Olrait.ru

Резинки для глушителя ваз 2114

Отпилить хвост глушителя ВАЗ 2114

#1 MC SUPREME

  • Пользователи
  • 574 сообщений
    • Город: KZN
    • Авто: TAZERATI 21140

    Сорри админы я эту тему создавал но потерял её и поэтому заново создам. Суть вопроса: хочу отпилить глушитель еще чтоб более менее цивильно было, но мучает вопрос будет ли пердеть?
    Было уже 2 этапа (они прилагаются на фото, + там же 3 этап который я хочу (оранжевым отмечен)
    1) Этап?1 – отрезал на изгибе и на выходе получилось суженное чуть овальное отверстие. Несказать что намного но стала громче работать и пердеть отчетливо при сбросе газа и при троганьи громче рычала машины. И ко всему двиг душился изза этого.
    2) Этап?2 – сейчас так Отрезано прилично до 2го изгиба (помечено зеленым) и насадка на него сракерская (которая вниз сгоняет газ чтоб бампер не запороть). Не пердит работает как сток но не нравится что выхлоп непонятно куда в низ идет и все равно на бампер попадает.
    3) Этам ?3 . – хочу отпилить там (желтым) и ту же насадку на бампер попадать не будет и выхлоп чётко вниз и назад должен идти . Пилить буду до 1го изгиба на прямой но далеко не под корень. Мучает вопрос станет ли громче работать машина изза этого? Кстати глушитель какой т кооператив а неоригинал и до 1 изгиба труба чуть подлинее раза в 1,3-1,5 чем в оригенале. Заранее спасибо за ответы.

    насадки фото не нашел ну вобщем поймете квадратная такая плоская она.

    Прикрепленные изображения

    По примеру АвтоГАЗа, выпускающего “ГАЗель”, АвтоВАЗ собирается выпустить маленький, юркий автомобильчик “ВАЗелин”.

    #2 Сэр ЙареГ

    думает, что говорит “Правду”)) Fail

    Читать еще:  Подсветка ручек дверей своими руками

  • Заблокированные
  • 3 403 сообщений
    • Город: Railway-City
    • Интересы: Depeche Mode & Cars !
    • Авто: Behind The Wheel .

    Этот кусок трубы, что ты хочешь отпилить, пустой, удлиннён исключительно для вывода под бампер у Самар-2 (13,14) !
    В остальном это такой-же глушак как и у Самар-1 (08,09) .
    Пердеть ничего не будет, просто выхлоп будет задевать кромку бампера, отсюда и иллюзия изменения звука . )))
    Результат будет такой

    Можно наварить насадку, вставить кусок трубы, к примеру, прям в глушак и слегка выгнуть к земле, чтоб бампер на задевало и не плавило .

    (на первой фотке Ультер Спорт серии Комфорт, на второй стоковый глушак с наваренной насадкой)

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Yarik440: 15 Январь 2010 – 17:49

    Замена глушителя на Ваз 2114

    Модель ВАЗ 2114 является чрезвычайно удобной для автолюбителей — детали к ней можно найти без труда. Выхлопная система этого автомобиля на протяжении многих лет практически не изменилась — она представляет собой изогнутую или прямую трубу из стали и глушитель в форме цилиндра.

    Основные составляющие комплекса выпуска отработанных газов в «Ладе» — это:

    • нейтрализатор;
    • основной глушитель;
    • трубка приема газов;
    • дополнительный глушитель.

    Схема выхлопной системы автомобиля

    Трубка приема газов крепится к нейтрализатору при помощи подвижного шарнира, что делает ее похожей на систему выхлопа ВАЗ 2109. Оба глушителя монтируются к днищу при помощи подвесок из резины. Благодаря подвескам вибрация во время транспортировки по системе отработанного газа почти не передается в салон, что способствует комфортной езде. Сам глушитель призван делать тише звуки выхлопа, а также создавать баланс в газораспределительной системе.

    Чтобы обеспечить прочный и герметичный крепеж, внутри фланцев деталей монтируется кольцо из графита, а для исключения чрезмерного нагревания несущей кузовной части над нейтрализатором предусматривается наличие прокладки. Она выполняет теплоотталкивающую функцию.

    Однако система выхлопа подвержена следующим проблемам:

    Читать еще:  На каких машинах не гнет клапана

    • нагреву до высоких температур;
    • частой смене режима температур (от нагревания до быстрого охлаждения);
    • коррозии, поражающей внешние и внутренние части;
    • механическим повреждениям;
    • загрязнению и действию абразивов со стороны дорожного покрытия;
    • вибрации.

    Прямоточный глушитель на ВАЗ

    По этим причинам система выхлопа, в частности, глушитель ВАЗ 2114, может приходить в негодное состояние. Ввиду нарушения герметичности системы выхлоп выходит в образовавшиеся трещины, что делает езду опасной.

    Вы можете определить поломку трубы выхлопа по характерным громким хлопкам, а также изменениям, происходящим во время работы мотора. Рано или поздно, даже несмотря на проведенный ремонт, нужно производить замену выхлопа. Сделать это можно своими руками, зная строение комплекса выхлопа, или обратиться к профессионалам на СТО.

    Типы и строение выхлопа

    В ВАЗе с карбюраторным двигателем выхлоп берет свое начало прямо у двигателя. К нему крепится коллектор с приемной трубкой. К изделию монтируется резонатор, соединяющийся с глушителем машины.

    Элементы выхлопной системы ВАЗ 2114

    «Ладу Самару», к которой относится вышеуказанная модель, можно разделить на 2 поколения:

    1. Первое — от ВАЗ 2108 до ВАЗ 21099.
    2. Второе — от ВАЗ 2113 до ВАЗ 2115.

    В соответствии с типом автомобиля (седан или хэтчбек) устанавливается определенный тип глушителя. Так, в рассматриваемом ВАЗе 2114 стоит глушитель на хэтчбек, который может быть старого или нового образца.

    В моделях нового образца отсутствует изогнутая трубка, которая, возможно, делала производство старых моделей более материалоемким и дорогим. При отсутствии изогнутой трубки работа системы не претерпела изменений.

    Многие автолюбители, желая сэкономить на глушителях, приобретают модели первого поколения, чтобы ставить их на ВАЗ 2114. Что касается креплений, они и правда идентичны, однако при покупке более дешевой модели первого поколения для установки на ВАЗ 2114 вам придется подогнуть хвост выхлопной трубки. Многие также делают наоборот, приобретая глушители от ВАЗ 2114 для установки на более старых моделях.

    Читать еще:  Установка термостата на газель

    Замена комплектующих

    Чтобы сменить глушитель, вам потребуются:

    • накидные ключи на 13;
    • новый глушитель;
    • шлифовальная машинка или ножовка по металлу (при демонтаже старых, слишком прочно прикрепленных или пораженных коррозией деталей).

    Замена глушителя ВАЗ 2114 происходит следующим образом:

    1. Загоните авто на смотровую яму. Подождите, пока система выхлопа остынет после поездки.
    2. Ключами на 13 открутите болты на стяжном хомуте, с помощью которого входная трубка главного глушителя соединена с выходной трубкой дополнительного. Снимите хомут стяжки и все крепежи, предварительно покрыв их машинным маслом или тормозной жидкостью для легкости работы. Если крепежи не откручиваются (например, вследствие поражения коррозией), используйте шлифовальную машину. Она поможет срезать покрытые коррозией крепежи или хомут.
    3. Снимите основной глушитель. Чтобы сделать это, выведите резиновые подвески из удерживающих их кронштейнов, расположенных на кузове авто.
    4. Полностью выведите глушитель из-под машины.

    Установка детали производится в обратной последовательности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector