег 7 911 км – машина практически восстановлению не подлежит, во всяком случае я это делать не буду.

Подушки безопасности спасли (небольшой ушиб руки от срабатывания пиропатрона подушки безопасности – и всё… не считая большого сожаления о разбитой машине). Надеюсь, на днях возьму Ларгус Кросс, уж очень был доволен машиной и я, и моя семья.
У Кросса ряд преимуществ, не все из которых для меня принципиальны, но если потребуется, то они как бы уже есть.

Рассмешили с расходом ))) Уже который год эксплуатирую Ларгус – расход ниже 10л не опускался, а при 130 км/ч не менее 11,5л

Олег, не надо гнать.
У меня “Кросс” ещё на обкатке (пробег 800 км) – так вот сегодня ехал с дачи до Москвы 90 км (сначала по проселку по укатанному снегу, затем по минке и немного по Москве) – расход топлива: 6,8 л на сотню при скорости 90-100 км/час… а в среднем получается так: 6,8-7,2 по трассе и около 8-10 в городе.
И это, повторяю, на обкатке. Понятно, что дальше должно быть ещё меньше.

У меня у самого Ларгус Кросс – расход меньше десяти литров на сотку был только во время обкатки (9 с копейками), а теперь он ближе к 11 литрам держится (что в городе, что на трассе – без изменений).
Пробовал разный стиль вождения, но расход оставался неизменным.

Вот именно. После обкатки при скорости (правда для Ларгуса 7 мест, 16 кл.) до 100 км/ч расход меньше 7л.
При покупке авто сразу залил в масло присадку, забыл как называется. Недавно в журнале “За Рулем” прочитал технические отчеты и в новый авто обязательно залью присадку. Но это не в качестве рекламы, а в качестве опыта.

По теме. При скорости 60-70 расход существенно меньше, правда на такой скорости редко приходится ездить.

Олег, я согласен с Вами, возможно я неправильно езжу … ))) но после 1 500 км обкатки, по трассе М4 мой Кросс на скорости 90 км в час кушал 6.7- 7.2… л. … 92 бензина … при переходе на 95 динамика если и улучшилась, то только слегка на обгонах… расход остался прежним… пытался поставить рекорд расхода… получилось на скорости 85 км/ч – 5.8 на прямой… есть фото спидометра… если будет не лень – выложу.

Читать еще:  Мицубиси лансер 10 2008 года

Езжу на Honda Crosstour. При скорости 90 км/час расход 7,5-8,0 литров, климат-контроль включен. Бензин 92. Ларгус покупать не собираюсь.

Ты цены сравни – разницы в цене на всю жизнь на бензин хватит.

Моему Ларгусу 15 марта исполняется 3 года. Комплектация Люкс 16 кл. 7-местная. Езжу на 98-ом бензине. Машиной очень доволен. Пробег 91 000 км. Гоняем на ней в Европу.
Ни разу не подводила, работает как часы.

На днях беру новую – Ларгус Кросс – уверен, что не разочаруюсь.

Всем доброго времени суток. Хочу купить Ларгус Кросс. У меня вопрос к тем, кто уже долго ездит на этой машине. Не собирается ли грязь между пластмассовыми вставками и кузовом и кто нашёл какие нибудь косяки и недочёты?

Была 14-я, потом 11-я – так и там ни чего не собиралось.
Теперь владелец “Кросса” – защиту порогов надо проверять (плохо закрепляют на пистоны), сзади приклеил уголок на мастику (чтоб с колеса не летело под пластик), ну и под пластик пролил мавилемь…
А так – удивился как промазан воском, раньше так жигули не мазали.

Расход был по началу 9.5, сейчас 8.3 смешанный цикл скорость 100, кондер вкл. не всегда, пробег 2 000 км.

Всем машина хороша, только дизайн багажника подкачал – его наверное “пьяный дизайнер” рисовал – примострячил сзади какой-то сарай! Вид такой создает задняя стойка багажника – она слишком массивная и этим портит весь вид авто! Может это сделано чтобы их не уличили в плагиате!

Езжу на Логане 1.6 8 клапанов 160 000 км пробег, по городу газа “хавает” 10.5-11.0 (9.5-10.0 бензин) литров летом (зимой ещё литр, а то и полтора накиньте).
Стиль вождения нормальный, без тошноты… в связи с тем, что машина медленная в разгоне приходиться придавливать – соответственно расход растёт (т.е. про 6-7-8 литров – это сказки).

Ларгус Кросс хочу взять, но боюсь у него расход при 16″ колёсах и ещё более высоком “парусе” (в виде крыши) должен быть 12 литров… поделитесь по честному – что с расходом?
На Логане, кстати, по трассе межгород 250 км, проезжаю за 2.5 часа, скорость в основном около 130 км/ч, расход 9 литров.

Моя работа связана с наличием лестниц на крыше, плюс кондер включенный и крымские дороги (горная местность)… короче от Логана далеко не ушел, при этом устойчивость за счет 16 колес приличная.

Езжу уже 9-й месяц и ничуть не жалею. На уровне паркетника, а цена ниже – авто для семьи и работы. Место просто дохр#на.

Короче, АвтоВАЗ – это немного другое (сидел во всех моделях перед покупкой “Кросса” – небо и земля). А Ларгус Кросс – это француз с шильдиками АвтоВАЗа.

Ларгус Кросс, куплен в июне 2015 г.
На сегодня поменяно: шаровая в сборе с рычагом, болт ролика ремня ГРМ (по отзыву), мотор отопителя, насос ГУР, ходовой огонь, верхняя опора передней стойки, система выхлопа в сборе – слава Богу всё по гарантии…
Ип@л я такое счастье – очень не доволен (Нива за 2 года только передние колодки “попросила”).

Езжу на Ларгус Кросс 9 месяцев – машина, класс!
Обкаталась на 5 000 тыс. – подрывает как ракета… Ничего не ломается, подвеска супер, в машине шумоизоляцию сделал сам – вообще класс, все шумы исчезли…
Ничего под обвесы не набивается – никого не слушайте!
Берите – не пожалеете.
Машина на 4 см выше “простого Ларгуса”, что очень заметно и придаёт уверенности при езде по плохим дорогам и ухабам.
Все знакомые сказали, что “Кросс” намного лучше выглядит…
До этого ездил на Ларгусе – тоже ничего не ломалось, но кросс лучше.

Ларгус – авто бюджетное, багажник – просто супер (“слона вместить можно” 🙂 ) .

Прежде чем купить, много лазила в инете – собирала инфу, объездила автосалоны… в общем – авто мне по деньгам (654 200 руб). Буду брать.
Купила бы раньше, но мне очень хочется черный цвет либо темно коричневый, а таких цветов пока нет. На днях привезут под заказ.

Отъезжу год – потом отпишусь 🙂 но уверенна что всё будет ОК, так как езжу я очень аккуратно. ттт 🙂

23.09.16г. купил Ларгус-Крос в “Форвард авто” за 664 200 (“темно-коричневый кашемир”) – радуюсь покупке.

Но не хватает маленьких ящичков под сиденьями. Там им как раз место. Буду сам мастырыть. А то аптечку некуда сунуть – так и болтается под сиденьем пассажира.

Расход пока – 9 литров / 100 км.

Машина хорошая, просторная!
Но двигатель слабоват на такой (вместительный) кузов! Везде пихают вот этот 1.6, нет чтобы поставить с нормальным объемом. Тут нужен как минимум 2-х литровый мотор, а то и больше!

Доброго времени суток господа и сударыни!

На кроссе накатал с мая – 20 000 км. Все работает как и должно ни какого криминала.

Про расход добавлю свои пять копеек: ездили мы семьей в Анапу, дорога не близкая. При спокойной езде не более 3000 по тахометру – расход был стабильно 6,6 (фото приборки ниже).

Со мной рядом ехал Солярис хэтч. Так вот через каждые 500 км он экономил всего то 2,5 литра. Это притом что у меня машинка была набита всякой ерундой, а Хундай налегке (в него впрочем нечего и не засунуть).

Те у кого расход за 10 и считает 6,6 сказкой, не веря своим глазам на фото (выше) – что сказать… возможно, Вам господа, повезет в другой раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector