Olrait.ru

Ресивер на шеви ниву

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Шевроле НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Компрессор с ресивером в левое крыло

    Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение longer » 06 авг 2011, 01:35

    вот, возникла мысль замутит сабж, инсталлированный в левое крыло.

    задачи – помогать мне быстрее накачивать спущенную перед каками резину, спускаюсь обычно до 0.8, после чего накачивать их перед асфальтом до 2.0 – это тихий ужас, минут по 10 на сторону:( происходит это не так уж и часто, но когд происходит – напрягает

    5-литровый баллон от огнетушителя ОУ (рабочее давление 5.8 МПа, проверен давлением 22 МПа)

    хренпойми какой компрессор, работает от прикуривателя, на пальце накачивает до 7 очков

    и то и то свободно помещается в левое крыло

    необходимо, как поимаю, еще поиметь контактный манометр атмосфер до 10, саму надувательную ручку, как ее там, с показоманометром, реле, кнопку и проводочки.

    подскажите, как посчитать производительность оной системы, ну, будет ли вообще от нее смысл. производительность компрессора неизвестна (как прикинуть)?

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение Portada » 06 авг 2011, 22:46

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение longer » 06 авг 2011, 22:55

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение Portada » 06 авг 2011, 22:58

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение longer » 06 авг 2011, 23:32

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение Portada » 06 авг 2011, 23:33

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение fanngorn » 08 авг 2011, 01:15

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение longer » 08 авг 2011, 02:28

    fanngorn
    опа. ссылку плс! а то я поискал навскидку, готовых решений с ресиверами так и не нашел. а ой! на “Арессор” говорит “Быть может, вы искали: «Агрессор»”. и на твой пост – третья ссылка. ты изобрел новое слово?

    да, может подскажешь, сколько Атм надо, чтобы забортировать разбортирововшееся колесо (в положении колесо прикручено к машине, но вынуто/поднято из как)

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение Portada » 08 авг 2011, 14:45

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение longer » 09 авг 2011, 16:05

    какой-то он хреновый. допустим, выбор китаекомпрессора для подключения к ресиверу – это плохой выбор. наверное, возьму беркута. основная часть вопроса остается открытой – как все это мероприятие подключить к ресиверу? по электрике вопросов нет, а по пневматике – есть.

    тройничок наверное надо какой, на 1 конец в баллон, 2 – на контактный манометр, 2 – вход от компрессора, 3 – выход на пистолет? клапан какой на входе от компрессора нужен?

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение fanngorn » 10 авг 2011, 10:20

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение Vlad_aka_SoHm » 10 авг 2011, 11:44

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение longer » 16 сен 2011, 13:50

    приобретен Беркут R17, и к нему подобран ресивер ака порошковый огнетушитель, 2 литра. ресивер расчитан на работу до 18 Атм, Беркут дает 12 край, думаю, если реле давления поставить на интервал от 6 до 10 Атм – то самое то будет

    причина выбора вышеописаных устройств – оба входят в крыло как родные. в первом посту я неверно написал – 5литровый входит в габарит дверного проема, а в крыло – нет. а 2шка – как родная, ложится наклонно на колесную арку внутри крыла, и над ней – Беркут и еще место для всякого остается.

    вопрос 1 – какое реле брать, подскажите марку, яндекс ничего хорошего не говорит

    вопрос 2 – как все это соединять, какими шлангами, хомутами или чем еще

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение Злопыхатель » 16 сен 2011, 15:22

    Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

    Сообщение longer » 16 сен 2011, 16:10

    Злопыхатель
    да схему-то я знаю, только вот в моем болоте ни одного подобного магаза нет

    схема простая – все сходится в реле давления, у него как правило 1 вход и 2-3 выхода. вход от компрессора, на выходах – надувательная ручка и ресивер. в ресивер в нижнюю точку надо еще крантик для слива конденсата вварить (какой модели нужен крантик, чтобы 10 Атм выдержал. ).

    по електричеству – возможны варианты попроще и посложнее.

    попроще – просто кнопка на панели, включает через реле + на силовой провод, протянутый тоннелем в багажники далее через реле давления на компрессор

    посложнее – зауправлять реле от +, появляющегося при включении зажигания (от какойнть кнопки взять). можно еще сложнее – от этого плюса и по факту погашения лампочки “незаряд генератора” – это будет гарантировать включение компрессора только при запущенном двигателе. есть вариант к этому еще и реле времени добавить, потому что при холодном пуске сразу напрягать геной мотор – нешитово

    но так как реально сия система будет нужна не так уж и часто, для накачки колес и прочих РТИ и для будущей пневмоблокировки – то это все, думаю, лишнее. позже, как дорасту до пневмодудок и пневмоподвески – можно будет и так сделать

    вот, короче, электрика ясна как день, а вот пневматика – не особо

    Устройство ресивера нива шевроле

    Только лучшии ответы. Ниже смотрите видео про нива шевроле ресивер и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

    Качество видео: DVDRip

    Видео загружено админу от пользователя Аврелий: для срочного просмотра на портале.

    Чтобы дать правильный ответ на вопрос Нива шевроле ресивер нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

    Юмор в теме: Хоронили тёщу — поймали двух покемонов.

    Снятие

    Откройте капот и отсоедините клемму “минус” от аккумуляторной батареи.

    Откачайте хладагент из системы кондиционирования согласно документации на сервисное оборудование.

    Снимите правую блок-фару.

    Снимите кожух защитный правого переднего крыла.

    Отсоедините от ресивера-осушителя 1 (рис.8-76) трубопровод 3 конденсаторный и трубопровод 2 высокого давления.

    Внимание: установите заглушки в отверстия трубопроводов и ресивера-осушителя для предотвращения утечки компрессорного масла и попадания частичек пыли и влаги из воздуха в систему кондиционирования.

    Рис.8-76. Отсоединение трубопроводов от ресивера-осушителя:
    1 — ресивер-осушитель;
    2 — трубопровод высокого давления;
    3 — трубопровод конденсаторный;
    4 — болты крепления трубопроводов.

    Отверните гайки 2 (рис.8-77) крепления кронштейна ресивера к кузову автомобиля.

    Снимите ресивер-осушитель 1 с кронштейном в сборе с кузова автомобиля.

    Рис.8-77. Снятие ресивера осушителя:
    1 — ресивер-осушитель;
    2 — гайки крепления кронштейна.

    Установка

    Установите и закрепите ресивер-осушитель с кронштейном в сборе на кузове автомобиля.

    Извлеките заглушки из отверстий трубопроводов и ресивера-осушителя.

    Установите на трубопроводы новые уплотнительные кольца, смазанные компрессорным маслом.

    Присоедините к ресиверу трубопроводы и закрепите их болтами: момент затяжки болтов — 7. 9 Нм (0,7. 0,9 кгс·м).

    Установите кожух защитный правого переднего крыла.

    Установите правую блок-фару.

    Присоедините клемму “минус” к аккумуляторной батарее.

    Выполните заправку системы кондиционирования хладагентом согласно документации на сервисное оборудование.

    Предупреждение. Категорически запрещается проводить заправку через трубопровод высокого давления (красный сервисный шланг) при работающем двигателе и включенном кондиционере. Для предотвращения повреждения заправочного оборудования или травмы, заправку при работающем двигателе и включенном кондиционере проводить только через трубопровод низкого давления (синий сервисный шланг). Все работы с хладагентом выполнять в защитных очках.

    Замена прокладки ресивера

    Отсоединяем правый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу от патрубка узла (см. «Снятие рукавов подвода воздуха к дроссельному узлу»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (смотри «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу (смотри «Снятие и установка дроссельного узла»)…

    …отводим узел в сторону, не отсоединяя от его патрубков шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода — колодки жгута проводов.

    Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу…

    …и отводим кронштейн с тросом в сторону.

    Отверткой ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера…

    …и снимаем шланг с патрубка.

    Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера к ресиверу…

    …и отводим кронштейн с клапаном на трубках в сторону от ресивера.

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе…

    …и три гайки нижнего крепления.

    Сняв кронштейн крепления экрана двигателя…

    …снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.

    Снимаем уплотнительную прокладку.

    В месте верхнего контакта впускной трубы и ресивера (на длинных шпильках впускной трубы) установлена дистанционная прокладка.

    Заменив уплотнительную прокладку, устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

    Как снять ресивер нива шевроле

    вечер всем добрый!так вот поменяна печка…патрубок печки…посажано на герметик…течь маловероятна…но вонь тосола не пропала…ИЩЕМ…НАХОДИМ…подтеки из под ресивера…вытягиваем шею как у жирафа и замечаем что действительно патрубок в антифризе по кругу…едем в магаз…берем АРМИРОВАННЫЙ патрубок…и начитавшись иннета что БЕЗ снятия ресивера не поменять…едем в сервис…приехав уже к знакомому мастеру он смеется…что типа опять то сломал…объясняю…ищем пути решения и находим!

    эта трубка на которую одеваются патрубок от печки и со стороны термостата приварен на кранштейник и он прикручен на 2 болтика к двигу…рукой нащупываем их и
    -выкручиваем…
    — откручиваем патрубок печки
    -откручиваем от термостата
    -вытаскиваем партубок вместе с кранштейном
    -вешаем новый патрубок(я еще герметик намазал)
    -затягиваем хомутик и обратно просовываем
    -одеваем на термостат(мажем герметиком)
    -затягиваем хомут
    -одеваем партубок печки затягиваем хомут
    СНИМАЕМ с дроселя левый шланг и дуем в бочок пока из шланга не польется тосол…одеваем на место…затягиваем…заводим движок смотрим не течет ли ни где тосол…
    заодно проверяем уровень в бочке…при снятии пролилось примерно грамм 300…утром на холодную доливаем.

    Замена прокладки ресивера

    Отсоединяем правый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу от патрубка узла (см. «Снятие рукавов подвода воздуха к дроссельному узлу»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (смотри «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу (смотри «Снятие и установка дроссельного узла»)…

    …отводим узел в сторону, не отсоединяя от его патрубков шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода — колодки жгута проводов.

    Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу…

    …и отводим кронштейн с тросом в сторону.

    Отверткой ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера…

    …и снимаем шланг с патрубка.

    Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера к ресиверу…

    …и отводим кронштейн с клапаном на трубках в сторону от ресивера.

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе…

    …и три гайки нижнего крепления.

    Сняв кронштейн крепления экрана двигателя…

    …снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.

    Снимаем уплотнительную прокладку.

    В месте верхнего контакта впускной трубы и ресивера (на длинных шпильках впускной трубы) установлена дистанционная прокладка.

    Заменив уплотнительную прокладку, устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

    Читать еще:  Шины кама 511 на ниву отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector